Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Пробуксовка = странные вибрации и удары!? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=7719)

Zerocool 25.06.2009 17:05

Пробуксовка = странные вибрации и удары!?
 
Привет,
Столкнулся с проблемой...
При старте с места с пробуксовкой (маленькой) или при быстром переключении на вторую - при пробуксовке есть эффект как у переднего привода - бьет в заднюю подвеску... Не имеет значения в каком режиме стоит система стабилизации, так же не имеет значения насколько прогрета резина (имеет точнее, на горячей просто почти не буксует), в момент окончания пробуксовки и появления зацепа происходит это...

Этого не происходит при: боковом скольжении, при старта с завышенных оборотов когда пробуксовка максимальна...

Есть идеи?

п.с. машинка Е92М, новая, так что вроде балка должна быть туго прикрученна

Swunk 25.06.2009 17:39

это из-за резины... обсуждали уже :)

Григорий 25.06.2009 18:44

резина померла

Zerocool 25.06.2009 18:53

Про резину...
Пробовал на 18 катках 265/40 (новая резина), на 19 катках 265/35 (изношенная резина), поставил новую (275/35) на те же 19е катки - на всем проблемма...

п.с. резина - мишка пс2

Что делать люди?) Неужели жить с этим (сбрасывать газ)...

Swunk 25.06.2009 19:11

она просто жесткая вот и все...

CTPEJIOK 25.06.2009 20:01

Тоже создавал подобную тему... Просто прогрей как следует резину.
А вибрация из-за того что колеса начинают распрыгиваться с приличной амплитудой.

Zerocool 25.06.2009 20:13

Спасибо за ответы. Раньше сталкивался с пробуксовкой на моно приводе постольку поскольку, ездил на пп. Оказывается все не так просто)
Ладно, значит будем выкручиваться, сейчас как раз привыкаю к особенностям going sideways на этом авто, это занятие ее очень хорошо греет))) Еще раз спс)

AlexeyM 25.06.2009 20:16

тоже склонен думать на резину, т.к. у самого в жаркую погоду проблемы нет, а вот весной-осенью бывает такая фигня.

kostyan ///M5 26.06.2009 10:03

по моему каждый вледелец мощной бмв хоть раз задавался этим вопроссом,у меня до эмы были 535 39 и34 кузова,34 вообще на автомате был все равно скакала холодная резина

Zerocool 26.06.2009 13:58

В тему...
Ну ладно я, скачу на механике, а как дела обстоят у владельцев эмок с смг2/3, ДКГ? Чет мне кажется что в макс. режимах переключения, такой пипец в машине творится, или как?

Winner 20.07.2009 11:57

Это блокировка так работает. Стартовать нужно в натяг.

Zerocool 23.07.2009 20:24

Цитата:

Сообщение от Winner (Сообщение 183890)
Это блокировка так работает. Стартовать нужно в натяг.

Натяг натягом, но проблемма не в том что сразу бьет, нет, бьет когда уже поехали и выходим на обороты...

п.с. сейчас лето, жарко - стало много проще... почти нет этого эфекта...

AlexeyM 24.07.2009 00:28

Ночью на наших местных покатушках стараясь стартовать с минимальной пробуксовкой в салоне стоит грохот на первой такой, что страшно становится.А все кто наблюдают старт с улицы говорял типа наооборот красавчик - без букса абсолютно выстреливаю и всё ровно(напомню за рулём кажется что букс есть небольшой и трясёт неподецки).Стартую с 2.5 тысяч плавно прибавляя газ.Если стартовать с больших оборотов - красиво останешься шлифовать на месте.С меньших - провал. А в максимально эффективном режиме - бьёт!!! Вот так и живём. Днём при +30 ситуация конечно лучше.


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru