![]() |
С 315 на 345
Что нужно сделать, поменять, что бы 345-е встали на места где стояли 315-е, и по задним такой же вопрос... Просто меня тут недавно JMax прокатил, это улет мля:mltk во тормоза:bue :bue :bue кишки наружу:super: :super: Хочу такие же:m5lnch
Это будет как бы тема - ИНСТРУКЦИЯ. Только без флуда... |
Спереди диск, ступица, суппорт, колодки (7т.р.) отличаются от твоих. Новое железо стоит дорого, а б/у редко всплывает.
|
Цитата:
|
брембы от 7ки в разы дешевле будут...
|
меняешь суппорт и диск вот и все, диски минимум 17"
но это очень не бюджетно за устаревшие чугунные суппорта... по бюджету будет также если взять от каена но там диски минимум 18" и небольшой колхоз из переходников... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
п.с последние 345 на продажу были у меня я их продал за 40т руб так что ненайдеш ты их((( |
Цитата:
|
Цитата:
|
и что на всех 38-х стояли брембо? А размеры?
|
на е38 735 стояли брембо!
Иди на Каен-клуб и ищи тормоза от каена с дисками и колодками, многие прям нулевые комплекты продают, далее 5000р. и у тебя готовые переходники - ставишь на машину и попер! У меня такие стоят, а я как раз поменял стоковые 345 на них. колеса минимум 18". диски 350/34мм. Удачи!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://s58.radikal.ru/i159/0906/c1/df3716de88aa.jpg http://s51.radikal.ru/i131/0906/3a/5be79c71e9fc.jpg не думаю, что немцы от нефиг делать изобрели ступицу на диски большего размера. На ступицах можно закрепить 345 диск, но куда пойдёт нагрузка при торможении... :cool: |
ступицы одинаковые! в чем там может быть разница?
|
разница между ступицами на фото и на картинке в том,что на фото ступицы от 525,или неоригинал,когда стоят оригинал ступицы диски становятся как к себе домой,у меня 315мм себе мерял 345мм,они даже по оригинальному номеру детали одинаковые по моему
|
разница в направляющих для тормозного диска (на фото)но это не столь важно,некоторые вообще ставят без направляющих т.е. тормозной диск прижимаеться к ступице калёсными болтами и всё и ездят без проблем! Хотя я лично так не делаю боюсь что бы болты не обрезало :-) и то что на фото я что сомневаюсь что это ///М ступица! Если кто может выложите плиз фотку ступицы 3.6 а я выложу с 3.8 с 345мм тормозами там иглянем в чём разница. Ато по оригинальным номерам разница есть а вот реальной разницы в живую не видел!
А то что 315 мм диски становяться на ступицу с 345мм без проблем это я знаю по своему опыту! Если логически подумать то в обратном порядке проблем тоже не должно возникнуть! так что тратиться на ступицы не вижу смысла! |
2 lexam5, ты считаешь что диском болты колесные может срезать:?: :d , а маленьки болтик который его придерживает не срежет?:cool:
фоток нету но сравнивал ступицы от 3.8 и 3.6 визуальной разницы нет:cool: 2 kostyan ///M5, на фото стойки с едц от 3.8, соответственно ступица от тудаже |
Цитата:
|
у JMax, уже рестайлинговые тормоза:cool:
этот болтик просто придерживает диск! |
ступицы на фото неоригинал поэтому без направляющих
|
болтик придерживает диск что бы когда калесо снимаеш-ставиш диск не слетал с этих направляющих,этот болтик стоит почти на всех авто даже на ВАЗах!
|
http://foto.mail.ru/mail/iaavp/_myphoto/9.html вот с 3.8 345мм
http://foto.mail.ru/mail/iaavp/_myphoto |
Цитата:
|
+1 на м5 ступицы одинаковые и под 315мм и под 345мм...
а то что на фото-это порнография какая-то :d на едц аморты такие ступицы тоже встанут. |
Цитата:
Есть такие же Брембо, адаптированные под диск 324*30 в заводских условиях.:wave: Ищем суппорта от Е31, начиная с 03.94. CSI не в счет, естественно.:d Встают на Е34 без переделок.:super: http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=D1A00009 Лично снял с 840 97г.:cool: http://i042.radikal.ru/0907/68/efa09d5fc64c.jpg http://s59.radikal.ru/i164/0907/35/9be489d2dc14.jpg А теперь самое интересное. Знакомые владельцы Е31, стараясь улучшить тормоза, купили такие суппорта новыми. Поставили. Через 2 месяца сняли их и продали за 10 т.р. Мораль - с чугунными от 750 Е32 850 стала тормозить лучше и стабильнее. ИМХО владельца 850.:d Вся инфа исключительно ради инфы.:d |
Не давно у знакомого запчастника видел от 750й е38 супорта Ате с двумя поршнями и диски были здоровеные не знаю скока мм хотел взять себе так как у меня сток, но не знаю станут без переделок стоит замарочитса?
|
///М5
Цитата:
|
///М5
Что касается ступиц, у меня стойки с ЕДЦ и ступици подходят от 525-й и тормозной диск зажимается колесом! Болты не срезает! Разница в ступицах визуально только в направляющих а по цене 300 евро на ///М5 и 3200р на 525-ю !
|
Цитата:
|
///М5
Цитата:
|
Цитата:
|
///М5
Цитата:
|
я такие направляющие видел на е32 750 броня поставили обычную и человечек ездит и радуется
а vlom когда корячил 4 поршня от е38 просто переварил ухо:eek: :cry: :mltk |
я наверное от М5 Е-60 поставлю себе тормоза и забуду об этой проблеме жаль 21 стиль не хочеться менять. На ней вроде тормоза отличные. и бюджетно и эфективно по сравнинию с готовыми китами от именитых брэндов.
|
Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru