Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Покупка/продажа/обмен (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   куплю тормозные диски м5 е60 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=7791)

Денис/32 10.07.2009 15:49

куплю тормозные диски м5 е60
 
б.у срочно

PVL 12.07.2009 03:58

у меня есть,сколько даш?

Денис/32 12.07.2009 07:04

мы уже общались:cool:

Денис/32 24.07.2009 04:27

аппппп

Денис/32 30.07.2009 15:49

аппппп

Денис/32 04.08.2009 15:41

апппп

Денис/32 11.08.2009 03:07

куплю

Денис/32 07.09.2009 00:49

аппп

Денис/32 31.03.2010 01:58

апп

kislyatinka 31.03.2010 18:57

Они на е46 м3 встанут? Понятно скобу делать придется.а сами диски налезут без проблем?

Mad Racer 31.03.2010 20:52

Цитата:

Сообщение от kislyatinka (Сообщение 206265)
Они на е46 м3 встанут? Понятно скобу делать придется.а сами диски налезут без проблем?

у тебя скоба тереть будет только половину диска, и вынос на диске больше чем на родном тоесть "кострюля" глубже, диск упрется в пыльник... вобщем слишком геморно

kislyatinka 31.03.2010 21:55

Цитата:

Сообщение от Mad Racer (Сообщение 206279)
у тебя скоба тереть будет только половину диска, и вынос на диске больше чем на родном тоесть "кострюля" глубже, диск упрется в пыльник... вобщем слишком геморно

да это я понел уже.
а вот на м3е92 также или нет? помоему они взаимо заменяемы с е46 скобу только выточить и все, нет ?

Mad Racer 01.04.2010 01:38

Цитата:

Сообщение от kislyatinka (Сообщение 206292)
да это я понел уже.
а вот на м3е92 также или нет? помоему они взаимо заменяемы с е46 скобу только выточить и все, нет ?

под суппорта от е92 думаю всеравно придется точить переходник...


почему все пытаются впихнуть однопоршневые суппорта от других моделей? полно недорогих 4х поршневых тормозов... главное все правильно подобрать;)

Miroslav 01.04.2010 15:06

Цитата:

Сообщение от Mad Racer (Сообщение 206315)
почему все пытаются впихнуть однопоршневые суппорта от других моделей? полно недорогих 4х поршневых тормозов... главное все правильно подобрать;)

Хороший тормозной диск важнее количества поршней.
Теме Ап!

Mad Racer 02.04.2010 16:10

я к тому что 4 поршня весят легче чем 1 ;) ну а при одинаковом размере диска многопоршневе лучше будут чем 1 ;)

Miroslav 02.04.2010 21:38

Цитата:

Сообщение от Mad Racer (Сообщение 206457)
я к тому что 4 поршня весят легче чем 1 ;) ну а при одинаковом размере диска многопоршневе лучше будут чем 1 ;)

Не очень тебя понял?
хочешь сказать 4-х поршневые весят легче чем обычные с 1-м поршнем и плавающей скобой...???

:eek: :eek: :eek: :eek: :eek:

Если кто-то держал в руках 4-х поршневые рестайл от м5е34 под диск 345*32мм и "обычные" от м5е39 под точно такой же диск.... то поймут моё удивление....

vladM5 02.04.2010 23:17

Цитата:

Сообщение от Miroslav (Сообщение 206477)
Не очень тебя понял?
хочешь сказать 4-х поршневые весят легче чем обычные с 1-м поршнем и плавающей скобой...???

:eek: :eek: :eek: :eek: :eek:

Если кто-то держал в руках 4-х поршневые рестайл от м5е34 под диск 345*32мм и "обычные" от м5е39 под точно такой же диск.... то поймут моё удивление....

именно тут исключение. Так как они чугукнные. Остальные ж люминий.

Miroslav 03.04.2010 00:11

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 206485)
именно тут исключение. Так как они чугукнные. Остальные ж люминий.

Да все равно они тяжелее!
Есть ещё пример!

Авто е31
Штатные люминовые 4-х поршневые BREMBO (34 11 1 161 177 /178) ровно в два раза тяжелее штатных однопоршневых АТЕ с плавающей скобой (34 11 1 160 325 / 326) !!! И те и другие под диск 324*30


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru