Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Суппорта брембо от e38 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=7820)

Иван 17.07.2009 09:53

Суппорта брембо от e38
 
Народ, подскажите по чем их можно приобрести?

Денис/32 17.07.2009 16:39

от 5т руб до 10т руб

Спайдер 17.07.2009 17:37

На бк недавно продавали в комплекте с дисками и колодками, но дорого, штук 15. Брембы еще разные бывают, бывают легкие алюминевые и какие-то еще.

Вроде бы оптимальная цена для покупки 6-8 )

Mad Racer 17.07.2009 22:37

Цитата:

Сообщение от Иван (Сообщение 183745)
Народ, подскажите по чем их можно приобрести?

за 5 можно взять с условием что придется менять пыльники и красить, в идеале за 8-9 максимум

2Спайдер... брембы тока алюминиевые:wave:

MaxSP 18.07.2009 00:00

от 38 на 39 лезут?

Vladislav 18.07.2009 00:08

vapros
umine narabote secas jest brembo ot e38
cto mne nuzna dle polnava scastja ctobe postavet ih na e34 m5 s38b38?

boss adajot komplekt mne za 50 eur

Carcass 18.07.2009 16:14

А что лучше колхозить? от 38 или от 32 750?

bmw3s 20.07.2009 00:44

Цитата:

Сообщение от Carcass (Сообщение 183801)
А что лучше колхозить? от 38 или от 32 750?

Конечно от Е38 они свежее и легче и тормозят а не просто выглядят как 4х поршневые. ;)

Carcass 20.07.2009 10:24

Лёха, псиб! :druzy:

Carcass 20.07.2009 10:30

А как быть со ступицей, от чего тормозные диски брать?

Вадим 21.07.2009 00:25

Цитата:

Конечно от Е38 они свежее и легче и тормозят а не просто выглядят как 4х поршневые.
Очень интересно. Очень недавно. Такая тема уже была и PKM утверждал обратное.....

Mad Racer 21.07.2009 14:16

Цитата:

Сообщение от Вадим (Сообщение 183960)
Очень интересно. Очень недавно. Такая тема уже была и PKM утверждал обратное.....

ну собственно РКМ может утверждать все что угодно, но факт остается фактом:cool:
2Vladislav нужны еще переходники и соответственно тормозные диски под нужную толщину и диаметр... хотя если немного доработать сами суппорта то получается очень неплохой комплект:wave:
2Carcass, конечно от е38 лучше, они наверно раза в 3 легче чем от е32;)

Carcass 21.07.2009 16:15

Переходники обязательны, если я оставлю тормозные диски штатные 315х28? Просто тока купил их (оригинал), жаль вот так сразу и в ад..

Иван 21.07.2009 18:47

Цитата:

Сообщение от Carcass (Сообщение 184036)
Переходники обязательны, если я оставлю тормозные диски штатные 315х28? Просто тока купил их (оригинал), жаль вот так сразу и в ад..

Переходники на суппорта, диски то ту причем? :)

Carcass 21.07.2009 18:54

Я и говорю про суппорта. :)

goncharovroman 21.07.2009 19:31

Вань, а тебе зачем? На зубару ставить будешь, чтоб тормозила?;)

Иван 21.07.2009 19:59

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 184047)
Вань, а тебе зачем? На зубару ставить будешь, чтоб тормозила?;)

У меня и так все как надо :) :cool: Товарищу прикидываю...

Vladislav 22.07.2009 00:49

mozet kto imejit certezi etih perehadnikov ? ctobe zakazat u tokare . ili mozet patskazat gde mozna kupit s e34 na e38 suporta brembo ?

Mad Racer 25.07.2009 18:02

переходники придется делать по месту, все зависит от устанавливаемых тормозных дисках, можно оставить например 315*28 или втиснуть 324*30... и переходники будут разные... хотя можно еще немного по больше:roll: но это уже другая песня;)

Шрам 26.07.2009 00:10

Цитата:

Сообщение от Иван (Сообщение 184050)
У меня и так все как надо :) :cool: Товарищу прикидываю...

при встрече всетаки надо будет проверить, не стоят ли на субе прАльные тормоза:roll::d

Иван 27.07.2009 02:06

Цитата:

Сообщение от Шрам (Сообщение 184421)
при встрече всетаки надо будет проверить, не стоят ли на субе прАльные тормоза:roll::d

Ну так организуй встречу :wave:

Шрам 27.07.2009 02:37

Цитата:

Сообщение от Иван (Сообщение 184499)
Ну так организуй встречу :wave:

а смысл:np:
ты ж сольешься как всегда;):)

Иван 27.07.2009 11:56

Цитата:

Сообщение от Шрам (Сообщение 184500)
а смысл:np:
ты ж сольешься как всегда;):)

Завязывай дуться... Лучше организуй че нить...:)

Шрам 29.07.2009 23:13

Цитата:

Сообщение от Иван (Сообщение 184510)
Завязывай дуться... Лучше организуй че нить...:)

дуются девочки, когда им мороженое не покупают, а ты занесен в черный список, как лицо ветреное, непостоянное и безответственное:doc:


:d

saiman78 30.07.2009 00:52

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 183846)
Конечно от Е38 они свежее и легче и тормозят а не просто выглядят как 4х поршневые. ;)

я небуду вдовать всех в подробности про толрмоза от е38(мы это уже прошли)но по сравнении с 750 е32 день и ночь,я бы их даже бесплатно непоставил(они так прикольно клинят шо писец),флудить не нужно и говорить что где и по чем тоже...я все сказал делайте выводы!!!:cool:

Mad Racer 30.07.2009 01:13

это тормоза от е32 не о чем! а брембо это имя которое себя положительно зарекомендовало у тысяч пользователей!!! а клинят они потамучто все сразу наровят их поставит не смотря на рванные пыльники!

Carcass 30.07.2009 17:08

А может имеет смысл тогда поставить от М5 е39?

Mad Racer 30.07.2009 17:29

Цитата:

Сообщение от Carcass (Сообщение 184785)
А может имеет смысл тогда поставить от М5 е39?

так там ведь однопоршневые, а это не понтово:d

saiman78 30.07.2009 17:58

Цитата:

Сообщение от Mad Racer (Сообщение 184727)
это тормоза от е32 не о чем! а брембо это имя которое себя положительно зарекомендовало у тысяч пользователей!!! а клинят они потамучто все сразу наровят их поставит не смотря на рванные пыльники!

я не буду с тобой спорить но эти тормозилки ф топку!!!

Вадим 30.07.2009 23:23

А задайте вопрос тому, кто пользовал тормоза и е32 и е38 (если такие люди есть).

Пусть люди сами скажут, какие лучше.

ЗЫ Сам пользую отреставрированные тормоза от е32 324х30 вполне доволен. Стоят на е34

Mad Racer 31.07.2009 00:25

Цитата:

Сообщение от Вадим (Сообщение 184811)
А задайте вопрос тому, кто пользовал тормоза и е32 и е38 (если такие люди есть).

Пусть люди сами скажут, какие лучше.

ЗЫ Сам пользую отреставрированные тормоза от е32 324х30 вполне доволен. Стоят на е34

ставил одному человеку суппорта от е38 с дисками 324*30 он остался даволен и выше упомянутых проблем о которых говорил саймон нету! и еще один немаловажный момент на мой взгляд... для полноценной работы суппортов (поскольку они не новые) требуется замена пыльников, а стоимость их на данный момент на 1 суппорт 5.000 рублей:eek: !!!!
а на суппорта от е38 всего 1.500... я думаю можно дальше не продолжать о дастоинствах и недостатках! но если с тормозами от е32 все в порядке и таковая замена не требуется то очень не плохи, хотя для меня тока один минус в них это вес:roll:

tobish 05.08.2009 11:41

Интересно, а влияет ли на характеристики торможения при замене суппортов вакуумник или ГТЦ:?: Т.е. может ли быть так, что при замене суппортов с одним поршнем на четыре, производительности стокового вакуумника или ГТЦ может не хватать:confused:
Просто столкнулся с проблемой, вроде все как надо прокачали, но ход педали слишком большой и ощущение, что недотормаживает:np:

Swunk 05.08.2009 11:44

нет , по уму только баланс торможения может сместиться чуть вперед

PKM 05.08.2009 13:00

Цитата:

Сообщение от Mad Racer (Сообщение 184012)
ну собственно РКМ может утверждать все что угодно, но факт остается фактом:cool:

Ну я допустим не утверждал, а высказал мнение человека, который покупал Брембо НОВЫМИ, поставил, поездил, подал их и поставил от 750 Е32. Вот это факт. Он имел возможность сравнить и те и другие на практике, а не разговорами в инете о том, какие легче и как будет круто, когда будут стоять алюминиевые Брэмбо. Поставьте, сравните. А так - это всего лишь ваше ИМХО.:wave:

PKM 05.08.2009 13:07

А если уж очень хочется именно Брэмбо, то ищите не от Е38, а от Е31 с 94г. Они встают без переходников на Е34 и рассчитаны под штатный диск 324*30.:cool:

Hale 17.08.2009 14:54

>А если уж очень хочется именно Брэмбо, то ищите не от Е38, а от Е31 с 94г.

И чем они будут лучше е38ых которые ты лажаешь, если корпус и поршни идентичны, а тока уши у е31 суппорта в другом месте, кроме того, что не требуют переходника?

opavelo 17.08.2009 17:07

Цитата:

Сообщение от tobish (Сообщение 185241)
Интересно, а влияет ли на характеристики торможения при замене суппортов вакуумник или ГТЦ:?: Т.е. может ли быть так, что при замене суппортов с одним поршнем на четыре, производительности стокового вакуумника или ГТЦ может не хватать:confused:
Просто столкнулся с проблемой, вроде все как надо прокачали, но ход педали слишком большой и ощущение, что недотормаживает:np:

С много поршневыми тормозами меняется так называемое "передаточное число тормозного привода" = отношение площадей поршней в рабочих цилиндрах к площади поршней в ГТЦ.
Т.е с увеличением площади рабочих цилиндров чтобы их сдвинуть нужно больше жидкости закачать, следовательно ход поршня в ГТЦ больше = ход педали больше.

Все верно.

goncharovroman 17.08.2009 18:56

ага! у меня ход педали стал больше после установки 6-ти поршневых тормозов! не очень удобно...

opavelo 18.08.2009 00:44

Но зато ты сильнее можешь усилие создать с таким отношением....

tobish 18.08.2009 17:24

Цитата:

Сообщение от opavelo (Сообщение 185923)
С много поршневыми тормозами меняется так называемое "передаточное число тормозного привода" = отношение площадей поршней в рабочих цилиндрах к площади поршней в ГТЦ.
Т.е с увеличением площади рабочих цилиндров чтобы их сдвинуть нужно больше жидкости закачать, следовательно ход поршня в ГТЦ больше = ход педали больше.

Все верно.

Спасибо!
На выхах ездил в Питер и косвенно подтвердилось твое высказывание:) Я всем рассказывал, что недотормаживает и ход педали слишком большой, а мне наоборот пару раз чуть в зад не въехали и говорили, чтобы я поаккуратней тормозил, замедление Ацкое:d
По теме - тормозами от Е38 очень доволен т.к. торможение очень прогнозируемое и более стабильное в отличие от стока.


Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru