![]() |
Суппорта брембо от e38
Народ, подскажите по чем их можно приобрести?
|
от 5т руб до 10т руб
|
На бк недавно продавали в комплекте с дисками и колодками, но дорого, штук 15. Брембы еще разные бывают, бывают легкие алюминевые и какие-то еще.
Вроде бы оптимальная цена для покупки 6-8 ) |
Цитата:
2Спайдер... брембы тока алюминиевые:wave: |
от 38 на 39 лезут?
|
vapros
umine narabote secas jest brembo ot e38 cto mne nuzna dle polnava scastja ctobe postavet ih na e34 m5 s38b38? boss adajot komplekt mne za 50 eur |
А что лучше колхозить? от 38 или от 32 750?
|
Цитата:
|
Лёха, псиб! :druzy:
|
А как быть со ступицей, от чего тормозные диски брать?
|
Цитата:
|
Цитата:
2Vladislav нужны еще переходники и соответственно тормозные диски под нужную толщину и диаметр... хотя если немного доработать сами суппорта то получается очень неплохой комплект:wave: 2Carcass, конечно от е38 лучше, они наверно раза в 3 легче чем от е32;) |
Переходники обязательны, если я оставлю тормозные диски штатные 315х28? Просто тока купил их (оригинал), жаль вот так сразу и в ад..
|
Цитата:
|
Я и говорю про суппорта. :)
|
Вань, а тебе зачем? На зубару ставить будешь, чтоб тормозила?;)
|
Цитата:
|
mozet kto imejit certezi etih perehadnikov ? ctobe zakazat u tokare . ili mozet patskazat gde mozna kupit s e34 na e38 suporta brembo ?
|
переходники придется делать по месту, все зависит от устанавливаемых тормозных дисках, можно оставить например 315*28 или втиснуть 324*30... и переходники будут разные... хотя можно еще немного по больше:roll: но это уже другая песня;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ты ж сольешься как всегда;):) |
Цитата:
|
Цитата:
:d |
Цитата:
|
это тормоза от е32 не о чем! а брембо это имя которое себя положительно зарекомендовало у тысяч пользователей!!! а клинят они потамучто все сразу наровят их поставит не смотря на рванные пыльники!
|
А может имеет смысл тогда поставить от М5 е39?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А задайте вопрос тому, кто пользовал тормоза и е32 и е38 (если такие люди есть).
Пусть люди сами скажут, какие лучше. ЗЫ Сам пользую отреставрированные тормоза от е32 324х30 вполне доволен. Стоят на е34 |
Цитата:
а на суппорта от е38 всего 1.500... я думаю можно дальше не продолжать о дастоинствах и недостатках! но если с тормозами от е32 все в порядке и таковая замена не требуется то очень не плохи, хотя для меня тока один минус в них это вес:roll: |
Интересно, а влияет ли на характеристики торможения при замене суппортов вакуумник или ГТЦ:?: Т.е. может ли быть так, что при замене суппортов с одним поршнем на четыре, производительности стокового вакуумника или ГТЦ может не хватать:confused:
Просто столкнулся с проблемой, вроде все как надо прокачали, но ход педали слишком большой и ощущение, что недотормаживает:np: |
нет , по уму только баланс торможения может сместиться чуть вперед
|
Цитата:
|
А если уж очень хочется именно Брэмбо, то ищите не от Е38, а от Е31 с 94г. Они встают без переходников на Е34 и рассчитаны под штатный диск 324*30.:cool:
|
>А если уж очень хочется именно Брэмбо, то ищите не от Е38, а от Е31 с 94г.
И чем они будут лучше е38ых которые ты лажаешь, если корпус и поршни идентичны, а тока уши у е31 суппорта в другом месте, кроме того, что не требуют переходника? |
Цитата:
Т.е с увеличением площади рабочих цилиндров чтобы их сдвинуть нужно больше жидкости закачать, следовательно ход поршня в ГТЦ больше = ход педали больше. Все верно. |
ага! у меня ход педали стал больше после установки 6-ти поршневых тормозов! не очень удобно...
|
Но зато ты сильнее можешь усилие создать с таким отношением....
|
Цитата:
На выхах ездил в Питер и косвенно подтвердилось твое высказывание:) Я всем рассказывал, что недотормаживает и ход педали слишком большой, а мне наоборот пару раз чуть в зад не въехали и говорили, чтобы я поаккуратней тормозил, замедление Ацкое:d По теме - тормозами от Е38 очень доволен т.к. торможение очень прогнозируемое и более стабильное в отличие от стока. |
Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru