![]() |
Как располовинить коробку?
На Getrag 5ступой надо заменить подшипник на хвостовике. Коробку снял,оставил на нейтрале,разболтил весь хвост,открутил все какие увидел болтики. Крышка отошла на 1.5см и все,встала. Што не так делаю?
|
хвостовик эластичной муфты сдернул?
|
там поперек есть хитрый такой болтик его надо открутить,сейчас невспомню ну точно он держит....
|
располовинили удачно :)
теперь вопрос следующий а как снять с вала шестерни второй и пятой передачи? люди говорят что завод валы собирает с помощью холода |
Цитата:
Искать либо хорошее б.у либо новье. |
блин. На 2ой зуб ломанутый. На 5ой шестерни стоит тоненькая такая шестреночка,так вот она в хлам. Ценник экзист дает не малый. Купишь и фиг соберешь :(
|
off: в екзисте ценник крут.
|
Цитата:
|
я переберал гетраг 280,могу помочь,если что номер в инфе.
|
да,Unnamed тему создавал,фото так и не дождались.
Пробел бы восполнить,тема нужная. |
Цитата:
|
Цитата:
|
с фотами не выйдет,нет их... при разборке мешают фиксаторные шарики штоков переключения передачь,самый гемор спресовать шестерню 5-ой передачи,снимал фирменным нимецким винтовым семником,собирать все нужно сначало среднюю опору с задней крышкой
|
5-ю передачу запресовывал нагревая шестерню,не больше 170-180 градусов,инече будут термические воздействия. при зборке как соберете среднюю и заднюю часть вставляете все в основную,и нужно шоб штоки были в определенном положении.
|
кароче весьма гемарная процедура,как вспомню сердце екает как мучался собирать...
|
фото съемника хоть покажи,слышал несколько человек е@алось и так и не сделали,давно еще.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
почему говорят что с 6ст нереально разобраться?((
|
Цитата:
|
Цитата:
есть один, но ценник не айс:( а мне надо подшибник первичного вала поменять:help: |
Мой мастер-коробочник, перебрал 6 ступку. Менял 2-ю передачу. Все Ок, все бегает. Проблема с ней только одна-это отсутствие новых запчастей. А бл..ь мою 5 ступку три раза переделывал и с каждым разым все становилось только хуже.
Первопричина была сначала хрустевшая а, потом и вовсе не включающася 4 передача(с 3 на 4, с 5 на 4 включалась). В итоге поменял все синхронны(1000евро-запчасти)+250баксов работа. В итоге поимел тот же хрен только сбоку, с 3 на 4 включается с 5 нет. Да и плюс ко всему начало непонятно отчего рвать диск сцепления:mad:каждые 3000-5000км. По итогу поменял сцепу 4 раза(корзина+диск), а это еще 1200 евро не считая работы и затрат на эвакуатор. При все при этом мне говорят что я так езжу:mdriver :mshifter :ura. Но после последнего раза мои нервы не выдержали и я попросил снять коробку своих мастеров и удостовериться что лажа в коробке. После чего таки обнаружился бок в их работе, лопнул корпус коробки где стоит подшипник первичного вала. Как оказалось он лопнул при разборе, они заварили и при этом ничего мне не сказали. Дальше опять разобрали коробку, поменяли корпус, опять таки синхроны 4 передачи, собрали, сказали что все ОК!. Забрал машину с одним условием,что если с коробкой таки будет какая то лажа, коробочник будет заказывать новую коробку, но так как я добрый и душевный то решил таки заказывать ее с половины. Вот сейчас сижу и думаю заказывать новую 6ст или же 5ст. ЗыЗы Да забыл же написать эпилог почему новая таки. Да потому что как только выехал, на третий день начала с хрустом включаться 3 и опять таки не включаться 4 передача. ЗыЗыЗы Синхроны+вилочки+еще какая то там хрень все было новым, но нихрена не работает. |
а передачи у тебя легко включаются? причина износа моих синхронов была в маховике,он был изношен какбы на конус,и корзина тоже,изза этого сцепление недожималось и немного вело,отсюда износ синхронов а далее хруст при включении.
|
Цитата:
|
Цитата:
Сразу после ремонта 1 коробки поставили новый-именно новый а не б.у в отличном состоянии, от 3.6 и оригинал сцепу. Передачи так же тяжело включались. |
если передачи туго вклучаются при новом сцеплении и маховике значит причина в чемто другом,они должны легко включатся,это тугое включение передачь и убивает синхроны,и ответный конус,проверь оба цилиндра сцепления.
|
Там все чики пики! Педаль достаточно мягкая и информативная.
|
ну дай бог,но тугое включение это плохо
|
а как можно перебрать 6ст. если на нее нет ни одной детали сменной в ЕТК?
|
Цитата:
|
S6s 420g
|
гетраг420? синхроны вообще не подходят?
|
помоему это уже не гетраг а ЗФ
|
в етк я вообще 6-ти ступки не нашол.
|
смотри 1995 год
|
http://www.elcats.ru/bmw/unit.asp?md...00000&subid=15 вот вам все
|
Цитата:
на 6ст только то что снаружи, ни тебе штоков ни валов:| |
а это?http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=7B400005
|
так от 5-ти зинхроны подходят или нет?
|
Цитата:
официалы говорят, что з/ч хрен дождешься от немцев типа настаивают на заказе коробки в сборе а ты как это рваскопал? я чет никак на е36 3,2 такое не могу найти(( |
Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru