![]() |
s50 b32 ЧИП
может кто знает по чипам и китам на М3 е36?
тоесть: валы, впуск, выпуск, чип. |
в М-центре есть маховик легкий тоже даст прибавку
|
Цитата:
есть смысл ставить выхлоп от коллекторов (например Supersprint), валы (Shrick). Со впуском можно что-нть такое замутить: http://carbon-airbox-bmw-e36.bmw-airbox.com/ |
Цитата:
|
поздравляю! самая едущая е36)
на выхлопе и валах будет даже мою объезжать) |
Цитата:
|
Вчера Степа меня объезжал несколько раз, я его один, но у меня резина г.... жесткая бридже 215 и 225 зад :eek: :d , а у него сцепа подбуксовывает.
п.с. Степан ты же знаеш куда ехать иракез ты наш :d |
Цитата:
я с Леней катался, 1 раз вровень, 1 раз я лучше стартанул и он не догнал. Интересно было бы на киевке заехать до 250. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подозрительно дешево..... Попробуй расскажешь. :nod:
|
Цитата:
|
Кстати очень похож на впуск с фото этой темы:
http://www.m-power.ru/forum/showthread.php?t=5334 |
я себе такой купил
http://www.hct-shop.de/product_info....CSL-Style.html |
уже лежит дома, еще не ставил, поставлю седня завтро
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у меня уже ксати есть за 600баксов не устанавливаемый китай )))
этот настоящий карбон, вечером пофотаю, и буду ставить встанет на родные места, даже креплений к рогатки,которая держит родной бокс переделывать не надо и все шланги по родную длинну, и о креплений щюпа подумали единственное о расходомере можно забыть, мерил силы до бокса, было 260 на колесах, заеду с боксом отпишу |
Цитата:
|
а для е34 такой продают?
|
Цитата:
|
Цитата:
и каков бюджет убирания расходомера? |
фильтр родной от ЦСЛ, прикол в том, что все всегда нулевики обсирали, а в коробке из под родного фильтра ЦСЛ лежит нулевик ВМС ))))
я только седня его ставить собираюсь, что будет с низами пока не знаю, но на китайском боксе за 600 баксов, низы становились просто ураган, а верха вообще сказочные, единственный минус того бокса, это то чтовентиляция картера сделанна погана, и масло закидывает, там слив писец как отвратительно сделан, и там масло постоянно в шлангах, про шланг ХХ вообще молчу, он там через жопу шел, к дроселям этот бокс через герметик садился, но факт остается фактом, на таких боксах машина едит, а в этом самый большой плюс это расположение фильтра, не надо грибки всякие присабачивать в конце, тут все продуманно, все шланги маслослив, хх, и все остальное по родному цепляются, и шланги не удлинять не укорачивать не прийдется поставлю отпишусь |
Elmurat а валы утебя сток или какие?
|
На ЦСЛ фильтр не нулевой если ты об этом...
|
Леша мне пришел этот фильтр в запечатанной оригинальной коробке БМВ, я его вскрыл, а там нулевик ВМС
валы на ГТ сток для ГТ, но немного другие не как на обычных М3 впуск поставил, теперь остро встал вопрос с расходомером, как его убрать ищю всякие решения думаю о компе Аутроник |
Цитата:
|
камнем преткновения при настройке с50 на нестондартных мозгах станет ванос,с50 это не м50 где ванос работает по принципу включено выключено,в с50 постепенный доворот валов и в программе надо делать несколько дополнительных карт топливоподачи и зажигания что весьма и весьма проблематично
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ты обещал после установки аэрбокса отписаться про то как он...)))
|
да как сказать, даже без расходомера на 17сил больше на колесах на стенде.
но блин без расходомера мне не нравиться как работает мотор, хочу постовить другой комп аутроник СМ4 думаю так будет веселей намного, особенно с валами Дбилас |
Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru