![]() |
BMW M635CSi 1984 г.в. e24
Всем привет! У меня е24 М6. :) :roll: Машина пока не находу, на стадии реставраци. Дигатель работает нормально, ждет своего часа по промывке Винсом. Свечи новые пришли еще не ставил. Тормоза недоделаны, все супорта прочистил и собрал кроме одного. Передний суппорт заржавел настолько сильно что поршеньки невыходят. Кузов нуждается в ремонте, требуются передний бампер, переднее левое крыло, и облицовка передка.
|
Привет!
Обалденный агрегат. Давай фото и открывай тему по восстановлению в бортовом ж-ле :) |
вэлкам
|
Привет! А какой город?
|
Обалденная тачка в свое время жена пригразила расправой при покупке очередной бНв ))) хотел брать черную из тушино.
Фото есть, как экземпляр? |
Цитата:
|
г. Уфа. Фото и боротовой журнал есть http://www.drive2.ru/users/pirozhok/ сдесь. Ну если принципиально на сайте нужно, то со временем обязательно сделаю. )))
|
Цитата:
|
Вроде видел его. :np:
|
Цитата:
|
Цитата:
Зы.. Тут Земляки твои есть :super: |
Привет!
Удачи в доведении проэкта до конца :thumbup: |
welcome :wave:
я не совсем понял, у тебя именно М6 или М635CSi? у 635 мотор 218л.с, а у М6 286 (мотор от м5 е28), насколько я помню. |
Цитата:
|
ты чего-то путаешь... Макс прав по поводу мощности...
|
Цитата:
|
неее...
Были 635CSI с мотором М30, только доделаным и были (очень мало) М6 с мотором S38b35... |
Цитата:
|
а в моделях назвоние разное было между двигателями 218 и 286 сил?
|
Цитата:
|
Немного истории! Оригинал статьи сдесь http://www.bmwclub.nnov.ru/models/bmw_e24.html
В сентябре 1983 года на Франкфуртском автосалоне компания BMW представила новую топ-модель от подразделения Motorsport GmbH - M635 CSi. Силовым агрегатом машины послужил двигатель с индексом M88/3 объёмом 3.5 литра с четырьмя клапанами на цилиндр - модифицированная версия двигателя от среднемоторного спорткара BMW M1. Изменения пришлось внести в системы охлаждения и смазки. Все пути охлаждающей жидкости, а также впускной коллектор были переработаны для размещения двигателя под 30-градусным наклоном в моторном отсеке 6-й серии, в отличие от M1, где силовой агрегат располагался вертикально. Система смазки с сухим картером, использовавшаяся на M1, была заменена на обычную, как на стандартной модели 635 CSi. Двигатель развивал мощность в 286 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента, что обеспечило впечатляющую динамику - первую "сотню" M635 CSi набирала за 6,5 секунд, а через 25 секунд разменивала вторую. Что удивительно, экономичность нового двигателя была почти такой же, как у 218-сильного мотора 635 CSi - 13,83 литра на 100 км 635 CSi против 13,75 литра на "сотню" у M635 CSi. Подвеска была оборудована на 10 мм более низкими и на 15% более жесткими пружинами и специально разработанными компанией Bilstein амортизаторами. Также на автомобиль ставились более мощные стабилизаторы. Передние тормоза получили увеличенные (300 мм x 30 мм) вентилируемые диски с 4-поршневыми суппортами ATE. Задние тормоза по сути были такими же, как и у стандартной 635 CSi, но суппорты имели увеличенные на 2 мм поршни. Экстерьер машины дополнили 16-дюймовыми разборными дисками BBS и слегка видоизменённой передней юбкой c ребристой каймой по низу. BMW M635 CSi с 1987 года поставлялась также и в США, там она получила более короткое обозначение - M6. Двигатель на M6 был оснащён каталитическим нейтрализатором и имел пониженную степень сжатия, в результате чего его мощность составила всего 256 лошадиных сил. Одновременно с началом поставок на американский рынок, индекс двигателя M88 заменили на S38, выделив литерой S принадлежность силового агрегата к разработкам отделения BMW Motorsport GmbH. Эта традиция сохраняется и поныне. |
Кстати, а где бортовой журнал открывать? Чета я ненашел отдельной темы:np:
|
http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=40заходишь в тюнинг и там вверху будет написано"боротовой журнал"
|
Понял. Спасибо))) Будет время обязательно создам)
|
Добро пожаловать!
|
Спасибо)))
|
Привет! У меня тоже е24 есть, только она обычная 635CSi, удачи тебе с восстановлением. Если, что - пиши/звони.
|
Цитата:
|
Поздравляю. Машина сказка. Удачи и мужества в нелегком деле реставрации. Главное чтоб хватило денег и терпения. Результат стоит того :drh: :wave:
|
Привет, клёвая у тебя машинка :)
|
есть супорт от м5 е28 он вроде такой же (какой не помню левый или правый)
откуда взялся сам не помню |
Цитата:
|
Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru