Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Добро пожаловать (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   BMW M635CSi 1984 г.в. e24 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=8029)

M635CSi 28.08.2009 13:08

BMW M635CSi 1984 г.в. e24
 
Всем привет! У меня е24 М6. :) :roll: Машина пока не находу, на стадии реставраци. Дигатель работает нормально, ждет своего часа по промывке Винсом. Свечи новые пришли еще не ставил. Тормоза недоделаны, все супорта прочистил и собрал кроме одного. Передний суппорт заржавел настолько сильно что поршеньки невыходят. Кузов нуждается в ремонте, требуются передний бампер, переднее левое крыло, и облицовка передка.

L.A. 28.08.2009 14:05

Привет!
Обалденный агрегат. Давай фото и открывай тему по восстановлению в бортовом ж-ле :)

Шрам 28.08.2009 14:16

вэлкам

Xander 28.08.2009 15:02

Привет! А какой город?

bmw3s 28.08.2009 17:40

Обалденная тачка в свое время жена пригразила расправой при покупке очередной бНв ))) хотел брать черную из тушино.

Фото есть, как экземпляр?

RostM5 28.08.2009 18:45

Цитата:

Сообщение от M635CSi (Сообщение 186718)
Всем привет! У меня е24 М6. :) :roll: Машина пока не находу, на стадии реставраци. Дигатель работает нормально, ждет своего часа по промывке Винсом. Свечи новые пришли еще не ставил. Тормоза недоделаны, все супорта прочистил и собрал кроме одного. Передний суппорт заржавел настолько сильно что поршеньки невыходят. Кузов нуждается в ремонте, требуются передний бампер, переднее левое крыло, и облицовка передка.

Есть всё звони 8-925-518-78-55:wave:

M635CSi 28.08.2009 19:27

г. Уфа. Фото и боротовой журнал есть http://www.drive2.ru/users/pirozhok/ сдесь. Ну если принципиально на сайте нужно, то со временем обязательно сделаю. )))

M635CSi 28.08.2009 19:29

Цитата:

Сообщение от RostM5 (Сообщение 186747)
Есть всё звони 8-925-518-78-55:wave:

завтра обязательно позвоню;)

Volnik 29.08.2009 00:33

Вроде видел его. :np:

M635CSi 29.08.2009 07:48

Цитата:

Сообщение от Volnik (Сообщение 186764)
Вроде видел его. :np:

Где видел, кого видел?:?: :np:

Volnik 29.08.2009 10:06

Цитата:

Сообщение от M635CSi (Сообщение 186772)
Где видел, кого видел?:?: :np:

:np: Чет попутал я :d
Зы.. Тут Земляки твои есть :super:

dimi_p 29.08.2009 13:01

Привет!

Удачи в доведении проэкта до конца :thumbup:

///Maxim 29.08.2009 13:58

welcome :wave:

я не совсем понял, у тебя именно М6 или М635CSi? у 635 мотор 218л.с, а у М6 286 (мотор от м5 е28), насколько я помню.

M635CSi 29.08.2009 14:07

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 186788)
welcome :wave:

я не совсем понял, у тебя именно М6 или М635CSi? у 635 мотор 218л.с, а у М6 286 (мотор от м5 е28), насколько я помню.

У меня именно M635CSi без катализатора, европеец 286 л.с.:cool: Мотор вообщето от М1 он назывался М88/1 (вроде), его с небольшими переделками установили в е24 и е28, и переименовали в s38. Вроде так...

goncharovroman 29.08.2009 14:09

ты чего-то путаешь... Макс прав по поводу мощности...

Денис/32 29.08.2009 14:12

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 186790)
ты чего-то путаешь... Макс прав по поводу мощности...

скорей всего всего ничего он не путает,м6 небыло,были 635 csi с мотор s38b35 286 сил;)

goncharovroman 29.08.2009 14:13

неее...
Были 635CSI с мотором М30, только доделаным и были (очень мало) М6 с мотором S38b35...

M635CSi 29.08.2009 14:16

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 186790)
ты чего-то путаешь... Макс прав по поводу мощности...

Абревиатуру М6 (или L6) машина получила на американском рынке, а в последние годы выпуска и в европе ее начали выпускать под этим же именем. А в первые годы ее называли M635CSi! На американской версии стоял катализатор и молщность не превышала 260 л.с., в то время как M635CSi развивала без катализатора 286 л.с. Что касается двигателя М30 который стоял на 635 CSi то он действительно развивал 218 л.с. Но это принципиально разные двигатели!

goncharovroman 29.08.2009 14:19

а в моделях назвоние разное было между двигателями 218 и 286 сил?

Денис/32 29.08.2009 14:21

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 186795)
а в моделях назвоние разное было между двигателями 218 и 286 сил?

вроде да ,были вроде просто 635csi и m635csi

M635CSi 29.08.2009 14:21

Немного истории! Оригинал статьи сдесь http://www.bmwclub.nnov.ru/models/bmw_e24.html

В сентябре 1983 года на Франкфуртском автосалоне компания BMW представила новую топ-модель от подразделения Motorsport GmbH - M635 CSi. Силовым агрегатом машины послужил двигатель с индексом M88/3 объёмом 3.5 литра с четырьмя клапанами на цилиндр - модифицированная версия двигателя от среднемоторного спорткара BMW M1. Изменения пришлось внести в системы охлаждения и смазки. Все пути охлаждающей жидкости, а также впускной коллектор были переработаны для размещения двигателя под 30-градусным наклоном в моторном отсеке 6-й серии, в отличие от M1, где силовой агрегат располагался вертикально. Система смазки с сухим картером, использовавшаяся на M1, была заменена на обычную, как на стандартной модели 635 CSi. Двигатель развивал мощность в 286 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента, что обеспечило впечатляющую динамику - первую "сотню" M635 CSi набирала за 6,5 секунд, а через 25 секунд разменивала вторую. Что удивительно, экономичность нового двигателя была почти такой же, как у 218-сильного мотора 635 CSi - 13,83 литра на 100 км 635 CSi против 13,75 литра на "сотню" у M635 CSi. Подвеска была оборудована на 10 мм более низкими и на 15% более жесткими пружинами и специально разработанными компанией Bilstein амортизаторами. Также на автомобиль ставились более мощные стабилизаторы. Передние тормоза получили увеличенные (300 мм x 30 мм) вентилируемые диски с 4-поршневыми суппортами ATE. Задние тормоза по сути были такими же, как и у стандартной 635 CSi, но суппорты имели увеличенные на 2 мм поршни. Экстерьер машины дополнили 16-дюймовыми разборными дисками BBS и слегка видоизменённой передней юбкой c ребристой каймой по низу. BMW M635 CSi с 1987 года поставлялась также и в США, там она получила более короткое обозначение - M6. Двигатель на M6 был оснащён каталитическим нейтрализатором и имел пониженную степень сжатия, в результате чего его мощность составила всего 256 лошадиных сил. Одновременно с началом поставок на американский рынок, индекс двигателя M88 заменили на S38, выделив литерой S принадлежность силового агрегата к разработкам отделения BMW Motorsport GmbH. Эта традиция сохраняется и поныне.

M635CSi 29.08.2009 14:27

Кстати, а где бортовой журнал открывать? Чета я ненашел отдельной темы:np:

Денис/32 29.08.2009 14:30

http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=40заходишь в тюнинг и там вверху будет написано"боротовой журнал"

M635CSi 29.08.2009 16:05

Понял. Спасибо))) Будет время обязательно создам)

Alex505 30.08.2009 02:04

Добро пожаловать!

M635CSi 02.09.2009 17:10

Спасибо)))

Miroslav 05.09.2009 15:09

Привет! У меня тоже е24 есть, только она обычная 635CSi, удачи тебе с восстановлением. Если, что - пиши/звони.

Иван 07.09.2009 12:42

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 186790)
ты чего-то путаешь... Макс прав по поводу мощности...

Все вроде верно...

Вождь 16.09.2009 12:25

Поздравляю. Машина сказка. Удачи и мужества в нелегком деле реставрации. Главное чтоб хватило денег и терпения. Результат стоит того :drh: :wave:

Nickolay 17.09.2009 16:53

Привет, клёвая у тебя машинка :)

BMWM5 17.09.2009 23:32

есть супорт от м5 е28 он вроде такой же (какой не помню левый или правый)
откуда взялся сам не помню

M635CSi 18.09.2009 10:33

Цитата:

Сообщение от BMWM5 (Сообщение 188518)
есть супорт от м5 е28 он вроде такой же (какой не помню левый или правый)
откуда взялся сам не помню

Хм... Так то они одинаковые, только я уже со своими справился, надо только прокачать их. Только времени нехватает:| Но если что буду иметь ввиду;)


Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru