![]() |
///М3 е46 МКПП VS S4 2009 (АКПП)
С моей ///М3 (на валах) в дисциплине 50-200 км/ч, новая S4 (3.0 компрессор, 333 л.с, АКПП с 2-мя сцепами) едет абсолютно ровно! Вся разница лишь в том что эСка едет на моменте (которого там как г_вна за баней, а именно 440 Нм) и по ощущениям как на вариаторе, подтягиваясь на каждом переключении на метрик, а моя эМка на мощьности и оборотах. На скоростях за 190 км/ч, эМка начинает потихоньку уходить, но совсем чуток, к сожалению не было место пульнуть до 250 км/ч, чтоб уже окончательно расставить все точки над эС:)
Вобщем я приятно удивлен, авто едет и совсем не плохо! Видио к сожалению не снимали. |
Всё так и есть - у меня друган Сеня(он зареген тоже тут) на S5(я правда хз там 3.0 компрессор или 344 V8) тоже ехал вровень с М3 е46.
|
про S4 читал отзывы на бк.ру, она действительно очень хорошо едет для своих ТТХ.
с5 едет хуже, примерно как сток 335i. Я от нее уезжал прилично. |
МТМ для S4 за 2500 евро делает 430 сил и 515 н/м :)
|
Цитата:
S5 едет хуже S4, потому как у 5-ки атмо V8, а у S4 3.0 V6 компрессор, он моментнее! |
Колек, а в твоей сколько ориентировочни сил с валами?
|
Цитата:
|
Плохо я думал что с злыми валами отдача выше!!!!!
а я уже поспорил что моя стоковая м3 сделает S4 |
мне на форуме Науки авто отписали, и графики замеров показали.
Если брать просто злые валы (304/296), оставляя высоту подъема клапанов стандартной - будет около 390сил. Валы 288/280 с тарелками и пружинками (с увеличением высоты подъема клапанов) уже дают 400сил. Если же взять самые злые + тарелки и пружины, то будет еще больше. Все это требует своей прошивки. прирост момента во всех случаях минимальный. Установка валов - имхо самый эффективный тюнинг для S54, но сцуко не бюджетный. :( http://www.nauka-avto.ru/vb/showthread.php?t=196 |
Цитата:
на мкпп можно попробовать, но деньги я бы не ставил) |
Цитата:
за программу 2000 евро анрил, могу тебе свою продать дешевле:) |
Кстати, мужики. А кто нибудь есть хорошо знакомый с аппаратами ауди ????
Ну к примеру хронология ///М3 : S14 - S50 - S54 - S65 ну и тд. Где можно мат часть ауди изучить ???? Всмысле подобную хронологию по моделям и движкам ????? :confused: |
А че их изучать ? шлак шлаком ) У самого была RS6 вроде весело ехала.. Но она вся "рафинированная" ни какого кайфа от езды не было.
Что стоит знать из линейки Ауди: S1\S2 - Древние корчи ) S1 легендарный протез выступал в Peakes Peak и Group B (2.2L R5) почти не осталось в природе. S2 Корч корчем теже 2.2L Пять котлов в ряд. Около 220 сил в стоке. Хороший донор для постройки корч-болида (только не бюджетно нифига) RS2 Она же бочка сарай ) опять же вездесущий двигатель 2.2t. ~315 сил в стоке. Очень многим обязана Порше Ag. RS4 2.7t Сарай V6 380 сил двигло доводили Косвортч. Очень злобная телега. Хороший но не надежный двиг. Слабая коробка особенно 1-ая передача. Кваттро делают ее зачетной пукалкой. )) RS4 4.2 V8 420 сил... шлаковоз. Лучше взять пред-идущую сарай. Катался вообще "не понял эту машину" RS6 4.2 V8 450 сил... все круто если бы не автомат =\ Как быстрое средство передвижения из А в Б пойдет но не более. Постоянный геморрой в лице двух турбин =\ -Вот еще что. Недавно катался против моей бывшей RS6. Вообщем если минимизировать преимущество Кватры. Т.е старт с хода M5E39 после 160 уезжает без вопросов ;) Зато RS6 легко чипуется ;) RS6 V10 5.0t Вот это ааппаараатт !!! Сембиоз между комфортом и дикой динмикой. Вообще тааакого я не ожидал ) RS6 Маст Хэв ;)Чипуется вплоть до 730 сил ) валит оооочень злобно. М5\M6 курят.. Ну и R8.. понтовоз. Почти тоже самое двигло что и в RS4 V8 4.2.. Не стоит она своих денег. Хотя выглядит круто.. в основном водители девочки и "нежные мальчики" без обид кого задел ;)) Нынешние модели S-line вообще за машины не считаю.. вот примерно в краааатце ;))) |
Кстати. Недавно "сцепились" на светофоре с Чирикозом срт и s4.
Зеленый... старт ! Ну и... мои "верные" Dunlop Sport Max =\\ послали меня на х... отказавшись цепляться. У Ауди тоже не задалось со стартом. Фактически втопили мы с ним одновременно ~с 70 км\ч На ~180 накрыл Ауди и быстренько накрыл Жыпа. (У них разница была ~ в 3-3.5 корпуса в пользу Жыпа). Жып на выпуске b&b и диаблой на борту. |
Цитата:
автомат чипуется и на спорте работает нормально. новая рс6 просто космас М даже рядом не стоит и думаю новое поколение не станет. |
Ну про RS6 я имел ввиду несколько другое. Про удовольствие от езды. Я не любитель автоматов и полных приводов. Лично для меня: У Ауди нет харизмы присущей БМВ.
Кстати про новую RS6. В принципе она не так уж и сильно уезжает от M5\6. Тут большую роль играет наличие авд у ауди. Поэтому новая M5 2011 наверняка будет более чем достойным конкурентом. К S85 прикрутят две турбины и ....... ))) Если бы были свободные финансы сейчас не думая бы взял RS ;) и пофиг на предрассудки )) |
Ледов, не ожидал от тебя!:d
Пересел на авто для фермеров:D: |
Ага возить рассаду на ограничителе)))
старая рс6 хуже и М5е39 и тем более М5е60, новая уже посерьёзней е60, но думаю новая М и её задвинет. |
Цитата:
|
Цитата:
да е60 хорош, но зимой покурит |
Данные с мажорной гонки:) (рс6 первые 730 что ль сил)
1. (10) Nissan GTR R35 Switzer P800 (Олег) – 26.928 сек. (310.88 км/ч) 2. (26) Porsche 911 Switzer SPI 750 (Дмитрий) – 26.959 сек. (307.95 км/ч) 3. (09) Nissan GTR R35 Switzer P800 (Юрий) – 28.005 сек. (289.38 км/ч) 4. (29) Koenigsegg CCX (Андрей) – 28.267 сек. (306.90 км/ч) 5. (24) Corvette ZR1 (Андрей) – 28.731 сек. (298.50 км/ч) 6. (46) Nissan GT-R R35 HKS570 (Владимир) – 29.446 сек. (291.02 км/ч) 7. (49) Dodge Viper SRT-10 (Сергей) – 29.551 сек. (282.79 км/ч) 8. (13) Audi RS6 Evotech (Юрий) – 29.818 сек. (286.62 км/ч) 9. (65) Mercedes SL65 FAB Design (Мигель) – 30.272 сек. (284.13 км/ч) 10. (43) Audi RS6 MTM (Егор) – 30.280 сек. (276.92 км/ч) 11. (14) Audi RS6 Evotech (Владимир) – 30.340 сек. (285.26 км/ч) 12. (30) Audi RS6 Evotech (Григор) – 30.756 сек. (277.13 км/ч) 13. (11) Jeep SRT-8 (Тигран) – 30.786 сек. (264.12 км/ч) 14. (27) Mercedes СL65 AMG Evotech (Андрей) – 30.820 сек. (284.58 км/ч) 15. (07) Jeep SRT-8 (Флобер) – 31.000 сек. (263.54 км/ч) 16. (18) Jeep SRT-8 (Дмитрий) – 31.026 сек. (264.12 км/ч) 17. (51) BMW M5 (Леонид) – 31.081 сек. (282.13 км/ч) 18. (44) BMW M5 (Эрик) – 31.214 сек. (275.22 км/ч) 19. (56) BMW M5 (Игорь) – 31.330 сек. (258.80 км/ч) 20. (32) BMW M6 Evotech (Олег) – 31.383 сек. (279.72 км/ч) 21. (48) Mercedes S55K AMG (Олег) – 31.384 сек. (276.49 км/ч) 22. (50) Chevrolet Corvette (Богдан) – 31.480 сек. (166.89 км/ч) 23. (53) BMW M5 (Екатерина) – 32.025 сек. (260.68 км/ч) 24. (16) Ferrari 575M Maranello (Андрей) – 32.069 сек. (268.85 км/ч) 25. (57) BMW M5 (Николай) – 32.246 сек. (269.66 км/ч) |
Цитата:
|
Цитата:
|
все джипы СРТ8 быстрее М5, и это на милю... ппц :help:
ферра 575 как то тоже не впечатляет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Там был один SRT8 без компрессора атмосферный 650 сил.
Кстати разница между 7.0 и 7.0+компрессор смехотворная ))) сил 50 )) |
Цитата:
Вообще меня радуют СРТ-ные движки, есть в них что то брутальное и валят мама не горюй, даже в стоке! |
Ага.. 2 клапана на цилиндр, один распред. вал.... сама брутальность ))
Жып который давит в клочья М5\М6 это забавно ;) |
Круто конечно, но всё же эта гонка - тупой разгон по прямой и соревнование кошельков.Напичкал всего самого самого - можешь быть в лидерах и радоваться за свою малышку.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Помоему единственное соревнование где деньги почти не нужны это..... плавание :d
|
Цитата:
|
Стрелок, спасибо за мат часть
:drink: :wave: |
Цитата:
|
Цитата:
поэтому давайте не будем завидовать |
да никто не завидует! ради бога! но мероприятие анлим500+ даже околоспортивным назвать нельзя. Ничего против не имею - сам хотел приехать поглазеть - не удалось.
|
Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru