Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   про датчики e34 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=8165)

Nariman 16.09.2009 16:33

про датчики e34
 
как ведут себя датчики распредвала и коленвала на 3.6, когда помирают?

Elmurat 16.09.2009 18:21

машина не заводиться, или заводиться, но очень долго

Mad Racer 16.09.2009 18:25

при умершом датчеке распреда будет тупить но ехать
если навернулся датчик колена не заведешь вообще:wave:

Nariman 16.09.2009 19:03

заводится она около 3-секунд (это норма или помирает?) и бывает так что завелась и обороты не в 0.9 а с 0.1 до 0.9 ползут в примом смысле... что скажите?

есчо бывает если газанёш на холостых свыше 4оборотов то она может заглохнуть

Elmurat 16.09.2009 19:05

не датчики
смотреть надо комп, и расходомер

Nariman 16.09.2009 19:15

по ком-диагностики всё ровно, расходометр я ставил год назад млин чё за паподалова:mad:

колбас бывает постояный но после того как машину заглушить и завести по новой то работает идеально:help:

Mad Racer 16.09.2009 19:35

клапан ХХ глянь, можнт помыть нада

Nariman 16.09.2009 19:43

Цитата:

Сообщение от Mad Racer (Сообщение 188394)
клапан ХХ глянь, можнт помыть нада

где он находится и можно фото глянут?

Elmurat 16.09.2009 22:20

разбери ДМЕ, и почисть там контакты

Nariman 16.09.2009 22:25

Цитата:

Сообщение от Elmurat (Сообщение 188418)
разбери ДМЕ, и почисть там контакты

полное название ДМЕ как звучит?

Elmurat 16.09.2009 22:28

ну это комп, мозг мотора тоесть
у нас на красной точ в точ симптомы, отсоединили комп, внутри все прочистили, где окислилось пропаяли
щас все ок
туда могла влага попасть

Nariman 16.09.2009 22:29

Цитата:

Сообщение от Elmurat (Сообщение 188421)
ну это комп, мозг мотора тоесть
у нас на красной точ в точ симптомы, отсоединили комп, внутри все прочистили, где окислилось пропаяли
щас все ок
туда могла влага попасть

ok, гляну:wave:

Nariman 17.09.2009 12:21

Отчёт по работе!


сняли колектор с дроселями, там банка (отложение масла вроде) её когда сняли там пол деаметра самой банки в нагаре:eek: почистили всё, машина стала реагировать на газ быстрее и при утопке газа стрелка спидометра стала набирать быстрее:super: :ty: :super:


не представляю если форсунки поменять что будет:m5lnch

добавлю: раньше если на скорости 40км включить вторую и тапануть то такого эфекта как после чистки небыло, сейчас крутит огого.


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru