Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Промывка Винсом до и после. Внимание вопрос? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=8178)

M635CSi 18.09.2009 10:27

Промывка Винсом до и после. Внимание вопрос?
 
До промывки двигатель работал не "ах ти" и через свечной колодец виден был плотный слой нагара поршне. Поставил новые свечи оригинальные, прогрел двигатель в течении часа и выкрутил их чтоб посмотреть на их состояние. Свечи покрылись толстым слоем бархатистого нагара. Вчера вечером промывали двигатель винсом, ушло пять банок!. Что касается поршней то после промывки они вроде как начали блестеть, но нагар в виде рисок все же остался. Вопрос заключается в следующем, на свечах зажигания обнаружилась металическая "пудра" и при промывки двигателя на средних и высоких оборотах из выхлопной трубы вылетали искры. Что это может быть?:np:

M635CSi 18.09.2009 10:29

Дроселя и впускные дудки, кстати, тоже промыли. Дудки снимали вместе с ресивером а дроселя оставили на месте.

Mad Racer 19.09.2009 00:01

а винсом как мыли? через колодца заливади или как форсунки мыли? масло меняли после этого?

Andrei BMW 19.09.2009 01:58

Цитата:

Сообщение от M635CSi (Сообщение 188555)
До промывки двигатель работал не "ах ти"

А после как работает?

A.Mpower 19.09.2009 02:41

виннс-для старого мотора(да и по-моему так вообще его нельзя в мотор лить) это смерть,как не крути.
пудра это плохо,мотор к сожалению разбирать,"чем дальше в лес"-тем дороже капиталка.

Цитата:

Сообщение от M635CSi (Сообщение 188555)
До промывки двигатель работал не "ах ти" и через свечной колодец виден был плотный слой нагара поршне. Поставил новые свечи оригинальные, прогрел двигатель в течении часа и выкрутил их чтоб посмотреть на их состояние. Свечи покрылись толстым слоем бархатистого нагара. Вчера вечером промывали двигатель винсом, ушло пять банок!. Что касается поршней то после промывки они вроде как начали блестеть, но нагар в виде рисок все же остался. Вопрос заключается в следующем, на свечах зажигания обнаружилась металическая "пудра" и при промывки двигателя на средних и высоких оборотах из выхлопной трубы вылетали искры. Что это может быть?:np:


TAMERLAN999 19.09.2009 02:59

Если работает нормально то нах. надо лазить туда, а если уже умирает мотор особо ни чем не поможешь,только быстрей завалишь еще,уже давно пройдено...:wave:

M635CSi 19.09.2009 08:31

Цитата:

Сообщение от Mad Racer (Сообщение 188635)
а винсом как мыли? через колодца заливади или как форсунки мыли? масло меняли после этого?

В колодца не заливали. подключились к топливной рампе и промывали форсунки и камеру сгорания. Масло пока не менял.

Цитата:

Сообщение от Andrei BMW (Сообщение 188643)
А после как работает?

Пока я не собрал топливную систему, времени небыло. Как соберу так сразу отпишусь.

M635CSi 19.09.2009 08:32

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 188647)
виннс-для старого мотора(да и по-моему так вообще его нельзя в мотор лить) это смерть,как не крути.
пудра это плохо,мотор к сожалению разбирать,"чем дальше в лес"-тем дороже капиталка.

Я тоже пришел к такому выводу, что лучше всеже разобрать мотор и посмотреть состояние поршневой в живую.

Mad Racer 19.09.2009 10:54

Цитата:

Сообщение от M635CSi (Сообщение 188657)
В колодца не заливали. подключились к топливной рампе и промывали форсунки и камеру сгорания. Масло пока не менял.

после промывки винсом обязательная замена масла!!! и для промывки достаточно 2х банок, 5 банок скорей всего смыли маслянную пленку со стенок цилиндров:roll: и пошел ускоренный изно ЦПГ... вобщем думаю что придется тебе его вскрывать:|

M635CSi 19.09.2009 11:03

Цитата:

Сообщение от Mad Racer (Сообщение 188661)
после промывки винсом обязательная замена масла!!! и для промывки достаточно 2х банок, 5 банок скорей всего смыли маслянную пленку со стенок цилиндров:roll: и пошел ускоренный изно ЦПГ... вобщем думаю что придется тебе его вскрывать:|

Делали все по инструкции! На такой объем и мощность не менее 3х банок. А три банки он съел за 10 минут на холостых оборотах:| Вот и пришлось еще две банки докупить, для полного комплекса обработки.

Mad Racer 19.09.2009 11:07

Цитата:

Сообщение от M635CSi (Сообщение 188664)
Делали все по инструкции! На такой объем и мощность не менее 3х банок. А три банки он съел за 10 минут на холостых оборотах:| Вот и пришлось еще две банки докупить, для полного комплекса обработки.

а "обратку" закрывали? или он все в бак слил? 2 банок хватает при правильной промывке на 30мин

M635CSi 19.09.2009 13:51

Цитата:

Сообщение от Mad Racer (Сообщение 188666)
а "обратку" закрывали? или он все в бак слил? 2 банок хватает при правильной промывке на 30мин

Обратку естественно тоже подключали! Аппаратура с винсом в была в замкнутом цикле. Все как и полагается!

M635CSi 19.09.2009 13:54

Цитата:

Сообщение от Mad Racer (Сообщение 188661)
5 банок скорей всего смыли маслянную пленку со стенок цилиндров:roll: и пошел ускоренный изно ЦПГ... :|

Масляная пленка на стенках цилиндров это уже износ маслосъемных колец! А эта пленка которая и остается на стенках цпг, даже на новом двигателе, она настолько незначительна что роли не играет, и к тому же она все равно сгорает!:cool: Так что это не аргумент:np:

Nickolay 19.09.2009 18:04

искры думаю это хрень которую отмыл винс. мою раз в год со снятием рампы, т.е. онли форсунки. так и факел видно и результат. на v8 хватает 2 литра. вообще опасаюсь всякие "чудоприсадки" лить в мотор.

З.Ы. самая лучшая присадка, своевременная замена масла.

M635CSi 19.09.2009 18:12

Я тоже так думаю. Искры это отлетевший раскаленый нагар. И к тому же винсос промывают все оф.дилеры свои машины, и насколько мне известно это лучший способ отчистки камеры сгорания и форсунок. Вот только интересует откуда пыль металическая...:np: :?:

Nickolay 19.09.2009 19:21

посторонние шумы? компрессия?

M635CSi 20.09.2009 08:11

Из посторонних шумов только не отрегулированные клапана, и не герметичный глушитель. А так все в норме. Компрессию пока не замерял. Хотел для интереса замерить компресию до и после промывкиЮ но неполучилось. Скоро возьму компресометр и проверю на уже промытом движке.

SM 20.09.2009 12:04

Цитата:

Сообщение от Mad Racer (Сообщение 188661)
после промывки винсом обязательная замена масла!!! и для промывки достаточно 2х банок, 5 банок скорей всего смыли маслянную пленку со стенок цилиндров:roll: и пошел ускоренный изно ЦПГ... вобщем думаю что придется тебе его вскрывать:|

Верно! Замена масла обязательна, причем СРАЗУ после промывки. И свечей. Промывать надо на старых. S38 2 банки съедает на хх за 5 минут.
Насчет масляной пленки неправда. Винс - это топливо вместо бензина, способное отмывать нагар. Система смазки работает в штатном режиме.

SM 20.09.2009 12:29

Цитата:

Сообщение от M635CSi (Сообщение 188555)
До промывки двигатель работал не "ах ти" и через свечной колодец виден был плотный слой нагара поршне. Поставил новые свечи оригинальные, прогрел двигатель в течении часа и выкрутил их чтоб посмотреть на их состояние. Свечи покрылись толстым слоем бархатистого нагара. Вчера вечером промывали двигатель винсом, ушло пять банок!. Что касается поршней то после промывки они вроде как начали блестеть, но нагар в виде рисок все же остался. Вопрос заключается в следующем, на свечах зажигания обнаружилась металическая "пудра" и при промывки двигателя на средних и высоких оборотах из выхлопной трубы вылетали искры. Что это может быть?:np:

Как это вы мыли на высоких оборотах? Вообще-то моют в несколько этапов: 1.хх 5 мин 2.мотор глушим, откисает 20 мин 3.легкие прогазовки 15 мин 4.хх до полной выработки винса.
Насиловать мотор на винсе нельзя, у него детонационная стойкость низкая.

daniloff 20.09.2009 17:15

Цитата:

Сообщение от M635CSi (Сообщение 188673)
Масляная пленка на стенках цилиндров это уже износ маслосъемных колец! А эта пленка которая и остается на стенках цпг, даже на новом двигателе, она настолько незначительна что роли не играет, и к тому же она все равно сгорает!:cool: Так что это не аргумент:np:

Да неужели? :cool: А я то дурак... :mltk

M635CSi 21.09.2009 18:35

Цитата:

Сообщение от daniloff (Сообщение 188787)
Да неужели? :cool: А я то дурак... :mltk

Разве нет?

Carcass 21.09.2009 18:46

Понеслась!

A.Mpower 22.09.2009 02:46

Здесь как-то на форуме был спор про раскоксовки,"многие"(не будем показывать пальцем)рассказывали с восторгом об их благотворном влиянии :d...
Ссылочка прикольная под руку попалась на эту тем,рекомендую заглянуть :d
http://bmwzel.ru/forum/viewtopic.php?t=20781

daniloff 22.09.2009 08:55

Цитата:

Сообщение от M635CSi (Сообщение 188907)
Разве нет?

Вообще то нет. Масло на стенках цилиндров всегда присутствует. В противном случае пойдет ускоренный износ колец и цилиндров. Масло является прослойкой между цилиндром и поршнем с кольцами. Любой ДВС расходует масло, другое дело, что на исправном (не изношенном) ДВС расход настолько незначителен, что по уровню это отметить невозможно. Для задержки масла на стенках цилиндров сделана хоновая сетка (царапины) в которой задерживается масло, лишнее сгоняется маслосьемными кольцами в картер. Когда ЦПГ изношено или закоксованы кольца, масло попадает в камеру сгорания в большом количестве, в итоге - расход масла который возможно отметить визуально.

daniloff 22.09.2009 10:21

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 188950)
Здесь как-то на форуме был спор про раскоксовки,"многие"(не будем показывать пальцем)рассказывали с восторгом об их благотворном влиянии :d...
Ссылочка прикольная под руку попалась на эту тем,рекомендую заглянуть :d
http://bmwzel.ru/forum/viewtopic.php?t=20781

Ну да, да. Ещё неплохо было бы знать что было ДО раскоксовки... бугага :d

Очень интересен диалог-оценка состояния поршней:
-Надо менять, они изношены.
-Они стоят 40000 рублей!
-Да? Тогда нормальные. Ёщё походят...

:d:d:d

tobish 22.09.2009 11:32

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 188950)
Здесь как-то на форуме был спор про раскоксовки,"многие"(не будем показывать пальцем)рассказывали с восторгом об их благотворном влиянии :d...
Ссылочка прикольная под руку попалась на эту тем,рекомендую заглянуть :d
http://bmwzel.ru/forum/viewtopic.php?t=20781

Думаю, что здесь дело совсем не в раскоксовке, а в состоянии ЦПГ до нее. И видимо масло там использовалось типа М6 М8:)

daniloff 22.09.2009 12:59

Цитата:

Сообщение от tobish (Сообщение 188965)
Думаю, что здесь дело совсем не в раскоксовке, а в состоянии ЦПГ до нее. И видимо масло там использовалось типа М6 М8:)

:super:


внимательный читатель заметит, что поршень и соответствнно цилиндр мертвы :) отсюда и расход масла и постоянные доливки и желание сэкономить и долить самое дешевое и т.д. и т.п.
http://content.foto.mail.ru/mail/sanek_1981/1/i-16.jpg

A.Mpower 22.09.2009 17:39

:d :d
продолжайте лить лавр в моторы дальше,клиент все стерпит,и откапиталит потом если что не так,правильно?

daniloff 22.09.2009 18:45

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 188994)
:d :d
продолжайте лить лавр в моторы дальше,клиент все стерпит,и откапиталит потом если что не так,правильно?

Молодец, усвоил. Хоть и остался на второй год... Раскоксовка - последняя возможность клиента отложить полный ремонт двигателя.

daniloff 22.09.2009 20:05

Но ни одна раскоксовка не восстановит угандошенный...

M635CSi 22.09.2009 23:08

Да. Но причем сдесь винс? Это не присадка для раскоксовнания колец, а средство для снятия нагара и очистки форсунок. И засраные форсунки не свидетельство угадндошеных поршей.

M635CSi 22.09.2009 23:18

Цитата:

Сообщение от daniloff (Сообщение 188953)
Вообще то нет. Масло на стенках цилиндров всегда присутствует. В противном случае пойдет ускоренный износ колец и цилиндров. Масло является прослойкой между цилиндром и поршнем с кольцами. Любой ДВС расходует масло, другое дело, что на исправном (не изношенном) ДВС расход настолько незначителен, что по уровню это отметить невозможно. Для задержки масла на стенках цилиндров сделана хоновая сетка (царапины) в которой задерживается масло, лишнее сгоняется маслосьемными кольцами в картер. Когда ЦПГ изношено или закоксованы кольца, масло попадает в камеру сгорания в большом количестве, в итоге - расход масла который возможно отметить визуально.

Вот только темпиратура сгорания смеси, сейчас точно невспомню, около 800-1100 градусов и "масленная пленка" сгорает при каждом рабочем ходе! А в остальном ты прав, только об этом я и не спорил.

daniloff 23.09.2009 10:32

Цитата:

Да. Но причем сдесь винс? Это не присадка для раскоксовнания колец, а средство для снятия нагара и очистки форсунок.
Промывка форсунок тоже имеет раскоксовывающее действие.

Цитата:

И засраные форсунки не свидетельство угадндошеных поршей.
Нет конечно.

Цитата:

Вот только темпиратура сгорания смеси, сейчас точно невспомню, около 800-1100 градусов и "масленная пленка" сгорает при каждом рабочем ходе! А в остальном ты прав, только об этом я и не спорил.
Сгорает, и Т высока... Я хотел сказать что маслянная пленка имеет значение.

lexam5 23.09.2009 11:57

один раз в жизни пользовался присадкой,правда на 2109 тогда ещё ездил! после того сам себе сказал что никогда в жизни не буду ими пользоваться,не для форсунок, не для нагара вообще никакими.

Carcass 23.09.2009 12:16

А чё произошло?

lexam5 23.09.2009 12:41

Цитата:

Сообщение от Carcass (Сообщение 189072)
А чё произошло?

Эта присадка отложилась на клапанах в том месте где клапан садиться в седло,они перестали плотно прилегать отсюда пошло-потеря мощности,копресия упала в двух цилиндрах,естественно работа двигателя ухудшилась,и самый прикол в том что потом этот образовавшийся слой немогли ничем удалить с клапанов. потом естественно ремонт капитальный,но даже после капиталки моторчик не так работал в итоге была продана!

M635CSi 23.09.2009 13:54

забавно, а у меня наоборот был удачный опыт с знакомств с присадками. Не со всеми конечно, да и все подряд не заливал по пустяку, но тем не менее:) Но те времена прошли, и я понимаю что присадки не всегда хороши:| И никуда не лью их:)

lexam5 23.09.2009 14:25

Не парни, с присадками я два паса:)
Под дулом писталета не залью в свою ///М да и не только в Эм.

Andrei BMW 23.09.2009 14:49

Цитата:

Сообщение от lexam5 (Сообщение 189078)
Эта присадка отложилась на клапанах в том месте где клапан садиться в седло,они перестали плотно прилегать отсюда пошло-потеря мощности,копресия упала в двух цилиндрах,естественно работа двигателя ухудшилась,и самый прикол в том что потом этот образовавшийся слой немогли ничем удалить с клапанов. потом естественно ремонт капитальный,но даже после капиталки моторчик не так работал в итоге была продана!

Раньше пробывал разные присадки, для экспериментов, на 520-525, ни плохо ни хорошо. А теперь вопрос-С чего ты решил, что это именно из-за присадки?

lexam5 23.09.2009 14:53

Цитата:

Сообщение от Andrei BMW (Сообщение 189097)
Раньше пробывал разные присадки, для экспериментов, на 520-525, ни плохо ни хорошо. А теперь вопрос-С чего ты решил, что это именно из-за присадки?

А из-за чего тогда! Присадку не лил всё было нармально,как залил так и на третий день и случилось!


Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru