![]() |
Из e46 325 купе в M3 e46.Вопросы.
Всем привет! Возникла мысль сделать из обычной 325 мкпп е46 купе м3 е46.Думаю поставить только мотор со всем навесным.Сцепление поменяю на нормальное.Вопрос, трансмиссия(коробка, редуктор) и балка выдержит 343 ишака?
|
нет. забудь. проще просто продать и купить М3.
|
Цитата:
у меня всегда такие проекты вызывали удивление |
да,лучше не изобретать велосипед который уже давно существует...
|
да в принципе можно попробывать.трансмиссия выдержит?
|
Цитата:
у 325 крутящий момент 240нм, у м3 365 - в полтора раза больше. Едва ли выдержит. |
ну сцепление бы поменял, а вот коробка...
|
Думаю выдержит, полным полно в штатах 325 с компрессором, там момент около 400... Все вроде держиться.
|
Цитата:
|
Если в полтора раза увеличить передаточное число на ГП, то нагрузка на КПП будет в полтора раза меньше
|
Скока будет стоить это все двиг и все остальное,лучше добавить после продажи и купить М3 .. имхо
|
а балка (точнее ее крепления) выдержат?вроде на 46х это проблема №1.На 330х она усилена, а на 325 нет.В чем заключается так сказать усиленность балок на 330х?
|
Цитата:
|
сколько раз уже эту тему перетирали. Ну воткнёшь ты даже допустим мотор-коробку-редуктор от М3 (это уже как раз по деньгам будет как разница в цене между 325 и м3 одного года где то). Но тормоза и подвеска сток ведь будут. В М3 всё другое - считай машина другая вообще! Даже с виду у меня 325 купе м-техник полная лажа по сравнению с м3.
|
А если сделать так: из 2.5л 3.0л+ поставить злые валы+впуск+выпуск (полный суперспринт)+чип.На выходе должно получиться 270-290 сил.Мне этого абсолютно хватит.Кто знает, как изменится разгон до 100 км/ч, если у стоковой 325 с мощностью 192 пони он занимает 7.2 секунды?
Редуктор и коробку менять не буду, выдержат. |
Если использовать подобное авто на полную катушку даже городскую, а тем более как повседневное авто, то КПП проживет больше чем редуктор, так как он накроется через месяц, два после эксплуатации. К тому же отсутствие блокировки не доставит удовольствия от езды, а чтоб поставить блок в стандартный редуктор потребуется около 2500 евро. Можно дальше писать про безталковость мероприятия долго.
Одно дело это сделать с Е36, там не много по другому. |
Цитата:
|
да хоть так хоть эдак, без блоки не жизнь вовсе.
ты уже определись сам что хочешь, корч или повседневную, комфортную, быструю машину. под какую дисциплину хочешь строить авто? з.ы. а вообще "овчинка выделки не стоит" |
Более или менее рентабельная покупка мощности это турбирование. Причем на сегодняшний день эта процедура более или менее изучена...
|
Цитата:
|
ЛЮДИ!!!!! СКАЖИТЕ МНЕ ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО ВСЁ? Зачем делать из 325 м3? Всё уже расписали конечно, но я ещё раз спрошу, у меня уже 2 товарища перекинули моторы, один из е36 316 325 сделал, другой из 318 сначал 325, потом м3 и несмотря на вложенные силы, нервы они как были протезами, так и остались... Неужто вам нравится весь этот геморой? Я согласен если бы 325 стоила 500 000 рублей, а М3 2 000 000, тогда да. Но щас такие времена, что кругом одни марамои и 325 слить легче, чем м3, поэтому в цене они особо не отличаются.
|
с год назад прикидывал бюджет на "330 + компрессое + подвеска + тормаза" это все оказалось гораздо дороже чем найти М-ку :wave:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru