![]() |
Настройка подвески по группе А.
http://www.e30m3performance.com/inst...arms/pic-1.jpg
Вместо обычных бумирангов http://www.autopartsworld.com/images...ontrol-arm.jpg http://www.e30m3performance.com/inst...arms/pic-4.jpg Все на шарнирах http://www.e30m3performance.com/inst...arms/pic-8.jpg http://www.e30m3performance.com/inst...arms/pic-7.jpg http://www.e30m3performance.com/inst...arms/index.htm http://www.e30m3performance.com/inst...arms/page2.htm |
Вся подвеска без резинок... Не дай бог в ямку попасть :shock:
|
Какие ямки на трассе, хотя на наших могут быть :D.
Ездить нужно наверное с капой, на поребриках кста нормально подбрасывает :nod: |
Супер!!! Просто супер !!! Хачуууууууу !!!!
|
Цитата:
|
Пипец, вместе с китом - скачуху у дантиста требовать надо :)
|
Но зато прикиньте как она рулиЦО. Если и так все устраивает, так там с винтами в купе вообще наверное паравоз.
|
тоже для Е30 М3
http://www.e30m3performance.com/tech...r_pickup-1.jpg http://www.e30m3performance.com/tech...comp/index.htm |
все там хорошо работает даже на наших дорогах!
это ж не только кольцевые технологии, но и раллийные! а ралли по хлеще наших автобанов будет :D |
Цитата:
|
есть! :super:
и не только на бмв! например на мазде rx7 - в стандарте подвеска на ШС |
Цитата:
|
У меня новые рычаги, добью и если цена не заоблачная куплю попробовать.
|
Мы катаем несколько троек Е36 полностью на шаровых шарнирах. У нас все ШС с гермитичными пыльниками. Ямки и все неровности дороги пофиг, даже еще лучше чем на сайлентах. Она единственное передает мелкие вибрации от качения шин, особенно по крупнодисперсному асфальту... или где он облез так пятнами.
|
Цитата:
|
Ну заедь в яму большую... че тебя учить что-ли... :D
:D :D Без пыльников некоторые амерские рычаги разбились за 250км, а стоили дорого. Не очень удачное вложение денег было. |
Я тож езил... :P
На самом деле, не всё так сказочно. Вы что на пару гонок собрались? Или кататься по дорогам общего пользования? Я ни чего не имею против, но всё хорошо в меру. Зажимать всё подряд-"нихт гут"!!! Говорят-" Что то должно гнуться. Не будет в подвеске, будет в кузове!" У кого наикрепчайший кзов? :| Да и вообще... (to bmw3s: опять с фото напутал! Говорил же... там фоты и Е30. Опять людей путаем??? А они же слепо верят.... ;) ) |
Цитата:
Не фиХа присмотрелся к первым фоткам кузов Е36... |
Цитата:
|
Гуру. Не хотел сказать , что вы не правы... :D
Как там? "... но истина дороже!" Зря защищалися... ни ктоб и не заметил. А так... :roll: Если даже(Ф тупую) посмотреть названия сцилок... :) Да и вообще: я нашёл одну фото точно Е30, в остальных сомневаюсь. Машины не видно :D :D :D Интересненько.... |
Господа, а как насчет Е34? Что-нибудь мона придумать?
ЗЫ Мне осталось стабилы поменять и все :( больше нечего, идей никаких, а тут такое :super: |
:D :D :D Тааааккк...
Пошла вода в хату... |
Цитата:
|
Держим себя в руках.
"Без фанатизма!" |
Цитата:
|
Ну конечно есь :nod: !
Типа: "Е36 М3-тоже неплохое авто но..." :P :P :P :D |
Цитата:
|
Спасибо за уважение.
Я обычный. и думаю мою шутку "гуру" понял ;) А если по существу... Всё очень просто, и я об этом не раз говорил. Ответьте сами себе: почему же если это так всё замечательно(и спортивно) это всё не ставят на серийные авто???(это касакется не только ш\с ов) Не дураки же там сидят!( особенно в "Мотрспорте") Я бы написал больше(можете поспорить), просто еду в "красной стреле"... в москву :wave: ... Вот я иговорю: нужно знать меру. :nod: "Гуру", вы же не обижаетесь? ;) |
У меня есть машина на каждый день, а в этой я меры не знаю и готов мириться со всякого рода неудобствами.
|
Хорошь, какой нах гуру... :D
Ты в Москве? Набери встретимся пАгАвАрим тел скину в ЛС |
лучше вам не встречаться, а то хрупкий московский организм не выдержит жОсткую питерскую дурь :D :D :D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У тебя их нет не парься...
|
Цитата:
но интересно чем они мешают :?: |
История такая - мужика-разработчика рычагов и хозяина e30m3performace.com зовут Gustave Stroes и на него вся местная E30 M3 тусовка молится. В реальной жизни он физик по космической линии - запускает там всякие шаттлы куда не попадя.
Рычаги эти он спроектировал уже год наверное назад, но все никак не соберется запустить их в производство. Многие их бы взяли, так как штатные бумеранги, даже алюминиевые, рекомендуется менять после 20 "сухих" дней на треке на серьезной резине - штатные пальцы бывают ломаются и к каким это последствиям приводит думаю не надо объяснять. Посему все люди, ездящие на треке выкидывают каждый год примерно на $1000 чтобы поменять эти самые бумеранги с целью предотвращения более серьезных трат..... :roll: Нужны ли они на улице на уличной резине это еще большой вопрос, но это уже другой вопрос, из оперы спортивных распредвалов, армированных шлангов и всего в таком роде... :idea: |
Рады что зашел к нам :wave:
Спасибо за инфу Шестой пользователь Е30 М3 :super: , у нас эти авто большая редкость :( |
Спасибо, теперь уж наверное останусь. :super:
Если какие вопросы по E30 M3, то спрашивайте - я не спец, но за годы катания ее на треках многому научился. Она здесь является заслуженно культовой машиной и владельцы обычно фанаты, не на что ее не готовые променять. |
Тут такие же...
У нас тут Иван взял вообще ее в разобранном состоянии. Есть кста две турбовые в Москве. Есть где то темка с видео если интересно... Что останешся рады в двойне :) :wave: Раньше в России жил? |
Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru