![]() |
Выхлоп на Е36 М3 3,2
Озадачился вопросиком замены полностью выхлопа, из того что знал нашел только выхлоп полный от СС, но ценник там сами понимаете нарядный.
Может кто еще делает подобные вещи, в большей степени интересует коллектор, можа кто в России научился варить нормальные выхлопные системы. Может кто поделиться опытом использования других производителей, помимо СС. ЗЫ не надо посылать в конторы типа Фили-Тек, они могут сварить все что угодно, но будет ли это работать сами не знают. |
Цитата:
|
Работает только СС, остальное практически все игрухи. Коллектор лучши оставить штатный он хороший. Хотя ради эксперимента попробуй, но только СС, если кто то возьмется делать у нас можно только посмеяться, гении среди выпускных систем вроде не обнаружены в россии :). Если даже будут копировать СС тогоже самого не будет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
на ебай.де покупал себе колектор келлнерс перфоманс, но его так мне и не прислали, покупал б\у, трубы в диаметре намного больше чем у СС
|
Интересный тест глушителей для америкосовской М3 3.0
http://www.europeancarweb.com/tech/0...ing/index.html |
Цитата:
у Вахтанга было очень громко (полный СС) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да и каты из выхлопа все равно надо убирать. |
У меня СС полный комплект с пламягасителями. Скажу честно- звуком не очень доволен. Шумновато, легкие нотки дребезга и мотоциклетного пердежа. Ожидал большего после сс на 325. На 325 стоит подобный комплект СС- звук заметно тише и приятней. Возможно связано с тем что банка на м3- нержавейка, 325 из обычной жести. Но тем не менее- прямоток и надеюсь от него есть толк, не зря же столько ойро отдал)))
|
Лех а у тебя рейсинг или нет, вроде нет, тогда быть громко не должно. Может сечет откуда?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
эйсман если ставить с безкатовым СС, то получается очень шумно
красивый и тихий звук, причем много баса, это Бастук, и даже звона нет |
Так какой звучит,а какой едет? Везде разная информация,немцы писали что к пропускной способности заводского претензий нет,только вес. Кроме оригинала рекомендовали SS и эйсман,остальные вроде как ухудшают пропускную способность.
|
Эйсман более басовит, но для М3 не слышал, лично.
|
сам лично слушал Эйсман на е36 М3
|
=Эйсман более басовит, но для М3 не слышал, лично.=
Послушал на американке 36 с компрессором,звучит прикольно,понравилось,звук действительно басовитый. И послушал СС правда раздвоенный- по звуку 1:0 в пользу эйсмана. СС правда только банки и совсем новые сказали на полную будет звучать после 5 тыс.пробега.По езде европейка 3,2 прикольнее,чесно говоря от М3 доработанного актив-автоверке ожидал большего.Правильно говорят -все познается в сравнении. |
Цитата:
|
тут вроде о е36 речь
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне самому намного выгоднее продать СС и выпуск RD попал ко мне случайно. На деле, то есть по первым заездам после установки всей выпускной системы от RD без катов + прошивка RD на м5е60: Пробовали заезжать с м5е60 с выпуском СС без катов + прошивка Эвотек. Ехали одинаково, но авто Тимура (RD) был на 95-ом бензе а у того 98. А вот заехали с м5е60 с выпуском Эвотек(т.е.все родное, только убраны каты и резонаторы + прошивка Эвотек) и это авто стабильно привозило корпус-полтора. У Эвотек дальше отсечка, почти на 9000 об, RD почти не двигают отсечку. Вот и нах за такие деньги эти коллектора, я, например пришел именно к такому выводу. В след. сезоне дай Бог потестируем еще. А вот чел, которому в М-центре меняли коллектора на м5е60 замерял авто и как ни странно с тем коллектором который Вы поставили М-ка стала чуть быстрее чем с СС. У Тамирлана, который забрал у меня коллектор СС наоборот, хотя прошивки одинаковые, что лишний раз подтверждает что машина машине рознь. Вот в чем я теперь уверен на 100% - это в том что не на всех БМВ замена коллектора оправдана. Это м5е60, м3е46, м6е63. А вот на м5е39 и на моторах м50-52 коллектор ради прибавки поменять стоит. |
Цитата:
Прошу не считать что я зафлудил тему, и отнестись объективно. |
Цитата:
|
1. Когда мы твоему знакомому меняли СС на сток, так там были не прикручены коллектора и шпильки не хватало помойму даже не одной отсюда потери.
2. Если ты говоришь про случай с Леней на СС так он уехал от РД даже не на два корпуса, он просто уехал. |
Цитата:
2. Я не про Леню. А почему уехал Леня ты лучше меня знаешь. Леш я не хочу спорить. Тем более тема про м3 е36. Но называть туфтой Eisenmann не надо. Так можно и про Tubi сказать, но надо быть объективным. |
коллектора на е36 выходят из строя?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
на этой все ок, ни ржавчинки:super: на первой эмке, которая убитая была, там да, все что можно сгнивало и отваливалось)) |
Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru