![]() |
Тест Х6М и Х5М в Зальцбурге 26-27 октября
Всем привет! Некоторое время назад получил приглашение от дилера на тест х6м и х5м в Зальцбурге за свои кровные 1800 евро плюс перелет. Там всего 2 дня,первый день прилет и какой-то мегаужин с представителя БМВ М,а на следующий день тест на трассе, потом вылет в тот же день. Может кто-нибудь едет? говорят уже человек 15 собралось. Правда вот переводчика там не будет,все на английском.
|
Похоже на какой-то бакланий развод :d,странно,скорее всего тест *** буржуев бесплатный вообще,там и за 500 евро никто не поедет,кризис :d
п.с. Предупреждение за мат. bmw3s |
ну там вроде гостиница крутая на сутки снимается и за пожрать наверное деньги берутся))
|
обсуждалось на немецком М-форум.де
немцам за те же бабки. порше в два раза дешевле. зажрались уроды |
Да,видимо чтобы не создавать очередь такой ценник.
А кто это меня предупредил за мат,точнее с каких пор слово "для" стало матом? |
Цитата:
|
Зегодня звонил знакомый с БорисХова, говорит к ним пришел Х6М, пока без номеров никто за забор на нем не ездил.
Стоит ли многодроссель или нет не видно. Маркировка движка вроде как S63. Тоесть литера С осталась. |
Леша странно слышать эти слова от тебя, в новом ЕТК уже есть весть Х6М и там видно что мотор называется S63B44A, и много дроселя нет
|
Вчера видел в автосалоне Х5 ///М ! Правда американец,но всёравно интересный авто. особенно впечетление произвели ОГРОМНЫЕ тормоза и передний бампер без туманок с интеркулерами!
|
Цитата:
|
В Украине первая стоит на таможне в Ильичевске америкосовская Х6М
С нынешней таможней и минимальным заработком выйдет 155000$ |
Эххх Бмв.... Бмв...
Уродец с сомнительными ТХ и за довольно существенные денюфки.. У меня знакомый вроде бы как жутко горел по ней.. Надо спросить у него будет ну как оно.... P.S Буст-Ап\Бальшой интеркуллер нас спасут.... БеЭмВе это как-то не к лицу... |
он в стоке едет квотер за 12.8с... это сомнительные ТХ?
|
Интересно, на нашем зебине поедет так или нет
|
12.8 для 550 сил. Как-то не айс.. не смотря на то что это SUV.
Мое любимое сравнение )) за сколько там срт8 проедет 1\4 при равной мощности ? из 12 вылезет ))) |
только после 400м. СРТ вообще не едет;)
|
стоковый едет.. Torque Managment надо вырубить )) и бодренько до 180 едет.. а дальше уже реально не айс )) тут надо учесть что это кирпич ))
а 550 сил срт ходом до 160 держет е60 позади ) |
Цитата:
|
Политика создания группы Suv ///M мне так и не ясна... пол литра виски к сожалению тоже не помогли..
///M Является узконаправленным специализированнным продуктом для узкого круга лиц. И основное правило тут быть быстрее конкурентов. Но к сожалению X6\5 не может навязать прямую конкуренцию своим апонентам. Я не буду утверждать что он не едет и т.д... просто это очередная нишевая побрякушка во всяком случае не намного хуже других. Но и похвастаться ей не чем. P.S да и харизмы присущей грозному ml63, брутальному срт. К сожалению почти нет. |
Цитата:
|
то что ты пишешь об М было раньше! Сейчас это бренд, который маркетологи хотят продавать как можно больше!!!
|
Пути бмв неисповедимы. )) и то что они приследовали мы вряд ли узнаем хотя можно предполагать.
-Вывалить Хм на рынок и поднять бабла (на своих фанатах М, или людях для которых шильдик М это фетиш) -Вывалить на рынок Хм как конкурента (т.к все основные авто концерны уже повыпускали всякие мл амг, каен турбо с и т.д) -Сделать инновацию (это как раз и врядли) О том что Хм делался в спешке говорит наличие серийного двигателя под капотом =\ |
Цитата:
|
читал статью в журнале CAR про х6м. У них более-менее объективное и "честное" мнение, остальные журналы писали обтекаемо, и старались не упоминать недостатки машины.
Резюме CAR: х6м это немного улучшенная х6 4.4, стоит намного дороже, хорошо пуляет по автобанам, на гоночном треке говно. |
там же вроде супер инновационный выпускной коллектор, который правда стоит как тонна денег)
|
икс-эм заслуженно можно будет называть понтовозкой :d
|
Цитата:
|
Цитата:
тут роль играет ПП, динамика на прямых, и резина за 9 лет стала намного лучше (результат 8.22 на е46 показали вроде как в 2000 году). в CAR написали, что электроника х6м настроена на недостаточную поворачиваемость + тяжелая морда. В итоге езда по треку беспонтовая. p.s. моя е46 этому чемодану привезет полкруга :cool: :) |
вот нашел
http://www.fastestlaps.com/car_BMW_X6_M.html Нордшляйфе 8.24 на некоторых других треках едет быстрее м3 е36 и даже z4m |
блин дык там сил-то чуть не вдвое больше
|
ээ как вас шпилит ))
Какой н-Ринг на иксе ? )) На любом ролике видно как Х6 в безобидном повороте гребет мордой наружу поворота... бешенный андерстиир в купе с АВД транссмиссией делает Икса катафалком для автобанов... (Конечно если бы у него был бы задний привод то с помощью павер-слайдов из этого и вышел бы толк но) А теперь посмотрите как дубасит РЭМ СРТ10 ))) огромная телега с грацией М3 (утрирую но тем не менее) Стоковый Чирокез срт8 на короткой подвеске и стабом имеет все шансы надругаться над стоковой М3 в условиях трека. Новые Кайены в повороты тоже очень бодро ввинчиваются. МЛ63 Кренится как баржа но тем не менее ныряет в поворот стабильно. А Экс6 коробка из под унитаза с грацией одноногой кантуженной балерины. В городе я думаю претензий к нему не будет. P.S над S85 и SMG трудились лучшие инженеры bmw ag. Настоящие шедевры. И в итоге М5\6 стали легендами. А станет ли ''легендой'' жоповоз на серийном двигателе - коробке - и тюненой подвеске ? ах да там же супер технологичный выпускной коллектор... за него я лично не готов отдавать <150к =\ |
Цитата:
СРТ-8 и Кайен едва ли смогут надругаться над м3, даже в мячково (где у ПП огромное преимущество) они едут 2.01-2.03. По мне так такие авто должны не на треках понтоваться, а уметь хоть чуть-чуть по говну лазить. Кроме Кайена никто из супер-SUV-ов на это не способен. Цитата:
Ни о какой управляемости там и речи нет (по словам тестировавших). |
СРТ8 на сток ходовке чугунное ведро )) я говорил про небольшой модинг )
Ну вообще цель создания Спорт SUV это не столько по какашкам лазить, а дать некоторое мнимое ощущение того что ''я еду на жыпе\высоко сижу даляко гляжу\да и Я лично люблю SUV" так почему же не дать людям возможность получить машину избавленную от основной проблемы всех жэпов, а именно вялой динамики... пускай и жертвуя профильной способностью к перемещению по какашкам. Я не только читал обзор СРТ10 но и ездил на нем. Помимо всего там сзади рессоры стоят. Я конечно в шутку сравнивал с М3.. Но для такого корабля рулежка очень хорошая, и не смотря на глупую для спорт SUV схему Пик-Ап где морда очень нагруженна, а чугунное двигло висит чуть за передней осью )) поэтому при торможении жопа поднимается )))) Тем не менее он если и уступит Х6м то совсем чуть-чуть. И это при всей своей конструктивной архаичности и топорности. |
Х5\6М обречены стать подобием G55Amg. Не самая бестолковая машина.
Созданная ради того что владелец Х6м стоял чуть выше рядового владельца Х6\5. При этом поднимая свою самооценку мыслью что ездит на машине выпущенной крутым М-заводом, а все остальное таких людей не парит. Вообщем чисто имиджевая кОляска... |
Да чо ты тут расписался то? Нет денег на такую понтовозку, злишься?
Да лан тебе, раслабься, наши победят;) |
А если Хм рассматривать как всепогодный вариант для выезда на дачу для любителя М у которого в гараже есть М3/5/6?
Может об этом думали маркетологи... |
Цитата:
Колек тебе плитку в вваной не надо положить а ? дешево ! :d :d :d :d P.S Пис(а)ть как и п(и)сать нужно тоже уметь :d:d:d P.S.S За державу (bmw) обидно (с) |
Цитата:
|
X6M проехал петлю (Хорст Шаурма, журнал Спорт Ауто, тот самый) за 8:24, что на 2 секунды медленнее Е46 М3, но быстрее 335.
по сумме очков ( с разгонами, лосиными тестами и так далее) он на одно чко отстал Е46 М3. причем больше всего потерял на аэродинамике, а то был бы впереди М3. Хокенхайм прошел за 1:17.1, что на 0.5 секунды быстрее М3 Е46 но на пол секунды медленнее Е60 М5. |
Сегодня наблюдал в городе х6м - имхо, абсолютно безликий авто. Ничего выдающегося по сравнению с обычным х6:( :( Тормоза порадовали, правда.
|
Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru