![]() |
шланг сцепления е34
подскажите пожалуйста на е34 гибкий шланг сцепления который идет от кузова к коробке на 3,6 свой или подходит от м30?на экзисте есть только с каким-то датчиком,у меня его нет
|
Цитата:
|
оо я намучился с этим. в итоге все поставлено от волги. там на трубках шаг резьбы больше, но в цилиндры вкрутить можно.
|
блин,а с чего же у меня тогда без датчика этого,на колхоз не похоже,
|
и где его брать родной,на экзисте только с датчиком нашел
|
у меня есть который идет к цилиндру который на коробке,если надо предлагай в личку
|
а для чего вообще нужен отсутствующий у меня пневмопереключатель?
|
была тут тема про датчик, см. поиск, если кратко - то он подаёт сигнал в мозг и движок подкидывает около 200 об/мин когда вкл. сцепление.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ребят спасибо за предложения и советы,Денис/32 выручил отправит шланг,а насчет цены нового видел на экзисте,около3500р но там не такой как у меня стоит,у меня просто шланг без пневмопереключателя
|
добрался и я к этому шлангу с датчиком.шланг этот лопнул и сочиться с него жидкость.
парни кто знает его устройство и принцып работы этого пневмопереключателя на шлаге? никогда я не замечал что бы у меня обороты двигла при переключении повышались,значит он не рабочий? и можно ли туда вместо этого резинового шланга всунуть армированый? |
Цитата:
|
Цитата:
но хочу выяснить действительно для чего он нужен и какой от него толк:confused: . если толку мало то прикручу туда армированный шланг и забуду за него. |
Цитата:
датчик то у тебя стоит? скажи куда провода от него уходят или откуда к нему приходят :). не могу победить его подсоединение,извелся блин уже :( :( :( |
Цитата:
|
по ходу провода уходят на мозги. и ещё на этом датчике стоит болтик регулировочный.
даже незнаю что делать оставить его или поставить обычный шланг арм. |
Цитата:
у меня однако тупо отрезанны провода под корень. в каком хоть месте они выходят из жгута на сей девайс? где найти то их вход на мозг? может мне новые кинуть? а куда цеплять их фиг знат |
Цитата:
и конечно же датчик остаёться,всё это завтра будет готово. при установке рассмотрю всё и по возможности сфоткаю. датчик работает как обычная "жабка"ну или "лягушка" как там у вас называют. |
кароче поставил всё.сцепа начала брать под верхом а до этого брала сразу.и датчик этот проверял прибором он постоянно в замкнутом состоянии шо под давлением шо без давления.и болт крутил...
хрен его знает как он работает. у всех спрашивал никто не вкурсе и никто не замечал что бы обороты задерживались или подпрыгивали. можно его и не ставить я так понял. |
Чето на схеме его не видно вааашеее:confused: :confused: :confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
Или: у него же два провода цепляется и по идее на него по одному проводочку с мозга идет сигнал а он уж как то его искажает и по второму проводку отправляет назад. Может изначально мозок ему этот сигнальчик не засылает? Запустить провода в салон, к тестеру присоединить да проехаться понаблюдать: что там мозг шлёт и в каких режимах. Гдето читал что датчик срабатывает только при определенных оборотах,а вот при каких не помню,но не на холостых эт точно. Блин,болтались бы у меня хоть какие нибудь концы так бы и сделал :). От этих конструкторов можно ожидать всё :) может измудрились да и к скоростному режиму его функции привязали |
Цитата:
я пока завязываю с этим датчиком.понаблюдаю шо и как! удачи. |
Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru