![]() |
Е39 М5. Тормозная система
Уважаемые кто нибудь может точно обьяснить, а лучьше показать отличия в тормозной системе машины Европейки и Североамериканки. :wave: :np:
|
полазь по ЕТК
чокаклох? :d |
он же для обсчения! ;)
|
Цитата:
|
на сайте М-центра есть каталог, который копия ЕТК
|
Вот блин. Ну тады скажите мне вин номера европейки и североамериканки. :doc:
|
там при выборе можно выбрать US или ECE - соответственно америка и европа;)
|
странно
на передней оси у обоих 345*32, но разные номера деталей но колодки разные у европеек Текстар у американок Джурид на задней оси у обоих 328*20, но у европейки с направленным обдувам, левый правый диск отличаются, а у американки просто вент и левый правый одинаковые и колодки одинаковые Текстар |
Цитата:
|
У евро диски передние составные...
|
а у америкосов обыные?!
|
Цитата:
Зы. На форуме есть владельцы Е39М5 Североамериканок? На стенд кто их загонял? А то на М5Борд трут что мощность у них занижена. В пределах от 340-360. Нетути типа там 400. :np: |
Цитата:
|
Цитата:
|
сам видел да и ЕТК глянь там технические данные о массе тормозов очень точные,лично проверял!
|
из ЕТК, евро 10.3кг американские 12кг
|
ну почти на 2 кг на 300г ошибся! сори!:ty:
|
Это какие именно европейки?
|
в смысле какие европейки?
|
Цитата:
|
типа LHD и RHD или я ошибаюсь?
|
Цитата:
|
LHD(Left Hand Drive)-левый руль RHD(Riht Hand Drive)-правый руль и все дела,всё остальное одинаковое.
|
Цитата:
|
жжёшь Рома
|
Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru