Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   запуск S54 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=8352)

671noname 18.10.2009 14:45

запуск S54
 
когда покупал машину, у дилера манагерша меня предупредила, что М-мотор типа если завел то минимум 3-4 минуты надо дать ему поработать.
я понимаю может когда холодный мотор, а прогретый-то что тоже? внесите ясность пжласта! :wave:

goncharovroman 18.10.2009 17:15

нет, только холодный и желательно минут 5 летом и 10 зимой:)

Mad Racer 18.10.2009 17:28

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 191296)
нет, только холодный и желательно минут 5 летом и 10 зимой:)

ерунда полная! холодный ясный пень нада прогреть, а на теплом достаточно полминуты чтоб масло в бошку поднять:cool: ну и естессно не жечь на нем пока температура масла до рабочей не поднимется

goncharovroman 18.10.2009 17:31

ну я и пишу, что прогревать только холодный!

671noname 19.10.2009 08:05

ясно, спасибо...
рабочая температура, как я понимаю - это 90с... а я уже на 60-70 жжгу - рано? :)

vladM5 19.10.2009 10:34

Температура охлаждающей это еще не все. Также очень важно не жечь пока масло не прогреется до 70 градусов.

TAMERLAN999 19.10.2009 16:49

Цитата:

Сообщение от 671noname (Сообщение 191333)
ясно, спасибо...
рабочая температура, как я понимаю - это 90с... а я уже на 60-70 жжгу - рано? :)

Рабочая температура - это между синим и красным:doc: :d
так что жги не парься:thumbup:

671noname 19.10.2009 20:50

а у меня нет ни синего, ни красного... просто от 50 до 150с :np:

Carcass 19.10.2009 21:26

Цитата:

Сообщение от 671noname (Сообщение 191420)
а у меня нет ни синего, ни красного... просто от 50 до 150с :np:

Я думаю он имел в виду температуру охлаждающей жидкости.

671noname 19.10.2009 21:49

такого датчика ваще не видел... :)

Carcass 19.10.2009 22:14

http://www.adrianteo.com/images/M3-c...s/img_1560.jpg

Carcass 19.10.2009 22:15

та что справа

TAMERLAN999 20.10.2009 03:05

:m5lnch америкос:super:

671noname 21.10.2009 10:58

я представляю как выглядит датчик температуры охл жидкости :)
просто в зетке его нет

http://nl-dresden.bmw.de/sync/showro...n_interior.jpg

Carcass 21.10.2009 12:42

Я ж грю е34 - зэ бест! :ura, в ней всё есть :d:d

Mad Racer 22.10.2009 23:44

Цитата:

Сообщение от Carcass (Сообщение 191558)
Я ж грю е34 - зэ бест! :ura, в ней всё есть :d:d

е34 машина для людей:ura :d :d :d

AlexeyM 23.10.2009 11:31

Цитата:

Сообщение от 671noname (Сообщение 191549)
я представляю как выглядит датчик температуры охл жидкости :)
просто в зетке его нет

http://nl-dresden.bmw.de/sync/showro...n_interior.jpg

а под тахометром кроме указателя температуры масла ещё что за шкала?
по теме не жги пока температура масла не набрала 60С, движение я начинал когда стрелка темп. охл жидкости выходила из синей зоны, т.е примерно 5 минут летом и до 10-ти зимой.

671noname 23.10.2009 13:28

Цитата:

Сообщение от AlexeyM (Сообщение 191784)
а под тахометром кроме указателя температуры масла ещё что за шкала?
по теме не жги пока температура масла не набрала 60С, движение я начинал когда стрелка темп. охл жидкости выходила из синей зоны, т.е примерно 5 минут летом и до 10-ти зимой.

бензин там :)
постараюсь не жечь :nod:

671noname 08.11.2009 10:26

второй день на улице -10 и второй день машина с утра заводится только со второго раза. т.е. заводится и с первого но сразу глохнет. еще раз завожу и ок.
это нормально?

Nariman 08.11.2009 10:31

Цитата:

Сообщение от 671noname (Сообщение 193602)
второй день на улице -10 и второй день машина с утра заводится только со второго раза. т.е. заводится и с первого но сразу глохнет. еще раз завожу и ок.
это нормально?

нет

TAMERLAN999 08.11.2009 12:54

Цитата:

Сообщение от 671noname (Сообщение 193602)
второй день на улице -10 и второй день машина с утра заводится только со второго раза. т.е. заводится и с первого но сразу глохнет. еще раз завожу и ок.
это нормально?

Такая же хрень!Редко с первого раза бывает, я привык- нормально;) , сильно не парься

Derun 11.11.2009 09:49

может форсы грязные ? или ещё чего /// !

у меня с первого вроде пока !

671noname 11.11.2009 11:49

пробега меньше 5 тыщ км и уже грязные?
сервисмены грят типа бензин плохой... хотя посл раз заливал лукойл новый модный 98-Экто на официальной заправке. вчера в -9 завелась норм. сегодня в -7 также завелась и когда начала глохнуть я поддал газку немного и обороты выровнялись.

olegz4m 11.11.2009 13:32

Скорее всего бензин не очень. У меня такое было прошлой осенью при температуре около 0 градусов раза три (~30 сек. работает, а потом глохнет и после запускается с трудом за несколько попыток) - поменял АЗС - прошло. А вообще за 20 тыс. пробега я уже привык, что нужно либо стартер подольше покрутить (~5 сек), либо короткий проворот стартера (на 1 сек), потом ключ обратно и сразу повторный запуск и все в порядке. Зимой не езжу. В этом году пока самый холодный пуск при -5 градусов. Пока все ОК.

Megre 11.11.2009 19:06

бензин не оч хороший.

тож замечал такое же.


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru