![]() |
Умерли каты М3 Е46.Что делать?!
На 70тыс."нажрались"катализаторы на е46.Теперь вот думаю что лучше-вживить гасители и поставить эмуль, или ставить универсальные каты,или б/у,или... вобщем всю голову разломал,подскажите если у кого был опыт,что сделать???(покупка оригинальных новых катализаторов была отметена сразу же из за,мягко говоря,неадекватной цены)
|
пламегасители
|
Цитата:
|
Ставил себе пламягасы в "Филитек". И там же обманку под все это дело. Все работает.. доволен )
|
совершенно верно, на лямбы после катов нужно поставить обманки:wave:
|
вооще еще можно сделать даунгрейд ecu до евро 2. самый на мой взгял элегантный способ решения проблемы.
|
Цитата:
|
Ну можно побаловаться с программатором. Или идти в ''местные'' тюнинг ателье которые плотно занимаются тюнингом мозгофф. Еще один вариант приехать к офф. диллерам. Завяжется разговор что мол они не могут и т.д. Настаивай на своем и дай немного денюфки. (у меня знакомая в АД неделю назад сделала евро2 таким образом).
А можно просто не парить себе моск. И ввинтить пламягасы и обманки. Делают это почти во всех конторах которые предоставляют услуги по ''ремонту выхлопной системы'' |
С Е46 М3 не все так просто.
|
Цитата:
У тебя после удаления катов чек загорелся? Заводили мотор без обманки и без катов? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати это интересно т.к.. у моего приятеля на e46m чек не загорелся, а у девушки на 135 загорелся...
|
Цитата:
|
На моей М5 (е39) тоже каты вырезаны, но чек не горит, хотя при диагностике показывет что лябды "до катовые" неисправны. Все лямбды мною заменены на новые. И поясните, плз, "неучу", что за обманки и с чем их едят?)
|
обманка это своего рода генератор сигнала после катовых лямб. Вставляется в цепь дме и заставляет дме думать что лямбды показывают нормальные значения как при иправных катах.
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати разница в без катовых и катовых прошивках если менять прогу ДМЕ составляет всего 15 л.с. Ищи лучше БУ. |
Цитата:
100 раз не видел, но один раз действительно видел твое сообщение в теме про сравнение америкосов и немцев, и я подумал, что такие заморочки относяться только к первым. Но ездят же люди на е46м без катов всего-лишь сменив прошивку.. Или их ждут сюрпризы лет через 5? Думаю, спрашивать в чём же такая особенность именно s54 будет у тебя глупо, все равно не расскажешь... :wnk: Цитата:
Теперь понял, что не все так просто. Леша, спасибо за информацию! :thumbup |
Цитата:
1.купил на амеровском е-бэе коллектор выпускной -аналог суперспринта, что то около 300 уе здесь обошлось. 2.купил прошивку у какой-то конторы там же, что то около 300 долл. 3. работа по замене итог 700 долл. на стенде показало 343 силы )))) |
прошивка евро 2 не дожигает топливо.
я года два назад выкинул кат.. сняли лимитатор, заглушили датчик.. и всё едит и не горит |
Делали двоим людям бескатовую прошивку при прочих равных(каты на месте, лямбды исправны) на м3 е46. Мотор едет хуже - все возвращали обратно. Сейчас совет - (Внимание! Я не колхозник и пишу(стараюсь) только проверенные сведения!) На е39м5 три года стояли справа лямбда, купленная по бошу, слева, с тем же номером, купленная в магазине русь от таза. Сейчас обе умерли - установлены новые, купленные в магазине русь от таза - все работает. Долго ли, неизвестно, но работает. Это справедливо для моторов с38-с50-с52-с54-с62. Везде стоит лямбда LSH-25. При отключенных задних лямбдах на европрошивках мотроник ругается, но чек не горит и мотор работает нормально, без аварийных режимов. На американских загорается чек.
|
Так что делать с катами? ставить или вырезать? :shock:
|
а что больше нравится)
|
Цитата:
я 4 года назад в москве делал прошивку на бескатовую, по городу могу ездить 2-3 недели, ничего не загорится и не ругается. а по трассе 50-300 км проезжаю и загорается. как это победить? стоит полный прямоток. |
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ. при желании хозяина дам телефон. у него, думаю, и графики с диностенда остались. |
Цитата:
|
А сколько в среднем он показывал? Там, за бугром.
|
Я не помню графиков миллион в сети
|
S54 выдаёт на замерах 270-280 сил, это видимо с колес !
|
Цитата:
нужна прошивка нужная...400 грина, а про 200 тыщ , охлаждение и тд - 4ёс и разводилово...1/5 стоимости машины забашлять =))) |
Цитата:
п.с. Если сделать выборку твоих сообщений на форуме, вот где чес. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Что нужно обосновать? все написано на форуме.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru