Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Умерли каты М3 Е46.Что делать?! (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=8366)

shum07 20.10.2009 18:08

Умерли каты М3 Е46.Что делать?!
 
На 70тыс."нажрались"катализаторы на е46.Теперь вот думаю что лучше-вживить гасители и поставить эмуль, или ставить универсальные каты,или б/у,или... вобщем всю голову разломал,подскажите если у кого был опыт,что сделать???(покупка оригинальных новых катализаторов была отметена сразу же из за,мягко говоря,неадекватной цены)

Carcass 20.10.2009 18:33

пламегасители

shum07 20.10.2009 22:47

Цитата:

Сообщение от Carcass (Сообщение 191482)
пламегасители

Ну в лучшем варианте да,поэтому мне и хочется узнать,если эмулятор ставить как машина себя ведет на практике,а не из рекламы их изготовителей и именно на М3 е46,т.к. на них нет прошивки под евро2.

CTPEJIOK 22.10.2009 03:37

Ставил себе пламягасы в "Филитек". И там же обманку под все это дело. Все работает.. доволен )

Mad Racer 22.10.2009 23:43

совершенно верно, на лямбы после катов нужно поставить обманки:wave:

CTPEJIOK 23.10.2009 00:29

вооще еще можно сделать даунгрейд ecu до евро 2. самый на мой взгял элегантный способ решения проблемы.

shum07 25.10.2009 21:15

Цитата:

Сообщение от CTPEJIOK (Сообщение 191747)
вооще еще можно сделать даунгрейд ecu до евро 2. самый на мой взгял элегантный способ решения проблемы.

Да,вот только где его могут сделать?:?: Может знает кто нибудь?

CTPEJIOK 25.10.2009 23:59

Ну можно побаловаться с программатором. Или идти в ''местные'' тюнинг ателье которые плотно занимаются тюнингом мозгофф. Еще один вариант приехать к офф. диллерам. Завяжется разговор что мол они не могут и т.д. Настаивай на своем и дай немного денюфки. (у меня знакомая в АД неделю назад сделала евро2 таким образом).
А можно просто не парить себе моск. И ввинтить пламягасы и обманки. Делают это почти во всех конторах которые предоставляют услуги по ''ремонту выхлопной системы''

bmw3s 26.10.2009 11:05

С Е46 М3 не все так просто.

Стрелец 28.10.2009 21:14

Цитата:

Сообщение от CTPEJIOK (Сообщение 191630)
Ставил себе пламягасы в "Филитек". И там же обманку под все это дело. Все работает.. доволен )

А как ты определил, что всё ок?

У тебя после удаления катов чек загорелся? Заводили мотор без обманки и без катов?

RostM5 28.10.2009 21:23

Цитата:

Сообщение от shum07 (Сообщение 191481)
На 70тыс."нажрались"катализаторы на е46.Теперь вот думаю что лучше-вживить гасители и поставить эмуль, или ставить универсальные каты,или б/у,или... вобщем всю голову разломал,подскажите если у кого был опыт,что сделать???(покупка оригинальных новых катализаторов была отметена сразу же из за,мягко говоря,неадекватной цены)

Есть каты с ///М3 е92 с пробегом 4 т. км.

CTPEJIOK 28.10.2009 21:38

Цитата:

Сообщение от Стрелец (Сообщение 192258)
А как ты определил, что всё ок?

У тебя после удаления катов чек загорелся? Заводили мотор без обманки и без катов?

После того как их вырезали я покатался минут 10-15 и загорелся чек. (расход по Бк был 25-26) После поставили обманки. (расход по Бк 21-22)

Стрелец 28.10.2009 21:43

Цитата:

Сообщение от CTPEJIOK (Сообщение 192261)
После того как их вырезали я покатался минут 10-15 и загорелся чек. (расход по Бк был 25-26) После поставили обманки. (расход по Бк 21-22)

Интересно...у меня после замены выхлопа на безкат, чека не было...

CTPEJIOK 28.10.2009 22:01

Кстати это интересно т.к.. у моего приятеля на e46m чек не загорелся, а у девушки на 135 загорелся...

shum07 29.10.2009 02:07

Цитата:

Сообщение от Стрелец (Сообщение 192262)
Интересно...у меня после замены выхлопа на безкат, чека не было...

А у тебя европеец или америкос?И как отразилось на динамике и расходе?

Tankster 29.10.2009 11:02

На моей М5 (е39) тоже каты вырезаны, но чек не горит, хотя при диагностике показывет что лябды "до катовые" неисправны. Все лямбды мною заменены на новые. И поясните, плз, "неучу", что за обманки и с чем их едят?)

CTPEJIOK 31.10.2009 15:49

обманка это своего рода генератор сигнала после катовых лямб. Вставляется в цепь дме и заставляет дме думать что лямбды показывают нормальные значения как при иправных катах.

J.P.R.F. 31.05.2011 10:39

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 119358)
С Е46 М3 не все так просто.

А в чем сложность/особенность?

bmw3s 31.05.2011 11:15

Цитата:

Сообщение от J.P.R.F. (Сообщение 160777)
А в чем сложность/особенность?

Каты можно удалить на любом моторе М от V10 до R4 S14 кроме s54 сразу же потеряется мощность. Эмуляторы пламягасители и прочее ставят люди не знающие этот мотор, олени :oln: вобщем. Я сто раз писал уже что удаление катов с грамотным подходом на S54 ведет к не малым затратам, модификации сист охл и дорогостоящей прошивки на круг более 200 тыс.

Кстати разница в без катовых и катовых прошивках если менять прогу ДМЕ составляет всего 15 л.с.

Ищи лучше БУ.

J.P.R.F. 31.05.2011 11:36

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 160782)
Каты можно удалить на любом моторе М от V10 до R4 S14 кроме s54 сразу же потеряется мощность. Эмуляторы пламягасители и прочее ставят люди не знающие этот мотор, олени :oln: вобщем. Я сто раз писал уже что удаление катов с грамотным подходом на S54 ведет к не малым затратам, модификации сист охл и дорогостоящей прошивки на круг более 200 тыс.

Ого :roll:
100 раз не видел, но один раз действительно видел твое сообщение в теме про сравнение америкосов и немцев, и я подумал, что такие заморочки относяться только к первым.
Но ездят же люди на е46м без катов всего-лишь сменив прошивку.. Или их ждут сюрпризы лет через 5?
Думаю, спрашивать в чём же такая особенность именно s54 будет у тебя глупо, все равно не расскажешь... :wnk:

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 160782)
Кстати разница в без катовых и катовых прошивках если менять прогу ДМЕ составляет всего 15 л.с.
Ищи лучше БУ.

Да у меня, собственно говоря, все хорошо, просто подумал что за малую цену смогу легко прибавить немного пони :)
Теперь понял, что не все так просто. Леша, спасибо за информацию! :thumbup

Megre 31.05.2011 14:52

Цитата:

Сообщение от J.P.R.F. (Сообщение 160786)
Ого :roll:
100 раз не видел, но один раз действительно видел твое сообщение в теме про сравнение америкосов и немцев, и я подумал, что такие заморочки относяться только к первым.
Но ездят же люди на е46м без катов всего-лишь сменив прошивку.. Или их ждут сюрпризы лет через 5?
Думаю, спрашивать в чём же такая особенность именно s54 будет у тебя глупо, все равно не расскажешь... :wnk:



Да у меня, собственно говоря, все хорошо, просто подумал что за малую цену смогу легко прибавить немного пони :)
Теперь понял, что не все так просто. Леша, спасибо за информацию! :thumbup

катается одна м3 у нас, 2 года назад человек решил проблему так:
1.купил на амеровском е-бэе коллектор выпускной -аналог суперспринта, что то около 300 уе здесь обошлось.
2.купил прошивку у какой-то конторы там же, что то около 300 долл.
3. работа по замене
итог 700 долл.
на стенде показало 343 силы ))))

patrik 31.05.2011 16:53

прошивка евро 2 не дожигает топливо.
я года два назад выкинул кат.. сняли лимитатор, заглушили датчик..
и всё едит и не горит

evgeniy 31.05.2011 17:08

Делали двоим людям бескатовую прошивку при прочих равных(каты на месте, лямбды исправны) на м3 е46. Мотор едет хуже - все возвращали обратно. Сейчас совет - (Внимание! Я не колхозник и пишу(стараюсь) только проверенные сведения!) На е39м5 три года стояли справа лямбда, купленная по бошу, слева, с тем же номером, купленная в магазине русь от таза. Сейчас обе умерли - установлены новые, купленные в магазине русь от таза - все работает. Долго ли, неизвестно, но работает. Это справедливо для моторов с38-с50-с52-с54-с62. Везде стоит лямбда LSH-25. При отключенных задних лямбдах на европрошивках мотроник ругается, но чек не горит и мотор работает нормально, без аварийных режимов. На американских загорается чек.

Bigboris 31.05.2011 18:38

Так что делать с катами? ставить или вырезать? :shock:

Mad Racer 31.05.2011 18:41

а что больше нравится)

ALEX-BMW.Spb 31.05.2011 23:27

Цитата:

Сообщение от evgeniy (Сообщение 160821)
Делали двоим людям бескатовую прошивку при прочих равных(каты на месте, лямбды исправны) на м3 е46. Мотор едет хуже - все возвращали обратно. Сейчас совет - (Внимание! Я не колхозник и пишу(стараюсь) только проверенные сведения!) На е39м5 три года стояли справа лямбда, купленная по бошу, слева, с тем же номером, купленная в магазине русь от таза. Сейчас обе умерли - установлены новые, купленные в магазине русь от таза - все работает. Долго ли, неизвестно, но работает. Это справедливо для моторов с38-с50-с52-с54-с62. Везде стоит лямбда LSH-25. При отключенных задних лямбдах на европрошивках мотроник ругается, но чек не горит и мотор работает нормально, без аварийных режимов. На американских загорается чек.

я правильно понимаю, что ставили обратно стоковую программу и все работает с тазовскими зондами?
я 4 года назад в москве делал прошивку на бескатовую, по городу могу ездить 2-3 недели, ничего не загорится и не ругается. а по трассе 50-300 км проезжаю и загорается.
как это победить?
стоит полный прямоток.

bmw3s 01.06.2011 01:03

Цитата:

Сообщение от Megre (Сообщение 160805)
катается одна м3 у нас, 2 года назад человек решил проблему так:
1.купил на амеровском е-бэе коллектор выпускной -аналог суперспринта, что то около 300 уе здесь обошлось.
2.купил прошивку у какой-то конторы там же, что то около 300 долл.
3. работа по замене
итог 700 долл.
на стенде показало 343 силы ))))

S54 Никогда не показывал 343 силы :roll:

Megre 01.06.2011 14:28

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 160856)
S54 Никогда не показывал 343 силы :roll:

авторитетно.


ЗЫ. при желании хозяина дам телефон. у него, думаю, и графики с диностенда остались.

bmw3s 01.06.2011 14:40

Цитата:

Сообщение от Megre (Сообщение 160889)
авторитетно.


ЗЫ. при желании хозяина дам телефон. у него, думаю, и графики с диностенда остались.

Не в Англии, не в Германии, не в Америке данный мотор не выдавал номинал. Может коэффициент не правильно на стенде заложили.

temig 01.06.2011 16:26

А сколько в среднем он показывал? Там, за бугром.

bmw3s 01.06.2011 16:56

Я не помню графиков миллион в сети

Derun 09.06.2011 22:18

S54 выдаёт на замерах 270-280 сил, это видимо с колес !

Gerik 09.06.2011 23:01

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 160782)
Каты можно удалить на любом моторе М от V10 до R4 S14 кроме s54 сразу же потеряется мощность. Эмуляторы пламягасители и прочее ставят люди не знающие этот мотор, олени :oln: вобщем. Я сто раз писал уже что удаление катов с грамотным подходом на S54 ведет к не малым затратам, модификации сист охл и дорогостоящей прошивки на круг более 200 тыс.

Кстати разница в без катовых и катовых прошивках если менять прогу ДМЕ составляет всего 15 л.с.

Ищи лучше БУ.

медленнее на 2 корпуса становиЦа....
нужна прошивка нужная...400 грина, а про 200 тыщ , охлаждение и тд - 4ёс и разводилово...1/5 стоимости машины забашлять =)))

bmw3s 10.06.2011 03:03

Цитата:

Сообщение от Gerik (Сообщение 161445)
медленнее на 2 корпуса становиЦа....
нужна прошивка нужная...400 грина, а про 200 тыщ , охлаждение и тд - 4ёс и разводилово...1/5 стоимости машины забашлять =)))

Ну если ты знаешь сделай прошивку владельцам и все ок будет.

п.с. Если сделать выборку твоих сообщений на форуме, вот где чес.

bmw3s 10.06.2011 03:04

Цитата:

Сообщение от Derun (Сообщение 161442)
S54 выдаёт на замерах 270-280 сил, это видимо с колес !

Да с колес.

Gerik 12.06.2011 07:49

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 161476)
Ну если ты знаешь сделай прошивку владельцам и все ок будет.

п.с. Если сделать выборку твоих сообщений на форуме, вот где чес.

сделай с обоснованиями! интересно...

bmw3s 12.06.2011 12:20

Что нужно обосновать? все написано на форуме.

Gerik 12.06.2011 21:44

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 161641)
Что нужно обосновать? все написано на форуме.

о4ередной пустой звон

m3e30turbo 12.06.2011 22:36

Цитата:

Сообщение от Gerik (Сообщение 161666)
о4ередной пустой звон

Леха все правильно говорит, у s54 достаточно геморойные мозги. На моей памяти, их ни кто пока нормально не смог отстроить на любой из режимов. Я сам пытался было, но машина дошла до Питера и все мои настройки просто "слетели", хотя владелец данной м3 е46 был в Москве крайне доволен. А потом позвонил из дома и сказал что все плохо. Вот так...


Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru