![]() |
|
зи///Ма, холода...
Коллеги, я тут полистал форум и понял, что большинство на зиму ставят Мки в гараж.... но есть и героические товарищи.. дак вот вопрос ко второй группе.
на что обратить внимание при зимней эксплуатации Мки? Стабилизация вроде держит хорошо, блокировка и ручка тоже, надеюсь, помогут... последние три зимы на заднем приводе...но все равно опасения есть. к выходным снег обещают. дайте ликбез... :) колеса поменял: 225/40R18 92V диз.164M + Continental WR ContiWinterContact TS 790 http://s09.radikal.ru/i182/0910/9b/4286134f7b54.jpg |
если голова на плечах есть, то все ок будет
|
ничего страшного в зиме нет - воспринимай ее как целый сезон безболезненного дрифта!
|
Главное резину нульсен и всё ок, ну и как сказал Swunk - без фанатизма ездий. Я уже 3ю зиму подряд буду ездить - все ок)
|
ясно, немного успокоили, спасибо :)
а что есть "нульсен"? на липучке ездил кто (без фанатизма канеш :) )? ну и еще спрошу до кучи: на копеваре ездил и в -30... наколько стрессо-устойчив S54? ничо с ним не будет? |
я вот первую зиму буду катать - в машине никаких систем...будет ползать)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я уж думал какой-то новый бренд покрышечный :d
что с температурами-то скажете? до каких градусов эксплуатация? пока заводится? |
а масло какое у тебя залито? если 10-60, то ниже -30 я бы не стал заводить
|
Мне лично жалко машину отдавать на весь сезон "на съедение гаражу" это же не "мотик" в конце концов)))
Меняем масло с 10w60 на 5w50 Колеса ставим вместо 19 на 18 и вперед |
согласен - не ниже -30...
|
Последние зимы у нас редко опускалось до минус 30-ти. Мне больше 20 уже жалко. На 10в60 старался не заводить когда меньше 20-ти.
|
Вообщем.. как любитель матерых извращений типа езды зимой на Мке\Амг )) поведаю пару "секретов".
Сливай 10w60 вместо него заливай чтонибудь пожиже, после того как выпадет снег первую неделю вообще забудь об отключении стабилизации. Резина... я бы рекомендовал Dunlop Win Sport M3.. но сам успешно катаюсь все зимы подряд на Dunlop Sp9000 255\275 :d:d)) просто лично я не люблю заморачиваться с покупкой зимней резины )) После того как выпадет снег первую неделю будет ооочень тяжело. Проблемы со стартами, замедлениями и поворотами. Потом пройдет "аклиматизация" и будешь получать от Зимы и ///M только каййфф )) Атские дрифтовые шашки в потоке на скоростях <160 и море адреналина ! |
масло 10-60
максимум 25-27с, я понял :) Стреjiok - ты атский маньяк! :help: :d :super: пойду лопату "Экспедиция" точить и к сезону готовить - с копеваром она меня хорошо выручала :idea: |
дрифтовые шашки на 160... хм... про тебя в новостях вроде бы не показывали...
Сливать ничего не надо - 10в60 полностью синтетическое масло и до -30 с чем то не густеет вообще! |
Приезжайте к нам в Сочи,у нас сейчас +26 градусов))Бум кататься.Замой +7- 13 будет
|
Цитата:
А чего еще ожедать от мощной заднеприводной машины зимой ? кроме как дрифта ? |
Я тоже свою уже 3 зимы катаю, периодически. Ниже -20 не высовывался, т.к. кажется именно такая температура указана предельной для такого масла. Резина - липучка Данлоп М3. Жаль только - задняя резина убивается практически за сезон. Ну и как верно подметили почти все - аккуратней! Особенно в первые недели. В целом - нормально! Дифференциал сзади - это же половина полного привода говорят! :)))
|
Цитата:
|
Блокировка, правильная резина, спокойствие за рулем, и включенная сист. стабилизации это 85% полного привода :d :d
|
671noname: никакой "липучки"!!!!!! только шипы!!!!! эти столичные ещё голольда и сугробов на дорогах не видели :d
|
в снежных сугробах шипы не спасут, а гололеда на городских дорогах не бывает, только во дворах. А на Зэтке не думаю что он за город будет выезжать;)
|
Откатал зиму на Хака4 - вообще без проблем, блокировка супер. При трогании все отставли на много корпусов, меня периодиечески мотало и народ держался подальше по добру, по здорову))
|
Цитата:
|
давайте начнем с того, что липучка уже стоит :)
за 3 дня езды могу сказать что очень нравится - при температуре +2 +5 мне кажется зацеп даже лучше чем на летнем комплекте конти спорт дождемся зимы - расскажу каково оно :) |
Во всех последних тестах АР выигрывают шины с шипами. Выигрывают как на льду-снегу, так и на асфальте(за счёт более жесткого состава резины, чем у "липучки").Иногда только нешипованные шины лучше на плотно укатанном СНЕГУ - но где вы у нас видели ровные дороги с плотно укатанным снегом как в финке например??
на заднем приводе катал 4 зимы - две на авто без блоки(е36 320) и последние две с блокой(е34M5). Так вот на авто без блокировки зимой было очень плохо - успел поменять гисловедНФ3(не гребла вообще), нокию липучку(как на летней казалось), потом ещё какую то уж не помню и в итоге друг посоветовал купить нашу дешёвую метелицу. В итоге вторую зиму проездил не быстрее 100 км в час(на больших скоростях страшно было), но не знал проблем во дворах. НА М5e34 за 2 зимы попробовал 3 комплекта, и даже на самом убитом нешипованном ханкуке(на котором она сейчас стоит у Роста:)) было просто и во дворах и на трассе. Ну а на новой гудиер500 вообще чувствовал себя королём:) |
JMax +1 :d :d :d
671noname поставь хаку5, навсегда откажешься от липучки |
мля вот доипались до человека, у него уже куплена резина!
вообще конечно в глубинке лучше шипы, но если не ездить пипец по дворам и тп (а туда на зетке все равно не заедешь), то липучка отлично подойдет. леха, шипы ессно по сумме баллов на АР выиграют у липучки, НО у них практически у всех справедливо обозначена фиговая управляемость на асфальте, фиговое торможение на мокром асфальте. думаю в тюмени дороги все же чистят и это тоже будет актуальным. |
dunlop m3 гоффно редкостное.
йока V901 гораздо приятнее,мягче и более предсказуемая. Мка как раз нормальный машин для круглогодичной эксплуатации. |
дороги в ТМН оч хорошие - ровные и чистят зимой регулярно, если сравнивать например с Екатом или Челябой - у нас просто Европа :)
сегодня -10 снега пока нет, проехал пару километров - полет нормальный. всем привет! :wave: |
[QUOTE=Swunk;192011
леха, шипы ессно по сумме баллов на АР выиграют у липучки, НО у них практически у всех справедливо обозначена фиговая управляемость на асфальте, фиговое торможение на мокром асфальте. думаю в тюмени дороги все же чистят и это тоже будет актуальным.[/QUOTE] Саш как раз ты ошибаешься сейчас. На зимнем асфальте шипы выигрывают липучку как раз за счёт более жёсткого состава и другой структуры поверхности шины. А такого как раньше говорили - мол шипы по асфальту скользят - уже давно нет - типа "умные" шипы убираются на асфальте и т.д. В этом и заключался парадокс авторевюшники сами были удивлены - но шипы лучше работали везде!!! |
Цитата:
да вот с того же а-р пожалуйста в разделе "минусы": Michelin X-Ice North 2 - Общая оценка: 8,4 • Умеренные сцепные свойства на мокром асфальте Nokian Hakkapeliitta 7 - Общая оценка: 8,4 • Низкие сцепные свойства и показатели управляемости на асфальте Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,3 • Управляемость на мокром асфальте |
Сань не надо иронии. Жёсткость шипованных шин в среднем выше на 5 единиц по Шору(насколько я помню).
А те цитаты что ты привёл немного вырваны из общего контекста. Шипы лучше во всём! почти ;) |
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres - кому интересно могут почитать и сделать вывод что наличие шипов никак не ухудшает характеристики шин на асфальте как минимум.
Только Michelin Primacy Alpin лучше шипов на асфальте, но это считай вообще всесезонка а не липучка. А в среднем ВСЕ шипованные шины лучше нешипованных даже на асфальте, исключение - акустический комфорт. В этом ДА - нешипованные шины лучше естессно. |
Цитата:
если бы шипы были лучше и на асфальте, то никто бы не делал нешиповку. помимо худшего акустического комфорта, большего сопротивления качению, худшего влияния на дорожное покрытие, шипы хуже на асфальте, вот к примеру цитата из другой статьи Цитата:
|
Нешиповку делают потому, что шипы запрещены во многих странах.
Цитата из "http://www.kolesaonline.ru/art_shini_01.php" - вообще окологаражный бред. Ещё раз повторю - вот уже лет 10 наверное читаю каждый год тесты АР и других изданий, да и сам 7 зим езжу на авто и могу с уверенностью сказать - современные шипованные шины при прочих равных предпочтительнее нешипованных, кроме акустического комфорта. |
ну бредом я тоже могу назвать все что угодно )
давай ссылки какие-нибудь, а то пока только слова ) и отсылы к а-р ) что ж шипы-то запрещены, если они всем лучше... |
ссылка на последний тест выше была. Результат как и все последние годы - выигрыш шипов у липучки и рекомендация АР использовать именно шипованные шины даже в крупных городах. Им смысла нет врать - они же не какой-то определённый бренд двигают.
пс от себя добавлю, что если бы жил в Мск, то наверное использовал бы как раз нешипованные шины предназначенные для мягкой среднеевропейской зимы, которые выигравают у шипованных на асфальте и позволяют кое-как проехать и по гололёду. Плюс - все равно в большинстве дней дороги расчищены. |
один раз в жизни покупал шипованные шыны,потом только без!
с такими зимами как у нас в Одессе шиповку ставить нет смысла! но то что на сухом асфальте от шипов никакого толку это факт,тормозной путь на сухом покрытии с шипами увеличываеться! на гололёде они себя оправдывают конечно! |
Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru