Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   зи///Ма, холода... (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=8383)

671noname 22.10.2009 11:31

зи///Ма, холода...
 
Коллеги, я тут полистал форум и понял, что большинство на зиму ставят Мки в гараж.... но есть и героические товарищи.. дак вот вопрос ко второй группе.
на что обратить внимание при зимней эксплуатации Мки?
Стабилизация вроде держит хорошо, блокировка и ручка тоже, надеюсь, помогут... последние три зимы на заднем приводе...но все равно опасения есть.
к выходным снег обещают. дайте ликбез... :)

колеса поменял:
225/40R18 92V диз.164M + Continental WR ContiWinterContact TS 790

http://s09.radikal.ru/i182/0910/9b/4286134f7b54.jpg

Swunk 22.10.2009 11:53

если голова на плечах есть, то все ок будет

goncharovroman 22.10.2009 12:22

ничего страшного в зиме нет - воспринимай ее как целый сезон безболезненного дрифта!

Carcass 22.10.2009 13:17

Главное резину нульсен и всё ок, ну и как сказал Swunk - без фанатизма ездий. Я уже 3ю зиму подряд буду ездить - все ок)

671noname 22.10.2009 15:34

ясно, немного успокоили, спасибо :)
а что есть "нульсен"?

на липучке ездил кто (без фанатизма канеш :) )?

ну и еще спрошу до кучи: на копеваре ездил и в -30... наколько стрессо-устойчив S54? ничо с ним не будет?

Рыська 22.10.2009 16:24

я вот первую зиму буду катать - в машине никаких систем...будет ползать)

Swunk 22.10.2009 16:29

Цитата:

Сообщение от 671noname (Сообщение 191676)
на липучке ездил кто (без фанатизма канеш :) )?

я ездил. в москве все ок ) у вас не знаю ) думаю толкать иногда придется ))

Carcass 22.10.2009 17:02

Цитата:

Сообщение от Swunk (Сообщение 191683)
я ездил. в москве все ок ) у вас не знаю ) думаю толкать иногда придется ))

"Нульсен" - т.е. новая, потому как в сугробы можно и со светофора не тронуться, в первый снегопад на эМ меня на светофоре толкали ППСники) (резина свиду была ещё ого-го, а на деле везде буксовал)

671noname 22.10.2009 17:03

я уж думал какой-то новый бренд покрышечный :d

что с температурами-то скажете? до каких градусов эксплуатация? пока заводится?

Swunk 22.10.2009 17:21

а масло какое у тебя залито? если 10-60, то ниже -30 я бы не стал заводить

MishaM3 22.10.2009 17:23

Мне лично жалко машину отдавать на весь сезон "на съедение гаражу" это же не "мотик" в конце концов)))
Меняем масло с 10w60 на 5w50
Колеса ставим вместо 19 на 18 и вперед

goncharovroman 22.10.2009 17:25

согласен - не ниже -30...

AlexeyM 22.10.2009 18:37

Последние зимы у нас редко опускалось до минус 30-ти. Мне больше 20 уже жалко. На 10в60 старался не заводить когда меньше 20-ти.

CTPEJIOK 22.10.2009 18:37

Вообщем.. как любитель матерых извращений типа езды зимой на Мке\Амг )) поведаю пару "секретов".
Сливай 10w60 вместо него заливай чтонибудь пожиже, после того как выпадет снег первую неделю вообще забудь об отключении стабилизации. Резина... я бы рекомендовал Dunlop Win Sport M3.. но сам успешно катаюсь все зимы подряд на Dunlop Sp9000 255\275 :d:d)) просто лично я не люблю заморачиваться с покупкой зимней резины ))
После того как выпадет снег первую неделю будет ооочень тяжело. Проблемы со стартами, замедлениями и поворотами. Потом пройдет "аклиматизация" и будешь получать от Зимы и ///M только каййфф )) Атские дрифтовые шашки в потоке на скоростях <160 и море адреналина !

671noname 22.10.2009 18:46

масло 10-60
максимум 25-27с, я понял :)
Стреjiok - ты атский маньяк! :help: :d :super:
пойду лопату "Экспедиция" точить и к сезону готовить - с копеваром она меня хорошо выручала :idea:

goncharovroman 22.10.2009 18:49

дрифтовые шашки на 160... хм... про тебя в новостях вроде бы не показывали...
Сливать ничего не надо - 10в60 полностью синтетическое масло и до -30 с чем то не густеет вообще!

Стражник 22.10.2009 21:13

Приезжайте к нам в Сочи,у нас сейчас +26 градусов))Бум кататься.Замой +7- 13 будет

CTPEJIOK 22.10.2009 21:46

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 191706)
дрифтовые шашки на 160... хм... про тебя в новостях вроде бы не показывали...

А что должны были ? ) где нибудь в дорожном патруле ? с заголовком еще один чекнутый фрик намотался на фонарный столб ? :d:d:d:d
А чего еще ожедать от мощной заднеприводной машины зимой ? кроме как дрифта ?

vvvM3 22.10.2009 22:03

Я тоже свою уже 3 зимы катаю, периодически. Ниже -20 не высовывался, т.к. кажется именно такая температура указана предельной для такого масла. Резина - липучка Данлоп М3. Жаль только - задняя резина убивается практически за сезон. Ну и как верно подметили почти все - аккуратней! Особенно в первые недели. В целом - нормально! Дифференциал сзади - это же половина полного привода говорят! :)))

goncharovroman 22.10.2009 22:21

Цитата:

Сообщение от CTPEJIOK (Сообщение 191730)
А что должны были ? ) где нибудь в дорожном патруле ? с заголовком еще один чекнутый фрик намотался на фонарный столб ? :d:d:d:d
А чего еще ожедать от мощной заднеприводной машины зимой ? кроме как дрифта ?

ну да... на 160 в шашки боком - это начальный этап выступления в дорожном патруле:)

CTPEJIOK 22.10.2009 22:22

Блокировка, правильная резина, спокойствие за рулем, и включенная сист. стабилизации это 85% полного привода :d :d

Nickolay 23.10.2009 19:37

671noname: никакой "липучки"!!!!!! только шипы!!!!! эти столичные ещё голольда и сугробов на дорогах не видели :d

goncharovroman 23.10.2009 22:17

в снежных сугробах шипы не спасут, а гололеда на городских дорогах не бывает, только во дворах. А на Зэтке не думаю что он за город будет выезжать;)

L.A. 24.10.2009 01:47

Откатал зиму на Хака4 - вообще без проблем, блокировка супер. При трогании все отставли на много корпусов, меня периодиечески мотало и народ держался подальше по добру, по здорову))

JMax 24.10.2009 08:15

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 191873)
, а гололеда на городских дорогах не бывает,

:D::d :np:

671noname 24.10.2009 09:32

давайте начнем с того, что липучка уже стоит :)
за 3 дня езды могу сказать что очень нравится - при температуре +2 +5 мне кажется зацеп даже лучше чем на летнем комплекте конти спорт
дождемся зимы - расскажу каково оно :)

AlexeyM 24.10.2009 11:27

Во всех последних тестах АР выигрывают шины с шипами. Выигрывают как на льду-снегу, так и на асфальте(за счёт более жесткого состава резины, чем у "липучки").Иногда только нешипованные шины лучше на плотно укатанном СНЕГУ - но где вы у нас видели ровные дороги с плотно укатанным снегом как в финке например??
на заднем приводе катал 4 зимы - две на авто без блоки(е36 320) и последние две с блокой(е34M5). Так вот на авто без блокировки зимой было очень плохо - успел поменять гисловедНФ3(не гребла вообще), нокию липучку(как на летней казалось), потом ещё какую то уж не помню и в итоге друг посоветовал купить нашу дешёвую метелицу. В итоге вторую зиму проездил не быстрее 100 км в час(на больших скоростях страшно было), но не знал проблем во дворах. НА М5e34 за 2 зимы попробовал 3 комплекта, и даже на самом убитом нешипованном ханкуке(на котором она сейчас стоит у Роста:)) было просто и во дворах и на трассе. Ну а на новой гудиер500 вообще чувствовал себя королём:)

Nickolay 25.10.2009 10:26

JMax +1 :d :d :d
671noname поставь хаку5, навсегда откажешься от липучки

Swunk 25.10.2009 15:10

мля вот доипались до человека, у него уже куплена резина!
вообще конечно в глубинке лучше шипы, но если не ездить пипец по дворам и тп (а туда на зетке все равно не заедешь), то липучка отлично подойдет.
леха, шипы ессно по сумме баллов на АР выиграют у липучки, НО у них практически у всех справедливо обозначена фиговая управляемость на асфальте, фиговое торможение на мокром асфальте. думаю в тюмени дороги все же чистят и это тоже будет актуальным.

savyol 25.10.2009 16:39

dunlop m3 гоффно редкостное.
йока V901 гораздо приятнее,мягче и более предсказуемая.
Мка как раз нормальный машин для круглогодичной эксплуатации.

671noname 26.10.2009 06:35

дороги в ТМН оч хорошие - ровные и чистят зимой регулярно, если сравнивать например с Екатом или Челябой - у нас просто Европа :)
сегодня -10 снега пока нет, проехал пару километров - полет нормальный.

всем привет! :wave:

AlexeyM 26.10.2009 10:24

[QUOTE=Swunk;192011
леха, шипы ессно по сумме баллов на АР выиграют у липучки, НО у них практически у всех справедливо обозначена фиговая управляемость на асфальте, фиговое торможение на мокром асфальте. думаю в тюмени дороги все же чистят и это тоже будет актуальным.[/QUOTE]

Саш как раз ты ошибаешься сейчас. На зимнем асфальте шипы выигрывают липучку как раз за счёт более жёсткого состава и другой структуры поверхности шины. А такого как раньше говорили - мол шипы по асфальту скользят - уже давно нет - типа "умные" шипы убираются на асфальте и т.д. В этом и заключался парадокс авторевюшники сами были удивлены - но шипы лучше работали везде!!!

Swunk 26.10.2009 10:45

Цитата:

Сообщение от AlexeyM (Сообщение 192050)
На зимнем асфальте шипы выигрывают липучку как раз за счёт более жёсткого состава и другой структуры поверхности шины.

Лех вот эти твои теоретизирования на чем основаны? особенно про жесткость ;)

да вот с того же а-р пожалуйста в разделе "минусы":

Michelin X-Ice North 2 - Общая оценка: 8,4
• Умеренные сцепные свойства на мокром асфальте

Nokian Hakkapeliitta 7 - Общая оценка: 8,4
• Низкие сцепные свойства и показатели управляемости на асфальте

Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,3
• Управляемость на мокром асфальте

AlexeyM 26.10.2009 11:51

Сань не надо иронии. Жёсткость шипованных шин в среднем выше на 5 единиц по Шору(насколько я помню).
А те цитаты что ты привёл немного вырваны из общего контекста.
Шипы лучше во всём! почти ;)

AlexeyM 26.10.2009 11:58

http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres - кому интересно могут почитать и сделать вывод что наличие шипов никак не ухудшает характеристики шин на асфальте как минимум.
Только Michelin Primacy Alpin лучше шипов на асфальте, но это считай вообще всесезонка а не липучка. А в среднем ВСЕ шипованные шины лучше нешипованных даже на асфальте, исключение - акустический комфорт. В этом ДА - нешипованные шины лучше естессно.

Swunk 26.10.2009 12:17

Цитата:

Сообщение от AlexeyM (Сообщение 192057)
Сань не надо иронии. Жёсткость шипованных шин в среднем выше на 5 единиц по Шору(насколько я помню).
А те цитаты что ты привёл немного вырваны из общего контекста.
Шипы лучше во всём! почти ;)

ничего я не вырывал из контекста, скопировал из минусов в табличках.
если бы шипы были лучше и на асфальте, то никто бы не делал нешиповку. помимо худшего акустического комфорта, большего сопротивления качению, худшего влияния на дорожное покрытие, шипы хуже на асфальте, вот к примеру цитата из другой статьи
Цитата:

Сообщение от http://www.kolesaonline.ru/art_shini_01.php
Если сравнить два одинаковых автомобиля: один с шипованными шинами, другой - с близкими по рисунку, но нешипованными зимними шинами, можно отметить следующее. При движении по льду, в зависимости от его состояния, при установленных шипованных шинахпроисходит уменьшение тормозного пути и возрастание разгонной динамики (на 10-15%), а курсовая устойчивость улучшается примерно на треть. На укатанном снегу преимущества шипов не так заметны: в некоторых случаях (тёплая погода, тонкий слой снега) их может не быть и вовсе, а в среднем шипы, при движении автомобиля по заснеженной дороге, улучшают динамические и тормозные свойства на 2-3%. В большинстве случаев экономичность двигающегося по снегу и льду автомобиля при замене зимних нешипованных шин на шипованные не изменится, но примерно на 10% уменьшится акустический комфорт, а плавность хода ухудшится приблизительно на треть.

На асфальте картина иная - шипованная шина утрачивает преимущества перед нешипованной зимней шиной и проигрывает ей практически по всем параметрам. При её применении до 10% возрастает длина тормозного пути, ухудшается динамика, курсовая устойчивость и экономичность, продолжает падать комфорт. Кроме того, при трогании автомобиля на асфальте наблюдается пробуксовка ведущих колёс.

а вообще холивор давний, не понимаю, зачем его развели, если у автора уже поставлена зимняя резина.

AlexeyM 26.10.2009 14:14

Нешиповку делают потому, что шипы запрещены во многих странах.

Цитата из "http://www.kolesaonline.ru/art_shini_01.php" - вообще окологаражный бред. Ещё раз повторю - вот уже лет 10 наверное читаю каждый год тесты АР и других изданий, да и сам 7 зим езжу на авто и могу с уверенностью сказать - современные шипованные шины при прочих равных предпочтительнее нешипованных, кроме акустического комфорта.

Swunk 26.10.2009 14:32

ну бредом я тоже могу назвать все что угодно )
давай ссылки какие-нибудь, а то пока только слова ) и отсылы к а-р )
что ж шипы-то запрещены, если они всем лучше...

AlexeyM 26.10.2009 22:27

ссылка на последний тест выше была. Результат как и все последние годы - выигрыш шипов у липучки и рекомендация АР использовать именно шипованные шины даже в крупных городах. Им смысла нет врать - они же не какой-то определённый бренд двигают.

пс от себя добавлю, что если бы жил в Мск, то наверное использовал бы как раз нешипованные шины предназначенные для мягкой среднеевропейской зимы, которые выигравают у шипованных на асфальте и позволяют кое-как проехать и по гололёду. Плюс - все равно в большинстве дней дороги расчищены.

lexam5 26.10.2009 23:11

один раз в жизни покупал шипованные шыны,потом только без!
с такими зимами как у нас в Одессе шиповку ставить нет смысла!
но то что на сухом асфальте от шипов никакого толку это факт,тормозной путь на сухом покрытии с шипами увеличываеться!
на гололёде они себя оправдывают конечно!


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru