![]() |
треск от тормозов!
парни вопрос к тем у кого стоят слотированные тормозные диски т.е. с алюминевой ступицей! после отжига останавливаюсь выхоху с машины а от тормозов такой треск афигеть просто можно! у всех так или это у меня чёто нето.
на обычных тормозах т.е. железных такого не замечал:confused: |
у всех так - они остывают и сжимаются как бы... и выхлоп тоже трещит;)
|
Как камин... У мотоциклов с воздушным охлаждением такой же эфект
|
Да это нормально...
Могу конечно и ошибаться но треск из-за разности теплового расширения аллюминиевой ступицы и чугунного(?) диска. Вообще после аттских отжигов когда тормоза звенят как колокольна рекоемндуют немного покататься и охладить их. Т.к при остывании та часть что находится под колодкой остывает медленее и диск может покоробить (относится в основном к уставшим дискам) |
спасибо парни! успокоили.
буду значит давать возможность им остыть. просто тормоза для меня это самая больная тема! всё в автомобиле харашо,но тормоза неустраивают... было бы бабло взял кит готовый хароший(карбоновые) или заколхозил бы от ///М5 Е-60 . |
на М5 е60 скобка плавающая! смысл от нее колхозить! Лучше от Мерседеса или порше или просто брембо кит...
|
Цитата:
|
так отрицательное плечо обкатки меньше, да и не было тогда у БМВ многопоршневых суппортов...
|
Цитата:
|
Во время разработки м5 е60 не было! Тормоза от е38 и м5 е34 как ты понимаешь не подходят;)
Позже для 135 и 335 стали предлагаться шестипоршневые суппорта - bmw perfomace... |
Цитата:
|
что значит "путевые"? это какие? от е38 735? или от М5 е34? больше же не было...
|
Цитата:
|
Цитата:
а теперь спешл для ромы:d еслибы компания бмв захотела поставить на м5/м6 путевые тормоза тоесть 4-6-8-10:d поршней то она заключилабы контракт с брембо на разработку и изготовления такого комплекта! тормозилки с плавающей скобой на м5/6 поставили преднамеренно... фу... надеюсь сейчас понятно:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
максимум что может, это между строк придумать и накрутить ченить, чтоб потом обженного сторить:d |
так а какая прибыль компании БМВ от перфоманса?!
Почему сейчас на 135 и 335 ставят шестипоршневые БМВ? Возможно заключать контракт было экономически невыгодня для БМВ... Автомобили не всегда делают как можно лучше, а стараются еще и сильно сэкономить;) Видимо в этом случае разница была принципиальная... |
2роман, ты сам подумай при стоимости машины более сотни евро, какая нахрен экономия:d :d :d
|
а если бы она стоила не 100 евро, а 130, то покупателей (особенно в Европе) было бы ГОРАЗДО меньше! Поэтому стараются сэкономить на всем, но не переходить грань японских машин :d
|
Цитата:
|
Цитата:
Я думаю что это было сделано из-за невозможности выполнить геометрию подвески, не меняя колею (т.е. при том же плече обкатки) Или экономика...Грубо говоря М5 машина для всех (кому надо, тот поставит) а 135 узкоцелевая машина для фанатов, ибо остальные "Все" купят 130 или 120... |
значит с вышесказанного получаеться что тормоза ///М5 Е-60 -гуамно?(хотя все кто юзал-тормозами довольны) за геометрию подвески непонимаю некоторых вещей что значит положительное плечо обкатки?
но при этом тюнин.фирмы предлагают многопоршневые киты на эту модель. насчет кому нада тот поставит я не спорю,кому надо тот не только тормоза поставит) просто тормоза к ней тоже немало стоят и чем они плохие не могу понять-только потому что плавающая скоба? изучая с точки зрения физики главную роль играет диаметр торм.диска и немцы этим же путем и идут,каждая новая модель оснащаеться торм.дисками все большего диаметра. на Х6 например диаметр задних и передних одинаковый,толщина только разная ну и колодки с супортами тоже разумееться. но то что тормоза ///М5 Е-60 очень эфективны то это факт,по крайней мере сами владельцы довольны. |
Цитата:
Цитата:
Вобще стараются на быстрые машины ставить фиксированые многопоршневые суппорта потому что они надежнее из-за отсутствия подвижных частей, но с недостатками такими как тоже плечо обкатки, выше неподрессореные массы. |
Цитата:
|
теперь понятно! но есть куча фирм которые предлагают готовые киты вместо штатных со всеми переходниками и т.д т.п. и я не думаю что они негативно повлияют на плечо обкатки после их установки.
а что на трэке с ними происходит? плывут? ведет? |
я и не пытался цеплятся! факт остается фактом! захотелиб поставили и дело не в плече обкатки и не в финансах! все решает маркетинг!
|
Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru