![]() |
AP Racing - отчет
Наконец-то, прождав 5 месяцев - они пришли.
Естественно - я сразу на сервис - устанавливать. Общее мнение - англичане молодцы. Аккуратная упаковка, красивая качественная краска, все подобрано до миллиметра. Ни одного косяка. Передние тормозные диски - оригинал и AP Racing. Радиус на 250 мм больше. http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing01.jpg Не поверите - взвешивали на весах - один передний суппорт весит 1.8 кг - в несколько раз легче оригинального !!!!! http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing02.jpg Специально для болеющего bmw3s - охлаждение вблизи.... http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing03.jpg http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing04.jpg Передний суппорт со скобой - все встает тютелька в тютельку... http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing05.jpg http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing06.jpg Установили охлаждение - старую защиту пришлось полностью снять. У нового карбонового каркаса - специальная отвинчивающаяся крышка, для того, чтобы при установке не надо было снимать подшипник. http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing07.jpg Охлаждение установлено. По словам брошурки - специальная конструкция обеспечивает равномерный приток воздуха в центр диска для максимального эффекта. http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing08.jpg Передний диск в сборе. Вокруг толпится весь цех :)))) http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing10.jpg Вид изнутри. http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing11.jpg Задний суппорт. Комплект подразумевает использование оригинального тормозного диска. Все ставится на штатные места. Только приходится немножго оттюнинговать защиту, болгарским методом. И еще - в комплекте нет задних армированных шлангов - только передние :( http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing12.jpg Ну, прокачали, проверили, собрали колеса. Вся работа - 4 часа - я в шоке! Реально - ожидал убить целый день, а освободился до обеда. Молодцы установщики. http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing13.jpg Впечатлений от поездки пока нет - доехал до горожа (18 км) медленнее запорожца, притирка займет долгое время..... Как притрутся - напишу еще впечатлений. |
Для задних шлангов только оплетка, ввиде "пружинки"...)
|
:) сперва удачи с новыми тормозами
вопрос. Суппорт легче это ясно и поршней больше. А вот диск тормозной непонятно потому как родной диск тоже составной и средняя часть из другого металла. Может я не прав :?: расскажи пжлста :wave: |
По-моему передние диски сторонами перепутали...
|
Цитата:
|
Рад за тебя. Скорее притирай (обязательно выжди километраж) И с удовольствием оттестирую на соседнем кресле :oops: 8) :wave:
З.Ы. Серег там на фотах проглядывается бАльшой молоток, зачем он? :D (шутк) |
Цитата:
|
Цитата:
По теории - для очищения и для охлаждения разные направления движения. У этих дисков охлаждение внутри, ввиде крыльчатки, вот она как раз направлена в обратную сторону внешним нарезкам. |
Цитата:
|
Цитата:
Насечка счищает поверхность внутрь диска, для того, чтобы меньше загрязнялось колесо. + В инструкции нарисовано именно такое направление. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
http://www.m-power.ru/text/remont/brakedisk.htm
З.Ы. Серег не успокаивайся, вот тебе еще идея, приятных сноведений :D, теперь будешь думать о педалЕ :) >>> http://www.m-power.ru/text/statii/pedal_m3_e46.htm |
Я, конечно, дико извиняюсь...
Но в чем смысл тюненой ПЕДАЛИ? :?: |
Цитата:
(сразу ответ на встречный вопрос, зачем, изложенно в книжках например Циганкова :roll: ) |
когда я себе брембо 4-х поршневые ставил,то первые 1000км было даже хуже,зато щас СУПЕР!
|
Цитата:
Респект Серега! :super: Только не забывай - меньше 34 метров машина со 100 км/ч не останавливается :) Макс. |
Поздравляю :super:
Все-таки до зимы пришли :) Посмотрим, что у тебя с биением буит :?: |
Цитата:
|
Я пока еще не выезжал, но пока биения никакого нет.
Кстати - у тормозных дисков внутри есть странные крючечки, похоже на балансировочные грузики... А-то думал, что диски сразу отливают идеально отбалансированными, а нет.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Балансируются только заводские диски, либо фирмы действительно следящие за своей репутацией.
К ним например не относятся ATE Textar Lucas и прочая муть. З.Ы. У них Серега било не из-за дисков... |
Серега, крючки для балансировки.
Под разной толщиной диска понимается не толщина рабочей области, а так называемый mounting bell (так вроде пишется) - он у меня в стоке 7 мм, а у АР - 11. Поэтому толщина ступичного кольца меньше( (На твоей фотке это хорошо видно) http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing10.jpg Диск не центруется. Проблемы начинаются после нескольких хороших оттормозов, когда затяжка болтов не в состоянии удержать колесо и оно чуть сьезжает.. |
Лех ну на фото посадочное место вроде нормально торчит...
|
Дай бог.
Может у нас с Кеши косяк какой-то был.. Ждем обкатки и я очень надеюсь, что Сергей избежит похожих траблов. |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/d...um/trouble.jpg |
во нашел
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/d...um/trouble.jpg Растояние полки тоже не малое :np: не ужели не хватало диску стопорнуться :( ... |
:D :D :D Сцуко не первый нах...
|
Лех, там еще у этой ступичной полки фаска в самом начале. Т.е. длина этого посадочного места где-то на треть съедается фаской. Вообще, когда колесо вешаешь оно вообще не должно хоть чуть гулять (без болтов).
ЗЫ. Я теперь первонах :D |
Про фазку помню...
На шпильках глянь вообще нет посадочного :np: :shock: http://bearsden.classicbroncos.com/i...er_side_ii.jpg |
Шо за пикча, не видать(
|
Второй раз тоже не открывается :shock: , бог с ней там тормозилки, вместо болтов шпильни и посадочного нет вообще...
|
Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru