![]() |
ДМРВ е34
Столкнулся с проблемой своего расходомера...
1. Скажите, что умирает в расходомере воздуха? 2. Можно ли его реанимировать? слышал такое, что его можно "замочить" на сутки в чистом спирте 95% и перед установкой хорошенько просушить, говорят что помогает, никто не слышал такое? 3. И можно ли на умерший расходомер поставить маф эмулятор или эмулятор сделан для мап-сенсора? из этой темы http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=9685&page=2 4. Помогите с переводом теста этого расходомера, совсем не понятно на английском как его тестировать!!! очень сильно буду благодарен! http://m-power.ru/forum/attachment.p...8&d=1243364413 http://m-power.ru/forum/attachment.p...9&d=1243364413 http://m-power.ru/forum/attachment.p...0&d=1243364413 http://m-power.ru/forum/attachment.p...1&d=1243364413 http://m-power.ru/forum/attachment.p...2&d=1243364413 |
По 3 пункту. Ответ однозначно-НЕТ.
|
ты вообще английского не знаешь? так-то все понятно там.
единственное, что я не до конца понял - номера на шине сверху, это номера на диагностическом разъеме? проверить это легко, конечно. |
есть расходомер если что
|
Цитата:
Цитата:
|
завтра с работы напишу, там вкратце не получится
кстати там все ссылки идут на значения вольтажа, указанные в етм, он у тебя есть? |
да, какие должны быть значения вольтажа есть! как сделаю скрины выложу!
|
не, ну это ты сам потом посмотришь ) а я тебе завтра переведу, дело все равно полезное.
|
ОК, спасибо!
P.S. скрины выложу для общего развития! |
Цитата:
|
Вложений: 2
графики сигнала
первый для двух тестов 2A, второй - 2F |
1
- проверить на наличие подсоса воздуха или повреждений - тоже про подсос воздуха - проерить коннектор и разъем на предмет коррозии и окисления - проверить целостность пинов разъема 2А1 - проводим тест подключая что-то под названием BOB между loom и ECM, альтернатива - на крокодилы к разъему МАФ - минус вольтметра или осциллографа на землю движка - плюс подключаем к проводу сигнала МАФ (подозреваю что пин 5 разъема МАФ или пин 7 у А40 - движок на холостых, сравниваем вольтаж с эталонным - резко приоткрыть заслонку и сравнить вольтаж с эталонным - удерживать 3000 оборотов и сравнить вольтаж с эталонным 2А2 - двиг заглушить, зажигание включить - сравнить вольтаж с эталонным - отсоединить короб фильтра чтобы можно было видеть спираль нагрева у МАФ - используйте кусок трубки, чтобы аккуратно подуть на спираль. Кривая изменения напряжения скорее всего будет более крутой, чем при изменении режима работы двигателя. Однако максимальное напряжение в 6 вольт должно быть получено с легкостью и любые ошибки выходного сигнала должны быть очевидны. - Если сигнал нет или сигнал слабый, идем к тестам 2B и 2C 2F тест напряжения - подключаем вольтметр к пину 1 МАФа (пин 25 разъема А40) - прогреваем мотор до температуры ОЖ больше 80 градусов цельсия - отсоединить воздуховод к МАФ - слегка надеть его обратно (так чтобы легко потом снять) - держим более 1500 оборотов 10 секунд - глушим мотор и быстро отсоединяем воздуховод до МАФ - 4 секунды после остановки двигателя спираль должна светиться, вольтметр показавать 4-5 вольт примерно 1.5 секунды. Осциллограмма может показывать быстрые скачки изменения напряжения - Если нет напряжения или изменений, проверить землю МАФ - проверить целостность проводки от пина 1 до ECM. Если все в порядке, то возможно, что проблема в ECM 3A проверка сопротивления МАФ - отключить разъем ECM или разъем МАФ - подключаем омметр между пинами 5 и 1 МАФ (7 и 25 ECM), сопротивление должно быть 16300 Ом - Подключаем омметр между пинами 5 и 3 МАФ (7 и 26 EMC), сопротивление должно быть от 3 до 5 ом. 3B проверка целостности проводки - проверить целостность проводки сигнальных пинов и земли между МАФ и ECM |
Swunk, спасибо!
будем искать! посмотрим на что этот тест годится! |
Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru