![]() |
Сезон 2010
Посмотрим, что будет:np:
Официальные соревнования под общим названием «Чемпионат России» пройдут в восемь этапов с зачетом по семи этапам в следующие сроки: 21-23 мая Курск (временная городская трасса) 25-27 июня Смоленск (стационарная трасса)* 9-11 июля Нижний Новгород (стационарная трасса)* 30 июля -1 августа Красноярск (стационарная трасса) 06-08 августа Красноярск (стационарная трасса, обратное движение)* 27-29 августа Нижний Новгород (стационарная трасса)* 10-12 сентября Смоленск (стационарная трасса)* 24-26 сентября (1-3 октября)** Липецк (временная городская трасса) *- Окончательное решение будет принято после инспекции трассы. **-В случае совмещения с этапом международной серии FIA ЕТСС |
а где мячково? :confused:
|
Цитата:
|
Комитет кольцевых гонок РАФ информирует о концепции сезона 2010 года.
1. Календарь соревнований 1.1. Официальные соревнования под общим названием «Чемпионат России» пройдут в восемь этапов с зачетом по семи этапам в следующие сроки: 21-23 мая Курск (временная городская трасса) 25-27 июня Смоленск (стационарная трасса)* 9-11 июля Нижний Новгород (стационарная трасса)* 30 июля -1 августа Красноярск (стационарная трасса) 06-08 августа Красноярск (стационарная трасса, обратное движение)* 27-29 августа Нижний Новгород (стационарная трасса)* 10-12 сентября Смоленск (стационарная трасса)* 24-26 сентября (1-3 октября)** Липецк (временная городская трасса) *- Окончательное решение будет принято после инспекции трассы. **-В случае совмещения с этапом международной серии FIA ЕТСС 1.2. Этапы в Красноярске: очки будут начисляться с коэффициентом 1,2. Организатор этапов произведет частичную компенсацию транспортных расходов. 1.3. Без специального разрешения РАФ, любые соревнования по АКГ, предполагаемые к проведению в даты проведения Чемпионата, но на других трассах, будут объявлены запрещёнными, а все принявшие в них участие держатели Лицензий РАФ – дисквалифицированы. 2. Зачётные группы, Технические требования, статусы соревнований 2.1. Зачётные группы «Туринг», «Туринг-лайт», «Супер-продакшн»: Действуют технические требования 2009 года. Возможны поправки, не меняющие сути подготовки автомобиля к соревнованиям, либо отражающие изменения соответствующих требований ФИА. 2.2. На основе зачётных групп «Лада», «Лада Калина» и «Национальный» создаётся класс «Национальный» с едиными техническими требованиями. В этот класс будут также допускаться заднеприводные 8-клапанные автомобили «национального» производства с рабочим объемом до 1800 куб.см., подготовленные по своим специальным техтребованиям. 2.3. Зачётная группа «Формула 3»: Действуют технические требования ФИА (Статья 275 Приложения J) 2008 года. Условия допуска иных автомобилей будут оговорены дополнительно. 2.4. Зачётная группа «Кубок Логан-Юниор». Для детей 14 — 18 лет. Монокласс на основе соответствующего серийного автомобиля с 8-клапанным двигателем 1,6 л. 2.5. Зачётная группа «GT-Rus» - автомобили категории GT, подготовленные по техтребованиям ФИА. Условия допуска иных автомобилей будут оговорены дополнительно. 2.6. Статусы соревнований: 2.6.1. Чемпионат России: «Туринг», «Туринг-лайт», «Формула 3». 2.6.2. Кубок России: «Супер-продакшн», «Национальный». 2.6.3. Кубок РАФ: «GT-Rus», 2.6.4. Первенство России: «Кубок Логан-Юниор». 2.7. Соревнования в ЗГ «Формула 3», «GT-Rus», «Кубок Логан-Юниор» могут иметь меньшее число этапов (в частности, могут проводиться только на стационарных трассах). 3. Регламент Чемпионата Для всех зачётных групп сохраняется единый регламент. Проект регламента на 2010 год опубликован на сайте РАФ 7 октября. Окончательный текст Регламента и соответствующие ТТ будут опубликованы на сайте РАФ после утверждения Советом РАФ по спорту. ККГ РАФ 06 ноября 2009 г |
можно гт4 брать от бмв :)
|
Цитата:
|
И что дальше.... одному ездить.
Я думаю тут надо, как с легендами. Человек купил 30 машин и организовал отдельный зачет. Сдавать в аренду и т.д. Иначе не интересно. Борьбы не будет, зрелищности. |
Цитата:
http://bmw-motorsport.com/ms/en/race...ar/m3_gt4.html |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
1)
http://i010.radikal.ru/0910/c8/9278fdd55799.jpg http://i060.radikal.ru/0910/81/686dd618f232.jpg фото с осершлебена этого года . это насчет лад . Многим уже понятно что кузов в спорте абсолютно не самое главное . Вопрос больше лежит в плоскости стоимости, оперативности и каталожной поддержки от спортивного подразделения производителя который на частниках тоже ЗАРАБАТЫВАЕТ в соответствие со своей оценкой собственного бренда . А лады - дешево и сердито . "мяса" в любом случае полный комбинезон . А потому - объединенный единый дешевый тазокласс - в качестве первой ступеньки в спорт - хорошая идея Насчет GT - высказался выше. Думаю там только название от него останется ( для этого осталось долждаться тех требований) . Думаю будет сборная солянка всего и вся . И раллийных эвиков и суб и всего остального и ГТ4 и т.д. Главное чтобы по безопасности проходили . Это мое предположение . В принципе идея тоже имеет право на жизнь . Надо же народ с различных тайм атаков в спорт затаскивать . Вот им и сделают зачет с "понтовым" названием GT :) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Правильная реализация идеи монокубков без поддержки производителя невозможна . Так что с автовазом - это мимо . Как будет компенсирована убогость "ходовой" классики против переднеприводных двенашек и калин в рамках тех требований класса "национальный" мне неизвестно. хотя там мотор 1.8 (может вокруг этого будут плясать) . Остальное - гадание на кофейной гуще .
|
Мдааа в столице и не одного этапа, автоспорт помер, особо было видно как да туринг проводили в Дмитрове - было похоже что дядьки себе накупили авто и в уединении покатались в лесу. Походу пока автоспортом не заинтересуется какой нибудь из высоко стоящих чиновников он так и вымрет окончательно.
п.с. Радует что в других городах к этому виду спорта относятся серъезнее. |
Цитата:
А сколько в Курске-Липецке зрителей собиралось ? |
Цитата:
Рекламы по поводу этапа чемпионата россии на дмитровском полигоне не было ни где. Прочитал на м павере что будет в десятых числах октября собирался ехать полез смотреть в понедельник той недели инет а этап то оказывается уже прошел=) Так что информации можно сказать не было ни где. А вот про прошлый год не знаю как было в целом москва избалованный город в плане спорта здесь есть футбол хоккей баскетбол теннис и тд. Где то на периферии этап РТСС вызовет больший интерес у населения тк там тупо нет 5 футбольных клубов или =) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Был в прошлом году в Нужниках - радовался, что вип вход будет, типа не придется толкаться)) а там ветер гуляет, народу 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Календарь 2010 утвердили уже по РТСС? Нужна информация.
|
Цитата:
Помимо этого вроде ничо нету |
Я так понимаю по тех. требованиям зачётной группы «GT-Rus» так ничего и не прояснилось. Регламента нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
http://porschec.ru/showthread.php?p=13041#post13041
Тут есть технические требования GT4 на русском и английском. Олег Кесельман эту тему хочет развивать, с прицелом на соответствие машин европейскому классу, с тем, чтобы владельцы машин при желании могли ездить на тренировки и этапы в Европу, а не только на те 2-3 этапа, которые, может быть (но врядли) осилит провести в этом году РАФ. РАФ, возможно, если вообще эту тему соберется развивать, сделает более свободные требования на этот и следующий сезон, чтобы участников привлечь (грубо говоря, можно будет ехать на всём, что имеет каркас). |
Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru