![]() |
|
Maxpowercars 2010
ожидается 4 этапа в мячково, с большой вероятностью 1 этап в Смоленске, может быть в Н-Новгороде, два этапа в Финке (Ахвенисто и Аластара), и ... Нордшляйфе :kos:
Чтобы поехать в зеленый ад, необходимо собрать 35 участников (на своей машине пилить, или там арендовать - без разницы). Надо собраться и оплатить это дело до конца января. Предлагаю составить предварительный список. Я поеду с вероятностью 60%. |
в Ахвенисто есть ограничение по громкости выхлопа - большинство машин из анлима и я скорее всего в пролете. :(
|
всего 4 местных? :(
|
Цитата:
Поедешь на Ринг? |
Думаю наврятли, доконца января определить что будет черезпол года сложновато будет. Да и не понимаю с какой целью на Ринге проводить этап МПК, туда и так можно приехать и покататься. В части Финки можно попробовать сгонять, но при условии что найдем тележку на которой тащить машину, в Смоленск еще можно своим ходом, дальше уже сложно.
|
Только территория РФ, дальше вряд ли..
Макс, был на мероприятии? Расскажи вкратце, о чем толковали |
Цитата:
|
1 место по итогам сезона у Павлова Владимира
2 место Степан 3 Место Серега sb330xi честно говоря я немного не понял, по моим расчетам у Степана два первых места и одно третье, у Сереги два первых места и одно второе, что-то тут не так :np: у меня два первых места и одно второе, видимо за мою аццкую резину меня дисквалифицировали совсем :) |
"куратором" нашего класса назначен Павлов Владимир, все вопросы по регламенту к нему.
Предлагаю обсудить некоторые нюансы тут. Вопрос с моей резиной пока не решен, отписал по электронной почте Травину, посмотрим что он решит. Dunlop 02G и 03G думаю, разрешат безоговорочно. Kumho V710 - имхо разрешать не стоит, т.к это чистой воды слик. Еще интересен вопрос с облегчением машины, может стоит ввести некоторые ограничения? И так моя машина самая тяжелая в классе получается. :) |
Цитата:
Про вес - 321/1515= 0,22, 343/1570=0,22, 355/1460 = 0,24 Насчет корчевания - запрет, только стулья с ремнями разрешить (это безопасность). Подвеску, тормоза, развал, выхлоп - можно. Что делать с атмо тюнингом: наши ведра можно подраскачать почти до 400 сил, но денег это будет стоить как крыло боинга, вряд ли кто решится, так что можно забить.. Резина - ок на Данлоп 02 03, Адван 48, 50, Нитто, Тойо 888, Капы, RE55s, что там еще? Возможно, интересно будет договориться и катнуть этап на одинаковой резине (например, на Ханкуке:) ). |
Про Ханкук согласен. В следующем сезоне будет полно незнакомых трасс, ехать там сразу на полуслике - деньги на ветер.
|
Кстати, тут недавно на БП глянул журнальчик, там про Васин авто целая статья - фотка ттк и инвестиций http://slil.ru/28176655 :) :eek:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ПРо свои очки и место вообще не в курсе) у меня ДР и мне пох))))))
|
Цитата:
|
Цитата:
И потом, как воспринимать облегчение машин различными элементами карбона, выкидыванием кондеев и т.д.? По мне так в нашем классе запретить слики, не менее 2-ух посадочных мест, а все остальное на усмотрение владельца. Все таки наш класс свыше 3 литров, и в данном случае без серьезной доработки машины нам бороться с теме же Поршаками будет не реально, просто из-за мощности двигателя, особенно если будет Смоленск. |
Закинул на сайт МПК темку с просьбой прописать регламент, потому как наш "куратор" тут не появляеться http://maxpowercars.su/forum/forum-1/2010/#p51
|
В целом с каркасом можно назад и салон запихать
просто ковер в нескольких метах порезать обшивки и торпеду а так это не проблема вообще Просто нахрен там ковер нужен обычно его и выбрасывают а обшивки дверные оставляют, только делают облегченные(без них поидее вообще нельзя по правилам безопасности раллийным и кольцевым) и торпеду тоже |
Цитата:
|
Цитата:
пысы: кубок кстати у Кулешмана) я не видел его ещё)) |
Цитата:
|
Цитата:
Корчевание с каркасом - боюсь это уже анлим((( Т.к. шансов у Поршаков и прочих телег в Мяче вообще не останется - будем ехать как ГТ3 и быстрее.. В анлиме тоже будут большие проблемы уже с пп корчами - их достать крайне тяжело будет, но, надеюсь, только опять же в Мячике. Лично мне пох на каркас, я бы его одобрил, но тогда вариантов подняться на подиум у других вообще не будет и в классе так и продолжат жахать машин 5ть. Новые люди точно не задержаться.. (с другой стороны, нам не пофиг? или будем ратовать за бОльшее количество энтузиастов атмоПро?:d) Думаю, самое реальное сделать так - хотите катать на своих раз*роченных ведрах в нашем классе? Ок, но одно условия - добираться до трассы ходом только на снаряде-участнике:d Вот весело в ПуканненЛанде пиликать кто-то будет:d:d |
да чего то я про заднюю сидуху то я и не подумал=)
я чет давно за передние сиденья не смотрел=)))) |
Вообще касаемо каркаса врят ли получается с его помощью облегчить машину, скорее наоборот.
Я вот тоже у себя смотрел и прикидывал вес всей этой конструкции никак меньше 60 не выйдет там этих труб, развесовка подвеска и тд тоже лучше не становится. А вот безопасность водителя возрастает в разы. с учетом того что мы не по городу планируем ездить на таких машинах каждый день, не вижу причин в запрете каркасов. я пишу как сторонний наблюдатель тк врят ли время удастся выкроить на максповер карс если и дальше этапы будут в пятницу проходить, но просто запрет каркаса выглядит по меньшей мере глупостью, тк безопасность людей принимающих участие в таких мероприятиях должна приветствоваться а не запрещаться. А то что благодаря каркасу можно меньше очковать так это только к лучшему по моему. |
Цитата:
А что касаемо каркасов, так это в первую очередь безопастность и только потом какие то преимущества на трассе. ЗЫ Сереге кто нидь уже сказал что он на своем RS в анлим вылетел? :d |
Цитата:
по-любому трасс за границей больше, чем внутри границы. и если есть возможность за разумное бабло откатать день или два - надо двигать. |
если за каркас переводят в анлим, то это бред(((((
че мне там с сабуровым, тюрюминым и остальными джиперами с их 4на4 и 500-600 сил под капотом делать??? |
Цитата:
|
Цитата:
ОК, давайте разрешим каркасы. Благодаря им все равно основной приход на сликах, а они в запрете. Насчет транзитов и прогона в Смоленск - либо тележка, либо гнать толпой, транзитные прикрываются номерными тачками. |
Цитата:
есть у меня такое ощущение что и в Мячик прийдеться либо на телеге либо эвакуатором, прижмут ща транзиты по полной. Смоленск, Н-Новгород, Казань полюбому телега либо скопом на автовозе. |
Если я правильно понимаю то регламент пока высвечиваеться следующим образом:
1. Монопривод 2. ДВС атмо более 300л.с. 3. Запрет сликов, т.е. всей резины которая не имеет допуска к использованию на дорогах общего пользования. 4. Любые доработки подвески, тормозной системы, ДВС (кроме нагнетателей воздуха), кузова. |
Цитата:
запретить чертовы коляски под названием Fisher Fury а то тут некторые товарищи решили составить нам конкуренцию: http://maxpowercars.su/forum/forum-1/2010-1/#p55 Цитата:
еще бы на Формуле 1600 в наш класс бы заявились. Соотношение мощность/вес - 415л.с на тонну! GT3RS отдыхает. В класс атмосферный тоже заявляются, с мотором 150л.с. |
в задницу этот картинг, це не честно...)
Сегодня авто пришло с каркаса.........................пиз......ц))) игры кончились))) через 2 недели мне начнуть лепить крылья, двери, задние боковины, багажник, на все это будут матрицы, так что если кому-что, то звоните))) |
Цитата:
На Ринг тоже хочу очень,а приблизительной даты нет? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
создай отдельную темку с фото, если не сложно :wave: |
Цитата:
|
Цитата:
п.с. Если резина похоже на слик тоесть полностью гладкая и на ней нанесены две канавки (пример В710) но производитель пишет что она предназначена для дорог общего пользования значит ее необходимо допустить. Если на бортах покрышек написано компетишн это не означает что она пригодна только для использования на треке, это производитель себя пытается обезопасить от судебных издержек если найдуться умники которые будут ее использовать к примеру в холодную погоду или дождь. Например на капах некоторые авто сходят с конвейера, тем самым в рекомендациях указано что покрышки опасны на мокром покрытии. Нужно либо выбрать какой то класс резины для ограничения, либо что то подобное надписи трек онли. А то что она похоже или не похоже это бред. |
Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru