Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Трек лайф (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Maxpowercars 2010 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=8497)

///Maxim 08.11.2009 01:13

Maxpowercars 2010
 
ожидается 4 этапа в мячково, с большой вероятностью 1 этап в Смоленске, может быть в Н-Новгороде, два этапа в Финке (Ахвенисто и Аластара), и ... Нордшляйфе :kos:

Чтобы поехать в зеленый ад, необходимо собрать 35 участников (на своей машине пилить, или там арендовать - без разницы).
Надо собраться и оплатить это дело до конца января. Предлагаю составить предварительный список.

Я поеду с вероятностью 60%.

///Maxim 08.11.2009 01:13

в Ахвенисто есть ограничение по громкости выхлопа - большинство машин из анлима и я скорее всего в пролете. :(

AlexM 08.11.2009 13:43

всего 4 местных? :(

///Maxim 08.11.2009 15:24

Цитата:

Сообщение от AlexM (Сообщение 193638)
всего 4 местных? :(

еще куча Опен-рейсов будет, не переживай.

Поедешь на Ринг?

AlexM 08.11.2009 16:35

Думаю наврятли, доконца января определить что будет черезпол года сложновато будет. Да и не понимаю с какой целью на Ринге проводить этап МПК, туда и так можно приехать и покататься. В части Финки можно попробовать сгонять, но при условии что найдем тележку на которой тащить машину, в Смоленск еще можно своим ходом, дальше уже сложно.

L.A. 08.11.2009 17:43

Только территория РФ, дальше вряд ли..
Макс, был на мероприятии? Расскажи вкратце, о чем толковали

///Maxim 08.11.2009 17:50

Цитата:

Сообщение от L.A. (Сообщение 193659)
Только территория РФ, дальше вряд ли..
Макс, был на мероприятии? Расскажи вкратце, о чем толковали

толковали о создании новых классов (монопривод турбо. для бмв 135, мазд мпс, форд фокус рс, и.т.п). И о следующем сезоне. Макс будет в основном в германии, и ему будет проще организовывать все там, чем у нас в мячково.

///Maxim 08.11.2009 17:53

1 место по итогам сезона у Павлова Владимира
2 место Степан
3 Место Серега sb330xi

честно говоря я немного не понял, по моим расчетам у Степана два первых места и одно третье, у Сереги два первых места и одно второе, что-то тут не так :np:

у меня два первых места и одно второе, видимо за мою аццкую резину меня дисквалифицировали совсем :)

///Maxim 08.11.2009 18:05

"куратором" нашего класса назначен Павлов Владимир, все вопросы по регламенту к нему.

Предлагаю обсудить некоторые нюансы тут.
Вопрос с моей резиной пока не решен, отписал по электронной почте Травину, посмотрим что он решит.
Dunlop 02G и 03G думаю, разрешат безоговорочно.
Kumho V710 - имхо разрешать не стоит, т.к это чистой воды слик.

Еще интересен вопрос с облегчением машины, может стоит ввести некоторые ограничения? И так моя машина самая тяжелая в классе получается. :)

L.A. 08.11.2009 19:26

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 193666)
"куратором" нашего класса назначен Павлов Владимир, все вопросы по регламенту к нему.

Предлагаю обсудить некоторые нюансы тут.
Вопрос с моей резиной пока не решен, отписал по электронной почте Травину, посмотрим что он решит.
Dunlop 02G и 03G думаю, разрешат безоговорочно.
Kumho V710 - имхо разрешать не стоит, т.к это чистой воды слик.

Еще интересен вопрос с облегчением машины, может стоит ввести некоторые ограничения? И так моя машина самая тяжелая в классе получается. :)

Ясно, ну с Владимиром, как я понимаю, ты нашел общий язык:d
Про вес - 321/1515= 0,22, 343/1570=0,22, 355/1460 = 0,24
Насчет корчевания - запрет, только стулья с ремнями разрешить (это безопасность).
Подвеску, тормоза, развал, выхлоп - можно. Что делать с атмо тюнингом: наши ведра можно подраскачать почти до 400 сил, но денег это будет стоить как крыло боинга, вряд ли кто решится, так что можно забить.. Резина - ок на Данлоп 02 03, Адван 48, 50, Нитто, Тойо 888, Капы, RE55s, что там еще?
Возможно, интересно будет договориться и катнуть этап на одинаковой резине (например, на Ханкуке:) ).

///Maxim 08.11.2009 19:28

Про Ханкук согласен. В следующем сезоне будет полно незнакомых трасс, ехать там сразу на полуслике - деньги на ветер.

L.A. 08.11.2009 19:38

Кстати, тут недавно на БП глянул журнальчик, там про Васин авто целая статья - фотка ттк и инвестиций http://slil.ru/28176655 :) :eek:

Swunk 08.11.2009 19:45

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 193683)
Про Ханкук согласен. В следующем сезоне будет полно незнакомых трасс, ехать там сразу на полуслике - деньги на ветер.

а вы постоянно шиномонтажите резину туда-сюда? или как ?

L.A. 08.11.2009 21:59

Цитата:

Сообщение от Swunk (Сообщение 193688)
а вы постоянно шиномонтажите резину туда-сюда? или как ?

да нет, просто несколько комплектов дисков

Степан200 08.11.2009 22:43

ПРо свои очки и место вообще не в курсе) у меня ДР и мне пох))))))

L.A. 09.11.2009 01:23

Цитата:

Сообщение от Степан200 (Сообщение 193721)
ПРо свои очки и место вообще не в курсе) у меня ДР и мне пох))))))

Тады с Днюхой, быстрейший:d :super:

AlexM 09.11.2009 11:09

Цитата:

Сообщение от L.A. (Сообщение 193682)
Ясно, ну с Владимиром, как я понимаю, ты нашел общий язык:d
Про вес - 321/1515= 0,22, 343/1570=0,22, 355/1460 = 0,24
Насчет корчевания - запрет, только стулья с ремнями разрешить (это безопасность).
Подвеску, тормоза, развал, выхлоп - можно. Что делать с атмо тюнингом: наши ведра можно подраскачать почти до 400 сил, но денег это будет стоить как крыло боинга, вряд ли кто решится, так что можно забить.. Резина - ок на Данлоп 02 03, Адван 48, 50, Нитто, Тойо 888, Капы, RE55s, что там еще?
Возможно, интересно будет договориться и катнуть этап на одинаковой резине (например, на Ханкуке:) ).

Лех, на счет корчевания, есть огромное желание поставить каркас, скорости растут, азарт растет, а за здоровье как то становится боязно. Но каркас внедрить без демонтажа салона нереальная затея, либо это не каркас, а так трубочки.
И потом, как воспринимать облегчение машин различными элементами карбона, выкидыванием кондеев и т.д.?

По мне так в нашем классе запретить слики, не менее 2-ух посадочных мест, а все остальное на усмотрение владельца. Все таки наш класс свыше 3 литров, и в данном случае без серьезной доработки машины нам бороться с теме же Поршаками будет не реально, просто из-за мощности двигателя, особенно если будет Смоленск.

AlexM 09.11.2009 12:05

Закинул на сайт МПК темку с просьбой прописать регламент, потому как наш "куратор" тут не появляеться http://maxpowercars.su/forum/forum-1/2010/#p51

deeamon 09.11.2009 12:07

В целом с каркасом можно назад и салон запихать
просто ковер в нескольких метах порезать обшивки и торпеду
а так это не проблема вообще
Просто нахрен там ковер нужен обычно его и выбрасывают
а обшивки дверные оставляют, только делают облегченные(без них поидее вообще нельзя по правилам безопасности раллийным и кольцевым)
и торпеду тоже

AlexM 09.11.2009 12:26

Цитата:

Сообщение от deeamon (Сообщение 193758)
В целом с каркасом можно назад и салон запихать
просто ковер в нескольких метах порезать обшивки и торпеду
а так это не проблема вообще
Просто нахрен там ковер нужен обычно его и выбрасывают
а обшивки дверные оставляют, только делают облегченные(без них поидее вообще нельзя по правилам безопасности раллийным и кольцевым)
и торпеду тоже

Если туда действительно каркас нормальный вставлять, то задняя сидуха там просто не поместиться, просто негде будет. Понятно что дверные обшивки в том или ином виде сохраняться, без даж не удобно ездить.

Степан200 09.11.2009 16:33

Цитата:

Сообщение от L.A. (Сообщение 193728)
Тады с Днюхой, быстрейший:d :super:

Спасиб))) На самом деле, когда я был в США мне позвонил Макс и сказал, что я должен присутствовать 7 числа, ну а 7 числа (когда я уже пил)))) он написал смс, типа: "чего тебя нет у тебя второе место", я был приятно удивлен, про систему подсчета и очки вообще не в курсе, но если там что-то не так, то готов отдать кубок обратно.

пысы: кубок кстати у Кулешмана) я не видел его ещё))

Степан200 09.11.2009 16:38

Цитата:

Сообщение от AlexM (Сообщение 193749)
Лех, на счет корчевания, есть огромное желание поставить каркас, скорости растут, азарт растет, а за здоровье как то становится боязно. Но каркас внедрить без демонтажа салона нереальная затея, либо это не каркас, а так трубочки.
И потом, как воспринимать облегчение машин различными элементами карбона, выкидыванием кондеев и т.д.?

По мне так в нашем классе запретить слики, не менее 2-ух посадочных мест, а все остальное на усмотрение владельца. Все таки наш класс свыше 3 литров, и в данном случае без серьезной доработки машины нам бороться с теме же Поршаками будет не реально, просто из-за мощности двигателя, особенно если будет Смоленск.

полностью согласен!!! У меня вообще машина сейчас напоминает кусок жестянки в которой привренно 60 кг труб))) Туда не то что заднее сиденье, туда водительское с трудом вмешается, так что я за безопасный секс без САЛОНОВ И СЛИКОВ!!! МОтор у меня стандарт останется

L.A. 09.11.2009 19:04

Цитата:

Сообщение от Степан200 (Сообщение 193781)
полностью согласен!!! У меня вообще машина сейчас напоминает кусок жестянки в которой привренно 60 кг труб))) Туда не то что заднее сиденье, туда водительское с трудом вмешается, так что я за безопасный секс без САЛОНОВ И СЛИКОВ!!! МОтор у меня стандарт останется

Респектоз!
Корчевание с каркасом - боюсь это уже анлим((( Т.к. шансов у Поршаков и прочих телег в Мяче вообще не останется - будем ехать как ГТ3 и быстрее.. В анлиме тоже будут большие проблемы уже с пп корчами - их достать крайне тяжело будет, но, надеюсь, только опять же в Мячике. Лично мне пох на каркас, я бы его одобрил, но тогда вариантов подняться на подиум у других вообще не будет и в классе так и продолжат жахать машин 5ть. Новые люди точно не задержаться.. (с другой стороны, нам не пофиг? или будем ратовать за бОльшее количество энтузиастов атмоПро?:d)
Думаю, самое реальное сделать так - хотите катать на своих раз*роченных ведрах в нашем классе? Ок, но одно условия - добираться до трассы ходом только на снаряде-участнике:d Вот весело в ПуканненЛанде пиликать кто-то будет:d:d

deeamon 09.11.2009 23:48

да чего то я про заднюю сидуху то я и не подумал=)

я чет давно за передние сиденья не смотрел=))))

deeamon 10.11.2009 00:05

Вообще касаемо каркаса врят ли получается с его помощью облегчить машину, скорее наоборот.
Я вот тоже у себя смотрел и прикидывал вес всей этой конструкции никак меньше 60 не выйдет там этих труб, развесовка подвеска и тд тоже лучше не становится.
А вот безопасность водителя возрастает в разы.

с учетом того что мы не по городу планируем ездить на таких машинах каждый день, не вижу причин в запрете каркасов.


я пишу как сторонний наблюдатель тк врят ли время удастся выкроить на максповер карс если и дальше этапы будут в пятницу проходить, но просто запрет каркаса выглядит по меньшей мере глупостью, тк безопасность людей принимающих участие в таких мероприятиях должна приветствоваться а не запрещаться.
А то что благодаря каркасу можно меньше очковать так это только к лучшему по моему.

AlexM 10.11.2009 00:29

Цитата:

Сообщение от L.A. (Сообщение 193799)
Респектоз!
Корчевание с каркасом - боюсь это уже анлим((( Т.к. шансов у Поршаков и прочих телег в Мяче вообще не останется - будем ехать как ГТ3 и быстрее.. В анлиме тоже будут большие проблемы уже с пп корчами - их достать крайне тяжело будет, но, надеюсь, только опять же в Мячике. Лично мне пох на каркас, я бы его одобрил, но тогда вариантов подняться на подиум у других вообще не будет и в классе так и продолжат жахать машин 5ть. Новые люди точно не задержаться.. (с другой стороны, нам не пофиг? или будем ратовать за бОльшее количество энтузиастов атмоПро?:d)
Думаю, самое реальное сделать так - хотите катать на своих раз*роченных ведрах в нашем классе? Ок, но одно условия - добираться до трассы ходом только на снаряде-участнике:d Вот весело в ПуканненЛанде пиликать кто-то будет:d:d

Лех, проблем в каркашенной машине доехать нет особых, больше меня волнует вопрос добраться в следующем году на машине снятой с учета и просроченными транзитами. Я уже вовсю ищу тележку дабы возить ее и не иметь вопросов с ГАИ.
А что касаемо каркасов, так это в первую очередь безопастность и только потом какие то преимущества на трассе.

ЗЫ Сереге кто нидь уже сказал что он на своем RS в анлим вылетел? :d

sb_330xi 10.11.2009 00:47

Цитата:

Сообщение от L.A. (Сообщение 193799)
Вот весело в ПуканненЛанде пиликать кто-то будет:d:d

ты че злой такой сегодня? :np: :np:
по-любому трасс за границей больше, чем внутри границы.
и если есть возможность за разумное бабло откатать день или два - надо двигать.

Степан200 10.11.2009 03:11

если за каркас переводят в анлим, то это бред(((((

че мне там с сабуровым, тюрюминым и остальными джиперами с их 4на4 и 500-600 сил под капотом делать???

RussianPilot 10.11.2009 11:29

Цитата:

Сообщение от Степан200 (Сообщение 193846)
если за каркас переводят в анлим, то это бред(((((

Согласен. Мы отменили запрет на каркас в младших классах Кубка.

L.A. 10.11.2009 11:43

Цитата:

Сообщение от AlexM (Сообщение 193838)
ЗЫ Сереге кто нидь уже сказал что он на своем RS в анлим вылетел? :d

У него болтовой, так что все в норме.

ОК, давайте разрешим каркасы. Благодаря им все равно основной приход на сликах, а они в запрете.

Насчет транзитов и прогона в Смоленск - либо тележка, либо гнать толпой, транзитные прикрываются номерными тачками.

AlexM 10.11.2009 12:40

Цитата:

Сообщение от L.A. (Сообщение 193858)
У него болтовой, так что все в норме.

ОК, давайте разрешим каркасы. Благодаря им все равно основной приход на сликах, а они в запрете.

Насчет транзитов и прогона в Смоленск - либо тележка, либо гнать толпой, транзитные прикрываются номерными тачками.

Тогда в свой тоже болтов насверлю :d

есть у меня такое ощущение что и в Мячик прийдеться либо на телеге либо эвакуатором, прижмут ща транзиты по полной.

Смоленск, Н-Новгород, Казань полюбому телега либо скопом на автовозе.

AlexM 10.11.2009 12:46

Если я правильно понимаю то регламент пока высвечиваеться следующим образом:
1. Монопривод
2. ДВС атмо более 300л.с.
3. Запрет сликов, т.е. всей резины которая не имеет допуска к использованию на дорогах общего пользования.
4. Любые доработки подвески, тормозной системы, ДВС (кроме нагнетателей воздуха), кузова.

///Maxim 12.11.2009 18:34

Цитата:

Сообщение от AlexM (Сообщение 193866)
Если я правильно понимаю то регламент пока высвечиваеться следующим образом:
1. Монопривод
2. ДВС атмо более 300л.с.
3. Запрет сликов, т.е. всей резины которая не имеет допуска к использованию на дорогах общего пользования.
4. Любые доработки подвески, тормозной системы, ДВС (кроме нагнетателей воздуха), кузова.

надо добавить еще один пункт:
запретить чертовы коляски под названием Fisher Fury
а то тут некторые товарищи решили составить нам конкуренцию:
http://maxpowercars.su/forum/forum-1/2010-1/#p55

Цитата:

Приглашается пилот MaxPowerCars 2010 в классе «Атмосферный ПРО»:


Fisher Fury HB1300

Мощность 183 л/с

Масса 442 кг

0-100км = 3.6с

10500RPM

6 – скоростей, кулачковая секвентальная КПП.

Встроенный каркас безопасности.

FIA ремни безопасности.


Планируемые модификации: Самоблокирующийся дифференциал, короткая главная пара, гоночные пружины HyperCoil и регулируемые амортизаторы SPAX. Дополнительный каркас безопасности.

Планируемое время на круге АДМ < 1.49.4

Это абсолютно реальная и без сомнения самая недорогая возможность выиграть MPC2010! Вам не надо модифицировать свой автомобиль, делая его непригодным для ежедневной эксплуатации. Вам не надо содержать механика для адекватной подготовки и работы на трассе.
идут они лесом со своими "недорогими возможностями выграть MPC2010"! :mad:
еще бы на Формуле 1600 в наш класс бы заявились. Соотношение мощность/вес - 415л.с на тонну! GT3RS отдыхает.





В класс атмосферный тоже заявляются, с мотором 150л.с.

Степан200 12.11.2009 20:07

в задницу этот картинг, це не честно...)

Сегодня авто пришло с каркаса.........................пиз......ц))) игры кончились))) через 2 недели мне начнуть лепить крылья, двери, задние боковины, багажник, на все это будут матрицы, так что если кому-что, то звоните)))

FANofM5 12.11.2009 20:26

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 193583)
ожидается 4 этапа в мячково, с большой вероятностью 1 этап в Смоленске, может быть в Н-Новгороде, два этапа в Финке (Ахвенисто и Аластара), и ... Нордшляйфе :kos:

Чтобы поехать в зеленый ад, необходимо собрать 35 участников (на своей машине пилить, или там арендовать - без разницы).
Надо собраться и оплатить это дело до конца января. Предлагаю составить предварительный список.

Я поеду с вероятностью 60%.

В Ахвенисто и Аластаро поеду 99%
На Ринг тоже хочу очень,а приблизительной даты нет?

L.A. 12.11.2009 22:30

Цитата:

Сообщение от Степан200 (Сообщение 194125)
в задницу этот картинг, це не честно...)

Сегодня авто пришло с каркаса.........................пиз......ц))) игры кончились))) через 2 недели мне начнуть лепить крылья, двери, задние боковины, багажник, на все это будут матрицы, так что если кому-что, то звоните)))

Степ, а шо с подвеской? договор в силе?

///Maxim 12.11.2009 23:00

Цитата:

Сообщение от FANofM5 (Сообщение 194131)
В Ахвенисто и Аластаро поеду 99%
На Ринг тоже хочу очень,а приблизительной даты нет?

этап на Ринге скорее всего не состоится, затея уж больно фантастическая

///Maxim 12.11.2009 23:01

Цитата:

Сообщение от Степан200 (Сообщение 194125)
в задницу этот картинг, це не честно...)

Сегодня авто пришло с каркаса.........................пиз......ц))) игры кончились))) через 2 недели мне начнуть лепить крылья, двери, задние боковины, багажник, на все это будут матрицы, так что если кому-что, то звоните)))

где делал? каркас болтовой или "полноценный"?

создай отдельную темку с фото, если не сложно :wave:

bmw3s 13.11.2009 02:25

Цитата:

Сообщение от AlexM (Сообщение 193864)

есть у меня такое ощущение что и в Мячик прийдеться либо на телеге либо эвакуатором, прижмут ща транзиты по полной.

Смоленск, Н-Новгород, Казань полюбому телега либо скопом на автовозе.

Другие города понятно но в Москве либо штраф в 1000 р осилить можно, либо просто пролетать эти пару постов думаю сложности ниукого не возникнет. Тем более это делает %70 форума.

bmw3s 13.11.2009 02:36

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 193666)
"куратором" нашего класса назначен Павлов Владимир, все вопросы по регламенту к нему.

Предлагаю обсудить некоторые нюансы тут.
Вопрос с моей резиной пока не решен, отписал по электронной почте Травину, посмотрим что он решит.
Dunlop 02G и 03G думаю, разрешат безоговорочно.
Kumho V710 - имхо разрешать не стоит, т.к это чистой воды слик.

Еще интересен вопрос с облегчением машины, может стоит ввести некоторые ограничения? И так моя машина самая тяжелая в классе получается. :)

Организаторам нужно определиться по каким критериям они будут ограничивать регламентный лимит. Либо это Вася Пупкин смотрит нравится ему резина или нет как было в этом году с Максимом, что на самом деле вызвало смех у всех адекватных людем, либо четко определить свои позиции например по надписи на борту или информации из каталога в крайнем случае написать свой список куда что относить.
п.с. Если резина похоже на слик тоесть полностью гладкая и на ней нанесены две канавки (пример В710) но производитель пишет что она предназначена для дорог общего пользования значит ее необходимо допустить.

Если на бортах покрышек написано компетишн это не означает что она пригодна только для использования на треке, это производитель себя пытается обезопасить от судебных издержек если найдуться умники которые будут ее использовать к примеру в холодную погоду или дождь. Например на капах некоторые авто сходят с конвейера, тем самым в рекомендациях указано что покрышки опасны на мокром покрытии.
Нужно либо выбрать какой то класс резины для ограничения, либо что то подобное надписи трек онли. А то что она похоже или не похоже это бред.


Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru