![]() |
-=ваше мнение=-
Здравствуйте, вот спускаю со стапелей очередной прожэкт под кодовым названием "Белый Адольф":
3,2 ~ 350сил моторных + 200 закиси, 75% блокировка, редуктор 2:64 http://picasaweb.google.com/TPYDOBblePE3EPBbl/NKqToE# ...но, так как это авто "выходного дня" предполагает возможность ежедневной эксплуатации, то встает вопрос, как обезопасится от избыточной мощи в пользу комфорта во время обычного передвижения? есть возможность поставить трекшн контроль - но насколько это целесообразно? Естественно,что хотелось бы DSC, но.... Возможно,кто-то поделиться опытом? Заранее благодарен :drink: |
я у тебя там турбины не заметил - а зачем тогда трекшн контроль? это атмосферник и если прогрессивно давить на гашетку ничего никуда не уедет и мощности избыточной не будет :)
вот ездим зимой на е36 М3, нормально вроде |
это вы из 52ого такое чудо построили???
|
2Azik -ну,это у вас с весом в полторы тонны можна дросилировать и педалировать ситуацию, а 1100 кг ведут себя подругому немного))) 1,2,3 букс при том что у меня 1 заканчивается на 105 а 3 под двести...
...ну и при старте трекшн отследит свои законные 10% букса - эфективность куда выше чем ногами пытаться это делать))) 2saiman78 - да,52))) так сложилось что туда полягло прилично денег и под мотор пришлось построить машину - не пропадать же добру))) крутиться 9000 правда, но сил до 800 вся внутрянка выдержит)) |
ох и самалёт построили! маладцом!
|
еще есть идея фары поменять на такие..только не знаю,как они называются...
http://img159.imageshack.us/img159/1933/jd600224an3.jpg http://img.photobucket.com/albums/v3...ftuEvo/d02.jpg |
делореан стайл )
|
...инетресно на е34 такиеб фарки глянуть:roll:
2Fuckel м52 такого издевательства не выдержит, нада блок от м50 (чугунятину) брать... ну если дуть в него собираетесь:roll: |
Цитата:
Петя не притворяйся бэлым и пушистым, а тот тут народ подумает что ты ламер ботаниг)))) |
Цитата:
2Fuckel расскажи по подробней про доработки, что сделано с двигателем, какой объем, что за впускной коллектор???:wave: |
Факел это фары с е30 американки, ну тоесть для американского рынка
|
С фарами подобными в Москве сарайчик Е30 видел всего раз.
п.с. Знатный пулемет получился. |
ну...ок, раз непролезло ботанчигом скромным, будем приоткрывать спеки и фастацо :
мотор: m52 бошка доработаная, расточеная и отпортингованая прилеплена вместе с 6-дроселем дыбилос на m50 расточеный ( до 3,3) блок валы дыбилос 272 поршня индпошив, сипишная ковка под закись -пиндосы тока со второго раза угадали... колено отцентровано шоб крутилось 10000 шатуны тоже ковка игл, пришлось поставить особые, после того,как закисью подогнуло эммочные http://www.trud-rezerv.org/system/pi...d=830&galid=57 что еще... сж 11,5 шпильки арп,м-прокладка, форсунки м от 3,6, 413 комп чипованый, мафэмулятор,закись 6 портовая мокрая на 200сил, коробка обычный 5ступ, сцепа м3 3,2 керамика, 75%блокировка, трансбрейк и самое главное - редуктор 2,64... почему самое главное, потому что в процессе оттачивания конфигурации было опробовано около 12 редукторов, половина из которых была разорвана и оптимальную реализацию мощности показал именно редуктор 2,64 - в предыдущей модификации кузова (900кг) вышеописанная комбинация в прошлом году показала время на квотере 11,0 http://www.trud-rezerv.org/system/pi...d=720&galid=52 но на данном этапе определиться нужно впервую очередь с обклейкой и фарами - толи оставлять машину белой, толи белой с квадратными фарами, толи облепить M3DTM?:?: :?: :?: http://www.trud-rezerv.org/uploads/a0001m.jpg |
M3DTM
|
M3DTM:super:
от чего поршня шатуны колено? |
М3ДТМ банально :), нужно придумать чтонибудь не свое...
Что делал с коленом и почему валы всего 272 под подобное кол-во оборотов и мощи можно смело уходить за 300 градусов. |
2Mad Racer я вроди ж уже написал про поршня,шатуны, колено)))
может сленг мой непонятен - поршни кованые индивидуального изготовления - американская фирма СР такое делает (1000нр+) шатуны Игл аналогичная ковка (1000нр+) колено стоковое, отцентрованное до идеала. 2bmw3s - изначально мотор делался под драг,потому перешли на тяжолое,стоковое, инерционное колено, на легком колене нето пальто...по валам хватало этих,к томуже больше 9000 никто мотор крутить не собирался - у меня первая была 105 на 8500, а на 3 я финишировал...вложиться в 2 передачи было архисложно, потому крутить выше небыло смысла ну и компенсаторы по тойже причине не менялись... ДТМ банально,согласен...но с другой стороны это класика...придумывать свое хорошо на чомто современном, а класику портить можна только класически)) имхо... ну и класичнее дтм я ничего ненашел...еще нада учесть,что машина посещает бмв слеты и всякие покатухи, соответственно в пафоснобелом виде она на пестром современном дрифто-драговом фоне будет слишком скромной...ну и 3 аргумент что в киеве m3дтм пока нет...а в четвертых...при расколбасе на холостых в 1500 и нетихом выпуске пушисто белая машина будет както негармонично выглядеть..опять же имхо...потому внимательно прислушиваюсь к вашим мнениям и советам - не стесняйтесь в эпитетах!:drink: |
+1 за DTM. Найти гармоничней сложно.
На счет банальности:confused: Они что в каждом дворе стоят? Я например в живую в таком окрасе не видел:roll: |
Цитата:
|
Цитата:
валы эти как я понял дбилас 272 впуск 264 выпуск,весьма специфичные,у меня какое то время стояли такие,очень плохой холостой из за большого перекрытия на стандартном ресивере,на дросселях нормально,пик мощности в районе 8500об,но и крутить мотор с 90мм коленом и 135 шатунами сверх этих оборотов толку мало(очень большая нагрузка на юбку поршня,а следовательно мех. потери) |
валы дыбилос ибенно ДЫбилос - перекрытие 4,5мм, разрежение 32% в колекторе по итогу - дроселя хоть както помогают с 1200 работать ровнее, но для спорта вполне меня устраивали, тк работали с 4500 и до 8500, но сейчас в прицеле самвэлд 282 а перекрытие 2,5мм - и низа раньше и холостой ровне...только цена их 2800 против 480 за дыбилов...
|
Цитата:
|
уже в продаже?
http://auto.ria.ua/auto_bmw_2104904.html |
Цитата:
эта контора делала во времена 80-90.... http://www.ecstuning.com/BMW-E30-M3-S14_2.3L/ES1306583/ |
а по моему квадратные фары это фууууууууууу
|
ага,америка это фууууу,они для америки на е30 их ставили насколько я знаю,но мне нравится,необычно
|
Цитата:
|
Квадратные тоже нравятся, но себе не поставлю.
|
Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru