![]() |
|
Нариман ты снова себя полным идиотом показал...ну зачем? потом не стыдно будет?
по теме - надеюсь Стёпа, ЛА и 3с снова в следующем году будут на верхних строчках - приятно смотреть протоколы :cool: :super: |
пока одни рассуждают правильно ли сделан каркас и как он заведен на чашки другие его вваривают.
каркас кстати в Московии делали? молодцом ! продолжай! |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Зачем портить хорошие вещи? Жалко. |
УХХХХХХ, задело Вождя...........))))))))
|
Цитата:
ПыСЫ: И Мове нам непочем у меня свой "хоккей"!!! Выше головы прыгают обычно интернет-писаки))) |
Склонен согласиться с Вождем.:roll:
Зачем покупать изначально редкую машину в отличном состоянии, чтобы потом выбросить из нее салон вместе с шумкой и кусками металла, вварить каркас и все переделать? :np: Значительно проще, да и дешевле, было бы взять убитое ведро и корчить его в свое удовольствие. По крайней мере, не так обидно.:( |
Цитата:
|
В германии очень много корчей на базе е30 и е36. Машина не такая уж эксклюзивная (это же не 850CSi), и действительно хорошо подходит для "корчевания".
Получился хороший болид и для Мячково, и для более серьезных трасс. Делать "RennWagen" из убитого ведра - абсурд и безумная трата денег. |
Цитата:
А написано было в общем то не для Вас. Вас не переделать и машину не восстановить. Но может другие задумаются :np: P.S. Задело так потому, что из-за таких как Вы, в этой стране невозможно купить нормальную мощную машину. Люди, которые хотят нормальную ///М3 Е36 из соседней темы, выкидывают бешенные бабки, что бы привести в порядок убитое ведро. А Вы корежите живой автомобиль. Обидно. |
я пожалуй на стороне Степана ...
>>Значительно проще, да и дешевле, было бы взять убитое ведро и корчить его в свое удовольствие это скорее всего пишет тот, кто никогда даже порог не переварил. одно дело - вварить каркас и тп в живое авто, другое - привести авто сначала в достойное состояние по кузову, а потом заниматься тюнингом. время отличается НА ПОРЯДОК. Поэтому здесь все получилось за месяц, с гнильем возиться год. корчевать или не корчевать - это имхо дело каждого и жалеть тут не о чем, м3 - машина, чтобы валить, и если есть возможность и желание сделать так, чтобы валила быстрее и интересней - то нужно пользоваться. Это ж всего лишь железки, у Алексея правильно в подписи написано - "Очарование техники заключается в возможностях, которые она открывает... " А то, что Степану не хватает навыков, чтобы "сполна использовать потенциал даже стоковой ///М3", я считаю крайне сомнительным ) и судьи кто ? :cool: |
Цитата:
|
+1 За Вождя. Уж как Леня согласился продать эту машину под убой на треке. Для меня вопрос! Каркас вообще жесть, как паутина, весит наверное хрен знает сколько. Жаль машину. Минус одна.
А то, что в Германии из них делают корчи, это понятно, вы зайдите на мобил.де и посмотрите по каким ценам их там отдают, выбор широкий. И там их относительно много. В Россию уже такое не ввезешь и остается копаться с тем, что есть...А тут живой экземпляр в помойку превратили. Корчевали бы уж свои Скайлайны и Сильвии... |
Цитата:
Нормальную мощную машину можно купить в любой момент!! БЫЛИ БЫ ДЕНЬГИ!!!! Ведро они ремонтируют из-за отсутствия денег или других причин, но никак не из-за меня!!!!! |
не понимаю, молиться что ли на них, на эти машины? чего трястись-то за них?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати, я так понял, что МоВЕ ПРОЕХАЛ НА Е36 М3 - 1.59??? я НА СТОКЕ ЕХАЛ 1.55.8, ТАК ЧТО........................FUCK OFF)))))))
|
Цитата:
|
а кто такой MoBE?
|
Вождь - а что остаётся приезжать с полным салоном на стоке и смотреть как тебя проезжают другие?а потом пытаться кому-то доказать, что вот мол субы закорчёванные и поэтому едут, а у нас мол бизнес-класс? Это гонки, соревнования - понимаешь? Я сам мастер спорта(не по автогонкам) - главная мысль которую нам вталкивал тренер - "ПРОТОКОЛ ДЛЯ ВСЕХ ОДИН" и после соревнований нефиг кому-то что-то доказывать, что вот мол так и так... ПЕРВЫЙ - значит первый, пятый - поехал домой к мамочке. Никого не волнует были ли у тебя шины почти стёрты или там тормоза перегревались - это твои проблемы - а протокол всех расставит по местам без пометок.(потому кстати и не люблю авторевю в последнее время - сначала приедут на полигон кто в чём обут, а потом подписки делают - мол порш ехал на убитых капах, а гтр на новом бридже - бред короче - зачем тогда вообще время указывать?)
Короче я за то, чтобы БМВ была в верху списка, а не в середине и с дурацкими отговорками. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Гонки и соревнования - это когда есть четкий технический регламент, правила и контроль за их соблюдением. |
Цитата:
|
Цитата:
Я понимаю что мячково не НР и не ле-ман, но это соревнования, со своими участниками, призами и накалом страстей............. Спринты Ваши прям адцкие соревнования))))))) Вождь, если люди вложили в е36 цену новой е92, то им можно только посочуствовать))) Я сам вкладывал в сильву около 80-90 долларов, легче и интереснее купить заведомо хорошую машину и не занимаьться ******ством. А кстати, если ездишь х....во то и советовать не надо, где там Ваш Мове едет??? В жопе чемпионата |
Цитата:
На авто.ру 35 200SX+Сильвий и даже леворукие есть. |
Я уж не говорю про сайты Владика....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я имел ввиду, что если для Вас авто с литерой "М" это икона с которой надо сдувать пылинки, для меня это кусок железа, который позволит мне вые... ой))) выиграть всех))))) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Человек захотел подготовить эмку под кольцо, и делает это грамотно и без колхоза, в чем проблема? Цель благородная, методы достижения достойные.
Мнение, что для постройки кольцевой телеги нужно использовать донор-труп скорее от бедности вообще и уеб..ности автоспорта в стране в частности. А насчет того что, вот испортили "живую" эмку - не такой уж это и раритет м3е36, чтобы молиться на него. |
Цитата:
|
И что теперь, хозяевам отслеживать остались ли на авто.ру живые экземпляры таких же машин и только после этого готовить свои к тем или иным дисциплинам?
З.ы. всем переживающим за то что живых эмок не останется - музей БМВ пока никто закрывать не собирается |
Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru