![]() |
встреча клапанов((
нужен совет.
Делался ремонт s50 - менялись вкладыши шатунов, ремонтировалась голова (подогнуты 4 клапана были). Ребята делавшие - с опытом - не 1ый такой мотор. Мой собрали - через 2000км опять встреча((((. еще раз собрали - через 250 км опять встреча (((. Причем метка на колене уходит не по ходу вращения а наоборот! (( Причем оба раза встреча происходила при утреннем старте двигателя. Поменяны - все направляющие в грм, натяжитель (только пружина старая в нем), не меняли только звездочки и цепь - которые судя по внешнему состоянию в хорошм состоянии - цепь вытянута на 4-5 мм относительно новой (в сложеном состоянии). Метки при установке ваноса выставляются правильно - с приспособой. Уже руки опускаются - столько денег вгрохал - и боюсь что это не конец(( - нада гдето 12 впускных клапанов искать теперь ((( Может ли ванос так повлиять? или еще чтото? дайте идей - будем проверять( |
жесть:mad:
|
Вложений: 2
Цитата:
Передавай привет Цитата:
|
а причем здесь давление масла? как оно влияет на смещение цепи?
просто я переживаю - может ванос виноват? - его тоже меняли |
Цитата:
|
Отлично ((((
Всетаки недружный народ любители достаточно редких машин здесь ((( Мне вот не жалко подарить что угодно из своего хлама то что комуто очень дорого и нужно! На СТИ клубе - спросишь - тебе все от и до расскажут! и еще за бесценок пришлют все что попросишь! А здесь что????????? спросишь - дай денег! запчати? - дай денег - и причем как можно больше! мало того!!! отправишь деньги в июле - пришлют в сентябре!!! как раз когда на урале снег выпадает!!!! на коленях стоишь - умоляешь выслать, денег больше предлагаешь - тебе в ответ - скоро-скоро....... ЗАЧЕМ МНЕ СТАРЫЙ М????? МОЖЕТ ЛУЧШЕ ЕВОСТИ ????? вот так вот и отбивается желание и мечта всего детства((((((((( |
Цитата:
|
arte
Правильно тебе говорят,косяк "мастеров",надо их грузить а не бегать по форумам и зч искать.Деньги взяли?Настал момент ответа :d Если такие мастера не меняют на уставшем моторе цепь и звезду,то и ванос они как угодно выставят,тем более когда с твоей стороны такой спрос. Какой совет услышать здесь хочешь? Совет один-ночь,багажник,трос+речка :d |
Цитата:
|
ББББ.....ь!!!
я живу в екатеринбурге!!! у нас по базе гаи е36 - 3 штуки на область!!!! Офицалы когда видят мотор - даже незнают что за модель его!!!! Как вы мне предлагаете искать информацию???? я поехал в единственный сервис где уже сделали такой мотор - и нареканий небыло никаких! Заметте - не в любой где подешевле, а в тот где уже делалась такая же машина! Рядом с моей машиной лежит пол мотора - который работал (спасибо огромное aleks850 из челябинска - видимо чем дальше от столицы - тем народ проще (((( ) дак у моего мотора состояние лучше чем у того чьи останки лежат рядом для сравнения! Так что отчасти я верю словам сервиса в том что перечисленое не имеет смысла замены покачто. P.s. я б мог позволить купить себе свежий е46M но хотел именно е36! И я немогу себе позволить на автовозе гонять машину в Москву к вам как это делают многочисленные владельцы бентли и феррари у нас в городе! |
Зачем цитировать меня с ухмылкой когда можно четко сказать например - что несколько мм растянутой цепи критично для этого мотора (для м50 на сколько я знаю - это нормально) или старая пружина в натяжителе и есть причина моего трабла.
Почему не сказать - НЕТ ванос не может так повлиять на работу мотора??? или наоборот?? |
Вы уж простите меня за взвинченость - но я думаю никто из вас трижды клапана не загибал (((((( и не капиталил мотор по полгода только изза того что некоторые форумчане слали запчасти по несколько месяцев((
|
Цитата:
|
ок! задам четко два вопроса:
1 - может ли ванос каким то способом быть причиной перескока?? 2 - вытянутость цепи 3-5мм (в сложеном состоянии) это критично или нет? |
Цитата:
|
Цитата:
|
большое спасибо!
просто иногда хочется четких ответов - особенно когда на грани отчаяния. |
daniloff зачем так себя вести? не ужели так трудно дать простой совет:дело в том то, лесь туда,скорее всего там!!!:idea:
Ребята затем и обращаются,что бы у толковых людей узнать, понять причину!:sud: Мне искренне жаль хозяина м///, не потому что я его знаю, а потому что сам паподал в похожую ситуацию!!! arte-удачи в решении проблемы!!:mflg |
четкого ответа тебе никто не даст,чтобы его дать нужно присутствовать при сборке.У тебя же похоже все на то,что на твоем моторе просто потренировались,увы.Твои специалисты вообще
TIS смотрели?Там процедура сборки описана детально со всеми нюансами.Твой друг здесь тоже спрашивал " а как " и ему выкладывались файлы с картинками.Какой вывод...? Если у тебя перескок происходил на хх без нагрузки то скорее всего криво выставлена цепь,но все-равно это только догадки-повторяю.Непонятно одно-как можно сравнивая 2 цепи(т.е. имея в наличии новую цепь)устанавливать в мотор тянутое старье??? И звезда колена-если она "полулысая" то и на новой цепи будет соскок.Как таких клоунов то назвать еще?... И касаемо наездов-здесь колдунов и шаманов нет. Цитата:
|
NO PASARAN! ))))
|
Цитата:
Те - теперь ищу 12 клапанов(((( заказываю цепь и звезду колена. Собирают все правильно - строго по ТИСу - мое мнение они ошибаются в исправности чегото - чего незнают всилу малого опыта по данном мотору. |
Цитата:
|
ну хорошо - а какие твои предложения?
сменить сервис? - нет такой возможности - н - е - к - у - д - а Вот от тебя лично я четких ответов не получил - я конечно понимаю что дистанционно тяжело чтото предположить, но вот понимаешь - как помочь решить удаленно на словах проблемму со сложным сервером или серьезной телефонной станцией у меня как правило получается - по крайней мере всегда на основе "данных" можно предложить несколько вариантов решения, а вот ты как бы надсмехаясь (чуствуя свой профессианализм - в чем я не сомневаюсь) ни дал по сути ниодного прямого совета. Хотя в оконцовке я из твоих слов извлек только одно - цепь заменить. вот например A.Mpower дал пищу к размышелнию по-поводу звезды колена - что это самое слабое место при износе - четко и ясно. Спасибо и на этом) |
если у тебя есть деньги на 46м, то почему нельзя полностью механизм грм сменить - все звезды, успокоители, цепь, натяжитель? Не так дорого это все и стоит, зато будешь спокоен раз и навсегда. (вообще, для меня загадка, почему это не было сделано после первой встречи клапанов - т.е. я не понимаю, как сервис обосновал первые две встречи клапанов? Просто почесали репу и сказали эм ну хз, давайте еще разок попробуем собрать? причина-то она всегда есть! неужели ДВА раза просто на шару собирали мотор??)
|
Цепь нужно было менять 100%, тем более вещь копеечная. Звезда коленвала, если видна выработка также под замену (в твоем случае лучше подстраховаться и заменить).
Успокоители, если на них дорожки выработки не более 1мм в глубину то можно оставить. Только резиновые колечки в них надо заменить. Пружина натяжителя цепи особенно не убивается (хотя опять же цена вопроса около 160 руб думаю вопросы о замене снимает:) ). Сам натяжитель куда более важен. Там металл нежный и выработка может быть приличной. Можно проверить след. образом: отмыть корпус в бензине, высушить, вставить толкатель в корпус и пытаться пальцами вытащить толкатель. Если внутри корпуса создается воздушное разряжение т.е. толкатель стремиться обратно в корпус нырнуть, значит натяжитель еще гуд. Звезды на распредвалах не подвержены износу, поэтому оставляем. Ванос, даже если он не рабочий, думаю на загиб клапанов не повлияет (здесь могу ошибаться). Важно установить его правильно (7градусов допуск). Ну и главное собирать все по ТИСу, особенно это касается твоих "специалистов", которые и так лучше всех все знают:d |
*давеление мааааслаааааа, тихасморемпращааааааалась, вэататчастыпризанаааааалаааааась, штонет любви, тарарам тарарам.* Так, пою, просебя, не обращайте внмиания...
|
Во)) спасибо tobish!!
сегодня был в сервисе - я задал прямо вопрос - "скажите что меняем?" они подтвердили - цепь, звезду колена, натяжитель. В общем то - они должны были так сказать еще в первый раз - видимо это и было их ошибкой. весь пластик и резинки были поменяны еще в 1ый раз))) а вот цепь плчемуто нет(((( |
давление масла - ну теперь после сборки я так понимаю возможно проверить только...
обязательно проверим, жальтока умный парень данилофф не объяснил как это в моем случае давление влияет на смещение цепи ( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Обязательно переведи мануал и разберись как выставлять метки ГРМ. В мануале все будет написано.
|
Цитата:
Может у них там, кроме как "на коленке" и не замерить давление;) |
Цитата:
|
)))) когда у вас уже народ зарабатывал бабло - у нас еще стреляли - поэтому таких машин как у меня "тех лет" - 3 на область).
поэтому им проще собрать-разобрать s85 чем ковырять мое корыто((( |
Цитата:
|
))))) Ладна - все - ПИС)))
к НГ соберем - напишу - коли погнет опять - будет тебе посмеятся)))) |
Чёт Данилоф ты перегибаешь по-моему...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru