Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Z4 V10 507 л.с. (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=8630)

bmw3s 27.11.2009 19:05

Z4 V10 507 л.с.
 
26 ноября был взят старт данного проекта, мы постараемся найти время и по мере продвижения предоставить фотоотчет.

Помимо силовых агрегатов в автомобиле модифицируется система охлаждения, система рулевого управления, подвески, тормозная система, система выпуска, усилен задний мост с подобранным редуктором, будут добавлены аэродинамические элементы и полностью адаптированная мультимедиа от Е60 нового поколения.

Немного фото
http://mcenter.su/cite_imgs/z4_v10_r...nter_su_01.jpg
http://mcenter.su/cite_imgs/z4_v10_r...nter_su_02.JPG
http://mcenter.su/cite_imgs/z4_v10_r...nter_su_05.jpg
http://mcenter.su/cite_imgs/z4_v10_r...nter_su_10.JPG
http://mcenter.su/cite_imgs/z4_v10_r...nter_su_14.JPG
Примерка секвентальной коробки СМГ-3
http://mcenter.su/cite_imgs/z4_v10_r...nter_su_16.JPG
Примерка V10

Подробнее на сайте компании М Центр

Gerik 27.11.2009 19:22

сколько по монетам такая затея встанет ? примерно хотя бы...

bmw3s 27.11.2009 19:31

Это обсуждается с глазу на глаз с клиентом, могу сказать что дороже М3 Е46.

TAMERLAN999 27.11.2009 21:04

Но оно того стоит., красавцы-энтузиасты:super: валить будет страшно:mltk

daniloff 27.11.2009 22:10

Короче колхоз по полной программе :) шутка :)

ПС: это я от зависти ;)

Roma-GT 27.11.2009 22:11

Цитата:

Сообщение от TAMERLAN999 (Сообщение 195781)
Но оно того стоит., красавцы-энтузиасты:super: валить будет страшно:mltk

только на драге...

bmw3s 27.11.2009 22:46

Цитата:

Сообщение от Roma-GT (Сообщение 195786)
только на драге...

Клиенту нужен только на драге, а так прикладывается максимум расчетов чтоб движек попал в базу, плюс авто планируется оснастить нормальной тормозной системой и винтовой подвеской, которая позволит развесить автомобиль. Понятно что не лайтвейт, но мы все же постараемся.

Volnik 27.11.2009 22:51

А "оно" поедет? :d

bmw3s 27.11.2009 23:17

Цитата:

Сообщение от Volnik (Сообщение 195796)
А "оно" поедет? :d

Флуд ниже :)

L.A. 28.11.2009 00:07

Бомба:super: :super:

Лех, по сравнению с Жениной е46 какой планируется выигрыш в весе?

bmw3s 28.11.2009 00:39

150-200 кг будем на днях все взвешивать

Elmurat 28.11.2009 09:35

а как едит Женина е46 с с85 ?

CTPEJIOK 28.11.2009 17:43

А можно прогнозируемую стоимость проекта в личку ? )))
Т.к последнее время посещают дурные мысли о свапе.. =\

Azik 29.11.2009 00:39

Думаю для драга надо будет пару мешков картошки в багажник? да и по трэку тоже?

goncharovroman 29.11.2009 01:41

а я думаю, что S85 весит не намного больше s54... 20-30 кг. разница не особо ощутимая будет!

Mad Racer 29.11.2009 17:06

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 195933)
а я думаю, что S85 весит не намного больше s54... 20-30 кг. разница не особо ощутимая будет!

ты что его взвешивал? думаю что нет... весит он как минимум как 1.5 s54:cool:
пс не мути воду, иди страну защищай:d :d :d

goncharovroman 29.11.2009 18:51

а ты взвешивал?
по ЕТК s54 - 148кг., а S85 - 175 кг. - разница 27кг;)
Пускай ЕТК и подвирает, но тенденция видна...

Иван 29.11.2009 19:06

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 195995)
а ты взвешивал?
по ЕТК s54 - 148кг., а S85 - 175 кг. - разница 27кг;)
Пускай ЕТК и подвирает, но тенденция видна...

Ром, а коробка, навесное и т.д...??? Разница будет оч. ощутимая.

goncharovroman 29.11.2009 19:19

ну 50 кг разницы быдет и что? полный бак бензина всю развесовку исправит:)

Денис/32 29.11.2009 19:21

Ром бак то в задней части машины а мотор в передней разница в рулежке!!

opavelo 29.11.2009 19:27

В любом случае развесовка сильно нарушится. Что будет в итоге, думаю что гадать бесполезно.

671noname 29.11.2009 21:08

вайд-боди будет?

Demonf 29.11.2009 21:15

Цитата:

Сообщение от 671noname (Сообщение 196018)
вайд-боди будет?

нужен:super:
http://tunermaker.ucoz.ru/_ld/0/91071.gif
http://www.tuning-mag.ru/upload/pic/...gpic%20932.gif

671noname 30.11.2009 08:47

канеш нужен!
корчевать так по полной! :)

http://www.benlevy.com/auto/show/hnn08/img_1800.jpg

Derun 30.11.2009 10:49

кайфный проект /// :ura

боди :rupr: точно нужен !

bmw3s 30.11.2009 11:43

Вайдбоди не будет, владелец желает его оставить в меру комфортным, хотя будут установлены винты, но в основном для баланса веса а не для управляемости. Мотор будет в базе :super: практически, так что по управляемости сами интересно :d.

Вес различается на 90 кг между моторами.

Demonf 30.11.2009 12:27

Вы его (мотор) еще дальше в салон засунете чтоли? Блок V10 короче чем шестерка?

Вадим 30.11.2009 21:08

Интересно а если к этому хозяйству еще какой нибудь кит прикрутить скажем G-Power c двумя компрессорами.Как она на четверть лететь будет.

PS Сколько вообще весит родстер Z4 ????

evgeniy 30.11.2009 21:24

s85 в сборе с навесным и коробкой весит 330 кг. Взвешивал лично, второй раз в М-центре(в смысле два разных мотора взвешивали.). s54 в той же конфигурации(с навесным и коробкой) тянет 290 кг. Так что в е46 м3 разница - 40 кг. То что выдернули из зетки - 2.5л с автоматом потянуло на 260 кг. Насчет v10 в базе - Леша немного загнул - тогда бы крутилки от климата пришлось бы налепить на коробас, а выпускные коллектора пустить между ног(с термоизоляцией, конечно)...

L.A. 30.11.2009 22:34

Цитата:

Сообщение от Demonf (Сообщение 196092)
Вы его (мотор) еще дальше в салон засунете чтоли? Блок V10 короче чем шестерка?

сам двиг д.б. короче - на один цилиндр меньше в длину ведь

evgeniy 30.11.2009 23:09

Леша - он же мощный, как он может быть короче? горшки(ряды) стоят со смещением, и ванос длинный

bmw3s 01.12.2009 00:40

Жень а мы еще подвинем...

evgeniy 01.12.2009 10:26

ванос? Леша,я прикалываюсь...

Demonf 11.12.2009 22:53

Вложений: 2
Нашел на немецком форуме:

BFG 26.12.2009 22:13

Цитата:

Сообщение от evgeniy (Сообщение 196178)
ванос? Леша,я прикалываюсь...

Жень, если в зетку припарковать рядом с е30, то сидишь как раз там, где у е30 задние пассажиры. Может и не придется климат к коробке прикручивать и выпуск между ног пропускать.

Но ковырять придется знатно.

ЗЫ

Черканите мне в ПС масштаб финансового бедствия по установке s54 на z4. НЕ планирую переоформлять мотор, поэтому доки не обязательны

у меня LN58404

bmw3s 27.12.2009 12:46

Нужно подъехать и обговорить, зачем тут черкать :)

Demonf 27.12.2009 16:39

Может быть чем так морочиться с усилением кузова кабрика лучше было сразу найти живой б/у кузов от z4 купе? Жесткость на кручение у него просто феноменальная:

BMW E36 Z3 5,600 Nm/deg
BMW E46 Sedan (со скл. спинками задн. сидений) 13,000 Nm/deg
BMW Z4 Roadster: 14,500 Nm/deg
BMW E46 Sedan (без скл. спинок задн. сидений) 18,000 Nm/deg
Lambo Murcielago 20,000 Nm/deg
BMW E90: 22,500 Nm/deg
Porsche Carrera GT - 26,000 Nm/deg
Porsche 911 Turbo 996: 27,000 Nm/deg
Koenigsegg - 28.100 Nm/degree
BMW Z4 Coupe 32,000 Nm/deg
Porsche 911 Carrera Type 997: 33,000 Nm/deg

goncharovroman 27.12.2009 16:45

а где ты эту табличку взял? там еще машины есть?

Demonf 27.12.2009 17:10

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 198378)
а где ты эту табличку взял? там еще машины есть?

Ну, погуглить нетрудно, "жесткость на кручение" по-англ. "torsional stiffness ", по-немецки "Torsionssteifigkeit".
Вот тут, например, есть небольшая табличка http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.ph...&postcount=102

Если тебя интересует E34 то жесткость 12.000 Nm/Grad

goncharovroman 27.12.2009 17:29

Цитата:

Сообщение от Demonf (Сообщение 198380)
Ну, погуглить нетрудно, "жесткость на кручение" по-англ. "torsional stiffness ", по-немецки "Torsionssteifigkeit".
Вот тут, например, есть небольшая табличка http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.ph...&postcount=102

Если тебя интересует E34 то жесткость 12.000 Nm/Grad

именно это и интересовало!:) спасибо!


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru