![]() |
Z4 V10 507 л.с.
26 ноября был взят старт данного проекта, мы постараемся найти время и по мере продвижения предоставить фотоотчет.
Помимо силовых агрегатов в автомобиле модифицируется система охлаждения, система рулевого управления, подвески, тормозная система, система выпуска, усилен задний мост с подобранным редуктором, будут добавлены аэродинамические элементы и полностью адаптированная мультимедиа от Е60 нового поколения. Немного фото http://mcenter.su/cite_imgs/z4_v10_r...nter_su_01.jpg http://mcenter.su/cite_imgs/z4_v10_r...nter_su_02.JPG http://mcenter.su/cite_imgs/z4_v10_r...nter_su_05.jpg http://mcenter.su/cite_imgs/z4_v10_r...nter_su_10.JPG http://mcenter.su/cite_imgs/z4_v10_r...nter_su_14.JPG Примерка секвентальной коробки СМГ-3 http://mcenter.su/cite_imgs/z4_v10_r...nter_su_16.JPG Примерка V10 Подробнее на сайте компании М Центр |
сколько по монетам такая затея встанет ? примерно хотя бы...
|
Это обсуждается с глазу на глаз с клиентом, могу сказать что дороже М3 Е46.
|
Но оно того стоит., красавцы-энтузиасты:super: валить будет страшно:mltk
|
Короче колхоз по полной программе :) шутка :)
ПС: это я от зависти ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
А "оно" поедет? :d
|
Цитата:
|
Бомба:super: :super:
Лех, по сравнению с Жениной е46 какой планируется выигрыш в весе? |
150-200 кг будем на днях все взвешивать
|
а как едит Женина е46 с с85 ?
|
А можно прогнозируемую стоимость проекта в личку ? )))
Т.к последнее время посещают дурные мысли о свапе.. =\ |
Думаю для драга надо будет пару мешков картошки в багажник? да и по трэку тоже?
|
а я думаю, что S85 весит не намного больше s54... 20-30 кг. разница не особо ощутимая будет!
|
Цитата:
пс не мути воду, иди страну защищай:d :d :d |
а ты взвешивал?
по ЕТК s54 - 148кг., а S85 - 175 кг. - разница 27кг;) Пускай ЕТК и подвирает, но тенденция видна... |
Цитата:
|
ну 50 кг разницы быдет и что? полный бак бензина всю развесовку исправит:)
|
Ром бак то в задней части машины а мотор в передней разница в рулежке!!
|
В любом случае развесовка сильно нарушится. Что будет в итоге, думаю что гадать бесполезно.
|
вайд-боди будет?
|
Цитата:
http://tunermaker.ucoz.ru/_ld/0/91071.gif http://www.tuning-mag.ru/upload/pic/...gpic%20932.gif |
канеш нужен!
корчевать так по полной! :) http://www.benlevy.com/auto/show/hnn08/img_1800.jpg |
кайфный проект /// :ura
боди :rupr: точно нужен ! |
Вайдбоди не будет, владелец желает его оставить в меру комфортным, хотя будут установлены винты, но в основном для баланса веса а не для управляемости. Мотор будет в базе :super: практически, так что по управляемости сами интересно :d.
Вес различается на 90 кг между моторами. |
Вы его (мотор) еще дальше в салон засунете чтоли? Блок V10 короче чем шестерка?
|
Интересно а если к этому хозяйству еще какой нибудь кит прикрутить скажем G-Power c двумя компрессорами.Как она на четверть лететь будет.
PS Сколько вообще весит родстер Z4 ???? |
s85 в сборе с навесным и коробкой весит 330 кг. Взвешивал лично, второй раз в М-центре(в смысле два разных мотора взвешивали.). s54 в той же конфигурации(с навесным и коробкой) тянет 290 кг. Так что в е46 м3 разница - 40 кг. То что выдернули из зетки - 2.5л с автоматом потянуло на 260 кг. Насчет v10 в базе - Леша немного загнул - тогда бы крутилки от климата пришлось бы налепить на коробас, а выпускные коллектора пустить между ног(с термоизоляцией, конечно)...
|
Цитата:
|
Леша - он же мощный, как он может быть короче? горшки(ряды) стоят со смещением, и ванос длинный
|
Жень а мы еще подвинем...
|
ванос? Леша,я прикалываюсь...
|
Вложений: 2
Нашел на немецком форуме:
|
Цитата:
Но ковырять придется знатно. ЗЫ Черканите мне в ПС масштаб финансового бедствия по установке s54 на z4. НЕ планирую переоформлять мотор, поэтому доки не обязательны у меня LN58404 |
Нужно подъехать и обговорить, зачем тут черкать :)
|
Может быть чем так морочиться с усилением кузова кабрика лучше было сразу найти живой б/у кузов от z4 купе? Жесткость на кручение у него просто феноменальная:
BMW E36 Z3 5,600 Nm/deg BMW E46 Sedan (со скл. спинками задн. сидений) 13,000 Nm/deg BMW Z4 Roadster: 14,500 Nm/deg BMW E46 Sedan (без скл. спинок задн. сидений) 18,000 Nm/deg Lambo Murcielago 20,000 Nm/deg BMW E90: 22,500 Nm/deg Porsche Carrera GT - 26,000 Nm/deg Porsche 911 Turbo 996: 27,000 Nm/deg Koenigsegg - 28.100 Nm/degree BMW Z4 Coupe 32,000 Nm/deg Porsche 911 Carrera Type 997: 33,000 Nm/deg |
а где ты эту табличку взял? там еще машины есть?
|
Цитата:
Вот тут, например, есть небольшая табличка http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.ph...&postcount=102 Если тебя интересует E34 то жесткость 12.000 Nm/Grad |
Цитата:
|
Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru