![]() |
Вопросы новичка...E36 3.0
1.Какой по стандарту холостой ход у М3(Сколь оборотов в цифрах)?
У меня почемуто 500-400 Речь естественно про Е36 3.0 МКПП Задавать буду по мере возникновения, заранее спасибо за ответы). |
900+- гдето.ПО форуму ползий,почитай тут много инфы полезной:wave:
|
Приблизительно 700 (во всяком случае у меня) 3,0 1995 года.
|
m5 e34, 900
|
e36 M3 680 оборотов, или я что то путаю?
|
На 900 что-то больно шумно робит мне кажеться ,насколько я понял на Е36 3,0 ХХ должно быть примерно 700.
|
Если почистить клапан ХХ , это исправит мою проблему?
|
я б для начала на комп загнал - а потом бы рыл дальше))
|
Машин год стоял на стоянке,после капиталки двигла,может быть и с мозгами.Но попробую(с надеждой на лучшее),начать с клапана.
|
Прям "Поэмка про Эмку"))получается
|
Может кто подскажет ,где он(Клапан ХХ) конкретно находится и как его чистить?
|
А что за тяга писать голубым?
|
под впускным коллектором. все снимать...
а на самом деле, почему голубой шрифт? |
Ну просто так,без задних мыслей,чтоб вам вопросы виднее были.Да и машин у меня таким цветом.А вы про что подумали?
|
а чего фотки тачки не выложишь?
|
Выложу скоро подробно,после доработок внешнего вида.
|
это писец, диски, антикрыло и особенно брызговики низачет
|
Цитата:
|
Пацан-мобиль! Никакого вкуса
|
Не переживайте ребята,это до весны исправится
|
Люди подскажите пжалста
Как М3 Е36 в обслуживании(цены на з/п и т.д.) по сравнению с "обычной" тройкой??
очень выручите если ответите(в личку если можно)) |
Цитата:
|
в каком плане вкладывать? (уроме естественного ремонта)
|
- Расходники (Резина, масла, по мелочи, а для М3 нужно все самое дорогое.)
- Текущий ремонт (машины не новые, как правило уже вылюбленные во все отверстия, с большим пробегом, поэтому поломки и замена узлов по естественному износу неизбежны, ценник на все соответствующий и только на заказ) - Вынужденный ремонт (подвеска, ну и если помнешь, что для такой машины тоже не редкость.) Короче если ты можешь позволить ее себе как вторую или третью машину в гараже на выходной день. Иначе просто будешь работать на ее содержание или она будет стоять. Как-то так... |
благодарю за инфу!
|
Цитата:
|
Колбасит на холостых,что это может быть?
|
Зажигание или топливная система.
|
Цитата:
|
Цитата:
Правда на М резина убивается быстрее:d Масло по цене ни чем не отличается, фильтра тоже. По подвеске тоже цены особо не отличаются, только диски торм. и колодки немного дороже. Естественно я не рассматриваю всякие тюнинговые подвески, тормоза и т.д. Про запчасти на заказ:) Сейчас все закупаются на экзистах и прочих и там всегда на заказ, как минимум 2-3 дня, поэтому этим пугать не стоит;) В общем все не так космически дорого как кажется. Вопрос в том в каком состоянии машина на момент покупки. Многие покупают дрова и постепенно доводят. Т.е. постоянно вливают. И как машину эксплуатировать (Мячик не в счет), если ее с утра до ночи в хвост и гриву, по всем колдое?%:%:нам в редлайне, подвески и на неделю не хватит (и других агрегатов тоже). Согласен с тем, что конечно в идеале М-ку иметь как вторую (или 3-5) машину т.к. ежедневно эксплуатировать будет затратно и не очень практично:) |
Зажигание скорее всего нет,были бы пропуски и во время езды.Насчёт топливной надо посмотреть.Только с чего начать?
|
Померить давление в рейке.
|
Цитата:
|
Есть небольшие разрывы (на "резинках" между катушкой и свечой),на основании со стороны свечи.Чем это может быть чревато?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цены устарели но для ориентира пойдут. http://www.m-power.ru/text/remont/spare-partm3-1994.htm |
Цитата:
|
Цитата:
Назови хоть одну машину для них. |
Логан, Ланос, Амулет и т.д.
|
Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru