![]() |
ПодвескаМ3 Е46
Какую посоветуете? Бюджет 2ке
|
В эту сумму можно и биль и КВ вроде уложить, если только они цены после перехода года не взвинтили.
|
Мне все КВ советуют, вот только 2 или 3 :np:
|
Цитата:
просто если уже совсем спорта охота то поискать кв-компетишен |
Цитата:
|
КВ вар 2 думаю будет золотой серединой
|
Заказал вчера Вариант3, ибо (как объяснили) Вариант2 - просто спорт подвеска,как Кони, а у В3 куча регулировок,которые рано или поздно понадобятся:kos:
Спасибо всем за советы:druzy: |
серьезно готовишься к Финке? ;-)
|
Пытаюсь Вадик, теперь дело за резиной:)
|
Цитата:
|
Как я понял, КВ3 от КВ2 ОЧЕНЬ сильно отличается
|
Угу. Производитель амиков другой, соответственно, есть регулировка не только отбоя, но и сжатия. Хотя продавцы характеристики пружин назвать не могут ни для одного варианта, так что в чем отличие по характеристикам вар.1-3 и для чего эти варианты заточены - мне лично непонятно. :) А для каких целей брались КВ? Для города и трека по совместительству? Потому как если в основном для трека, то, может быть, лучше было спортивную подвеску взять в АБТ с 50-мм амиками (толстый корпус и шток, у тюнячки диаметр 38-40мм), по деньгам это было бы существенно дешевле КВ 3 и согнуть эти амики гораздо сложнее (можно прыгать на трамплинах в ралли) плюс они ребилдятся, а не выбрасываются. Правда, если с пыльниками не поместились бы - ребилдить пришлось бы раз в сезон, ну или снимать на зиму.
|
Цитата:
компетишн мне везут вместе с опорами и всеми немыслемыми скидками за 5000 ойро, цена в каталоге 6700, так что не в бюджете,а Беня из Райдера за 6300 предлагал |
Да уж, 5000евро, это сильно)) я за 74500р со скидкой заказал
|
Да я и гонщеГ такой, что мне хоть компетишен, хоть клабспорт - все едино))))
|
KW Competition Не может стоить 74500 рублей.
Цены далеко за 150000 руб уходят |
Цитата:
|
Степан
:nod: :nod: :nod: |
Цитата:
И кто интересно заполнял анкету при покупке. Без вот этой информации заказ не принимается ;): типы пружин и характеристики пружин, тип крепежа аммортизаторов верх\низ, тип чашек пружин, тип выносного резервуара, вес машины, статический клиренс, тип штока, угол установки, развесовка машины, дизайн рычагов подвески и соединений (сайленблоки или ШС), материал\жесткость сайленблоков и еще куча информации. У тебя же нет данных ;). Степа тебе продали универсальный комплект :?: :d не смеха ради просто интересно.:nod: |
Цитата:
|
Цитата:
у меня данных нет, у ЛукойлРейсинг есть |
Цитата:
А откуда у лукойла инфо? Они разве ездили на БМВ. Уних вроде ВАЗы? |
Цитата:
|
Запросил еще раз
|
подниму тему
М3 46, бюджет тоже 2000 +- $ B16 PSS9/PSS10 нормальные ? хочу максимальное занижение и хорошее руление :m5drv: |
PSS9\10 даже в 1-ом положении жесткие. Для городской езды не айс.
|
незнаю я за PSS10 у меня у самого стоят такие..Тоько распорку надо бы пожесче...А то стоковая не выдержит.Дважды ломалась..
|
У меня PSS10 + стабы H&R регулируемые. Стабы максимально зажаты, PSS10 где-то в середине. Езжу по городу. Рулится как по рельсам.
|
Цитата:
|
Дабы не создавать новой темы спрошу тут.
Кто-нибудь слышал про немецкие винты AP sport? Занижение 20-40 мм, без регулировок жесткости. В инете информации очень мало, а вот знакомый продавец винтовых подвесок очень советует (не впаривает, ибо изначально я у него спрашивал про KW2/3, а он сам посоветовал AP Sport)? Машина одна в семье, используется больше в городе, чем на треке. Сейчас стоят Бильштейн B6, в целом доволен, но, хочется большего (и за сумму < 60 тр) .. :m5drv: |
Впечатления от koni sport и пружин eibach pro. в целом доволен, хотя ожидал, что будет "поспортивнее". Но на сток подвеске машина была немного расхлябанная, теперь как новая. Занижение небольшое вроде -2 см впереди и -1.5 сзади, выглядит :thumbup. бюджет такого сетапа в районе 40 т.р.
Авто на каждый день, иначе ставил бы винтовую конечно. |
Цитата:
|
Цитата:
Короче, как я понял, никто себе AP sport не ставил. |
Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru