![]() |
C 5 ступки на 6 ступку Е34М5
Нашел в Украине коробку 6ст за недорого. Но в наличии есть только сама коробка. Больше ничего к ней нет. Итак вопрос кто проходил процедуру замены, что надо точно, плиз желательно списочек.
1. Редуктор 2. Кардан что еще надо? |
КУЛИСУ
|
Диск сцепления, рабочий сцепления тоже надо менять или мое барахлишко подойдет?
|
можно твое
|
а в чем прикол 6-ти ступака?Разгон медленнее,автобанов у нас почти нет,перебрать нереально.
|
Цитата:
|
///М5
Если не ошибаюсь, еще эластичную муфту надо менять. А разгон точно быстрее!!!
|
давайте про разгон пусть напишет тот у кого она есть :d
|
я ездил на 6и5 и могу смело сказать разгон значительно быстрей!!
|
Цитата:
Хотя по-моему тоже разгон быстрее...:wave::m5lnch |
///М5
Цитата:
|
Что еще узнал. Диск сцепы мой ффтопку, надо новый под 6ступ, диаметр первички больше. Да у меня машина сейчас и так очень сильно валить начала, как для авто с тяжелой музыкой. После настройки такое впечатление что сил 100 добавилось. А причина замены коробки банальна. Мою 5 ступку уже 4 раза разбирали и делали с клятвенными обещаниями что в этот раз уж точно все будет окей. Увы(((. Поэтому и стал вопрос в замене.
|
[quote=vladM5;200432]Нашел в Украине коробку 6ст за недорого. Но в наличии есть только сама коробка. Больше ничего к ней нет. Итак вопрос кто проходил процедуру замены, что надо точно, плиз желательно списочек.
1. Редуктор 2. Кардан что еще надо? 3. Кулису. 4. Опора КПП. |
Рост а утебя имеется все необходимое барахлишко под 6ст.?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цена вопроса? и как передать тебе финансы, мне редуктор?
|
Цитата:
|
Вопрос еще вот в чем. Есть легкий маховик от 3.6, стоят Шрики 280, форсы 315 ,отсечка 8000об. мин, имеет ли смысл поставить редуктор не 3.23 а 3.15 ? Или ставить таки родной 3.23?
|
и тогда тоже здесь спрошу - имеет ли смысл ставить сцепу и маховик от 3.6? поедет лучше?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Плюсы. Раскручивается мотор по жопомеру быстрее, машина резче отзывается на дроссель. Вообщем смешно едет. Плюс еще тем кто ездит на валах с отсечкой к 8000 об.мин. |
Цитата:
А если он изначально стоит? менять на двухмассовый от 3.8? З.Ы. у меня 3.6 |
Цитата:
Поставишь 2массовый, будешь ездить как пенсия после своего))). |
И соотвественно на 2х массовом коробка дольше прослужит?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это как...? |
А диск сцепления не подойдёт с одномассвого маховика на 2х массовый?
|
Цитата:
Диск не подойдет. На 2 массовом на диске нет пружинок. |
Цитата:
|
Цитата:
Ты настаиваешь, что с лёгким маховиком падает крутящий момент двигателя??? |
На низах да. После 4000 об. мин уже пофиг.
|
Цитата:
А то получается, что мне мои два диплома с отличием + доп. курс теории поршневых двигателей уже надо рвать на кусочки... Но я пока не рву, замер, жду пояснений. Желательно с самого начала. Можно своими словами - я постараюсь уловить смысл. Итак, "момент" - суть сила умноженная на плечо к которому она приложена, меняем маховик на более лёгкий и ......? |
Цитата:
|
Вот точно не для поднятия момента на "низах"!!!
:) :) :) Маховик лишь делает работу поршневого двигателя более "гладкой", изложить подробнее? Или понятно, что у поршневого двигателя (в отличии от газотурбинного например) есть фазы, число цилиндров не бесконечно и кроме того необходимо "превратить" возвратно-поступательное (!) движение поршней в равномерное вращение колен. вала. У маховика есть масса - она в данном случае важна как мера его инерции. Именно благодоря инерции маховика он собственно и "сглаживает" вибрации связанные с цикличностью работы поршневого двигателя с конечным количиством цилиндров. А масса маховика расчитывается именно минимально необходимая... Ясно, как белый день, что ни один производитель не будет вешать на мотор 200 кг маховик. Облегчили маховик - на низах небольшая неустойчивость, на средних возможно просто лёгкая вибрация - иногда это субъективно воспринимают, как "просадку" на "низах". Но мотор сколько потреблял воздуха (а соответственно и топлива) - столько и потребляет. Ни "момент", ни мощность не изменятся!!!!!!!!! Что касается более острой реакции на "газ" - да!, но только с "выжатым" сцеплением... А при замкнутом сцеплении - посчитайте сами кому интересно и кто умеет складывать(данные можно из ЕТК взять). Итак: масса сцепления + масса вала КПП (любого на ваш выбор) в сборе + масса кардана, масса шестерён редуктора + масса двух приводов в сборе + масса двух тормозых дисков ведущих колёс + масса двух колёс в сборе с резиной= (на примере заднеприводной машины) Теперь к этому "равно" + масса стандартного маховика или + масса облегчённого..... Большая разница? Переведите её в прценты и улыбнитесь... ;) Это мы ещё мелочёвку типа колёсных болтов, ступичных подшипников и т.д. не учитывали) Удачи. |
Miroslav, у меня в конце года экзамен по физике, так что велком :d
|
ну хз, может ты и прав. Но я ездил и на том и на другом маховике. По комфорту больше нравится 2-х массовый маховик.
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru