Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   C 5 ступки на 6 ступку Е34М5 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=8912)

vladM5 25.01.2010 12:49

C 5 ступки на 6 ступку Е34М5
 
Нашел в Украине коробку 6ст за недорого. Но в наличии есть только сама коробка. Больше ничего к ней нет. Итак вопрос кто проходил процедуру замены, что надо точно, плиз желательно списочек.
1. Редуктор
2. Кардан
что еще надо?

Денис/32 25.01.2010 13:43

КУЛИСУ

vladM5 25.01.2010 14:35

Диск сцепления, рабочий сцепления тоже надо менять или мое барахлишко подойдет?

Денис/32 25.01.2010 14:40

можно твое

A.Mpower 25.01.2010 23:08

а в чем прикол 6-ти ступака?Разгон медленнее,автобанов у нас почти нет,перебрать нереально.

Денис/32 25.01.2010 23:12

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 200524)
а в чем прикол 6-ти ступака?Разгон медленнее,автобанов у нас почти нет,перебрать нереально.

разгон быстрее):wave: :nod:

Alim///M5 25.01.2010 23:23

///М5
 
Если не ошибаюсь, еще эластичную муфту надо менять. А разгон точно быстрее!!!

A.Mpower 26.01.2010 00:52

давайте про разгон пусть напишет тот у кого она есть :d

Денис/32 26.01.2010 00:56

я ездил на 6и5 и могу смело сказать разгон значительно быстрей!!

goncharovroman 26.01.2010 07:34

Цитата:

Сообщение от Денис/32 (Сообщение 200555)
я ездил на 6и5 и могу смело сказать разгон значительно быстрей!!

на одной и той же машине или разных? может разница в состоянии авто?
Хотя по-моему тоже разгон быстрее...:wave::m5lnch

Alim///M5 26.01.2010 10:31

///М5
 
Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 200554)
давайте про разгон пусть напишет тот у кого она есть :d

У меня она есть! Так вот разгон действительно быстрее! :wave:

vladM5 26.01.2010 10:42

Что еще узнал. Диск сцепы мой ффтопку, надо новый под 6ступ, диаметр первички больше. Да у меня машина сейчас и так очень сильно валить начала, как для авто с тяжелой музыкой. После настройки такое впечатление что сил 100 добавилось. А причина замены коробки банальна. Мою 5 ступку уже 4 раза разбирали и делали с клятвенными обещаниями что в этот раз уж точно все будет окей. Увы(((. Поэтому и стал вопрос в замене.

RostM5 26.01.2010 10:44

[quote=vladM5;200432]Нашел в Украине коробку 6ст за недорого. Но в наличии есть только сама коробка. Больше ничего к ней нет. Итак вопрос кто проходил процедуру замены, что надо точно, плиз желательно списочек.
1. Редуктор
2. Кардан
что еще надо? 3. Кулису. 4. Опора КПП.

vladM5 26.01.2010 10:46

Рост а утебя имеется все необходимое барахлишко под 6ст.?

RostM5 26.01.2010 10:46

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 200584)
Что еще узнал. Диск сцепы мой ффтопку, надо новый под 6ступ, диаметр первички больше. Да у меня машина сейчас и так очень сильно валить начала, как для авто с тяжелой музыкой. После настройки такое впечатление что сил 100 добавилось. А причина замены коробки банальна. Мою 5 ступку уже 4 раза разбирали и делали с клятвенными обещаниями что в этот раз уж точно все будет окей. Увы(((. Поэтому и стал вопрос в замене.

Сцепление одинаковые .

RostM5 26.01.2010 10:47

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 200586)
Рост а утебя имеется все необходимое барахлишко под 6ст.?

Есть редуктор S 3,23. остальное продано.:wave:

vladM5 26.01.2010 10:48

Цена вопроса? и как передать тебе финансы, мне редуктор?

RostM5 26.01.2010 10:54

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 200589)
Цена вопроса? и как передать тебе финансы, мне редуктор?

Смотри л/С.

vladM5 17.02.2010 21:33

Вопрос еще вот в чем. Есть легкий маховик от 3.6, стоят Шрики 280, форсы 315 ,отсечка 8000об. мин, имеет ли смысл поставить редуктор не 3.23 а 3.15 ? Или ставить таки родной 3.23?

goncharovroman 17.02.2010 21:47

и тогда тоже здесь спрошу - имеет ли смысл ставить сцепу и маховик от 3.6? поедет лучше?

Денис/32 17.02.2010 21:57

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 202787)
Вопрос еще вот в чем. Есть легкий маховик от 3.6, стоят Шрики 280, форсы 315 ,отсечка 8000об. мин, имеет ли смысл поставить редуктор не 3.23 а 3.15 3.23? Или ставить таки родной 3.23?

ставь 3.64,будет очень быстрый разгон,короткие передачи,но максималка не больше 250

vladM5 17.02.2010 23:30

Цитата:

Сообщение от Денис/32 (Сообщение 202796)
ставь 3.64,будет очень быстрый разгон,короткие передачи,но максималка не больше 250

С такой передаткой точно не буду ставить. Все таки у меня город+трасса. Частенько наворачиваю за 250+.

vladM5 17.02.2010 23:36

Цитата:

Сообщение от Денис/32 (Сообщение 202796)
ставь 3.64,будет очень быстрый разгон,короткие передачи,но максималка не больше 250

В низах крутящий просядет. Переключения будут жестче, удары по коробке при быстром переключении будут на порядок сильнее. Может тарабанить первичный вал коробки. Это минусы.
Плюсы. Раскручивается мотор по жопомеру быстрее, машина резче отзывается на дроссель. Вообщем смешно едет. Плюс еще тем кто ездит на валах с отсечкой к 8000 об.мин.

Carcass 17.02.2010 23:45

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 202810)
В низах крутящий просядет. Переключения будут жестче, удары по коробке при быстром переключении будут на порядок сильнее. Может тарабанить первичный вал коробки. Это минусы.
Плюсы. Раскручивается мотор по жопомеру быстрее, машина резче отзывается на дроссель. Вообщем смешно едет. Плюс еще тем кто ездит на валах с отсечкой к 8000 об.мин.

Я так понимаю это ты описал одномассовый маховик?
А если он изначально стоит? менять на двухмассовый от 3.8?
З.Ы. у меня 3.6

vladM5 17.02.2010 23:54

Цитата:

Сообщение от Carcass (Сообщение 202811)
Я так понимаю это ты описал одномассовый маховик?
А если он изначально стоит? менять на двухмассовый от 3.8?
З.Ы. у меня 3.6

Именно так, одномассовый от 3.6.
Поставишь 2массовый, будешь ездить как пенсия после своего))).

Carcass 18.02.2010 15:45

И соотвественно на 2х массовом коробка дольше прослужит?

Miroslav 18.02.2010 17:05

Цитата:

Сообщение от Carcass (Сообщение 202883)
И соотвественно на 2х массовом коробка дольше прослужит?

Да.

Miroslav 18.02.2010 17:06

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 202813)
Именно так, одномассовый от 3.6.
Поставишь 2массовый, будешь ездить как пенсия после своего))).

О весе маховика имеет смысл думать только если остальный резервы уже исчерпаны. В частности стоят самые лёгкие колёса из возможных.

Miroslav 18.02.2010 17:09

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 202810)
В низах крутящий просядет.


Это как...?

Carcass 18.02.2010 20:06

А диск сцепления не подойдёт с одномассвого маховика на 2х массовый?

vladM5 18.02.2010 22:03

Цитата:

Сообщение от Miroslav (Сообщение 202902)
Это как...?

Крутящий упадет, причем жопомер єто чувствует. Допустим раньше с 1500 об мин на 3 передаче ты нажимал на педальку и она плавно вжимая в сиденье разгонялась. То при легком такого нет, она вроде и разгонеятся но нету ощущения вдавливания в сиденье.
Диск не подойдет. На 2 массовом на диске нет пружинок.

goncharovroman 19.02.2010 06:32

Цитата:

Сообщение от Carcass (Сообщение 202923)
А диск сцепления не подойдёт с одномассвого маховика на 2х массовый?

не, надо сцепление всборе менять... а у тебя свежее? хочешь, можем попробовать поменьться?

Miroslav 19.02.2010 19:43

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 202935)
Крутящий упадет, причем жопомер єто чувствует.

Э...
Ты настаиваешь, что с лёгким маховиком падает крутящий момент двигателя???

vladM5 19.02.2010 20:40

На низах да. После 4000 об. мин уже пофиг.

Miroslav 21.02.2010 00:21

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 203028)
На низах да. После 4000 об. мин уже пофиг.

А можно пояснить физику прцесса?
А то получается, что мне мои два диплома с отличием + доп. курс теории поршневых двигателей уже надо рвать на кусочки... Но я пока не рву, замер, жду пояснений.
Желательно с самого начала.
Можно своими словами - я постараюсь уловить смысл.
Итак, "момент" - суть сила умноженная на плечо к которому она приложена, меняем маховик на более лёгкий и ......?

BMWM5 21.02.2010 01:28

Цитата:

Сообщение от Miroslav (Сообщение 203105)
А можно пояснить физику прцесса?
А то получается, что мне мои два диплома с отличием + доп. курс теории поршневых двигателей уже надо рвать на кусочки... Но я пока не рву, замер, жду пояснений.
Желательно с самого начала.
Можно своими словами - я постараюсь уловить смысл.
Итак, "момент" - суть сила умноженная на плечо к которому она приложена, меняем маховик на более лёгкий и ......?

если в наличии 2 диплома да еще с отличием и наверно изучали Теорию Машин и Механизмов нужно вспомнить как расчитывается вес и размер маховика для тронковых двигателей и для чего маховик вообще нужен первоначально))))))

Miroslav 22.02.2010 06:45

Вот точно не для поднятия момента на "низах"!!!
:) :) :)
Маховик лишь делает работу поршневого двигателя более "гладкой", изложить подробнее? Или понятно, что у поршневого двигателя (в отличии от газотурбинного например) есть фазы, число цилиндров не бесконечно и кроме того необходимо "превратить" возвратно-поступательное (!) движение поршней в равномерное вращение колен. вала. У маховика есть масса - она в данном случае важна как мера его инерции. Именно благодоря инерции маховика он собственно и "сглаживает" вибрации связанные с цикличностью работы поршневого двигателя с конечным количиством цилиндров. А масса маховика расчитывается именно минимально необходимая... Ясно, как белый день, что ни один производитель не будет вешать на мотор 200 кг маховик.
Облегчили маховик - на низах небольшая неустойчивость, на средних возможно просто лёгкая вибрация - иногда это субъективно воспринимают, как "просадку" на "низах". Но мотор сколько потреблял воздуха (а соответственно и топлива) - столько и потребляет. Ни "момент", ни мощность не изменятся!!!!!!!!! Что касается более острой реакции на "газ" - да!, но только с "выжатым" сцеплением... А при замкнутом сцеплении - посчитайте сами кому интересно и кто умеет складывать(данные можно из ЕТК взять).
Итак:
масса сцепления + масса вала КПП (любого на ваш выбор) в сборе + масса кардана, масса шестерён редуктора + масса двух приводов в сборе + масса двух тормозых дисков ведущих колёс + масса двух колёс в сборе с резиной=
(на примере заднеприводной машины)
Теперь к этому "равно" + масса стандартного маховика или + масса облегчённого.....
Большая разница?
Переведите её в прценты и улыбнитесь... ;)
Это мы ещё мелочёвку типа колёсных болтов, ступичных подшипников и т.д. не учитывали)
Удачи.

Carcass 22.02.2010 09:39

Miroslav, у меня в конце года экзамен по физике, так что велком :d

vladM5 22.02.2010 13:03

ну хз, может ты и прав. Но я ездил и на том и на другом маховике. По комфорту больше нравится 2-х массовый маховик.

Carcass 22.02.2010 15:14

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 203207)
ну хз, может ты и прав. Но я ездил и на том и на другом маховике. По комфорту больше нравится 2-х массовый маховик.

Говорят разлетается....


Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru