Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   S38B36 или S38B38 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=8994)

viperamr 08.02.2010 13:19

S38B36 или S38B38
 
В чем разница кроме кубиков?

goncharovroman 08.02.2010 13:23

забавный вопрос! в моторе;)

Стражник 08.02.2010 13:29

:d Хотел выкинуть ссылку но попоиску быстро не нашлось,вилимо в темах внутри писали тока о них.

viperamr 08.02.2010 13:31

Понятно что в моторе! Это принципиально два разных мотора? или один более форсированный?

goncharovroman 08.02.2010 13:44

принципиально похожи, но очень много разных деталей

viperamr 08.02.2010 13:48

Навесное разное?
КПП?
у какого из них больше момента?
У обоих шестидросель?
Система зажигания разная?
Как насчёт прокачки 36 и 38 мотора?

goncharovroman 08.02.2010 13:55

навесное не все разное, КПП взаимозаменяемая, момента естественно больше на 3.8 - 400 против 360, лучше 3.8

viperamr 08.02.2010 14:09

А как насчёт S50B32? он же мощьнее?? и момента больше?

goncharovroman 08.02.2010 14:12

s38 мощнее и момента больше;) только Ваносов нет

bmw3s 08.02.2010 14:33

У с38Б36 более древняя система зажигания чем у С38Б38.

С50 другого поколения двигатель, более технически совершеннее, но между С50 и С38 не пропасть.

Из С50Б30 и Б32 лучше тюнингуется Б30. В М Центре есть 3.0 но не полный комплект нужно до собирать некоторые агрегаты.

viperamr 08.02.2010 15:00

На сколько я понял S38B38 для дрифта будет самое оно?

Денис/32 08.02.2010 15:51

Цитата:

Сообщение от viperamr (Сообщение 201647)
На сколько я понял S38B38 для дрифта будет самое оно?

если в дальнейшем собираешься строить турбо то с38б38 не подойдет,для турбо лучше 3.6,если атмосферник то наверно 3.8 лучше);)

viperamr 08.02.2010 16:02

Турбо однозначно нет. Гимора много да и для дрифта не фантан.
кстати В38 чугун?

Денис/32 08.02.2010 16:04

особой разницы не почуствуешь между 3.6 и 3.8)
только 3.8 в 2-3 раза дороже в обслуге,трудней его настроить,к примеру головка 3.6 стоит 15-20т руб головка 3.8 стоит 40-50т руб и то хрен найдешь))колено 3.6 стоит 15т руб колено 3.8 стоит 40т руб и его тоже не найти)) разница есть?

goncharovroman 08.02.2010 16:12

Живой 3.6 интереснее и азартнее 3.8, так как у него подхват при 4000 об/мин ГОРАЗДО мощнее!
Фан ту драйва больше на 3.6, а стабильности и тяги на низах в 3.8...
Дальше тебе решать

goncharovroman 08.02.2010 16:12

и в обслуживании 3.6 немного дешевле, так как на него больше запчастей с М30 ставится, а они сильно дешевле и они в наличии всегда;)

viperamr 08.02.2010 20:10

Уговорили))) 3.6 так 3.6))

viperamr 08.02.2010 20:11

а сколько он кстати хавает? (ну это я так спросить просто))

Стражник 08.02.2010 20:15

у меня 20 - 22 гдето.если нормально ехать:d по городу

goncharovroman 08.02.2010 20:16

у меня больше 17-18 никогда не хавал...

viperamr 08.02.2010 20:32

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 201710)
у меня больше 17-18 никогда не хавал...

Не намного больше чем мой M50B20))) но значительно больше чем S14)))


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru