![]() |
Dyno DaY?
Народ я тут гонял пепелац на Дино стенд, и у меня возникла идея может сделать Дино Дэй как это частенько делается на Западе. В Субботу взять с собой чай и бутерброды приехать в славный г. Королев, где сей стенд находится и целый дей гонять тачки на барабанах. Тунеры узнают скоко у них на самом деле прибавилось/убавилось, старики-разбойники на е34, 36 - скоко у них осталось, узнаем скажем отличия е46 от е46 ЦСЛ, ну а потом возможно коллективное и столь любимое мною мерянье. И будит время пообщаться вдоволь на тему лубымых коней. Замер по карману всем - 1000 р, крутанут раза 3-4, да еще и смесь посмотрят, довольно полезна весчь. Свои про и контра размещайте тута. :wave:
|
Хорошая идея. Телега в ремонте но с удовольствием бы по присутствовал.
|
Поддерживаю... :super:
|
а когда у вас ближайшая встреча?
хочу пощупать е30 м3 |
всеми конечностями ЗА, когда сбор?
|
Я с мотором в обнимку приеду:)))
|
Серега который SB улетел :( а то интересно посмотреть на CSL ;)
|
Единственное 1000 руб. как то маловато, стенд то нормальный?...
|
Помоги мне серый волк :wave:
|
Идея хорошая, может прикинем дату? Скажем, в десятых числах сентября?
|
Серый Волк - идея офигительная, 5+++.
Сам присоединюсь с удовольствием, только не раньше конца августа. |
Так он уже съездил.
А инфу так и не вывесил :( :evil: :kos: |
Цитата:
|
Я и с вами съезжу! А так.
Ездил 2 дня на зад в Р2Рэйсинг - намеряли 426 сил. Из плюсов цена - 1000р, крутили 3-4 раза, плюс смесь проверили. Из минусов - ни хрена не понял как они меряют потери в трансмиссии, и ехть в Королев - теряешь полдня. Вчера ездил в АвтоГанзу (ш. Энтузиастов 27) - намеряли 451 силу. Из плюсов - выбегом с максималки меряют потери трансмиссии, хороший мощный обдув машины, можно сделать отдельно на кулер и т.п. Из минусов - цена (100 баков, причем разогнали только одн раз), долгие процедурные вопросы - оформить заказ-наряд, подождать отгонщика машин, помыть машину у них. Говорил с манагером стенда - сказал что можно дать скидку хорошую в случае проведения ДиноДня. Плюс ИМХО можно договориться с каким-нить журналом типа Макси Тюнинга и вообще бесплатно померяют, а они типо статью напишут. Так что одни со статьейЮ, дргуие с рекламой, а мы с замерами :) |
По статье можно попробовать устроить. Контакты после трекдня остались :nod:
Мля вот фигня получается, хотца померять мощность с точностью до л.с. а там разбросы в 25 л.с. :mad: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
:) |
На колесах они оба намерли одинаково 340 сил. Просто первый непонятно как вычисляет потери в трансмиссии, отсюда сомнения в конечных цифрах. Плюс мерили на 4-ой и на 4-ой таким образом мощь на колесах 340. А в Ганзе разгоняют до максималки и дают колесам выбежать, нажав сцепление, и по скорсти остановки или хер знает чему стенд определяет трансмисионный потери - ведь крутяться полуоси, редуктор, кардан, шестеренки в коробке. Там меряли на 5 передаче и тоже намерли где то 340 на колесах. НО по их данным на 7650 оборотов, при скорости вращения колес 289 км/ч потери на трансмиссию 113 сил, ну и а меньших скоростях чуть меньше и сложив потери и мощь на колесах получили 451 при 7650.
Правда на первом стенде у меня оборвался тросик капота и обороты выставить целиком корректно не удалось. Из-за этого могут быть косяки при расчете момента 100% и отчасти мощности и сдвига кривой вправо-влево по оборотам и расчетам потерь в трансмиссии. Типа так. :wave: А вообще насколько я помню Автоспорт мерял стенды разброс между самыми сильными и слабыми 30 сил вроде был то есть +/- 15 от паспорта. А прошлую машину в стоке мерил в Дим+ко (щас нельзя, а стенд как в АГ 0 Маха ЛПС3000) - показала 370 :shock: - я к дилеру - "ПРОВЕРИТЬ ВСЕ" - оказалось актуатор дроссельной заслонки и какой то датчик. Починил, заехал на стенд - 400 как раз. |
С точностью до л.с. только на моторе снятом с авто. С полностью установленным выхлопом и системой охлаждения. Там целая лаборатория. Таких стендов даже в Европе мало. Например у Дбилас Динамик и Теч Арт есть.
Плюс определенная методика измерений: влажность воздуха, атмосферное давление, температура у входа в фильтр, температура во впускных каналах ГБЦ, очень мощный обдув мотора. все новые расходники и идеальное состояние самого ДВС. Проводят около 20 замеров с определенными перерывами. сам процесс выполняется автоматикой, тоесть запуск, выход на оборты, торможение и т.д. выполняет сам стэнд, для 100% идентичности. Потом рисуют усредненный график. |
Снова поднимаю тему - сам собираюсь провериться :)
Кто, куда? 1. L.A. 2. |
я только после доктора :)
|
Самый провельный вариант мерить на колесах, чтоб не думать от потерях трасмиссии... на маховике...и сравнить результаты...
Где лучший стенд в Москве ??? |
1. L.A.
2. Keshi :super: :super: :super: :super: |
а 1000р. стоит? наверное я тоже с вами!
|
Цитата:
Куда поедем? Лукас Турбо? |
Цитата:
обехал :) да именно туда!!! |
Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru