![]() |
E60 m5 Manual
По просьбам.
Итак с виду да и внутри обычная M5. Что касается опций все доступные в модификации SMG доступны и в РКП. - к сожалению фото выложить не могу без ведома хозяина. Внутри вместо привычного "яичка" селектора SMG торчит палка ручной коробки. Знакомая еще по E39m (т.е такая же :d ). Отсутствуют органы управления КП как на тоннеле так и в бк. Логично... управлять то особо не чем. Все в руках водителя. Сразу же начали раздражать еденицы измерений... Т.е на приборке все в милях с мелкими пометками км\ч разглядеть которые тяжело. Фаренгейты вобщем-то тоже не подарок.. Nokia Converter решает эту проблему.. и через 2 дня все становится ОК. Напрягают проблемы с Радио.. Но это и так понятно.. эмм кароче маленькое высосанное из пальца предисловие. Сразу же оговорюсь что E60m сравнивать буду с M5e39. И все ниже изложенное это лично моё мнение !! Итакс завели поехали. Сцепление чуть более мягкое чем на E39. Под конец хода педали становится ощутимо жестче. Ручаг КП более тугой (возможно потому что пробег 21к миль). Включение передач абсолютно такое же как на E39. Только за одним исключением. у E60 есть реальный риск не попасть в передачу ! т.к РКП на E60 заставляет водителя более четко перемешать рычаг. В отличии от E39 где переключение более вальяжное и плавное. Поехали.... 1-ая передача.. все нормально.. Ускоряемя.. 2-ая.. Притормаживаем.. на тахометре 2.000 об.. Гаааз !! и.... разочарование мотору не хватает тяги чтобы вытянуть авто !!!!! лениво раскручивается до 3000 и понеслась. Банальная ситуация когда на E39 ползешь по пробке со скоростью 15-20 км\ч.. На e60 такое не проходит. На низах едет совсем слабо. (по отношению к e39) складывается чувство что едешь на Хонде... Интенсивно ускоряемся... тут тоже не все айс... т.к мотор очень крутильный и не успеть воткнуть передачу проще простого. И вообще в городе на M5e60 орудовать рычагом пригодится в 2, а то и 2.5 раза чаще чем на E39. На E39 всегда есть уверенность в том что на второй передаче с 1.700 об авто улетит с буксом. А e60 потратит какую-то долю времени на "раздумье" т.к низы у S85 слабоватые. Мотор приходится держать в тонусе ~2500об. Тогда как на e39 можно ползать на 1100 об и третьей (!) передаче... В итоге мне не понравилось... мотор созданный для симбиоза с SMG плохо сросся с Механикой... у S62 значительно более мощный низ, и куда более "длинные" средние обороты. Тогда как у S85 низы хлам... а средние не убедительны.. зато на верхах..... огого.. Было не привычно при интенсивном разгоне крутить до 7500-8000к т.к M5e39 умирает после 6000к. в диапазоне 1000-4000 M5e39 безусловный лидер. Едет много бодрее чем E60.. а после... у e39 уже нет шансов. Хотя... если допустим на 1\4мили поставить e60 и e39 еще не факт что e60 на ручке улетит как SMG.. т.к e60 manual требует от водителя большего мастерства чем E39m. Зато на E60m проще тронуться.. т.к нет излишнего момента на низах в отличии от M5e39.. Вердикт... ручка на M5e60 только для прожженных фанатов механики... я бы взял SMG.. |
Сорри написал коряво т.к пару часов назад был небольшой фуршет :cool:
|
неудивительно, что S62 лучше тянет на низах. У S85 наверно очень злые валы, чтоб без проблем крутился до 8400. Еще и режим Р400, в нем мотор не мощнее S62. Помню, как плевался от е60 Кларксон, пока не нажал кнопочку М. :)
По поводу КПП - слышал где-то, что туда прям поставили агрегат от е39 вообще без изменений (у е60 момента всего на 20н.м больше), еще Глеб с бк.ру писал, что передачи на механике нереально длинные. Он же вроде замерял ее на квотер, время было +/- как у СМГ, около 12.5 себе бы взял однозначно ручку, и пох на недостатки :super: |
M5 на ручке крепко сливает SMG после 200. мусолили на m5борде.
|
Я тоже однозначно ручку бы брал! Очень интересная машина получается!
|
Цитата:
|
соглашусь по поводу ///М Е-39! низы действительно просто поражают!
сам был в шоке! |
Низы мощные... но есть такое понятие как "излишне"... так вот к S62 это очень хорошо применимо. Т.к с очень сильным низом весьма тяжело тронуться с места без букса. Но это наделяет авто не плохими дрифтовыми качествами. Да и на R17 MT прыгает машина очень красиво ;))
Зато на на верхах после 6000 мотор тупеет на глазах. Очень неприятно... интенсивное ускорение с низов.. и угасающее по мере приближения стрелки к красной зоне. (у e60m все наоборот) Тем не менее валами и впуском и выпуском это лечится. Но нужно ли ? каждый решает для себя. Меня лично устраивал характер стокового мотора. Т.к при затычных гонках в траффике тяга на низких оборотах важнее чем злые верхи. И ко всему прочему характер E39 более "мягкий". Ну и вообще мне больше нравится как едет E39 чем E60. P.S что же касается некоторых разговоров о том что E39m не едет и т.д. ESS предлагает чудные компрессоры... Но за эти деньги + еще немного можно из m5e39 сделать атмосферного e60 киллера. )) Но это только для фанатов этого кузова )) Что до E60...., с коробкой SMG мотор гармонирует. А механика чувствуется чем-то инородным. Это слегка раздражает. Да и характер у S85 мягко говоря не для седана бизнес класса. Тупой на низах и безумно агрессивный на верхах эдакое метание из крайности в крайность ) |
я с Е-34 кажеться никогда не попрощаюсь.
уж сильно застегнуло на нём ) |
Порадовал за настоящее и огорчил за будущее:) . Хорошо озвучил.
|
Спасибо за отчет, буду думать. Робота однозначно в топку, а вот с МКПП получается, что не лучше Е39. Попробовать бы... Хотя вроде понятно. В раздумьях :roll:
|
К сожалению авто не мой... по этому предоставить на пробу не могу.
Я сам прусь от механики. Поэтому не продал BNR. И сюда же. За авто моей девушки (m3e46 с умирающей smg) внесли залог как только её заберут поедем брать белИй m3e92 онли на ручке. Вот тут интересно. Как по мне M3e92 на ручке куда более фановая и драйвовая чем на DKG !!! так что если уж очень хочется ручку то или M3 или 650... при правильном подходе и 650 может ехать... к сожалению век "честных" ///M5 прошел.... |
ну тут, я думаю, стоит сказать, что такая характеристика мотора на любителя - мне например очень нравится сильный подхват на средний оборотах и яростные верхи! низы, конечно, тоже важны, но это не столь принципиально для меня...
Я думаю мне с85 с МКПП понравился бы очень... |
Схожий алгоритм работы двигателя на Е34 S38 B36 с S85. На низах едет не ахти, но с 3000 тыс. такой подхват..., с набором скорости увеличивается ускорение. Для меня непередаваемые ощущения:super: . Газанешь пару раз пока едешь на работу, хорошее настроение на весь день.
М5 Е39 действительно ураган на низах, надеюсь долго еще будет удивлять. :m5lnch Обе желанны, буду ездить по очереди, каждый раз с новыми ощущениями!:d |
Есть Е60 смг, езжу уже 4 года.
Первое время плевался от СМГ и мягкости, до этого был Эво 6 на ручке и вообще был фаном ручек, но потом понял машину и прощаю ей всё. В штатах брал в прокат Е60 МКП. Откровенно говоря МКПП не позволяет раскрыть весть потенциал М5 Е60, да и нету в ней того кайфа на переключениях передач, который дает SMG в 6 режиме и выключенной ДСЦ. Катался летом на Ф430, так вот там схожие ощущения от сочетания коробки и мотора. |
Цитата:
А век честных М5 вот-вот закончится с выходом турбовой помойки М5 Ф10. Е60 честная М-ка, что бы не говорили. |
M5 new
Цитата:
|
Аслан: ну скажем так лично мне показалась M3 на ручке более интересной. Во всяком случае интересней чем E60 на ручке. Да и дЭвушка себе РКП хочет. На счет E60 то как я уже писал... я бы взял SMG. Хотя именно капризность и ресурс SMG меня отпугнул в свое время..
Denis: ну в принципе я особо не переживаю что ///M уже не те и т.д.. Мне нравится E60 )) и F10 меня прет и пофиг что там аффтомат и турбомотор. Ведь фанаты хотят ездить на быстрой машине и всем конкурентам показывать большой палец ? тогда стоит смириться ) в любом случае всегда в гараже можно иметь классику E34\e39.. т.к тот кто может позволить себе F10 сможет позволить купить и эти машинки.. для души ) |
CTPEJIOK
Перед покупкой своей М5 E39 я ездил на стенд проверять мотор. У эмки мощность идет на подьем до самой отсечки, а момент после 4000 падает всего на 50Нм |
если оперировать языком цифр то получается.
Сток S62. Пик момента на 4500об (хз по какой методике мерялся момент, стенд usa). В общем пик на 4500 - 371. на 6000 - 337 и к 7000 - 293. А мощность (hp) растет 6500-6600 у меня был пик 377hp с колес, к 7000 - 375hp |
Всё правильно, V10 для фанов R6 +1) схожий характер. На счёт механики на М5е60 не скажу не юзал, но СМГ3 там на своём месте. имхо. И вообще слово механика с кузовом е60 не вяжется, даже на простых моделях (525-545) смотрится нелепо и фан не тот, по сравнению с тем же е39...
|
Цитата:
ручка уходит в прошлое,щас эра роботов. хотя сам от мехеники просто торчу.хотя автомат тож неплохо:d |
Цитата:
|
Автомат дерьмо говорить человек у которого по всей видимости есть Cayenne )))
|
Мой Cayenne
http://z4.foto.rambler.ru/public/voj...350-webbig.jpg http://z1.foto.rambler.ru/public/voj...351-webbig.jpg |
Цитата:
удовольствие можно получать не только от механики.а кричать что это дерьмо и то дерьмо как то тупо .без обид. каждый вариант харош по своему,здесь уже кому что больше нравиться. |
лично у меня все машины которые были,все были на механике,и на автомат я нескоро сяду а может и вообще не сяду.но Е-46 с СМГ мне понравилась.
|
Цитата:
|
Может и тупо, но я непонимаю как можно получать удовольствие от вождения на автомате. Да, машина может при этом хорошо рулиться. Но как её можно чувствовать? Какое может быть удовольствие, когда кто-то за тебя переключает передачи?
|
Цитата:
|
Цитата:
понятно что кто-то скажет "та хули там уметь! дал газу и поехал!" но это только на первый взгляд.свои тонкости там есть. |
Есть. Но это как управляешь машиной с кем то вдвоем и с ним договариваешься :d
|
Цитата:
|
Автомат, автомату – рознь!
К примеру: На простом автомате педаль газа в пол.. на скорости 40км бросаешь, он тут же тебе дощелкает до верхней передачи. На спорт. автомате при этих же условиях машина будет идти на второй скорости 5 – 6 тыс. оборотов, внатяг, никуда не переключит. Далее при резком нажатии педали газа, ускорение продолжается с 2 ой скорости... такой подхват! ( при условии хороших ньютонов и кол-во пони:) ), при мягком нажатии газа переключит на 3 ю и далее. Вообщем на современных автоматах, управляя педалью газа можешь ехать на второй или четвертой скорости, а также переключать филигранно (слово какое нашел:) ) скорости хочешь при 1.5 тыс. или 4 тыс. об. и т. д. то есть те же самые действия что и на ручке, только легче. Ну и конечно тоже нужно вкататся, что бы понять. P.S. Сейчас имею две на ручки вкатываюсь, тяжко, идет переквалификация в обратную сторону, но эмоций через край. |
а я с Вождем согласен...
Возможно на роботе быстрее и на трассе и в городе и на прямой, но удовольствие от управления механикой ни с чем не сравнимы. Но для каждодневной езды на работу и домой, я бы выбрал автомат, но только с мощным мотором (от 200 л.с.). Пассат W8 на каждый день был вообще идеален... часто его вспоминаю добрым словом... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну хз, мне хватало 500р. на два дня, едет и правда посредственно, но на каждый день больше и не надо. ручку нах, сарай тоже. бил ты его два раза - один раз на смотре, один раз еще где-то...
Ездил тоже ого-го как:) |
Цитата:
у тебя крылья китайские и зеркала на герметике));) :d |
Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru