Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Обязательно ли иметь вторую машину не ///M? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=914)

Turrokk 18.08.2006 01:50

Обязательно ли иметь вторую машину не ///M?
 
Смотрю я на большинство владельцев ///Mок.. почти у каждого есть второе авто, пусть даже и никакое. Что скажете? Можно ли иметь ///Mку в качестве единственной машины или по-любому должен быть запасной вариант, чтоб на чем-то ездить, пока ///Mка в очередной раз на подъемнике?

Bmw e30m3 18.08.2006 02:04

Можно, но очень уж тяжко:)

Dragon 18.08.2006 03:51

Не нужно

Шрам 18.08.2006 09:08

Re: Обязательно ли иметь вторую машину не ///M?
 
Цитата:

Сообщение от Turrokk
Смотрю я на большинство владельцев ///Mок.. почти у каждого есть второе авто, пусть даже и никакое. Что скажете? Можно ли иметь ///Mку в качестве единственной машины или по-любому должен быть запасной вариант, чтоб на чем-то ездить, пока ///Mка в очередной раз на подъемнике?

у меня она одна, что именно тебя интересует :?:
единственное что жалко, это пробег который накручивается за будни :(

FANofM5 18.08.2006 09:28

ИМХО, эМка должна быть машиной выходного дня....Иначе она быстро умрет.... :(

L.A. 18.08.2006 10:53

Скажу честно, иметь ее как единственную не шибко целесообразно, хотя, как известно, покупка М - поступок, вообще далекий от рационализма :D
У меня она была как единственная около года. Периодически ездил на такси по причине ожидания з.ч. (на складах обычно пусто(() Наверное, так бы и ездил, еслиб не семья и ребенок - в таком случае телега под задом необходима. Пришлось подзанять и взять 2ю.
Шрам верно сказал - тупо крутить счетчик км на ней не стоит - каждый км. должен кайфом компенсировать вложенные в авто бабосы. :wave:

bmw3s 18.08.2006 11:12

Нужна вторая, а вообще чем их больше тем лучше :nod: 8) :)

Максим 18.08.2006 11:36

Нужна вторая ///М!
А вообще чем больше, тем лучше! :super:

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Нужна вторая, а вообще чем их больше тем лучше :nod: 8) :)


Volnik 18.08.2006 12:49

Ну незнаю... Мне доставляет удовольствие даже просто в будни двигаться не спеша в потоке, наслаждаясь общением с эМ. Вотое афто? Это надо и по тихоходней. Бжигули допустим

goncharovroman 18.08.2006 13:13

Цитата:

Ну незнаю... Мне доставляет удовольствие даже просто в будни двигаться не спеша в потоке, наслаждаясь общением с эМ.
Полностью согласен!!!

L.A. 18.08.2006 13:37

Цитата:

Сообщение от goncharovroman
Цитата:

Ну незнаю... Мне доставляет удовольствие даже просто в будни двигаться не спеша в потоке, наслаждаясь общением с эМ.
Полностью согласен!!!

Слова человека, проведшего на М меньше месяца :)
Посмотрим на вас через годик :D

ka 18.08.2006 14:40

эмка должна быть второй машиной.
во-первых, зимой машина стремительно стареет. соль-мороз обязательно, аварии - опционально.
во-вторых, каждый день ездить на эмке не то что дорого. но просто жалко машину.
в-третьих, надо различать тех кто много или мало ездит. если ездить по 1000км в неделю - то эмка будет и разорять хозяина, и стареть стремительно. а если 100км - то один черт, конечно.

Turrokk 18.08.2006 15:41

мдаа.. послушаешь вас - и задумаешься :(

30 км макс в день - много?

A.P.Hamann 18.08.2006 19:52

Полностью со всеми согласен обезательно нужно второе авто, а это ПЕРВОЕ для души по выходным или вечерам уж больно жалко в зиму убивать :!:

Volnik 18.08.2006 21:46

Цитата:

жалко в зиму убивать
Нее..... ф топку.. Полная чистка, косметика, моникюр-педикюр и в теплый уютный гаражик под чехольчик и баиньки..... Баю-баюшки-баю... Раз в неделю протирка пыльных боков тряпочкой... и бутылка пива в руке.. и предвкушение лета....
Цитата:

30 км макс в день - много?
для меня мало. :wave:

Turrokk 18.08.2006 22:18

:( :( :(
беру Е39 520 на автомате? :cry: :cry:

вообще мне всегда казалось (да и сервисмены говорили), что, несмотря на то, что Мки (36) дороже в обслуживании.. они более надежны, чем обычные Е36, т.к. просто сделаны лучше и стоили изначально намного дороже.

У меня были 2 довольно подубитые Е36, конечно ездил по сервисам, но терпимо. Как ///M в сравнении со своими меньшими собратиями?

bmw3s 18.08.2006 22:42

Все также с подъемника на яму и т.д. От темы не удаляйся :D

Volnik 18.08.2006 22:59

Цитата:

От темы не удаляйся
Он не удаляется. Он о второй машине :D

dima safety car 18.08.2006 23:22

Цитата:

Сообщение от L.A.
Цитата:

Сообщение от goncharovroman
Цитата:

Ну незнаю... Мне доставляет удовольствие даже просто в будни двигаться не спеша в потоке, наслаждаясь общением с эМ.
Полностью согласен!!!

Слова человека, проведшего на М меньше месяца :)
Посмотрим на вас через годик :D

:D

L.A. 18.08.2006 23:31

Цитата:

Сообщение от Turrokk
:( :( :(
беру Е39 520 на автомате? :cry: :cry:

вообще мне всегда казалось (да и сервисмены говорили), что, несмотря на то, что Мки (36) дороже в обслуживании.. они более надежны, чем обычные Е36, т.к. просто сделаны лучше и стоили изначально намного дороже.

У меня были 2 довольно подубитые Е36, конечно ездил по сервисам, но терпимо. Как ///M в сравнении со своими меньшими собратиями?

Фарид, а они действительно крепче, просто если ездить на них по динамике как на 325, то они будут вечными. Но никто ессно на М так не ездит.
Я на 325 выжимал конкретно - результатом было почти еженедельное посещение сервисов с заменой чего-либо. Просто все было в наличии и я почти всегда уезжал оттуда на авто, а не на 11 номере.

VOVA 19.08.2006 10:55

:) Многое зависит от человека и ежедневного пробега
Вообщето все бмв одинаковые соль мороз пробег действуют на все машины одинаково. :) тем и хороша м3 м5 итд что это гражданское авто просто более мощное итак далее. всю силу машины можно почувствовать когда тах идет в правую половину :) ну никто ж не говорит что надо постоянно топить на все деньги :) А так в чём разница в эмках есть кож салон кондёр электро всё круиз музыка :) в некоторых машинах на каждый день и такого нет :)
ИТОГ ///М ВПОЛНЕ МОЖЕТ БЫТЬ КАЖДОДНЕВНОЙ МАШИНОЙ :)
Теперь можно обсуждать субъективные вещи.
Дороже в обслуге :) Да но как это влияет на каждодневное исполь.
Даже если купить второе авто эмку всё равно ж обслуживать надо :)
Не так приятна как авто джип для езды по кочкам и говнам :) Да но такая же как другие авто может жестче но многим нравится
Нет автомата :) Да но многие машины тоже не имеют автомата хотя есть смг
Теперь пробег я считаю чем больше авто ездит тем меньше себестоимость одного километра тоесть. если сложить падение цены авто и амортизацию и раздлить на пробег в течении периода времени можно сказать что у авто с большим пробегом эта цифра будет меньше :)

L.A. 19.08.2006 11:58

Вов, откровенно говоря, такой подход касательно м вряд ли подходит. Вся эта экономика летит прахом когда вешаешь объяву и вместо планируемых 100% тачка уходит за 70%

Короче, совет такой. Бери М и не парься :super: . Если чо - такси :)

Григорий 19.08.2006 13:40

а ето уже филосовский вопрос :D потеря даже больше 30% :mad:

ka 20.08.2006 00:51

Цитата:

Сообщение от VOVA
Даже если купить второе авто эмку всё равно ж обслуживать надо :)

ага.
но если ездить по 3-5кКм в год на эмке летом - то обслуживать ее будет сильно дешевле, чем
если ездить 30-40ткм круглый год.

VOVA 20.08.2006 10:52

Цитата:

Сообщение от ka
Цитата:

Сообщение от VOVA
Даже если купить второе авто эмку всё равно ж обслуживать надо :)

ага.
но если ездить по 3-5кКм в год на эмке летом - то обслуживать ее будет сильно дешевле, чем
если ездить 30-40ткм круглый год.

:) безусловно, впрочем как и любую другую машину :)

VOVA 20.08.2006 11:01

Цитата:

Сообщение от L.A.
Вов, откровенно говоря, такой подход касательно м вряд ли подходит. Вся эта экономика летит прахом когда вешаешь объяву и вместо планируемых 100% тачка уходит за 70%

Короче, совет такой. Бери М и не парься :super: . Если чо - такси :)

:) Возможно ты прав. Но вопрос у людей такой
Что лучше ездить чуть-чуть на М3 и много на 530 и обслуживать две машины или просто ездить на М3 и все деньги которые уходили на 2 машины до этого вкладывать в М3 :) :?:
Ты гриш нет деталей долго ждать я не отрицаю и говорю что это неудобство.
Но говорить что обслуживать одну м3 круглый год дороже чем обслуживать М3 и 530 вместе опять же круглый год :) ...... :)

bmw3s 20.08.2006 11:33

Смотря какое сост. у М. Но если оно и отличное при эксплуатация круглый год это не на долго. Другой вариант если перекататься и слить... Как многие и поступают. Купят сцуки ухондокают, а бабла на восстановление нет, сколько экземпляров так погубили. :mad:

Turrokk 20.08.2006 13:36

а запчасти действительно приходится долго ждать?

bmw3s 20.08.2006 13:40

Либо прогнозировать или 2 недели.

Turrokk 20.08.2006 16:12

блин, ну с другой стороны у меня на обычных бэхах тоже много что ломалось, что приходилось ждать дней по 10..

черт.. :|

SM 21.08.2006 00:30

Да в любом случае хорошо, когда есть 2-я машина. Даже если обе не М. В случае ремонта не остаешься без колес. А насчет М... Ну если обе М, то разных классов 3-ка и 5-ка, например. А если вторую не М, то у меня например (вернее у жены), Blazer на автомате. Но я на него сажусь только когда М5 в ремонте, даже зимой. Держать одного класса (М5 и 525) по-моему большого смысла нет.

goncharovroman 21.08.2006 00:55

по-моему если выбирать машины исходя из рассуждений - на лето и на зиму, то выбор будет таков! На лето М3 CSL, а на зиму обычная М5! Летом - веселуха, зимой комфорти достаточная можность, чтобы обгонять кого-то на том же МКАДе!!!

Артем 21.08.2006 01:00

А я возьму на лето 850 CSi для начала, а затем и M3, а на зиму с удовольствием взял бы Mitsubishi Lancer Evo от VI до IX, или треху но только не эМ а полноприводную :roll:

daniloff 21.08.2006 03:52

а у меня нет возможности второй авто иметь... буду на ///М по зиме питерской катаццо...

Шрам 21.08.2006 09:11

я сейчас постоянно езжу на Эм, а на зиму поставлю ее, возьму че нить попроще до весны.Вроде и эксплуатация постоянная, и в то же время зим наших она знать не будет :)

bmw3s 21.08.2006 09:14

Цитата:

Сообщение от Артем
А я возьму на лето 850 CSi для начала, а затем и M3, а на зиму с удовольствием взял бы Mitsubishi Lancer Evo от VI до IX, или треху но только не эМ а полноприводную :roll:

Планы прям грандиозные :roll: :)

Серый Волк 21.08.2006 11:27

Каждый день ездить нормально и архиприятно. Вторая машина нужна только на зиму. Прошлая Мка у меня хоть и частенько ломалась, редко на второй машине ездил-все ремонты за ночь в Ад, край - 1-2 дня.. Нынешняя тьфу-тьфу-тьфу- все лето отъездил, ни разу не тронул "подменные" субу и альпину. И вообще машина не ломается так чтоб бах- и встала. Сцепление забуксовала на 6-ой на 240? Езди 120, крути до 5 и ничего не почуствуешь, 2-3 дня и сцепа у тебя. (Если денег допустим нет можно и месяц так проездить). Расходомер? - ну понятно можно ездить. Подвеска, тормоза - все есть в наличии. Редуктор завыл - езди тихо хоть месяц пока он идет. Короче можно на одной, но зимой оч. жалко ее, хотя езда дискомфорта не доставляет. У меня Суба для зимы.

daniloff 21.08.2006 21:20

Сегодня ездил по городу, и размышлял, как же на ///М зимой буду... у жены машину брать - не хочеться девушку по улицам гонять в холод... думал думал... и вот что мне в голову пришло. Я не воспринимаю свою ///М как спортивную машину. Почему ? Да потому что по моим личным меркам - это такое авто, каким оно должно быть в идеале. Квинтэссенция БМВ - отвечает моим требованиям гражданского авто. Вот так. Думаю понятно обьяснил ? :):):) ИМХО

mkay_m3 21.08.2006 21:58

Мне кажется, что все зависит от того, какая М и насколько модифицированная. На старых, типа E28 M5, E30 M3 довольно накладно будет ремонт после такой езды каждодневной.
На более современных, я думаю, таких проблем не должно быть. Да и покомфортнее они, мягко скажем. Я бы с удовольствием ездил на E39 M5 каждый день. Вот вынашиваю планы смены своей будничной Е30 325ix на M Coupe c S54.

bmw3s 21.08.2006 22:04

Цитата:

Сообщение от mkay_m3
на M Coupe c S54.

У нас их одна две и обчелся. S50 достаточно, а с S54 нет, а чтоб приобрести с пробегом так вообще анриал...


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru