![]() |
Обязательно ли иметь вторую машину не ///M?
Смотрю я на большинство владельцев ///Mок.. почти у каждого есть второе авто, пусть даже и никакое. Что скажете? Можно ли иметь ///Mку в качестве единственной машины или по-любому должен быть запасной вариант, чтоб на чем-то ездить, пока ///Mка в очередной раз на подъемнике?
|
Можно, но очень уж тяжко:)
|
Не нужно
|
Re: Обязательно ли иметь вторую машину не ///M?
Цитата:
единственное что жалко, это пробег который накручивается за будни :( |
ИМХО, эМка должна быть машиной выходного дня....Иначе она быстро умрет.... :(
|
Скажу честно, иметь ее как единственную не шибко целесообразно, хотя, как известно, покупка М - поступок, вообще далекий от рационализма :D
У меня она была как единственная около года. Периодически ездил на такси по причине ожидания з.ч. (на складах обычно пусто(() Наверное, так бы и ездил, еслиб не семья и ребенок - в таком случае телега под задом необходима. Пришлось подзанять и взять 2ю. Шрам верно сказал - тупо крутить счетчик км на ней не стоит - каждый км. должен кайфом компенсировать вложенные в авто бабосы. :wave: |
Нужна вторая, а вообще чем их больше тем лучше :nod: 8) :)
|
Нужна вторая ///М!
А вообще чем больше, тем лучше! :super: Цитата:
|
Ну незнаю... Мне доставляет удовольствие даже просто в будни двигаться не спеша в потоке, наслаждаясь общением с эМ. Вотое афто? Это надо и по тихоходней. Бжигули допустим
|
Цитата:
|
Цитата:
Посмотрим на вас через годик :D |
эмка должна быть второй машиной.
во-первых, зимой машина стремительно стареет. соль-мороз обязательно, аварии - опционально. во-вторых, каждый день ездить на эмке не то что дорого. но просто жалко машину. в-третьих, надо различать тех кто много или мало ездит. если ездить по 1000км в неделю - то эмка будет и разорять хозяина, и стареть стремительно. а если 100км - то один черт, конечно. |
мдаа.. послушаешь вас - и задумаешься :(
30 км макс в день - много? |
Полностью со всеми согласен обезательно нужно второе авто, а это ПЕРВОЕ для души по выходным или вечерам уж больно жалко в зиму убивать :!:
|
Цитата:
Цитата:
|
:( :( :(
беру Е39 520 на автомате? :cry: :cry: вообще мне всегда казалось (да и сервисмены говорили), что, несмотря на то, что Мки (36) дороже в обслуживании.. они более надежны, чем обычные Е36, т.к. просто сделаны лучше и стоили изначально намного дороже. У меня были 2 довольно подубитые Е36, конечно ездил по сервисам, но терпимо. Как ///M в сравнении со своими меньшими собратиями? |
Все также с подъемника на яму и т.д. От темы не удаляйся :D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я на 325 выжимал конкретно - результатом было почти еженедельное посещение сервисов с заменой чего-либо. Просто все было в наличии и я почти всегда уезжал оттуда на авто, а не на 11 номере. |
:) Многое зависит от человека и ежедневного пробега
Вообщето все бмв одинаковые соль мороз пробег действуют на все машины одинаково. :) тем и хороша м3 м5 итд что это гражданское авто просто более мощное итак далее. всю силу машины можно почувствовать когда тах идет в правую половину :) ну никто ж не говорит что надо постоянно топить на все деньги :) А так в чём разница в эмках есть кож салон кондёр электро всё круиз музыка :) в некоторых машинах на каждый день и такого нет :) ИТОГ ///М ВПОЛНЕ МОЖЕТ БЫТЬ КАЖДОДНЕВНОЙ МАШИНОЙ :) Теперь можно обсуждать субъективные вещи. Дороже в обслуге :) Да но как это влияет на каждодневное исполь. Даже если купить второе авто эмку всё равно ж обслуживать надо :) Не так приятна как авто джип для езды по кочкам и говнам :) Да но такая же как другие авто может жестче но многим нравится Нет автомата :) Да но многие машины тоже не имеют автомата хотя есть смг Теперь пробег я считаю чем больше авто ездит тем меньше себестоимость одного километра тоесть. если сложить падение цены авто и амортизацию и раздлить на пробег в течении периода времени можно сказать что у авто с большим пробегом эта цифра будет меньше :) |
Вов, откровенно говоря, такой подход касательно м вряд ли подходит. Вся эта экономика летит прахом когда вешаешь объяву и вместо планируемых 100% тачка уходит за 70%
Короче, совет такой. Бери М и не парься :super: . Если чо - такси :) |
а ето уже филосовский вопрос :D потеря даже больше 30% :mad:
|
Цитата:
но если ездить по 3-5кКм в год на эмке летом - то обслуживать ее будет сильно дешевле, чем если ездить 30-40ткм круглый год. |
Цитата:
|
Цитата:
Что лучше ездить чуть-чуть на М3 и много на 530 и обслуживать две машины или просто ездить на М3 и все деньги которые уходили на 2 машины до этого вкладывать в М3 :) :?: Ты гриш нет деталей долго ждать я не отрицаю и говорю что это неудобство. Но говорить что обслуживать одну м3 круглый год дороже чем обслуживать М3 и 530 вместе опять же круглый год :) ...... :) |
Смотря какое сост. у М. Но если оно и отличное при эксплуатация круглый год это не на долго. Другой вариант если перекататься и слить... Как многие и поступают. Купят сцуки ухондокают, а бабла на восстановление нет, сколько экземпляров так погубили. :mad:
|
а запчасти действительно приходится долго ждать?
|
Либо прогнозировать или 2 недели.
|
блин, ну с другой стороны у меня на обычных бэхах тоже много что ломалось, что приходилось ждать дней по 10..
черт.. :| |
Да в любом случае хорошо, когда есть 2-я машина. Даже если обе не М. В случае ремонта не остаешься без колес. А насчет М... Ну если обе М, то разных классов 3-ка и 5-ка, например. А если вторую не М, то у меня например (вернее у жены), Blazer на автомате. Но я на него сажусь только когда М5 в ремонте, даже зимой. Держать одного класса (М5 и 525) по-моему большого смысла нет.
|
по-моему если выбирать машины исходя из рассуждений - на лето и на зиму, то выбор будет таков! На лето М3 CSL, а на зиму обычная М5! Летом - веселуха, зимой комфорти достаточная можность, чтобы обгонять кого-то на том же МКАДе!!!
|
А я возьму на лето 850 CSi для начала, а затем и M3, а на зиму с удовольствием взял бы Mitsubishi Lancer Evo от VI до IX, или треху но только не эМ а полноприводную :roll:
|
а у меня нет возможности второй авто иметь... буду на ///М по зиме питерской катаццо...
|
я сейчас постоянно езжу на Эм, а на зиму поставлю ее, возьму че нить попроще до весны.Вроде и эксплуатация постоянная, и в то же время зим наших она знать не будет :)
|
Цитата:
|
Каждый день ездить нормально и архиприятно. Вторая машина нужна только на зиму. Прошлая Мка у меня хоть и частенько ломалась, редко на второй машине ездил-все ремонты за ночь в Ад, край - 1-2 дня.. Нынешняя тьфу-тьфу-тьфу- все лето отъездил, ни разу не тронул "подменные" субу и альпину. И вообще машина не ломается так чтоб бах- и встала. Сцепление забуксовала на 6-ой на 240? Езди 120, крути до 5 и ничего не почуствуешь, 2-3 дня и сцепа у тебя. (Если денег допустим нет можно и месяц так проездить). Расходомер? - ну понятно можно ездить. Подвеска, тормоза - все есть в наличии. Редуктор завыл - езди тихо хоть месяц пока он идет. Короче можно на одной, но зимой оч. жалко ее, хотя езда дискомфорта не доставляет. У меня Суба для зимы.
|
Сегодня ездил по городу, и размышлял, как же на ///М зимой буду... у жены машину брать - не хочеться девушку по улицам гонять в холод... думал думал... и вот что мне в голову пришло. Я не воспринимаю свою ///М как спортивную машину. Почему ? Да потому что по моим личным меркам - это такое авто, каким оно должно быть в идеале. Квинтэссенция БМВ - отвечает моим требованиям гражданского авто. Вот так. Думаю понятно обьяснил ? :):):) ИМХО
|
Мне кажется, что все зависит от того, какая М и насколько модифицированная. На старых, типа E28 M5, E30 M3 довольно накладно будет ремонт после такой езды каждодневной.
На более современных, я думаю, таких проблем не должно быть. Да и покомфортнее они, мягко скажем. Я бы с удовольствием ездил на E39 M5 каждый день. Вот вынашиваю планы смены своей будничной Е30 325ix на M Coupe c S54. |
Цитата:
|
Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru