Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   болты или шпильки (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=9159)

lexam5 05.03.2010 14:55

болты или шпильки
 
всем привет! видел много фото в нете тюнингованных М5 Е-34 и на некоторых вместо стандартных калёсных болтов стоят шпильки.
на раллийных тачках тоже на всех шпильки стоят.и мне многие гонщики кричат что болты куйня нада ставить шпильки обьясняя тем что во-первых калесо лучше центрируеться,во-вторых сама конструкция надёжней.
в чём прикол такого тюнинга?
может кто себе делал?

matik 05.03.2010 15:01

быстрая смена колес :)

Miroslav 05.03.2010 15:26

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 204145)
быстрая смена колес :)

+1
Больше ничего.

Ну ещё удобно когда тяжёлые колеса. Если кто менял колесо у Круизёра - сразу поймёт.

lexam5 05.03.2010 15:42

всего лишь навсего.
значит про центрацию и надёжность байки!?

Станислав 05.03.2010 15:44

что значит надёжность? :) ты где-нибудь видел чтобы на закрученных болтах или шмильках отрывало колёса?

lexam5 05.03.2010 16:15

Цитата:

Сообщение от Станислав (Сообщение 204150)
что значит надёжность? :) ты где-нибудь видел чтобы на закрученных болтах или шмильках отрывало колёса?

та не видел слава Богу.поэтому интерисуюсь что бы не видеть.

vladM5 05.03.2010 21:39

ГЫ))) когда то на "КОСМИЧЕ" срезало 3 шпильки. Как по мне то болты понадежней будут. Шпильки только при быстрой замене, не больше.

Miroslav 05.03.2010 23:33

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 204176)
ГЫ))) когда то на "КОСМИЧЕ" срезало 3 шпильки. Как по мне то болты понадежней будут. Шпильки только при быстрой замене, не больше.

Подпишусь. Вспомнил, пару раз закусывало резьбу на шпильках - был гемор. С болтами надёжнее.

bmw3s 06.03.2010 14:19

за шпильки

vlp 09.03.2010 00:45

На треке из-за перегрева тормозов болты могут отпускаться - вплоть до откручивания. Если стоит блокировка - то специфический шум ее работы и подергивание маскирует биение колеса из-за полуоткрутившихся болтов, когда машину начнет "водить" при рулении это означает, что болты держатся за последние 1-2 витка. Если сразу не остановиться, колесо можно потерять - плюс шпилек в этом случае в том, что если направление движения прямолинейное, то колесо на них не отвалится, а на болтах может. У меня пару раз колеса откручивались в Мячково и в Эстонии было то же самое, хотя там гораздо меньше тормоза греются.

Miroslav 09.03.2010 01:05

Тогда может расширить тему?
Для спорта - центральная гайка лучше!!!


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru