![]() |
болты или шпильки
всем привет! видел много фото в нете тюнингованных М5 Е-34 и на некоторых вместо стандартных калёсных болтов стоят шпильки.
на раллийных тачках тоже на всех шпильки стоят.и мне многие гонщики кричат что болты куйня нада ставить шпильки обьясняя тем что во-первых калесо лучше центрируеться,во-вторых сама конструкция надёжней. в чём прикол такого тюнинга? может кто себе делал? |
быстрая смена колес :)
|
Цитата:
Больше ничего. Ну ещё удобно когда тяжёлые колеса. Если кто менял колесо у Круизёра - сразу поймёт. |
всего лишь навсего.
значит про центрацию и надёжность байки!? |
что значит надёжность? :) ты где-нибудь видел чтобы на закрученных болтах или шмильках отрывало колёса?
|
Цитата:
|
ГЫ))) когда то на "КОСМИЧЕ" срезало 3 шпильки. Как по мне то болты понадежней будут. Шпильки только при быстрой замене, не больше.
|
Цитата:
|
за шпильки
|
На треке из-за перегрева тормозов болты могут отпускаться - вплоть до откручивания. Если стоит блокировка - то специфический шум ее работы и подергивание маскирует биение колеса из-за полуоткрутившихся болтов, когда машину начнет "водить" при рулении это означает, что болты держатся за последние 1-2 витка. Если сразу не остановиться, колесо можно потерять - плюс шпилек в этом случае в том, что если направление движения прямолинейное, то колесо на них не отвалится, а на болтах может. У меня пару раз колеса откручивались в Мячково и в Эстонии было то же самое, хотя там гораздо меньше тормоза греются.
|
Тогда может расширить тему?
Для спорта - центральная гайка лучше!!! |
Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru