Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Вопрос по генератору М3 Е36 HELP! (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=9175)

tobish 07.03.2010 15:46

Вопрос по генератору М3 Е36 HELP!
 
Всем привет!
В общем нужен исправный генератор на М3 Е36 3,0 буквально на два дня.
Ситуация в следующем:
Завожу холодную машину, все в порядке, зарядку выдает как положено, через пол часа зарядка пропадает:?:
Либо другой вариант: завожу машину, зарядка есть, включаю ближний свет, заряд пропадает.
Два дня назад выехал, ездил часа два и все это время зарядка была, не зависимо, включены ли потребители (свет, печка, обогрев зад. стекла). Потом остановился на час, завел заново и заряд пропал:mad:

Когда начались эти проблемы отвез гену в ремонт, заменили регулятор напряжения, хотя как сказали и мой был рабочий, только щетки изношены. Забрал гену, поставил, чуда не произошло:(
Отвез обратно, они его тестировали сутки на стенде и все это время, как утверждают, все было в норме.
Заменил провод массы на двигатель, проверил и зачистил контакты на проводе массы к аккумулятору. Поставил новый аккумулятор. Проверил силовые провода идущие от гены к аккуму, все в норме.
Вывел проводок от плюсовой клеммы генератора, проверял тестером и если бортовой комп показывает, что зарядки нет, то и на проводке тестер также показывает 12 вольт (напряжение батареи).
Я уже не знаю куда копать.. :help: :help: :help:

Кстати, вчера рискнул - на работающем двигателе (бортовой показывал, что зарядки нет) снял минусовую клемму с аккума и зарядка сразу появилась! Бортовой стал показывать напряжение даже больше чем нужно. Где то 15,3 вольта. Через пять секунд я заглушил двигатель и одел клемму на место.

Miroslav 07.03.2010 16:02

Странно.... По логике это тот самый реле-регулятор который ты уже заменил. :np:

tobish 07.03.2010 16:07

Цитата:

Сообщение от Miroslav (Сообщение 204302)
Странно.... По логике это тот самый реле-регулятор который ты уже заменил. :np:

Вот и я в первую очередь о нем подумал, даже обрадовался что так просто:(

Swunk 07.03.2010 16:14

скорее диодный мост имхо

tobish 08.03.2010 20:19

Цитата:

Сообщение от Swunk (Сообщение 204305)
скорее диодный мост имхо

И как его самому прозвонить?
Просто думаю, что его там в сервисе проверяли, но кто их знает этих горе мастеров:np:

Elmurat 08.03.2010 20:48

была такая проблемма у знакомого, ремень не правильно одевал на генератор, проверь всякое бывает
если ремень не правильно одеть, будет точно такая же чехарда
я без шуток, знакомый раз 5 ставил снимал генератор, и постоянно ремень не правильно натягивал

Miroslav 08.03.2010 21:16

Цитата:

Сообщение от Swunk (Сообщение 204305)
скорее диодный мост имхо

Как это?
Мне думается если бы выгорел диод то просто небыло бы постоянного тока на выходе и всё... Разве нет?
А за включение зарядки отвечает реле-регулятор. С ремнем был случай, что пропала зарядка - один чел тоже неправильно умудрился надеть ремень (не на е36), но там она пропала совсем! Т.к. ремень проскальзывал. А тут то есть, то нет.... :np: :np: :np:
Впрочем категорично утверждать ничего не буду. Мне не понятно...

tobish 09.03.2010 12:49

Цитата:

Сообщение от Elmurat (Сообщение 204384)
была такая проблемма у знакомого, ремень не правильно одевал на генератор, проверь всякое бывает
если ремень не правильно одеть, будет точно такая же чехарда
я без шуток, знакомый раз 5 ставил снимал генератор, и постоянно ремень не правильно натягивал

Я конечно проверю ремень, но врядли я мог его как то по другому одеть;)

Elmurat 09.03.2010 17:25

и всетаки проверь
я без шуток
его легко одеть неправильно

Carcass 09.03.2010 18:09

http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html

vladM5 09.03.2010 21:21

Цитата:

Сообщение от Carcass (Сообщение 204438)
http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html

новый "превед медвед"

tobish 09.03.2010 23:45

Цитата:

Сообщение от Carcass (Сообщение 204438)
http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html

:d :d :d прочитал первую страницу только, с меня хватит.
А по теме есть чего? А то тема рискует в курилку переехать:d

tobish 09.03.2010 23:47

Цитата:

Сообщение от Elmurat (Сообщение 204384)
была такая проблемма у знакомого, ремень не правильно одевал на генератор, проверь всякое бывает
если ремень не правильно одеть, будет точно такая же чехарда
я без шуток, знакомый раз 5 ставил снимал генератор, и постоянно ремень не правильно натягивал

Это на М3 было? Просто не представляю, как там можно по другому ремень одеть.
Кстати нет ли у кого фотки, как там ремень должен лежать:d

tobish 09.03.2010 23:48

Сегодня опять ковырялся, вскрывал полы, смотрел проводку, снял и вскрыл DME, везде все сухо и чисто. Нигде никаких окислов и т.п. не обнаружил.
Потом все собрал, завел. Напряжение по борт.компу показывает - 14,6-14,7вольт.
Включаю печку - без изменений, включаю габариты - также практически без изменений, небольшое падение до 14,2в.
Включаю ближний свет и сразу аллес - напряжение начинает падать до 12,6 приблизительно.

tobish 11.03.2010 09:32

Цитата:

Сообщение от Elmurat (Сообщение 204435)
и всетаки проверь
я без шуток
его легко одеть неправильно

Какой же я лох:mltk
Тему можно закрывать:d

Стражник 11.03.2010 10:51

и что было?)

jikin 11.03.2010 14:50

Цитата:

Сообщение от tobish (Сообщение 204605)
Какой же я лох:mltk
Тему можно закрывать:d

фото правильной и неправильной установки в студию :wave:

tobish 12.03.2010 00:08

Цитата:

Сообщение от Стражник (Сообщение 204610)
и что было?)

Самый верхний ролик, я ремень поверх него прокладывал:mltk а надо было под ним:d
Видимо глаз замылился, вроде операция настолько простая и отработанная, установить клиновой ремень, что даже не думал, что могу ошибиться:)
ЗЫ Elmurat СПАСИБО!!!
ЗЫ ЗЫ Есть и положительные моменты после этого гимора с геной:
вскрыл ковры и просушил все полы. Состояние пола идеальное:super: Нигде не замечено даже малейших очагов коррозии.
Проверил всю проводку на предмет закисания или перетертости (также никакого криминала нет).
Зачистил все провода массы (прилегания к кузову)
Перебрал генератор:)

tobish 12.03.2010 00:10

Цитата:

Сообщение от jikin (Сообщение 204622)
фото правильной и неправильной установки в студию :wave:

А тебе зачем, у тебя мотор другой:d

jikin 12.03.2010 14:15

Цитата:

Сообщение от tobish (Сообщение 204647)
А тебе зачем, у тебя мотор другой:d

ну я же не до седых яиц буду на м5 ездить :d полезная инфа пригодится. я так понимаю там поликлиновый ремень?

Elmurat 14.03.2010 09:12

Тобиш рад что помог тебе
у нас признаки были одинаковый, зато на машине друга проводку привели в идеал, все сопротивления в цепи поубирали
теперь работает как часики
а одеть ремень не правильно легко


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru