![]() |
Вопрос по генератору М3 Е36 HELP!
Всем привет!
В общем нужен исправный генератор на М3 Е36 3,0 буквально на два дня. Ситуация в следующем: Завожу холодную машину, все в порядке, зарядку выдает как положено, через пол часа зарядка пропадает:?: Либо другой вариант: завожу машину, зарядка есть, включаю ближний свет, заряд пропадает. Два дня назад выехал, ездил часа два и все это время зарядка была, не зависимо, включены ли потребители (свет, печка, обогрев зад. стекла). Потом остановился на час, завел заново и заряд пропал:mad: Когда начались эти проблемы отвез гену в ремонт, заменили регулятор напряжения, хотя как сказали и мой был рабочий, только щетки изношены. Забрал гену, поставил, чуда не произошло:( Отвез обратно, они его тестировали сутки на стенде и все это время, как утверждают, все было в норме. Заменил провод массы на двигатель, проверил и зачистил контакты на проводе массы к аккумулятору. Поставил новый аккумулятор. Проверил силовые провода идущие от гены к аккуму, все в норме. Вывел проводок от плюсовой клеммы генератора, проверял тестером и если бортовой комп показывает, что зарядки нет, то и на проводке тестер также показывает 12 вольт (напряжение батареи). Я уже не знаю куда копать.. :help: :help: :help: Кстати, вчера рискнул - на работающем двигателе (бортовой показывал, что зарядки нет) снял минусовую клемму с аккума и зарядка сразу появилась! Бортовой стал показывать напряжение даже больше чем нужно. Где то 15,3 вольта. Через пять секунд я заглушил двигатель и одел клемму на место. |
Странно.... По логике это тот самый реле-регулятор который ты уже заменил. :np:
|
Цитата:
|
скорее диодный мост имхо
|
Цитата:
Просто думаю, что его там в сервисе проверяли, но кто их знает этих горе мастеров:np: |
была такая проблемма у знакомого, ремень не правильно одевал на генератор, проверь всякое бывает
если ремень не правильно одеть, будет точно такая же чехарда я без шуток, знакомый раз 5 ставил снимал генератор, и постоянно ремень не правильно натягивал |
Цитата:
Мне думается если бы выгорел диод то просто небыло бы постоянного тока на выходе и всё... Разве нет? А за включение зарядки отвечает реле-регулятор. С ремнем был случай, что пропала зарядка - один чел тоже неправильно умудрился надеть ремень (не на е36), но там она пропала совсем! Т.к. ремень проскальзывал. А тут то есть, то нет.... :np: :np: :np: Впрочем категорично утверждать ничего не буду. Мне не понятно... |
Цитата:
|
и всетаки проверь
я без шуток его легко одеть неправильно |
http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html
|
Цитата:
|
Цитата:
А по теме есть чего? А то тема рискует в курилку переехать:d |
Цитата:
Кстати нет ли у кого фотки, как там ремень должен лежать:d |
Сегодня опять ковырялся, вскрывал полы, смотрел проводку, снял и вскрыл DME, везде все сухо и чисто. Нигде никаких окислов и т.п. не обнаружил.
Потом все собрал, завел. Напряжение по борт.компу показывает - 14,6-14,7вольт. Включаю печку - без изменений, включаю габариты - также практически без изменений, небольшое падение до 14,2в. Включаю ближний свет и сразу аллес - напряжение начинает падать до 12,6 приблизительно. |
Цитата:
Тему можно закрывать:d |
и что было?)
|
Цитата:
|
Цитата:
Видимо глаз замылился, вроде операция настолько простая и отработанная, установить клиновой ремень, что даже не думал, что могу ошибиться:) ЗЫ Elmurat СПАСИБО!!! ЗЫ ЗЫ Есть и положительные моменты после этого гимора с геной: вскрыл ковры и просушил все полы. Состояние пола идеальное:super: Нигде не замечено даже малейших очагов коррозии. Проверил всю проводку на предмет закисания или перетертости (также никакого криминала нет). Зачистил все провода массы (прилегания к кузову) Перебрал генератор:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тобиш рад что помог тебе
у нас признаки были одинаковый, зато на машине друга проводку привели в идеал, все сопротивления в цепи поубирали теперь работает как часики а одеть ремень не правильно легко |
Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru