![]() |
Торможение левой ногой
Ребят, кто-нибудь реально использует этот прием? Честно говоря, после того, как наступил на гвоздь, пришлось неделю ездить тормозя обсуждаемым сабжем :D Сначала чуть не словил в зад пару ротозеев, а потом вроде привык. Думаю, если продолжать в том же духе, можно поехать побыстрее. Кто что думает?
|
Иногда торможу, но только ради прикола.
Очень давно кста в грудак получал :D , без правный еще даж был... |
Не практикуешь, грубо говоря.
А вообще, актуально сие на наших атмо тачках? |
Вопрос ламера, зачем?
|
Данная процедура весьма актуальна для турбо тачек, т.к. правой ногой в этот момент держаться обороты в районе выше турбоямы.
|
Тогда смысл? :?:
|
БМВ тоже прет после 3тыщ
|
Цитата:
|
Слушай, а когда первый раз нажал левой ногой на тормоза с АП Рэйсинг, в стекло головой не ударился??? :D :D :D
Вчера так на М3 Е46 сделал... |
Очень хороший прием особенно в заносе притормаживать!
Только мало людей так ездят, что бы им это нужно было:) |
таким образом проходят повороты на передневедущих авто! когда потормаживеш машина клюет носом и возростает сила прижимания ведущей оси!!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но если честно то АБС полная ху::;:;%я |
Цитата:
|
Тормозить левой ногой это раллийный прием. Правая нога у них 90% времени проводит на педали газа. Но нужна тренировка, чтобы четко дозировать усилие на педали. В основном этот прием больше всего актуален на переднем и полном приводе. Keshi правильно говорит, подтормаживая левой ногой в повороте не отпуская педали газа мы загружаем подвеску передней оси, улучшаем устойчивость в повороте тем самым увеличивая скорость его прохождения, и плюс еще на переднем (полном) приводе можно спровоцировать занос задней оси без помощи ручника. Шумахер частенько едет в две педали, это ему позволяет начать ускоряться уже с середины поворота. И динамика ускорения в таком случае регулируется уменьшением усилия на педали тормоза.
|
То Максим:
Макс, на м-ке левой не тормозил - там правой за глаза :D :D ЗЫ. Я теперь пристегиваюсь :P Короче говоря, получается несколько причин, чтобы то делать: 1) возможность загрузки передних колес в момент, прохождения поворота, когда больший зацеп нужен как воздух. 2) поддержание двига в зоне полки большего момента Еще? ЗЫ2. Кстати, заметил одну вещь, которая возможно является одной из причин хреновости тормложения левой по-первой. Когда тормозишь правой - левая как бы инстинктивно тоже поддавливает либо в пол, либо в площадку отдыха. Вот когда левой тормозишь - правой в газ хрен упрешься :D Этот псих. барьер тоже надо перешагнуть. |
Хорошая статейка, правда опыт 60х годов:)
http://www.rallyfan.ru/driving/lfb/lfb_rus.php |
Лех, не парься на асфальте :)
Если уж прям оч хочется, то умеренное и кратковременное нажатие на тормоз при сносе в повороте или выхода из поворота. |
Цитата:
|
не забываите про хорошую фиксация в кресле.
|
Цитата:
Для автомобиля использующегося не только на треке, но и в городе - не выгодная покупка, да и не удобно. |
Цитата:
|
Цитата:
Уже понял, что именно это решает проблему, но пересаживаться в ковш не готов.. |
всегда пользуюсь этим приемом на картинге. повороты прохожу значительно быстрее чем если тормозить, поворачивать, рагоняться. в этом случае сносит переднюю ось. а если припустить педаль газа и тормозить в поворот то все как по маслу :)
|
в картинге с этим проще, там тормоз изначально под левую ногу :-)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я постоянно использую левую ногу при торможениях в быстрых или затежных поворотах. Так гораздо надежнее контролировать машину в поворотах (не могу точно сказать что быстрее). Главное премущество - более плавное перераспределение масс, выше сцепление с дорогой.
|
Я в затяжном повороте(Мячково) после шпильки, всегда прохожу с тормозом и 50-70% газа.
Только толку особого нету (все равно 3-ий) :( |
Цитата:
Травин в статье про прохождение круга в Мячково писАл, что быструю эску после шпильки надо проходить при полнистью открытом газе с использованием торможения левой ногой. Но то он писАл про переднеприводный Аккорд. Если сиденьям не хватает боковой поддержки, то имхо надо их менять на те, где поддержка присутствует. Меня в стоковых по всему салону швыряло, пока не поменял. Я пробывал на спинте левой тормозить, но быстро понял, что нужны серьезные тренировки, чтобы при этом показывать хорошие результаты. |
Катался на двух М3 Е46 МКПП и SMG. Превозил сам себе по 2 сек. с круга на SMG только за счет левой ноги. С механикой имеет смысл только притормаживать левой, не сбрасывая газ, в ооочень быстрых поворотах где не надо переключать передачи ИМХО :| В этом случае передний или задний привод это не важно, главное чтобы жопа вперед не улетела (нельзя разгружать зад сбрасывая газ)
|
Если говорить об отличии переднего / заднего приводов при торможении левой ногой с открытым газом, то нужно помнить:
1) Передний привод: тормозной балланс смещается на заднюю ось по сравнению с классическим торможением правой ногой. Соответственно при этом получаем несколько большую избыточную поворачиваемость(oversteer). 2) Задний привод: тормозной балланс смещается на переднюю ось по сравнению с классическим торможением правой ногой. Соответственно при этом получаем несколько большую недостаточную поворачиваемость(understeer). Впрочем, это может быть весьма не значительно. Главное, как писАли выше, плавное перераспределение веса в быстрых поворотах. |
Чем выше скорость, тем менее значительно.
|
2 сек - это слишком много. Может быть еще есть какие-то факторы, кроме способа торможения. Какова длина и средняя скорость круга?
|
Главный фактор SMG своя, а механика чужая. Очень не хотелось приложить чужую машину о бетонную стенку.
Очень сложная и быстрая трасса Road Atlanta 3.5 км, средняя скорость 144 км/ч. В некорорые повороты входишь под двушку со сносом всех четырех колес в 2 метрах от бетонной стенки. Конечно с механикой было возможно проехать гораздо быстрее, но в данном случая, тормозя левой ногой горАздо надежний и безопасней. Кстати, тот с кем мы поменялись машинами свое время не улучшил. Но и левой ногой он не пользуеться http://youtube.com/watch?v=-anjXWPE34Q |
Ну, на таком типе трасс тормозить левой - то, что доктор прописАл. Там обгонять-то реально вообще?
|
сложно но можно
|
Цитата:
|
Цитата:
Торможением андестир решаеться не всегда!!! Только на скользком покрытии на переднеприводном автомобиле за счет смещения тотмозного баланса назад как сказал Coyote: 1) Передний привод: тормозной балланс смещается на заднюю ось по сравнению с классическим торможением правой ногой. Соответственно при этом получаем несколько большую избыточную поворачиваемость(oversteer). В других случаях, морда хоть и грузиться, но овестир не происходит. Причиной этому служет то, что шина работает в поперечном и продольном направлении одновременно. На 100% шина может либо поворачивать либо тормозить. Следовательно, при торможении поперечные силы меньше, больше андерстир. |
Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru