Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Вес деталей на автомобилях М серии. (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=9236)

bmw3s 19.03.2010 00:20

Вес деталей на автомобилях М серии.
 
Думаю запостить такую темку, чтоб не искать поискам цифры по всему форуму.

Сегодня Максиму в Е46 устанавливали ковши и решили взвесить все детали.

Передние кресла по 32 кг.
Задний диван 6 кг
Задняя спинка без подлокотника 6 кг
Задняя спинка с подлокотником 12 кг

Итого 88 кг.

п.с. Тоесть Максим поедет без своего веса практически.

Устанавливаются ковши Recaro Pole Position FIA

http://www.m-power.ru/forum/photoplo...php?n=1311&w=o

Вес Recaro 9 кг

Плюс в авто добавятся саласки, кронштейны и переходник но это мелочи. :)

bmw3s 19.03.2010 00:22

Себе ставлю Sparco Tauras

http://www.m-power.ru/forum/photoplo...php?n=1312&w=o

Вес 12 кг, гадство :d, но у меня будет только один ковш в машине так что пойдет... :)

bmw3s 19.03.2010 00:24

Кстати еще про М3 Е36.

Капот оригинальный весит 20 кг. Моя карбоновая кожура 1,2 кг
Передние сидения по 31 кг (3.2 кожа с электроприводами) Усе на выкид...

AlexeyM 19.03.2010 11:06

Почём всё удовольствие?

bmw3s 19.03.2010 16:57

Какое из них? Пиши в личку.

Стрелец 19.03.2010 18:56

В таких стульях каждый день совсем не комфортно передвигаться.

По дивану:жёсткость кузова не сдувается со съёмом спинки? Тачка в корч потихоньку превращается? )))

bmw3s 19.03.2010 18:58

Жесткость не нарушается так как спинка во первых не элемент жесткости, а во вторых она даже не цельная.

Стрелец 19.03.2010 19:12

Ну хз...всё-таки она оказывает вклад в жёсткость задней части кузова...

И по стульям - ты вес без салазок указываешь? На салазках легко может пара-тройка килограмм нарисоваться.

///Maxim 20.03.2010 00:52

Цитата:

Сообщение от Стрелец (Сообщение 205257)
В таких стульях каждый день совсем не комфортно передвигаться.

По дивану:жёсткость кузова не сдувается со съёмом спинки? Тачка в корч потихоньку превращается? )))

машина не единственная, каждый день ездить разумеется не буду)

по поводу жесткости кузова думал, но спинка действительно не цельная + установлена распорка между задними чашками.

kislyatinka 20.03.2010 11:49

огласите цену на сидухи рекаро и на сабельт

Стрелец 20.03.2010 11:52

Покажите салазки, на которые будете ставить ковши.

AlexM 20.03.2010 12:09

Цитата:

Сообщение от Стрелец (Сообщение 205291)
Покажите салазки, на которые будете ставить ковши.

http://www.unp-auto.ru/images/adapters/adapter_9.jpg

bmw3s 25.03.2010 19:44

Цитата:

Сообщение от kislyatinka (Сообщение 205288)
огласите цену на сидухи рекаро и на сабельт

Цена по запросу на почту Рейспорта. Ковши от 16000 и до 90000

Demonf 25.03.2010 23:30

Читал, что в Recaro PolePosition вполне удобно на эвридей, Макс, отпишись по сабжу, когда поездишь

Alex505 27.03.2010 00:32

Цитата:

Сообщение от Demonf (Сообщение 205780)
Читал, что в Recaro PolePosition вполне удобно на эвридей, Макс, отпишись по сабжу, когда поездишь

Я ездил довольно много. В принципе ничего, но после перегона в 1500 км. без остановки (кроме заправок) задница абсолютно квадратная и ОЧЕНЬ болела! Очень. Удобно, но сидухи реально жесткие. Не помогло даже отрывание передней подушки с пассажирского сидалища и подкладывание ее под свою пятую точку (точнее тот кирпич, который из нее получился)... Ездить каждый день возможно, но только если ты фанат...

Demonf 27.03.2010 00:37

Alex505 а процедура посадка-высадка? лучше чем у классических гоночных ковшей? Вроде боковая поддежка бедер не такая высокая с виду...

///Maxim 27.03.2010 01:01

Цитата:

Сообщение от Demonf (Сообщение 205841)
Alex505 а процедура посадка-высадка? лучше чем у классических гоночных ковшей? Вроде боковая поддежка бедер не такая высокая с виду...

да, влезать-вылезать относительно просто.

Катался сейчас около 2-х часов, не утомляет. Очень удобные, сижу как влитой.
Но в верхней одежде ездить невозможно, это небольшой минус для зимы.

Alex505 27.03.2010 11:29

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 205843)
да, влезать-вылезать относительно просто.

Катался сейчас около 2-х часов, не утомляет. Очень удобные, сижу как влитой.
Но в верхней одежде ездить невозможно, это небольшой минус для зимы.

Подтверждаю, залазить просто - даже моя мама это освоила довольно быстро :d

bmw3s 02.04.2010 02:46

хорошая ссылка по весам колес

http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=265756

Alex505 02.04.2010 10:46

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 206424)
хорошая ссылка по весам колес

http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=265756

А у тебя есть информация по весу моторов БМВ? Но в сборе, а не шорт-блоков, как у тебя на бмв3с.ру

bmw3s 06.04.2010 13:21

Меняю у себя акб

Снимаю 75 АЧ 17кг, ставлю 52 Ач 12 кг

L.A. 06.04.2010 14:23

Видимо, следующим сообщением будет: "Откачиваю из бардачка воздух, закачиваю водород" :)
Леха разошелся:super:

bmw3s 06.04.2010 17:33

Пошел бюджетный тюнинг :d :d

L.A. 06.04.2010 19:17

Главное, чтоб не во вред, а то помнишь, наверное, как с толкача меня ланчили :)

Derun 06.04.2010 19:46

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 206667)
Меняю у себя акб

Снимаю 75 АЧ 17кг, ставлю 52 Ач 12 кг

АКБ в багажнике ?

Игорь 12.04.2010 15:46

нашел чуть инфы для борцов с весом:считаем-выкидываем))):


1999 - 05 BMW E46 3 Series
Stock Weight - 3351 lbs (2001 330ci)
Stock Wheel Weight - 23lbs each/without tires

The 1999-05 E46's weigh approximately 3351 lbs, dividing by the horsepower of 225, we get about 14.89lbs/hp.

The 323 Models weighs approximately 3153lbs, dividing by the horsepower of 170, we get about 18.54 lbs/hp.

M3 owners will benefit the most from weight reduction. The M3 weighs a respective 3415lbs, dividing by the horsepower of 333, we get about 10.25 lbs/hp. So every 10.25 pounds of weight removed from the car should be equal to a 1 horsepower gain!



Listed below are some easily removable items:

1. Passenger Seat (37lbs) - Removing the passenger seat is a very easy and effective way to give your E46 a small boost in power. The nice thing is that the seat is only held in place by 4 bolts.

2. Rear Seat (29lbs) - The rear seat is a little more complicated to remove than the passenger seat. When removing just remember where everything goes and it should be easy to put back in place whenever needed.

3. Rear Seat Cushion (10lbs) - The rear cushion should be removed at the same time as the rear seat.

4. Floor Mats/Front and Rear (6lbs) - This has to be the easiest weight reduction available for the E46 owner.

5. Tire Floor Cover (3lbs) - The tire floor cover is right underneath the rear hatch carpeting.

6. Spare Tire and Jack (32lbs) - Another easily removable item.

Total Easy Weight Removal = 117lbs or about a 7.8hp increase on 330 , 6.3hp on 323, and 11.4hp on M3.


Intermediate Skill Weight Reductions

The weight reductions included below can even prove more effective than some of the reductions included above. However, once you start removing these items you are taking away from the cars overall appearance and in some cases its more predominent ammenities.

7. Air Conditioning (40lbs) - Removing the air conditioning will net you a reduction of about 40lbs. Be sure to remove everything from the engine as well as behind the dash. Should be completed by the experienced only.

8. Front Hood (50lbs) - Replacing the Front Hood with a lightweight fiberglass or carbon fiber hood is a great way to remove some weight around the front end of the car. Total weight reduction will be close to 50lbs or greater depending on the aftermarket hood you choose.. If you dont intend on replacing the entire fron hood you could also remove the sound dampener on the inside of the hood. This should help in cooling your engine a little.

9. Stock Wheels (23lbs each/replacement weight from 17 lbs each) - Replacing the wheels is a must for anyone seriously interested in increasing there cars performance. The stock wheels are quite heavy and can be replaced with a variety of aftermarket models. We would suggest searching for lightweight wheels. Replacing your wheels with lightweight wheels will dramatically increase your cars acceleration. We suggest not going over 19 inches if maximum performance is what you desire to achieve.

10. Front Drivers Seat (40-60lbs/replacement weight from 14lbs) - Replacing the two front seats in your E46 with lightweight racing alternatives can save you a dramatic amount of weight. We suggest going with lightweight carbon fiber or fiberglass seats.

Total Intermediate Weight Removal = up to 242lbs or a 16.2hp increase on 330, 13hp on 323, and 23.6hp on M3.

More Weight Reductions

Stock Flywheel - Can be replaced with lightweight aluminum flywheels or machined down in excess of just 10lbs.

Stock Steering Wheel - Can be replaced with lighter performance steering wheel with no airbag.

Airbag Removal - Can save some extra weight as well. (Not recommended for normal driving)

Interior Panels - Both the drivers side and passenger side front door panels as well as the rear panels can be removed and replaced with carbon fiber alternatives to save in excess of over 40lbs.

Stock Speakers - With a weight of over 2 pounds a piece these can also be easily removed. The stock stereo, amp, and subwoofer enclosure can also net a good savings in weight.

Rear Hatch Cover - This can be removed and replaced with carbon fiber alternative.

Roof - This can be replaced with the CSL type carbon fiber roof which will save in excess of 23kg's.

Trunk - Can be replaced with lightweight carbon fiber trunk. Savings of roughly 11kg's.

Front Dash - Can be replaced with carbon fiber alternative netting a savings of close to 60lbs.

Replace Stock Exhaust - The stock E46 exhausts weigh considerably more than some of the aluminum aftermarket exhausts. We suggest going with a full cat-back exhaust such as those offered by Active Autowerke.

Wiper Motors - Although they are generally needed under almost all driving conditions they CAN be removed if need be although we do not personally recommend it.

Carpet - Removing the carpet as well as the carpet lining underneath will reduce the cars overall weight by close to 40lbs. Removing excess wiring and bolts and brackets will also net you a reduction of close to 10lbs.

Total Advanced Weight Removal = Approx. 335 lbs or about a 22.4hp increase on 330 , 18hp on 323, and 32.6hp on M3.

Weight Removal Totals

BMW 330 - Approx. 694 Pounds Removed = 2657 Pounds or an increase of 46.6 Horsepower
BMW 323 - Approx. 694 Pounds Removed = 2459 Pounds or an increase of 37.4 Horsepower
BMW M3 - Approx. 694 Pounds Removed = 2721 Pounds or an increase of 67.7 Horsepower

http://www.euroteknik.com/forum/bmw-...reduction.html


тут по варштайнеровским девайсам:


http://www.jlevistreetwerks.com/Weight_Chart.pdf

e36coupe 19.04.2010 16:47

bmw3s
а капот покупался на стороне или делался на заказ?
сколько будет стоить такой капот?

bmw3s 19.04.2010 19:46

Цитата:

Сообщение от e36coupe (Сообщение 134836)
bmw3s
а капот покупался на стороне или делался на заказ?
сколько будет стоить такой капот?

Капот свой, только кожура т.е. супер лайтвейт:)

Цена 35000 руб.

FANofM5 20.04.2010 21:07

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 133933)
Меняю у себя акб

Снимаю 75 АЧ 17кг, ставлю 52 Ач 12 кг

В спортзал лучше иди:d:super:

Gerik 21.04.2010 04:16

Цитата:

Сообщение от FANofM5 (Сообщение 134923)
В спортзал лучше иди:d:super:

увеличивать массу мыщц ? :cool:

FANofM5 21.04.2010 10:47

худеть мля))

Стрелец 25.04.2010 13:35

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 132545)
машина не единственная, каждый день ездить разумеется не буду)

по поводу жесткости кузова думал, но спинка действительно не цельная + установлена распорка между задними чашками.

Ошибка AIRBAG появилась или как-то вопрос решили?

///Maxim 25.04.2010 15:09

Цитата:

Сообщение от Стрелец (Сообщение 135225)
Ошибка AIRBAG появилась или как-то вопрос решили?

появилась.

Леша говорил, она как-то решается.

bmw3s 25.04.2010 19:36

Вроде как решена, на выходных не был на работе.

///Maxim 28.04.2010 18:31

да, проблему решили.



p.s. После установки ковшей и ремней, даже городская езда воспринимается совсем по другому :super:


и вроде бы сброшенные 60-70кг + маховик неплохо сказались на динамике. Вчера зацепился на смотре с м3 е92 (с ламбо дверями, машина засветилась на выставке в крокусе), результатом был приятно удивлен)

Derun 28.04.2010 22:36

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 135494)
да, проблему решили.



p.s. После установки ковшей и ремней, даже городская езда воспринимается совсем по другому :super:


и вроде бы сброшенные 60-70кг + маховик неплохо сказались на динамике. Вчера зацепился на смотре с м3 е92 (с ламбо дверями, машина засветилась на выставке в крокусе), результатом был приятно удивлен)

держался рядом, или уехал ?

///Maxim 28.04.2010 22:40

Цитата:

Сообщение от Ig55 (Сообщение 135511)
держался рядом, или уехал ?

со старта уехал на корпус-полтора (у меня полуслик), до 160-170 ехали почти ровно. Он не догнал.

Derun 30.04.2010 06:25

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 135512)
со старта уехал на корпус-полтора (у меня полуслик), до 160-170 ехали почти ровно. Он не догнал.

отличный результат !

а именно эта м3 е92 знакома ?

может водитель первые дни за рулём, привыкает ?

///Maxim 30.04.2010 07:46

Цитата:

Сообщение от Ig55 (Сообщение 135608)
отличный результат !

а именно эта м3 е92 знакома ?

может водитель первые дни за рулём, привыкает ?

http://photofile.ru/photo/bmw3s/3819...e/88941386.jpg
http://photofile.ru/photo/bmw3s/3819...e/88941388.jpg

вот она на выставке))

хз, может быть там двери одни на 100кг тянут.
Не может м3 на дкт так плохо ехать (сомневаюсь что у такой тачки может быть МКПП).

bmw3s 30.04.2010 17:18

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 135612)
http://photofile.ru/photo/bmw3s/3819...e/88941386.jpg
http://photofile.ru/photo/bmw3s/3819...e/88941388.jpg

вот она на выставке))

хз, может быть там двери одни на 100кг тянут.
Не может м3 на дкт так плохо ехать (сомневаюсь что у такой тачки может быть МКПП).

Может конечно грубо но как такое может куда то ехать, о вкусах не спорят, но что это перебор мягко сказано.:tmtt:


Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru