Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Двигатель Е34.Е46 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=9313)

MSi 28.03.2010 22:20

Двигатель Е34.Е46
 
Подскажите кто знает можно ми в эти кузова(Е36.Е46) поставить двигатель V8 3.0l или 4.4 4.0!
Что конкретно надо переделывать и подгонять, как коробка подойдет от этих двигателей на кузов????????
можно даже ссылку если кто знает плизз???

Mad Racer 28.03.2010 22:48

учись пользоватся поиском:cool:
вот для начала
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=9816

MSi 28.03.2010 22:57

это ссылка немного не то, мне надо простойV8 3.0 231лс.поставить в е36.е46(лучше в е46) как это сделать и что изменять в машине, двигатель встанет на штатные места???
А купе и седан одинаковы по размерам по базе???

Miroslav 29.03.2010 01:05

Цитата:

Сообщение от MSi (Сообщение 206010)
А купе и седан одинаковы по размерам по базе???

База одинаковая у купе и седана, а причем здесь мотор? :confused:


Цитата:

Сообщение от MSi (Сообщение 206010)
простойV8 3.0 231лс.поставить

Что это за мотор? Подумал про м60в30
Но он вроде 218л.с. ???

А смысл?
Особенно в е46...? :confused:

Цитата:

Сообщение от MSi (Сообщение 206010)
двигатель встанет на штатные места???

если м60 - то на штатные места точно ничего не встанет!
Проэкты такие есть, ищи.
Даже ALPINA ставила в 3-шки V8.

если речь всё ещё про м60 - его с электрикой е46 будет непросто подружить.
И опять вопрос - есть ли в этом смысл????????

MSi 29.03.2010 23:22

что ты имеешь ввиду не просто подружить его с электрикой????
да мотор М60В30+ коробка от него!

что надо со штатными местами делать , накладки или варить?

Alex505 30.03.2010 00:13

А какой смысл делать х...ву тучу работы, поиметь нереальный геморрой, чтобы внедрить архаичный тяжелый мотор в относительно легкую машину?! Наиграешься до одури, а в итоге поедет она хуже, чем раньше?!

MSi 30.03.2010 00:27

ну хуже то точно не поедет :)

Miroslav 30.03.2010 00:33

Цитата:

Сообщение от MSi (Сообщение 206090)
что ты имеешь ввиду не просто подружить его с электрикой????
да мотор М60В30+ коробка от него!

Ну ты подумай сам - на какие машины ставился м60в30 ? В каких годах они выпускались??? И сравни с е46... Ты же не думаешь, что в BMW за эти годы ничего не изменилось...
Сделать конечно можно всё.
Но ЗАЧЕМ? Ты так и не ответил на этот вопрос.
м60 по свойму неплохой мотор - у меня одно время была е34 с м60в30 (218л.с.) Да, остались хорошие воспоминания. Но это было давно, зачем его ставить в машину (е46) в которую можно поставить "родной" и гораздо более свежий м54в30TU (231 л.с.) и радоваться жизни. Про то, что свап вообще стоит затевать скорее из-за ///М мотора я здесь вообще промолчу.

Цитата:

Сообщение от MSi (Сообщение 206090)
что надо со штатными местами делать , накладки или варить?

После этого вопроса хочу спросить (только не обижайся), а ты вообще представляешь себе как выглядит V8 и чем он отличается от рядного 4 или 6 цилиндрового?

Miroslav 30.03.2010 00:35

Цитата:

Сообщение от MSi (Сообщение 206099)
ну хуже то точно не поедет :)

Что у тебя сейчас в е46 стоит?
Почему хочешь менять?
Какой бюджет?
Судя по вопросам - делать хочешь сам?

MSi 30.03.2010 22:26

е46 320 мотор , машина для фана, бюджет где то в 300-400к, электрики минимум, всю остальную электрику демонтировать хочу.
почему m60b30 потому что он v8 218лс а m54b30 v6

Денис/32 30.03.2010 22:28

бред!!!
автор что вы курите?))
купи те себе м3

MSi 30.03.2010 22:40

не смешно

Денис/32 30.03.2010 22:44

а что смешного?
реально проблема купить м3?
и для чего ставить зарание бестолковый мотор?

Mad Racer 30.03.2010 22:52

Цитата:

Сообщение от MSi (Сообщение 206189)
е46 320 мотор , машина для фана, бюджет где то в 300-400к, электрики минимум, всю остальную электрику демонтировать хочу.
почему m60b30 потому что он v8 218лс а m54b30 v6

ау, ты где в бмв вообще видел V6:d М54 рядная шестерка:cool: и к стати в М54В30 231лс и он в разы лучше М60...
ставь S54:super:

Carcass 30.03.2010 23:03

MSI, слушай, тут один товарищ купил себе М3 с фильтром нулевого сопротивления, да и ещё с евро-4! Я думаю он тебе подскажет ;)

Nariman 30.03.2010 23:12

жЫжигаете:D: :D: :D:

v8m60 218 круче оказиваЕтсяЯ потому что он V8, а то что у м54 231лс это фигня:d

MSi 30.03.2010 23:26

ТЕМА НЕ ОБ М3!! не нужна мне М3 , мне моей М5 достаточно

Miroslav 31.03.2010 00:37

Автор!
Давай свою е46 320 и 400.000 !!!!! Я всё сделаю за неделю (максимум). Электрики будет минимум. м60в30 - без проблем.
Нулевик - в подарок от фирмы.
:druzy:

Цитата:

Сообщение от Денис/32 (Сообщение 206190)
бред!!!
автор что вы курите?))

Денис, ты походу прав.
Трава забористая...

tobish 31.03.2010 00:57

Цитата:

Сообщение от Miroslav (Сообщение 206217)
Автор!
Давай свою е46 320 и 400.000 !!!!! Я всё сделаю за неделю (максимум). Электрики будет минимум. м60в30 - без проблем.
Нулевик - в подарок от фирмы.
:druzy:



Денис, ты походу прав.
Трава забористая...

+1 причем и стаж курения приличный, мозги совсем закоксовались:d

Alex505 31.03.2010 01:11

Ну зачем же переходить на личности? Если мотивы человека не ясны (лично я их тоже не понял), не стоит его оскор*****.
Автор, может, вы проясните, зачем городить этот огород? Да еще с таким бюджетом? Это не очень логично вроде.

Miroslav 31.03.2010 03:10

Мотивы ясны и понятны !
:doc:

Цитата:

Сообщение от MSi (Сообщение 206189)
....машина для фана, бюджет где то в 300-400к.......

Всё сделаем!
Звони!!!

Carcass 31.03.2010 10:19

Теперь я понимаю как до сих пор живы "тюнинг ателье": главное сервис почище, наполировать хромированные ключи, да в уши понассать покрасивше. Там то его уж точно не стали бы отговаривать от таких идей.

Вадим 31.03.2010 12:17

Если по фану то почему не м62в44 он современней и мощнее а гемор с устанокой абсолютно тот же...

Miroslav 31.03.2010 18:27

Цитата:

Сообщение от Carcass (Сообщение 206243)
в уши понассать покрасивше.

Мне кажется этого достаточно...
И нефиг на полированные ключи тратиться! :d :d :d

MSi 31.03.2010 23:26

разница в весе 4.4 очень тяжелый.

bmw3s 01.04.2010 00:24

Если и заниматься свапом, то предпочтительней ставить топовые версии моторов, смысл ставить движек который изначально не едет.

Alex505 01.04.2010 01:22

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 206310)
Если и заниматься свапом, то предпочтительней ставить топовые версии моторов, смысл ставить движек который изначально не едет.

:nod: :nod: :nod: Не знал как лучше и корректнее объяснить :thumbup:

motodzano 01.04.2010 07:41

Цитата:

Сообщение от MSi (Сообщение 206302)
разница в весе 4.4 очень тяжелый.

м62ту и м60 весят одинаково,поставить v8 в е36-е46 весьма непросто-очень много проблем с поддоном,зато вакумник не мешается как в е30,ставить есть смысл только м62 4.4-4.6 или с62 они едут весьма неплохо,м60б30 годится только на цветмет

Nariman 01.04.2010 11:49

sry za of: когда меняешь поршня на больше диаметром, клапана тоже менять надо или нет?

CTPEJIOK 01.04.2010 22:34

Хочется геморра ? тогда S85 inside
Хочется офигенного геморра тогда 1JZ-GTE ))))
А если хочется чтобы этот геммор из штанины висел... тогда 13b-rew.... а еще лучше 20b-rew...
Удачи :D

Вадим 02.04.2010 02:27

Цитата:

чтобы этот геммор из штанины висел
Коллега, что бы висел надо тогда биг-блок, кстати весьма за океаном популярная тема в е36. Сам удивился когда прочитал...


Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru