![]() |
В чем разница М3 Е46: Европа и Юса
Всем привет!
Никогда раньше не ездил на М - недавно дали в 46кузове покататься и ....... все :eee:, решил в скором времени стать обладателем именно М3 именно в Е46. При поверхностном изучении вопроса обнаружил что есть американа и европа - вопрос собственно в чем отличие, есть ли отрицательные или положительные моменты этой разницы, и в частности так как год выпуска подразумевает перманентное вмешательство и ремонт авто - какая взаимозаменяемость запчастей у этих двух версий? если не туда написал - извиняйте, особо в форумах не разбираюсь:wf: |
У американки тормозные диски без перфорации,калики на пауке стоят вроде все не считая приборки и горящих поворотников
|
Кстати свою продаю 2004 год из юса но все сделано как на европейке!!! все запчасти взаимозаменяемые
|
самое главное чтоб авто было в хорошем состоянии :apls:
|
Американка слабее на 10 л.с. :d
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Катализаторы стоят в пауках (вып .коллекторах) и программа иная.
|
Калики вырезать можно))) зато американка менее требовательна к качеству топлива)))
|
Чтобы вырезать каты нужно заливать дорогую прошивку 1680 евро. и после решать проблемы с перегревом на этом моторе из за этой прошивки. Как минимум ставить большой масляный радиатор. головняка хватает.
|
Цитата:
|
Цитата:
Если что, у меня есть прошивка для американских машин с удаленными катами. Сильно дешевле 1680 евро :super: |
Цитата:
|
какие 1680 евро вы очем? это максимум обойдется в 200 евро
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Серег если ты реально представляешь о чем говоришь готов за 500 евро пройти обучение твоего бюджетного метода.
п.с. Понятно что машина и так поедет, но не на все деньги. в 1680 евро входит выпайка из платы ДМЕ пары микросхем плюс сама прога. Кстати та прога добавляет 30 лс. когда обычная катовая 17 сил. Признатья сколько машин не делали никогда не мерили, у нас вообще накопилось очень моног что нужно померить среди машин клиентов которые мы делали а сейчас благо не далеко от нас ребята купили новый стенд, поедем на массовые замеры и тут все отпишем. Илюх почему греется не скажу так как мы это прошывку обсуждали только с партнерами, не разу не делали, но ребята производители сразу предупредили что на кольце авто начинает быстро греться и нужно мутить с системами охлаждения. |
делал на 36 себе кому надо могу сделать за 300 евро ))
|
Цитата:
|
Цитата:
Ща как раз буду думать об усовершенствовании системы охлаждения. Плохо понимаю, что может дать замена штатного радиатора на какой-нибудь тюнячий, но пока в голову ничего больше не приходит. |
Цитата:
Еще можно поставить большой маслокулер, но на треке от него пользы не так много. Снижает температуру масла где-то на 5гр. Зато в городе при отжиге до 100 прогреть очень тяжело. |
У меня с маслом всё ок,120-125 градусов макс.
А термостат не поможет, по-моему, т.к. если машина начинает греться, штатный термостат должен открываться. Так вот если он открыт, а машина продолжает греться, замена этого термостата на другой врядли чем-то поможет. |
Цитата:
в прошлом году с обычным термостатом разок чуть мотор не вскипятил. Радиатор чистый был. по поводу масла - было 120-125, сейчас где-то 115-120. В принципе, это не критическая температура, но чем холоднее масло, тем оно гуще. |
У всех работает.
|
А если не вырезать катализаторы, а кинуть европейский выпуск и залить евро программу - так будет толк какой?
|
u menia tochno tak na amerikanskom evropeiski vipusk programa toje evropa i daje vchera zalili programu ot csl na procesore smg i launch stanovitsja na 4500 i nemnoshko bistro perekluchaet skorosti
|
Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru