![]() |
Нужен совет по настройке топливных карт
Приветствую Уважаемые!
Надеюсь побывать в этом году на м-дне, желательно как учаснеГ, но вот проблема топливных карт еще не решена... Кто может посоветовать, куда и к кому обратится? м5 е34, двигло s38 b38 |
Цитата:
|
насколько помнится мне, то у тебя стоят Шрики и форсы 440сс. Так вот после 2 лет мытарств с таким же набором, только сейчас более менее настроили машину. Но при этом пришлось менять форсунки на 315сс, так как на переходных режимах ее постоянно заливало.
|
Цитата:
[QUOTE=Vlad m5 насколько помнится мне, то у тебя стоят Шрики и форсы 440сс. Так вот после 2 лет мытарств с таким же набором, только сейчас более менее настроили машину. Но при этом пришлось менять форсунки на 315сс, так как на переходных режимах ее постоянно заливало.[/QUOTE] А вот с этого момента по подробнее... Как машина реагировала на малых и больших оборотах до настройки и как после? Где покупали форсы, почем и где делалась вся работа? |
А вот с этого момента по подробнее... Как машина реагировала на малых и больших оборотах до настройки и как после? Где покупали форсы, почем и где делалась вся работа?
|
Настройка велась на Турбо-Гараже (www.turbo-garage.com.ua) с помощью МАФ-эмулятора.
До нормальной настройки наблюдалось следующее. На низах тупила очень жестко, на верхах надо было играться педалью газа"отпуститть потом опять нажать". Расход по городу был в районе 25-30л, по трассе 15-20л. Сейчас расход по городу от 12 до 25 литров, все зависит от пробок и отжига, по трассе от 8л при 110 до 14 литров за 200 км.ч |
Аналогичная ситуация, все тоже самое! До 4.5 оборотов тупит, дальше едет нормально! Топливо выкидывает в трубу в том же количестве...сцуко. Не замерял до сотни? Было бы интересно услышать совет Лехи.
|
Пока не меряли. Думаю после майских полностью пропишем карту на переходных режимах+привяжем МАФ-эмулятор к датчику температуры всасываемого воздуха. И тогда вперед.
|
Дай знать как закончишь, уж больно интересно....:)
|
Актуально как никогда!
п.с. VladM5 что нового раскажешь? |
Цитата:
У меня еще один баг жеский добавился-ТО ВАЛИТ то сцуко шо убитый Таз ковыляет и давится. Заметил периодичность следующую. В пробке нагрелась и все уже нкито никуда не едет:(. Валилово только с утра, даже прогретая и стемп масла 90 гр валит нереально. Да и на гарячую хреново заводится, когда завелась то ХХ 600 и трусит. На холодную ХХ 980-1000 и работает отлично. Судя по всему на горячую ее подливать начинает. |
Кстати присоединюсь к вопросу. Ситуация ровно такая же минут 30 проехал, нагрелся и все. Ехать перестаем. У меня ни S38 но тоже были изменения по двигателю...
|
Итак, приехали в Москву, искали долго кто может настроить, одни ля-ля... ничего дельного!
Заехали в "моренди" на стенд, показатели: 330 л/с и 396 Н\м с двигателя. По настройке начали нести охинею. На М-дне вживую познакомились с Мишей М3Турбо, одно слово МОЛОДЕЦ! Вчера весь день катались, настраивали... Сделали первичную настройку. В общем, валит теперь ацки! Но как говорит Миша, это еще не предел! Теперь проблема в топливной системе, падает давление. Скорее всего проблема в бензонасосе. Думаю сегодня поменяем и дальше пойдет более точная настройка.... вот такой отчетик:) |
Миша был сегодня, предложил сначало померять давление под нагрузкой и без, заехайте посмотрим.
|
Было дело:wave:
Ехали купили бензонасос, потом в м-центр, замена бенз, салентблока..., потом к Мише. За 3 часа испытаний, удалось собрать "монстер-прошивку ":taho::super:, валит безбашенно! :eee:Так как зажигание получилось слишком задранным, было решено записать другой чип с повседневной прошивкой с немного поздним зажиганием, что дает хорошую динамику без опасения накрыть двигатель!:sud: Завтра едем на диностенд, посмотрим что покажут цифры!:m5shft: |
Давайте парни. Очень интересен результат. И если не секрет цена вопроса в л.с
|
Цитата:
|
VLADM5 Появились аналогичные проблемы, что ты описывал, как двигатель прогревается, все, не едет хоть убей! На холодный валит как надо...
Не узнал в чем дело было? У меня подозрение на расходомер... |
У меня он новый.
Сейчас хочет едет, хочет нет.....И пох теперь нам температура. Было на улице +36, под капотом естественно +100000, а ей пох она валит....Вообщем пока непонятно, но я пока не занимался настройкой. Е...ь с тормозами:( |
Цитата:
|
Честно? Нет! Кака была кака есть. Да мой старый просто не был мертвым, а только слегка уставшим. Выражалось ввиде просадки по вольтажу на пике нагрузки.
|
Цитата:
|
Внешняя температура может влиять на тягу столь существенно?
|
Конечно!!!! Еще и как!!!
|
Заметил что после полуночи, когда температура за бортом ниже 30 градусов, валит нормально..., а вот днем, что "таз" недобитый! Хотя и днем бывает то едет, то напрочь! Какие датчики еще стоит глянуть, кроме расходомера?
|
Глянь возд.фильтр. У меня вопрос"то еду то не еду" отпал после замены оного.
|
Завтра поменяю, отпишусь...
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru