Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Нужен совет по настройке топливных карт (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=9574)

Gunoevskiy 28.04.2010 11:34

Нужен совет по настройке топливных карт
 
Приветствую Уважаемые!
Надеюсь побывать в этом году на м-дне, желательно как учаснеГ, но вот проблема топливных карт еще не решена...
Кто может посоветовать, куда и к кому обратится?
м5 е34, двигло s38 b38

Carcass 28.04.2010 16:01

Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 135453)
Приветствую Уважаемые!
Надеюсь побывать в этом году на м-дне, желательно как учаснеГ, но вот проблема топливных карт еще не решена...
Кто может посоветовать, куда и к кому обратится?
м5 е34, двигло s38 b38

смотри л.с.

vladM5 28.04.2010 17:03

насколько помнится мне, то у тебя стоят Шрики и форсы 440сс. Так вот после 2 лет мытарств с таким же набором, только сейчас более менее настроили машину. Но при этом пришлось менять форсунки на 315сс, так как на переходных режимах ее постоянно заливало.

Gunoevskiy 01.05.2010 20:48

Цитата:

Сообщение от Carcass (Сообщение 135472)
смотри л.с.

Посмотрел! Спасибо!
[QUOTE=Vlad m5
насколько помнится мне, то у тебя стоят Шрики и форсы 440сс. Так вот после 2 лет мытарств с таким же набором, только сейчас более менее настроили машину. Но при этом пришлось менять форсунки на 315сс, так как на переходных режимах ее постоянно заливало.[/QUOTE]

А вот с этого момента по подробнее... Как машина реагировала на малых и больших оборотах до настройки и как после? Где покупали форсы, почем и где делалась вся работа?

Gunoevskiy 01.05.2010 20:49

А вот с этого момента по подробнее... Как машина реагировала на малых и больших оборотах до настройки и как после? Где покупали форсы, почем и где делалась вся работа?

vladM5 02.05.2010 17:08

Настройка велась на Турбо-Гараже (www.turbo-garage.com.ua) с помощью МАФ-эмулятора.
До нормальной настройки наблюдалось следующее. На низах тупила очень жестко, на верхах надо было играться педалью газа"отпуститть потом опять нажать". Расход по городу был в районе 25-30л, по трассе 15-20л. Сейчас расход по городу от 12 до 25 литров, все зависит от пробок и отжига, по трассе от 8л при 110 до 14 литров за 200 км.ч

Gunoevskiy 02.05.2010 21:35

Аналогичная ситуация, все тоже самое! До 4.5 оборотов тупит, дальше едет нормально! Топливо выкидывает в трубу в том же количестве...сцуко. Не замерял до сотни? Было бы интересно услышать совет Лехи.

vladM5 03.05.2010 11:27

Пока не меряли. Думаю после майских полностью пропишем карту на переходных режимах+привяжем МАФ-эмулятор к датчику температуры всасываемого воздуха. И тогда вперед.

Gunoevskiy 03.05.2010 19:39

Дай знать как закончишь, уж больно интересно....:)

Gunoevskiy 26.05.2010 00:55

Актуально как никогда!
п.с. VladM5 что нового раскажешь?

vladM5 26.05.2010 14:34

Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 137297)
Актуально как никогда!
п.с. VladM5 что нового раскажешь?

Пока ничего хорошего. Занимаюсь пока тормозами:).
У меня еще один баг жеский добавился-ТО ВАЛИТ то сцуко шо убитый Таз ковыляет и давится. Заметил периодичность следующую. В пробке нагрелась и все уже нкито никуда не едет:(. Валилово только с утра, даже прогретая и стемп масла 90 гр валит нереально. Да и на гарячую хреново заводится, когда завелась то ХХ 600 и трусит. На холодную ХХ 980-1000 и работает отлично. Судя по всему на горячую ее подливать начинает.

Вадим 26.05.2010 17:34

Кстати присоединюсь к вопросу. Ситуация ровно такая же минут 30 проехал, нагрелся и все. Ехать перестаем. У меня ни S38 но тоже были изменения по двигателю...

Gunoevskiy 01.06.2010 14:22

Итак, приехали в Москву, искали долго кто может настроить, одни ля-ля... ничего дельного!
Заехали в "моренди" на стенд, показатели: 330 л/с и 396 Н\м с двигателя. По настройке начали нести охинею.
На М-дне вживую познакомились с Мишей М3Турбо, одно слово МОЛОДЕЦ! Вчера весь день катались, настраивали... Сделали первичную настройку.
В общем, валит теперь ацки! Но как говорит Миша, это еще не предел! Теперь проблема в топливной системе, падает давление. Скорее всего проблема в бензонасосе. Думаю сегодня поменяем и дальше пойдет более точная настройка....
вот такой отчетик:)

bmw3s 01.06.2010 15:55

Миша был сегодня, предложил сначало померять давление под нагрузкой и без, заехайте посмотрим.

Gunoevskiy 02.06.2010 03:00

Было дело:wave:
Ехали купили бензонасос, потом в м-центр, замена бенз, салентблока..., потом к Мише.
За 3 часа испытаний, удалось собрать "монстер-прошивку ":taho::super:, валит безбашенно! :eee:Так как зажигание получилось слишком задранным, было решено записать другой чип с повседневной прошивкой с немного поздним зажиганием, что дает хорошую динамику без опасения накрыть двигатель!:sud:
Завтра едем на диностенд, посмотрим что покажут цифры!:m5shft:

vladM5 02.06.2010 10:35

Давайте парни. Очень интересен результат. И если не секрет цена вопроса в л.с

Gunoevskiy 04.06.2010 14:38

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 137706)
Давайте парни. Очень интересен результат. И если не секрет цена вопроса в л.с

На диностенд заехать не удалось, так как очередь у них на два дня вперед! Думаю на завтра запишемся! В л.с. отвечу в ближайшее время..

Gunoevskiy 18.06.2010 21:59

VLADM5 Появились аналогичные проблемы, что ты описывал, как двигатель прогревается, все, не едет хоть убей! На холодный валит как надо...
Не узнал в чем дело было? У меня подозрение на расходомер...

vladM5 18.06.2010 23:47

У меня он новый.
Сейчас хочет едет, хочет нет.....И пох теперь нам температура. Было на улице +36, под капотом естественно +100000, а ей пох она валит....Вообщем пока непонятно, но я пока не занимался настройкой. Е...ь с тормозами:(

Carcass 19.06.2010 00:36

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 138852)
У меня он новый.

С новым расходомером стало заметно лучше?

vladM5 19.06.2010 00:44

Честно? Нет! Кака была кака есть. Да мой старый просто не был мертвым, а только слегка уставшим. Выражалось ввиде просадки по вольтажу на пике нагрузки.

Carcass 19.06.2010 12:47

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 138863)
Честно? Нет! Кака была кака есть. Да мой старый просто не был мертвым, а только слегка уставшим. Выражалось ввиде просадки по вольтажу на пике нагрузки.

Странно, обычно старый расходомер садится за 20 лет...

Gunoevskiy 17.07.2010 21:40

Внешняя температура может влиять на тягу столь существенно?

vladM5 17.07.2010 22:04

Конечно!!!! Еще и как!!!

Gunoevskiy 18.07.2010 00:51

Заметил что после полуночи, когда температура за бортом ниже 30 градусов, валит нормально..., а вот днем, что "таз" недобитый! Хотя и днем бывает то едет, то напрочь! Какие датчики еще стоит глянуть, кроме расходомера?

vladM5 18.07.2010 01:25

Глянь возд.фильтр. У меня вопрос"то еду то не еду" отпал после замены оного.

Gunoevskiy 18.07.2010 03:16

Завтра поменяю, отпишусь...

kruger 18.07.2010 18:58

Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 138845)
VLADM5 Появились аналогичные проблемы, что ты описывал, как двигатель прогревается, все, не едет хоть убей! На холодный валит как надо...
Не узнал в чем дело было? У меня подозрение на расходомер...

У меня на м5е34 была такая же проблема. Так и не понял в чем дело. Расходомер, бензонасос, лямбда и еще куча деталей-все было новое.


Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru