Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   ПРОВАЛ В ТЯГЕ и ОГРАНИЧИТЕЛЬ! (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=9604)

z3m_ded 01.05.2010 21:54

ПРОВАЛ В ТЯГЕ и ОГРАНИЧИТЕЛЬ!
 
Участвовал сегодня в драг рейсинге. В двух заездах на третей передаче отрубалась тяга и машину торомзил мотор. На газ не реагировала. На нейтралке работал, но с малой тягой и ограничитель на 4000 тыс. оборотов. Даже на 1 практически не разгонялась. После перезапуска возвращалась к жизни.
Очень расстроен, что неудачно выступил.:cry:


Подскажите в чем причина может быть. Вчера с сервиса, замена свечей и датчик распредвала выпуск, все датчики работали, компьютер обнуляли.
???:?:

z3 m s54 325л.с.

Roma_M5 01.05.2010 22:16

датчик колена может выпендриваться стал, у меня чето похожее было правда давно и на другом моторе

Nariman 01.05.2010 22:19

на тягу больше влияет датчик распредвала, колена на заводку

kostyan ///M5 02.05.2010 14:04

мож бензонасос сдох?

z3m_ded 02.05.2010 17:21

После дрифта в течении минут 10 история повторилась. Ограничитель на 4000 и тяги нет, хотя работает устойчиво. Ничего не загорается. После пере заводки все вернулось в норму. Завтра поеду на компьютер.

Elmurat 02.05.2010 18:24

смотри что твориться с датчиком коленвала

Dragon 04.05.2010 03:50

комп не покажет это дме в аварийный режим встает причин много может быть первая топливо

bmw3s 04.05.2010 10:38

Если по диагностике ничего не найдешь меняй датчики кв и рв, топливный насос и фильтр, чтоб лето не терять не разбираться с головняком, если у вас сервисов нет.

z3m_ded 04.05.2010 18:27

Сегодня был на компьютере. По компьютеру три раза (так и было) включался аварийный режим защиты катализатора по причине малого количества топлива в баке.

Действительно, первые два раза у меня было менее 1/4 бака. Когда дрифтил было больше 1/2 бака.
Датчики кв рв в норме. Фильтр новый, только поставил HEGNST. Других ошибок небыло.
Дали рекомендацию. Поездить с полным баком, если ситуация повториться менять бензонасос.
Что думаете?

Roma_M5 05.05.2010 00:51

попробуй так, но все же если насос начал выеживаться то скоро все равно придется поменять, вози запасной))

bmw3s 05.05.2010 01:21

Цитата:

Сообщение от Roma_M5 (Сообщение 135929)
попробуй так, но все же если насос начал выеживаться то скоро все равно придется поменять, вози запасной))

Зачем его возить то, он же не марш броски в тайгу делает.

z3m_ded 05.05.2010 11:24

Стоимость насоса пугает...

BMWERSIA 08.05.2010 00:30

как машинка ведет себя когда в баке больше половины ?
у меня как только меньше 25 литров-таже история...-хочеш сделать фаерр...-заезд на дозаправку,и вперед..))

Roma_M5 08.05.2010 00:36

не знаю у меня насос начал безобразничать так , встал в пробке ибо он совсем отказал, пришлось чапать до магазина это фартануло что в 10 минутах пешлком сломался от него, купил поменял поехал дальше)))

z3m_ded 09.05.2010 11:42

Цитата:

Сообщение от BMWERSIA (Сообщение 136210)
как машинка ведет себя когда в баке больше половины ?
у меня как только меньше 25 литров-таже история...-хочеш сделать фаерр...-заезд на дозаправку,и вперед..))

Пока повторений не было.

z3m_ded 10.06.2010 00:47

Опять началось. 3 раза за 2 дня. С почти полным баком.:shock:

Вопрос по существу. Может ли это происходить из-за других причин, кроме бензонасоса? Например если фильтр топливный бракованный? С чего начать? Можно ли проверить работу насоса без покупки нового?:?:

Можно ли отключить эту защиту? Имеет ли это смысл? Планирую чиповать позже. Может при чиповке защиту отключить?
Может не защищать катализатор, а выбросить его и чиповать без катализатора?

:help:

Спасибо.

Derun 10.06.2010 08:54

поменяй насос ! он стоит относительно мало 3000 руб примерно !

зачем тебе весь топливный узел то менять, поменяй только сам насос !

z3m_ded 10.06.2010 12:11

Цитата:

Сообщение от Ig55 (Сообщение 138292)
поменяй насос ! он стоит относительно мало 3000 руб примерно !

зачем тебе весь топливный узел то менять, поменяй только сам насос !


То, что я вижу:
BMW 16 14 2 229 672 Бензонасос $494.83

Явно не 100... :cry:

z3m_ded 11.06.2010 16:36

Может подскажите маркировку насоса?

Silverstone 02.07.2010 00:37

Прежде чем менять дорогие датчики рв, кв, насосы и проч. Советую поменять расходомеры (купи обычные, это около 3000 руб и замени сами датчики в патрубках). По симптомам это похоже, комп на диагностике должен был показать серьезные коррекции. У меня было в точности как ты описывал. После замены я машину не узнал

z3m_ded 15.07.2010 15:34

Цитата:

Сообщение от Silverstone (Сообщение 139568)
Прежде чем менять дорогие датчики рв, кв, насосы и проч. Советую поменять расходомеры (купи обычные, это около 3000 руб и замени сами датчики в патрубках). По симптомам это похоже, комп на диагностике должен был показать серьезные коррекции. У меня было в точности как ты описывал. После замены я машину не узнал

Не совсем понял, что должен показывать компьютер?
У меня еще "подтраивает" особенно на холодную с 2000 до 3000 оборотов, а также провалы есть в этом промежутке. И бывает плавает на холостых. Может причина всего одна? Как проверить расходомер?

z3m_ded 19.07.2010 16:46

Цитата:

Сообщение от Silverstone (Сообщение 139568)
Прежде чем менять дорогие датчики рв, кв, насосы и проч. Советую поменять расходомеры (купи обычные, это около 3000 руб и замени сами датчики в патрубках). По симптомам это похоже, комп на диагностике должен был показать серьезные коррекции. У меня было в точности как ты описывал. После замены я машину не узнал

Сегодня был на компьютерной диагностике. Опять ошибки: Защита катализатора при отсутствии или недостаточном количестве топлива. Посмотрели все характеристики, ничего конкретного не нашли. Я попросил проверить расходомер. Глянули расходомер. Техник говорит, что то многовато воздуха показывает... Время реакции нормальное. Спрашиваю, как его проверить? Говорит - заменить на рабочий. Спрашиваю, если на время отключить? Отвечает, да можно, если будет машина лучше работать, значит барахлит.
Отключаем расходомер на разогретой машине, я еду на тестовый заезд.

Машину реально не узнать!!! Работает плавно, звук изменился на более низкий, холостые ровные, никаких пропусков и проседаний. Разгон улетный!!! Просто кайф!!!:super:

Оставляю снятыми клеммы расходомера, уезжаю с сервиса, выезжаю на трассу. Три подряд старта до 200 км/час. Никаких ошибок, защит!!!
Катаюсь - просто кайф!

Похоже, расходомер работал не правильно показывал лишнее количество воздуха, из-за чего смесь была бедная, компьютер думал, что мало бензина. На самом деле много воздуха (по показаниям расходомера).

СПАСИБО ДРУЖИЩЕ!!! И всем тоже за внимание к теме!!! :apls:


Цена у нас 215 Евро. Может кто знает, от какой модели вставка подходит Bosch 062?

z3m_ded 20.07.2010 15:18

Работает без расходомера просто отлично. Завелась утром без проблем. Холостые 500. Невольно появляются мысли, может расходомер и не нужен?...:) Поставлю новый через неделю, посмотрим что получиться.

z3m_ded 05.08.2010 12:52

Без расходомера небыло тяги на низах, иногда глохла. Поставил новый - все ок. Проблема исчезла, машина работает отлично, ее просто не узнать.

z3m_ded 26.08.2010 23:42

Кстати, на старом расходомере на холостых компьютер показывал 1,9 кг воздуха, на новом 1,2-1,3. Цифры на память примерно.


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru