Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Как быть с катализаторами на М3 Е92???? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=9617)

Alex-R-1 04.05.2010 02:51

Как быть с катализаторами на М3 Е92????
 
Подскажите как быть с катализаторами на М3 Е92???? Хочу убрать их! Вот думаю как поступить... Тупо вырезать их или вместо них нужно что нибудь ставить????

Elmurat 04.05.2010 09:07

ставить ничего не надо, просто вырезать, но надо еще программу двигателя перешить на без кат

Derun 04.05.2010 09:20

Цитата:

Сообщение от Alex-R-1 (Сообщение 135838)
Подскажите как быть с катализаторами на М3 Е92???? Хочу убрать их! Вот думаю как поступить... Тупо вырезать их или вместо них нужно что нибудь ставить????

пламегасы вроде нужно ставить !

bmw3s 04.05.2010 10:31

Если просто вырезать и перепрошить прибавка будет не такая ощутимая как с выхлопом. В М Центре сейчас стоит авто с перепрошитой системой сразу под выпуск, но клиент уехал на майские и авто еще не забирал, ждем его комментарии.
Т.е. заменили ему шкив и спринтбустер с прошивкой, думаю покатается немного и сразу захочет выхлом, авто по динамике меняется до неузнаваемости.

Alex-R-1 04.05.2010 10:48

Вот в чем вопрос- просто трубу вваривать или пламягаситель ставить?????

bmw3s 04.05.2010 11:13

В таком варианте просто трубу.

CTPEJIOK 04.05.2010 11:28

Вырезать каты, вместо них вварить пламягасители. (если просто вварить трубу вместо катов есть определенная вероятность что набивка банки сгорит несколько раньше) и дабы избежать ошибки перешить мозги на euro2 или в цепь лямда ecu воткнуть обманку или перед лямбдой ввернуть винтик (но "винт" это вандализм)

bmw3s 04.05.2010 11:36

Цитата:

Сообщение от CTPEJIOK (Сообщение 135860)
Вырезать каты, вместо них вварить пламягасители. (если просто вварить трубу вместо катов есть определенная вероятность что набивка банки сгорит несколько раньше) и дабы избежать ошибки перешить мозги на euro2 или в цепь лямда ecu воткнуть обманку или перед лямбдой ввернуть винтик (но "винт" это вандализм)


Плямягасители не нужны.

Alex-R-1 04.05.2010 12:05

А что нужно то????

Mad Racer 04.05.2010 12:20

Цитата:

Сообщение от Alex-R-1 (Сообщение 135862)
А что нужно то????

вварить просто трубу:wnk:

Alex-R-1 10.05.2010 20:00

UP-UP

Mad Racer 11.05.2010 00:15

Цитата:

Сообщение от Alex-R-1 (Сообщение 136354)
UP-UP

ну а что непонятно то?

bmw3s 11.05.2010 12:55

Есть вариант, что если поиграть с длиной и объемом резонатора, то это может поднять момент, но думаю это будет настолько минимум что не стоит заморачиваться.

KIRS 14.05.2010 16:00

без пламягасителей шипеть будет сильно (звук), разве нет?

bmw3s 16.05.2010 17:56

Есть такое, правда в основном кто эксперементирует с выхлопом это мало волнует.

den009 27.05.2010 21:47

пламегас обязательно ставить нужно ибо первое что встретиться на пути выхлопа сгорит. Пламегас не душит мотор совершено. Кому нужно, вырежем на ура! Ну с обманкой конечно (электронной).

Mad Racer 27.05.2010 23:20

Цитата:

Сообщение от den009 (Сообщение 137398)
пламегас обязательно ставить нужно ибо первое что встретиться на пути выхлопа сгорит. Пламегас не душит мотор совершено. Кому нужно, вырежем на ура! Ну с обманкой конечно (электронной).

первое что встретится будет резонатор, а ему пофиг, а если дальше прямоток то и ему ничего не будет... штатный глушак прогорит через пару лет:d

Alex-R-1 01.06.2010 02:26

Банки Hamann стоят!!!!!


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru