![]() |
Кубок АДМ OpenRace 2010, проект разделения на классы
9 мая планируется проведение 1-го этапа Кубка АДМ OpenRace 2010.
Ниже представлен проект разделения по классам на этот сезон. http://www.fotoforum.ru/photos/adm_cup2010.jpg В этом сезоне будет введен новый класс - StreetLight, в котором будет требоваться наличие полностью неразобранного салона. На данный момент мы так и не нашли оптимального решения для распределения по классам автомобилей Subaru и Lancer Evo. Так же открытым остается вопрос по формированию класса Unlimited, так как большинство "суперкаров" на трассе АДМ не может реализовать всех своих возможностей и является откровенно неконкурентоспособными тем же "прокаченным" Эвикам и Субарикам. При использование сликов участник будет переведен на класс выше. Каркасы разрешены во всех классах кроме StreetLight. Ждем Ваших мнений. |
в классе Unlimited должны ездить EVOSTI + GTR ну и возможно RX7 все равно он там первый будет :)
|
Буду ехать в спорте на сликах! :)
|
а формат кубка как максповер?
сначала полдня ездишь потом зачетные? |
А Лотус куда? Опять заставите с 420-сильными полноприводными Ауди R8 в одном классе заезжать?
И где будет, например, роторный ТАЗ? |
Цитата:
S1 в стрит. Таз ну похоже в суперстрит получается а сколько там л.с? Тазики тоже ездить могут быстро ведь.. |
Цитата:
я тоже хочу :) мне 200(можно больше)/580/R15 если что надо... |
Вопросик, если авто попадает под класс Атмо Sport, но выехать на сликах, то куда попадешь?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Надо субиков погонять, а анлтм поеду...уму разуму учиться)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ибо в стоке у них 70-90 сил, а делают из них 120-130 и больше сил. А это - никак не SL. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
S1 1.6 122лс в стрит (хотят тут спорно его можно так закорчевать....но он у нас один можно не волноваться...) он и так попадает в стрит S2 атмо - в суперстрит (Женя на атмо лотусе 192лс ехал 1.55) он и так попадает в суперстрит S2 турбо -в спорт (могут они ехать быстро просто никто не может ибо 240лс 800кг, хорошие тормоза и 048 в стоке) тут прописать можно. Эвики, Сти стоковые можно отправлять в спорт (после тех коммисии что они стоковые) сток: тормоза, турбина, наличие салона. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Лучший результат сейчас за мной 1.568 Второе место у атмосферного Элиза 189 л.с. Жени Вишницкого 1.56'985 Третье - у Насти на том же Эксидже, на котором проехал я, 1.57'499 Все остальные, включая штуки 3 240-сильных, которые иногда ездят в Мячково, не выходят из 1.59. Так что среднестатистическое время - высокие 1.58 или низкие 1.59. Женя Вишницкий из 1.57 выехал, и то чуть-чуть, всего один раз за все свои многочисленные попытки - он самый вкатанный Лотусовод в Мячково, даже 1.57 он едет нестабильно из-за часто возникающих мелких неисправностей. Тем двум машинам, которым удавалось выходить из 1.57, до Заура, который едет в Суперстрите со временем 1.555, - как до Луны. |
Цитата:
|
Да, для Суперстрита это быстро, а для Спорта - уже совсем медленно, там народ едет от 1.54. Хотя, скорее всего, 1.56-1.57 в Суперстрите народ в этом сезоне поедет и без Лотусов с RX-8. 2 Рено Клио RS готовятся 1.57 разменять, сломались, правда, обе сейчас, разве что к концу мая войдут в строй. Куча народа переднеприводные турбо начали наконец готовить - подвески, облегчение, чип-тюнинг. Группа лидеров, едущих 1.56-1.57 в любом случае появится, это время на любой не так уж сильно подготовленной машине доступно, даже худо-бедно подготовленный ТАЗ на слике может так ехать - и как раз в Суперстрите.
|
Цитата:
ну так и клио стоковому до Заура ехать и ехать еще...и вообще он в спорте собрался ехать :) у меня есть его данные с RL если сравнивать с собой и еще кому ставил.....даже если брать только данные боковых ускорений только у Заура они правильные остальные и я в том числе не едут на что может машина и резина....а уж про траекторию не говорю. Есть серия у FIA не помню как называется ну так там S2 240лс ездит среди астин мартном, ferrari и тп и не плохо себя чуствуют гонка было в монце....на стоке вроде никто нигде еще ничего не выигрывал в Мячково. и что же получается смарт которые весит те же 900кг (со мной) едет 2.03 не на 048 и робот, а не ручка! со 100лс ,а лотус с 240 всего на 6 сек быстрее на 3,2км? при это разгон у лотуса 5сек до 100 у моего смарта 10,5 (у стока так вообще 13сек) и еще посмотрим как поеду на 048... а это в стрит я так понимаю попадает? http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/...st#replieslist 1.5 100лс :) |
Ты ж в Лотусе сидел - что там можно корчевать? :) В нем и салона-то нет. Можно кондей снять разве что. Ну, батарею заменить. Можно впасть в изврат и начать пластик менять на углепластик, типа, полегче чуток. Женя Вишницкий уже доупражнялся - попробовал поменять алюминиевый диффузор на карбон, сразу столкнулся с перегревом двигателя - карбон тепло не отводит, и вообще пока, насколько я вижу, любые попытки его тюнинга заканчиваются поломками и нулевым приростом результата.
|
Цитата:
http://www.eliseparts.com/ и тд ну такого количества на поршик даже нету... а на лотусе допустим Максим Травин не ездил? просто все же машина специфична и надо привыкать...тоже торможение на отметки 50 или после 50 |
Цитата:
Это такая же головная боль как эво/субы :( |
ИМХО лучше все-таки сортировать по энерговооруженности, брать из СТС данные масса/мощность, а за разбор салона - перевод на класс выше.
для оценки потенциала, можно использовать эти данные - самые быстрые времена для каждой модели авто http://hotlap.ru/raceway/1.html?type=auto |
Цитата:
|
ВОПРОС КО ВСЕМ: как вы смотрите на то, чтобы сделать финальный заезд ОДИН, но продолжительностью 20 минут вместо стандартных 2-х по 10 минут?
Речь не про суперфинал, где едут один-на-один, а про предшествующий этому заезд, по результатам которого формуруются пары для борьбы за 1-2 и 3-4 места) |
20 минут на треке в боевом режиме не все авто выдержат, так что ИМХО лучше дать отдохнуть.
|
Цитата:
Просто были неоднократные жалобы, что 10 минут - мало. Идут потери на выезд из пита и разгонный круг. Поэтому и решили вынести данный вопрос на обсуждение. |
Цитата:
в основном это правило к логанам и девяткам относится, а всякие промежуточные варианты лучше рассматривать в индивидуальном порядке мне понравилось на МКП 20 минут валить, хоть машина и не держит нагрузку дольше 2 кругов, но остывочные круги хорошо помогают, а толку намного больше выходит чем 2 по 10 :nod: |
мне достаточно 10-ти минутных сессий, я все равно обе не еду, еду только одну перед финалом.
|
Цитата:
|
20 удобнее для 6 машин. А для 12 - через 2 круга обгоны начинаются бесконечные, вообще время не покажешь.
|
Цитата:
|
Кстати наоборот было бы интересней поменять формат мероприятия, результативным сделать не один круг и дриснул и успокоился, а в зачет принять 3-5-6 кругов, так как если пытаться приблизится к автоспорту эти мероприятия не на один круг а на 20 40 60 и более минут. Тут придется не мазать гораздо более, что интересней. На МПК например в зачете едем разогрев боевой и остывочный, когда резина нормально рогревается только после второго круга.
Если мероприятия будут разные на мой взгляд будет интересней. Мы вчера с Серегой (гт3рс) разговаривали на эту тему, что подобным форматом мячково приблизилось к галимому дрэгрейсингу, ввалил бабло поехал 1 круг. |
Цитата:
P.S. А длинные гонки можно сделать - не вопрос. Что-то вроде того, что анонсировал РАФ под названием "класс GT" (и на что потом забил походу). Вот только бюджеты там иные будут (как на подготовку машин, так и на участие). Ну и само-собой нужно достаточное количество участников. |
Мне нравятся финалы в опен рэйсах. 3-круга ...реально интересно и резина вначале холодная, потом горячая)))
|
Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru