Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Трек лайф (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Кубок АДМ OpenRace 2010, проект разделения на классы (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=9619)

RussianPilot 04.05.2010 12:32

Кубок АДМ OpenRace 2010, проект разделения на классы
 
9 мая планируется проведение 1-го этапа Кубка АДМ OpenRace 2010.

Ниже представлен проект разделения по классам на этот сезон.
http://www.fotoforum.ru/photos/adm_cup2010.jpg
В этом сезоне будет введен новый класс - StreetLight, в котором будет требоваться наличие полностью неразобранного салона.

На данный момент мы так и не нашли оптимального решения для распределения по классам автомобилей Subaru и Lancer Evo.

Так же открытым остается вопрос по формированию класса Unlimited, так как большинство "суперкаров" на трассе АДМ не может реализовать всех своих возможностей и является откровенно неконкурентоспособными тем же "прокаченным" Эвикам и Субарикам.

При использование сликов участник будет переведен на класс выше.
Каркасы разрешены во всех классах кроме StreetLight.

Ждем Ваших мнений.

matik 04.05.2010 13:01

в классе Unlimited должны ездить EVOSTI + GTR ну и возможно RX7 все равно он там первый будет :)

Заур 04.05.2010 13:44

Буду ехать в спорте на сликах! :)

Ledov 04.05.2010 14:38

а формат кубка как максповер?
сначала полдня ездишь потом зачетные?

vlp 04.05.2010 14:43

А Лотус куда? Опять заставите с 420-сильными полноприводными Ауди R8 в одном классе заезжать?

И где будет, например, роторный ТАЗ?

matik 04.05.2010 14:58

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 135879)
А Лотус куда? Опять заставите с 420-сильными полноприводными Ауди R8 в одном классе заезжать?

И где будет, например, роторный ТАЗ?

лотус S2 в суперстрит
S1 в стрит.

Таз ну похоже в суперстрит получается а сколько там л.с?
Тазики тоже ездить могут быстро ведь..

matik 04.05.2010 14:59

Цитата:

Сообщение от Заур (Сообщение 135868)
Буду ехать в спорте на сликах! :)

а где слики достанешь?
я тоже хочу :) мне 200(можно больше)/580/R15 если что надо...

AlexM 04.05.2010 15:26

Вопросик, если авто попадает под класс Атмо Sport, но выехать на сликах, то куда попадешь?

vlp 04.05.2010 15:59

Цитата:

Сообщение от AlexM (Сообщение 135883)
Вопросик, если авто попадает под класс Атмо Sport, но выехать на сликах, то куда попадешь?

На подиум. :super:

matik 04.05.2010 15:59

Цитата:

Сообщение от AlexM (Сообщение 135883)
Вопросик, если авто попадает под класс Атмо Sport, но выехать на сликах, то куда попадешь?

в анлим ;)

Заур 04.05.2010 17:01

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 135881)
а где слики достанешь?
я тоже хочу :) мне 200(можно больше)/580/R15 если что надо...

Узнаю дам знать.

BaNaN 04.05.2010 19:56

Надо субиков погонять, а анлтм поеду...уму разуму учиться)))

matik 04.05.2010 21:01

Цитата:

Сообщение от BaNaN (Сообщение 135904)
Надо субиков погонять, а анлтм поеду...уму разуму учиться)))

на слике?

BaNaN 04.05.2010 22:06

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 135907)
на слике?

Да,хочу покататься на слике.

RussianPilot 05.05.2010 18:44

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 135879)
И где будет, например, роторный ТАЗ?

С тазиками ваще пока нет четкого понимания. Даже с атмосферными :(
Ибо в стоке у них 70-90 сил, а делают из них 120-130 и больше сил.
А это - никак не SL.

RussianPilot 05.05.2010 18:48

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 135879)
А Лотус куда? Опять заставите с 420-сильными полноприводными Ауди R8 в одном классе заезжать?

Лотусы - тоже головная боль. Из-за маленького веса к ним общие критерии распределения не очень подходят :(

RussianPilot 05.05.2010 18:49

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 135866)
в классе Unlimited должны ездить EVOSTI + GTR ну и возможно RX7 все равно он там первый будет :)

Эво-Сти бывают разные. Есть ЧВН, есть корчи и есть нечто среднее. Как их всех сортировать, не углубляясь в дебри тех.инспекции?

matik 05.05.2010 19:13

Цитата:

Сообщение от RussianPilot (Сообщение 135994)
Лотусы - тоже головная боль. Из-за маленького веса к ним общие критерии распределения не очень подходят :(

лотусы четко прописать
S1 1.6 122лс в стрит (хотят тут спорно его можно так закорчевать....но он у нас один можно не волноваться...)
он и так попадает в стрит

S2 атмо - в суперстрит (Женя на атмо лотусе 192лс ехал 1.55)
он и так попадает в суперстрит

S2 турбо -в спорт (могут они ехать быстро просто никто не может
ибо 240лс 800кг, хорошие тормоза и 048 в стоке)
тут прописать можно.

Эвики, Сти стоковые можно отправлять в спорт (после тех коммисии что они стоковые)
сток: тормоза, турбина, наличие салона.

vlp 05.05.2010 20:21

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 135996)
S2 турбо -в спорт (могут они ехать быстро просто никто не может
ибо 240лс 800кг, хорошие тормоза и 048 в стоке)
тут прописать можно.

Какие 800 кг - 950 кг у базовой версии + кондей и музыка в доп. комплектации. Без малого тонна, не считая веса водителя. И 221 л.с. с 215 н.м.

RussianPilot 05.05.2010 20:26

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 135999)
Какие 800 кг - 950 кг у базовой версии + кондей и музыка в доп. комплектации. Без малого тонна, не считая веса водителя. И 221 л.с. с 215 н.м.

Володь! А можешь написать, сколько едут быстрые и среднестатистические лотусы (разные) в Мячике?

vlp 05.05.2010 21:10

Цитата:

Сообщение от RussianPilot (Сообщение 136000)
Володь! А можешь написать, сколько едут быстрые и среднестатистические лотусы (разные) в Мячике?

Здесь все совсем просто.
Лучший результат сейчас за мной 1.568
Второе место у атмосферного Элиза 189 л.с. Жени Вишницкого 1.56'985
Третье - у Насти на том же Эксидже, на котором проехал я, 1.57'499
Все остальные, включая штуки 3 240-сильных, которые иногда ездят в Мячково, не выходят из 1.59.

Так что среднестатистическое время - высокие 1.58 или низкие 1.59. Женя Вишницкий из 1.57 выехал, и то чуть-чуть, всего один раз за все свои многочисленные попытки - он самый вкатанный Лотусовод в Мячково, даже 1.57 он едет нестабильно из-за часто возникающих мелких неисправностей. Тем двум машинам, которым удавалось выходить из 1.57, до Заура, который едет в Суперстрите со временем 1.555, - как до Луны.

RussianPilot 05.05.2010 21:16

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 136004)
Здесь все совсем просто.
Лучший результат сейчас за мной 1.568
Второе место у атмосферного Элиза 189 л.с. Жени Вишницкого 1.56'985
Третье - у Насти на том же Эксидже, на котором проехал я, 1.57'499
Все остальные, включая штуки 3 240-сильных, которые иногда ездят в Мячково, не выходят из 1.59.

Так что среднестатистическое время - высокие 1.58 или низкие 1.59. Женя Вишницкий из 1.57 выехал, и то чуть-чуть, всего один раз за все свои многочисленные попытки - он самый вкатанный Лотусовод в Мячково, даже 1.57 он едет нестабильно из-за часто возникающих мелких неисправностей. Тем двум машинам, которым удавалось выходить из 1.57, до Заура, который едет в Суперстрите со временем 1.555, - как до Луны.

Мда... Что Заур, что Лотусы никуда не вписываются :)

vlp 05.05.2010 21:26

Да, для Суперстрита это быстро, а для Спорта - уже совсем медленно, там народ едет от 1.54. Хотя, скорее всего, 1.56-1.57 в Суперстрите народ в этом сезоне поедет и без Лотусов с RX-8. 2 Рено Клио RS готовятся 1.57 разменять, сломались, правда, обе сейчас, разве что к концу мая войдут в строй. Куча народа переднеприводные турбо начали наконец готовить - подвески, облегчение, чип-тюнинг. Группа лидеров, едущих 1.56-1.57 в любом случае появится, это время на любой не так уж сильно подготовленной машине доступно, даже худо-бедно подготовленный ТАЗ на слике может так ехать - и как раз в Суперстрите.

matik 06.05.2010 01:32

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 136004)
Здесь все совсем просто.
Лучший результат сейчас за мной 1.568
Второе место у атмосферного Элиза 189 л.с. Жени Вишницкого 1.56'985
Третье - у Насти на том же Эксидже, на котором проехал я, 1.57'499
Все остальные, включая штуки 3 240-сильных, которые иногда ездят в Мячково, не выходят из 1.59.

Так что среднестатистическое время - высокие 1.58 или низкие 1.59. Женя Вишницкий из 1.57 выехал, и то чуть-чуть, всего один раз за все свои многочисленные попытки - он самый вкатанный Лотусовод в Мячково, даже 1.57 он едет нестабильно из-за часто возникающих мелких неисправностей. Тем двум машинам, которым удавалось выходить из 1.57, до Заура, который едет в Суперстрите со временем 1.555, - как до Луны.

этож ведь сток...надо корчевать их и поедут они (на них ведь есть много чего)

ну так и клио стоковому до Заура ехать и ехать еще...и вообще он в спорте собрался ехать :)
у меня есть его данные с RL если сравнивать с собой и еще кому ставил.....даже если брать только данные боковых ускорений только у Заура они правильные остальные и я в том числе не едут на что может машина и резина....а уж про траекторию не говорю.

Есть серия у FIA не помню как называется ну так там S2 240лс ездит среди астин мартном, ferrari и тп и не плохо себя чуствуют гонка было в монце....на стоке вроде никто нигде еще ничего не выигрывал в Мячково.

и что же получается смарт которые весит те же 900кг (со мной) едет 2.03 не на 048 и робот, а не ручка! со 100лс ,а лотус с 240 всего на 6 сек быстрее на 3,2км? при это разгон у лотуса 5сек до 100 у моего смарта 10,5 (у стока так вообще 13сек)
и еще посмотрим как поеду на 048...

а это в стрит я так понимаю попадает? http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/...st#replieslist
1.5 100лс :)

vlp 06.05.2010 02:23

Ты ж в Лотусе сидел - что там можно корчевать? :) В нем и салона-то нет. Можно кондей снять разве что. Ну, батарею заменить. Можно впасть в изврат и начать пластик менять на углепластик, типа, полегче чуток. Женя Вишницкий уже доупражнялся - попробовал поменять алюминиевый диффузор на карбон, сразу столкнулся с перегревом двигателя - карбон тепло не отводит, и вообще пока, насколько я вижу, любые попытки его тюнинга заканчиваются поломками и нулевым приростом результата.

matik 06.05.2010 02:32

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 136022)
Ты ж в Лотусе сидел - что там можно корчевать? :) В нем и салона-то нет. Можно кондей снять разве что. Ну, батарею заменить. Можно впасть в изврат и начать пластик менять на углепластик, типа, полегче чуток. Женя Вишницкий уже доупражнялся - попробовал поменять алюминиевый диффузор на карбон, сразу столкнулся с перегревом двигателя - карбон тепло не отводит, и вообще пока, насколько я вижу, любые попытки его тюнинга заканчиваются поломками и нулевым приростом результата.

http://www.elise-shop.com/
http://www.eliseparts.com/
и тд ну такого количества на поршик даже нету...

а на лотусе допустим Максим Травин не ездил?
просто все же машина специфична и надо привыкать...тоже торможение на отметки 50 или после 50

RussianPilot 06.05.2010 07:26

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 136021)
а это в стрит я так понимаю попадает? http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/...st#replieslist
1.5 100лс :)

Не знаю я, как тазы сортировать :(
Это такая же головная боль как эво/субы :(

Bris 06.05.2010 08:55

ИМХО лучше все-таки сортировать по энерговооруженности, брать из СТС данные масса/мощность, а за разбор салона - перевод на класс выше.
для оценки потенциала, можно использовать эти данные - самые быстрые времена для каждой модели авто http://hotlap.ru/raceway/1.html?type=auto

RussianPilot 06.05.2010 09:24

Цитата:

Сообщение от Bris (Сообщение 136029)
ИМХО лучше все-таки сортировать по энерговооруженности, брать из СТС данные масса/мощность, а за разбор салона - перевод на класс выше.

Что считать разбором салона? Задний диван снял - разбор салона? Пассажирское кресло?

RussianPilot 06.05.2010 09:47

ВОПРОС КО ВСЕМ: как вы смотрите на то, чтобы сделать финальный заезд ОДИН, но продолжительностью 20 минут вместо стандартных 2-х по 10 минут?
Речь не про суперфинал, где едут один-на-один, а про предшествующий этому заезд, по результатам которого формуруются пары для борьбы за 1-2 и 3-4 места)

AlexM 06.05.2010 09:52

20 минут на треке в боевом режиме не все авто выдержат, так что ИМХО лучше дать отдохнуть.

RussianPilot 06.05.2010 09:57

Цитата:

Сообщение от AlexM (Сообщение 136034)
20 минут на треке в боевом режиме не все авто выдержат, так что ИМХО лучше дать отдохнуть.

Ну никто не заставляет ехать все 20 минут в боевом. Проехал 1-2 круга, потом остывочный. Да и это не просто трек-день, а соревнования как-никак :)

Просто были неоднократные жалобы, что 10 минут - мало. Идут потери на выезд из пита и разгонный круг. Поэтому и решили вынести данный вопрос на обсуждение.

Bris 06.05.2010 10:06

Цитата:

Сообщение от RussianPilot (Сообщение 136030)
Что считать разбором салона? Задний диван снял - разбор салона? Пассажирское кресло?

на усмотрение организаторов, но если уж начал разбирать салон то тут полумер быть не должно - готовься ехать с машинами классом выше!
в основном это правило к логанам и девяткам относится, а всякие промежуточные варианты лучше рассматривать в индивидуальном порядке


мне понравилось на МКП 20 минут валить, хоть машина и не держит нагрузку дольше 2 кругов, но остывочные круги хорошо помогают, а толку намного больше выходит чем 2 по 10 :nod:

Заур 06.05.2010 10:35

мне достаточно 10-ти минутных сессий, я все равно обе не еду, еду только одну перед финалом.

RussianPilot 06.05.2010 10:44

Цитата:

Сообщение от Заур (Сообщение 136037)
мне достаточно 10-ти минутных сессий, я все равно обе не еду, еду только одну перед финалом.

Заур настолько суров, что делает быстрый круг прям на прогревочном и сразу возвращается в паддок :)

vlp 06.05.2010 10:47

20 удобнее для 6 машин. А для 12 - через 2 круга обгоны начинаются бесконечные, вообще время не покажешь.

RussianPilot 06.05.2010 10:49

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 136039)
20 удобнее для 6 машин. А для 12 - через 2 круга обгоны начинаются бесконечные, вообще время не покажешь.

Понял. В этом сезоне в финалах планируется не по 12, а по 10 машин.

bmw3s 06.05.2010 12:05

Кстати наоборот было бы интересней поменять формат мероприятия, результативным сделать не один круг и дриснул и успокоился, а в зачет принять 3-5-6 кругов, так как если пытаться приблизится к автоспорту эти мероприятия не на один круг а на 20 40 60 и более минут. Тут придется не мазать гораздо более, что интересней. На МПК например в зачете едем разогрев боевой и остывочный, когда резина нормально рогревается только после второго круга.

Если мероприятия будут разные на мой взгляд будет интересней. Мы вчера с Серегой (гт3рс) разговаривали на эту тему, что подобным форматом мячково приблизилось к галимому дрэгрейсингу, ввалил бабло поехал 1 круг.

RussianPilot 06.05.2010 12:08

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 136044)
Кстати наоборот было бы интересней поменять формат мероприятия, результативным сделать не один круг и дриснул и успокоился, а в зачет принять 3-5-6 кругов, так как если пытаться приблизится к автоспорту эти мероприятия не на один круг а на 20 40 60 и более минут. Тут придется не мазать гораздо более, что интересней. На МПК например в зачете едем разогрев боевой и остывочный, когда резина нормально рогревается только после второго круга.

Если мероприятия будут разные на мой взгляд будет интересней. Мы вчера с Серегой (гт3рс) разговаривали на эту тему, что подобным форматом мячково приблизилось к галимому дрэгрейсингу, ввалил бабло поехал 1 круг.

Тема прикольная, НО: тут когда кто-то кому-то один круг подпортил не пропустив или подрезав, поднимается вой, а если в зачет будут идти 3-5 кругов, то там вообще будут биться (в смысле бороться) не на жизнь, а на смерть. А машины у большинства - некаркашенные, прошу заметить...

P.S. А длинные гонки можно сделать - не вопрос. Что-то вроде того, что анонсировал РАФ под названием "класс GT" (и на что потом забил походу). Вот только бюджеты там иные будут (как на подготовку машин, так и на участие). Ну и само-собой нужно достаточное количество участников.

BaNaN 06.05.2010 12:11

Мне нравятся финалы в опен рэйсах. 3-круга ...реально интересно и резина вначале холодная, потом горячая)))


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru