![]() |
Гран-при МО по длинным гонкам
В Мячково планируют провести 3-этапное соревнование по длинным гонкам. Даты проведения:
1 этап 29-30 мая 2 этап 3-4 июля 3 этап 4-5 сентября К участию допускаются кузовные автомобили и спортпрототипы, подготовленные по ранее выпущенным техническим требованиям своих зачетных групп. Состав экипажа на соревновании – не более 3-х водителей. Стартовый взнос 15000 рублей - лишь чуть дороже, чем этап МПК. Кто-нибудь собирается? |
Я б поехал с кем нибудь в команде.
|
Машина нужна. Как минимум с каркасом и пожаротушением (наверное, с омологацией можно будет вопросы решить). Аренда машины у команд RTCC прилично может стоить, навскидку 2-3 тыс. евро.
|
Знаю одну машину, свяжусь с хозяином и механиком, посмотрим что скажут.
|
На своей наврятли поеду,не выдержит она двух часов измываний, арендовать тож стремновато, в случае аварии много платить придется.
Да и не понятен регламент по машинам, по самой гонке да и за что боремся в резалте. |
Цитата:
|
Готов поехать с командой,смою машину гробить не хочется...Какие призы и т.д.
|
Из начально предлагал длинные гонки но без масстарта, у мменя готовится авто с каркасом, могу поехать на нем, но лучше действительно объединится в команду на другой тачке :) У нас же нет бюджета 6 мульенов )))
|
Давайте что то думать.
Маш может действительно сделать командные соревнования типа леман - несколько пилотов. |
Лех! Если будут каркашенные машины, то можно будет сделать много чего, что не позволяет формат обычных трек-дней.
|
Да. Но разговор начался с того чтоб устроить длинные гонки, так как был разговор с товарищами. В некоторых авто стоят даже каркасы с завода, но я думаю врядли кто согласится на массовку которую мы стали пытаться устроить, проще брать авто на стороне или лупить в легенде.
|
Цитата:
Заезды в формате OpenRace, но на продолжительное время? P.S. Кстати, если делать заезды на время, то надо в любом случае давать общий старт, иначе разброс по времени между первым и последним стартовавшим очень большой получится. Либо надо ехать на лучшую сумму времен кругов. |
Я предлагал ехать на продолжительное время, на сумму времен кругов. Но в то, во, что переросло обсуждение мне тоже интересно, я говорю о том, что не поедут люди в поршах, бмв и прочие в подобном контактном фестивале.
|
Цитата:
|
Позвонил-спросил. Больше, чем на 20-минутную сессию выпускать не хотят именно из-за высказанных мною выше опасений. Это речь про некаркашенные авто. Если все машин каркашенные, тогда им, в принципе, все равно.
|
Вот, кстати, проект Регламента РАФовской серии GT- http://rafrtcc.ru/data/home/document...RUS_ispr_1.doc
|
Да в принципе 20 минут наверное достаточно, хотя лучше договорится на пол часа.
|
А вот инфа про Мячковский 3-х этапный кольцевой чемпионат - http://www.legends.su/doc/Protokol_sobraniya_19apr.doc
|
Цитата:
Первый этап посмотрю как другие поедут, может потом и сами ломанемся, все равно машина к 29 не будет готова к длинным заездам. По ГТ вообще смех и слезы http://www.rafrtcc.ru/data/home/docu...RUS_ispr_1.doc туринг и супер-продакшен проваливается, решили поддержать цирком, только интересно кто собирется ехать в Красноярск , Курск и Липецк :d |
Цитата:
Насчет РАФ ГТ - на подходе Смоленск и Нижний. Туда уж народ бы поехал точно. Тока опять же инфы никакой по этому классу :( |
Цитата:
Предлагаю вначале опробовать схему по числу кругов на тех же финалах АДМ. Тут в соседней теме был вопрос по то что лучше - 2 по 10 или один 20, но там все шло по старой схеме - лучшее время круга. Мне кажется что лучше всего финалы было бы устроить так: 1) Заезжать по каждому классу отдельно. 2) Время не ограничено, просто пять быстрых кругов (это примерно 15 минут?) 3) В зачет идет сумма пяти кругов 4) Суперфиналы мне кажется достаточно только 1-2 место Тогда результаты имхо получатся более справедливыми. А то некоторые докорчевывают машину до такого состояния что их машина только 1-2 круга быстро сособна ехать. Или валят на все деньги регулярно вылетая в рассчете что один раз пронесет и круг будет быстрым. А вот быстро и без вылетов проехать не один круг, а все пять - это уже не везение, а действительно стабильность результатов!!! |
Цитата:
эти 20 мин проходят так: 2 круга валят 1 остывают... :) на кубке АДМ больше и не надо у нас же не гоночные команды... |
Цитата:
Мне кажется что именно 5 кругов даст хорошие шансы тем у кого более медленные машины в классе. И тем у кого нет денег на несколько комплектов дорогой резины каждый сезон. И даже новичкам. Они могут ехать аккуратно, без поребриков, ничего не перегревая - но стабильно доехать до финиша. А кто-то более мощный либо сьедет и потеряет несколько секунд на то чтобы вернуться, либо из-за перегрева будет вынужден 3-й круг остывать. Но начать наверное можно и с 3 кругов, а там посмотреть как меняется растановка сил при учете суммарного времени. |
Цитата:
|
и потом кто мне будет мешать ехать со слабым сопрником в полпедали и не перегреватся...
|
А может сделаем как делаю японцы бешеные... ставять поочередно в разных попытках авто. Вначале ведущий ведомый, а потом меняются местами, выигрывает тот кто сможет на финише быть как можно ближе к сопернику :)
http://www.youtube.com/watch?v=yv5PF...eature=related |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но по-любому я думаю что этот Логан вряд ли поедет быстрее чем 1.58. После этого я планирую пустить его на запчасти ... |
Цитата:
Цитата:
|
удалите
|
Вот тут Севостьянов предлагает Цивик класса Супер-Продакшн в аренду
http://www.rallysale.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3440 Ценник мягко говоря не радует особо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Схема проведения суперфиналов как раз и направлена на то, чтобы машины проезжали не один быстрый круг, а 3 подряд. |
Цитата:
А насчет участия в ГТ - у нас автоспорт сейчас в такой йопе, что народ рад любой более-менее доступной возможности подубасить (пусть даже не на всех этапах) :( |
Цитата:
Ты спрашивал недавно как лучше их проводить - 2х10 или 1х20. Я предлагаю проводить их в 5 быстрых кругов, с телеметрией каждого круга, но с определением суперфиналистов по суммарному времени всех 5 кругов! 5 быстрых кругов - это примерно 15 минут (но сильно зависит от класса). Поэтому под "время не ограничено" я имел ввиду - клетчатым флажком начинать махать когда последний участник проедет свой 5-й круг. А то в обычных 10-минутках некоторые успевают проехать 4 круга, некоторые - только 3 круга (а по мокрому и меньше). Еще добавлю. Для меня как зрителя - нынешние финалы 2х10 совершенно неинтересны и скучны. Машины едут по классам, выстроены по лучшему времени до обеда, соответсвенно обгонов считай нет (ну разве с хвоста), кто там из них проехал один круг быстрее и занял 1-2 и 3-4 места можно узнать только когда таблицы вывесят. Даже за "своих" болеть неинтересно. |
Да и машины не переворачивают и не взрываются не интересно,...зрители же за этим приходят..
|
Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru