Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Трек лайф (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Гран-при МО по длинным гонкам (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=9656)

vlp 09.05.2010 07:11

Гран-при МО по длинным гонкам
 
В Мячково планируют провести 3-этапное соревнование по длинным гонкам. Даты проведения:
1 этап 29-30 мая
2 этап 3-4 июля
3 этап 4-5 сентября

К участию допускаются кузовные автомобили и спортпрототипы, подготовленные по ранее выпущенным техническим требованиям своих зачетных групп.
Состав экипажа на соревновании – не более 3-х водителей.

Стартовый взнос 15000 рублей - лишь чуть дороже, чем этап МПК.

Кто-нибудь собирается?

Заур 09.05.2010 08:23

Я б поехал с кем нибудь в команде.

vlp 09.05.2010 08:35

Машина нужна. Как минимум с каркасом и пожаротушением (наверное, с омологацией можно будет вопросы решить). Аренда машины у команд RTCC прилично может стоить, навскидку 2-3 тыс. евро.

Заур 09.05.2010 08:45

Знаю одну машину, свяжусь с хозяином и механиком, посмотрим что скажут.

AlexM 09.05.2010 14:44

На своей наврятли поеду,не выдержит она двух часов измываний, арендовать тож стремновато, в случае аварии много платить придется.
Да и не понятен регламент по машинам, по самой гонке да и за что боремся в резалте.

matik 10.05.2010 00:13

Цитата:

Сообщение от AlexM (Сообщение 136281)
Да и не понятен регламент по машинам, по самой гонке да и за что боремся в резалте.

+1 это типа того что хотели сделать GT, любые машины любой двигатель главное карскас и минимальные тех требования.

BaNaN 10.05.2010 10:38

Готов поехать с командой,смою машину гробить не хочется...Какие призы и т.д.

bmw3s 10.05.2010 13:00

Из начально предлагал длинные гонки но без масстарта, у мменя готовится авто с каркасом, могу поехать на нем, но лучше действительно объединится в команду на другой тачке :) У нас же нет бюджета 6 мульенов )))

bmw3s 10.05.2010 13:01

Давайте что то думать.

Маш может действительно сделать командные соревнования типа леман - несколько пилотов.

RussianPilot 10.05.2010 13:14

Лех! Если будут каркашенные машины, то можно будет сделать много чего, что не позволяет формат обычных трек-дней.

bmw3s 10.05.2010 13:20

Да. Но разговор начался с того чтоб устроить длинные гонки, так как был разговор с товарищами. В некоторых авто стоят даже каркасы с завода, но я думаю врядли кто согласится на массовку которую мы стали пытаться устроить, проще брать авто на стороне или лупить в легенде.

RussianPilot 10.05.2010 13:25

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 136330)
Да. Но разговор начался с того чтоб устроить длинные гонки, так как был разговор с товарищами. В некоторых авто стоят даже каркасы с завода, но я думаю врядли кто согласится на массовку которую мы стали пытаться устроить, проще брать авто на стороне или лупить в легенде.

Давай тогда еще раз определимся, что ты вкладываешь в термин "длинные гонки"?
Заезды в формате OpenRace, но на продолжительное время?

P.S. Кстати, если делать заезды на время, то надо в любом случае давать общий старт, иначе разброс по времени между первым и последним стартовавшим очень большой получится. Либо надо ехать на лучшую сумму времен кругов.

bmw3s 10.05.2010 13:33

Я предлагал ехать на продолжительное время, на сумму времен кругов. Но в то, во, что переросло обсуждение мне тоже интересно, я говорю о том, что не поедут люди в поршах, бмв и прочие в подобном контактном фестивале.

RussianPilot 10.05.2010 13:36

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 136333)
Я предлагал ехать на продолжительное время, на сумму времен кругов. Но в то, во, что переросло обсуждение мне тоже интересно, я говорю о том, что не поедут люди в поршах, бмв и прочие в подобном контактном фестивале.

Спрошу у мячковцев, разрешат ли они заезды длинее, чем 20 минут (предполагаю, что могут опасаться повышенной аварийности из-за долговременной нагрузки на тормоза, резину итд итп).

RussianPilot 10.05.2010 13:39

Позвонил-спросил. Больше, чем на 20-минутную сессию выпускать не хотят именно из-за высказанных мною выше опасений. Это речь про некаркашенные авто. Если все машин каркашенные, тогда им, в принципе, все равно.

RussianPilot 10.05.2010 14:17

Вот, кстати, проект Регламента РАФовской серии GT- http://rafrtcc.ru/data/home/document...RUS_ispr_1.doc

bmw3s 10.05.2010 14:30

Да в принципе 20 минут наверное достаточно, хотя лучше договорится на пол часа.

RussianPilot 10.05.2010 14:34

А вот инфа про Мячковский 3-х этапный кольцевой чемпионат - http://www.legends.su/doc/Protokol_sobraniya_19apr.doc

AlexM 10.05.2010 17:38

Цитата:

Сообщение от RussianPilot (Сообщение 136339)
А вот инфа про Мячковский 3-х этапный кольцевой чемпионат - http://www.legends.su/doc/Protokol_sobraniya_19apr.doc

Ага, прикольный протокол в котором есть только стоимость участия и больше ничего, а даты подтвердили :d

Первый этап посмотрю как другие поедут, может потом и сами ломанемся, все равно машина к 29 не будет готова к длинным заездам.

По ГТ вообще смех и слезы http://www.rafrtcc.ru/data/home/docu...RUS_ispr_1.doc
туринг и супер-продакшен проваливается, решили поддержать цирком, только интересно кто собирется ехать в Красноярск , Курск и Липецк :d

RussianPilot 10.05.2010 17:47

Цитата:

Сообщение от AlexM (Сообщение 136343)
Ага, прикольный протокол в котором есть только стоимость участия и больше ничего, а даты подтвердили :d

Первый этап посмотрю как другие поедут, может потом и сами ломанемся, все равно машина к 29 не будет готова к длинным заездам.

По ГТ вообще смех и слезы http://www.rafrtcc.ru/data/home/docu...RUS_ispr_1.doc
туринг и супер-продакшен проваливается, решили поддержать цирком, только интересно кто собирется ехать в Красноярск , Курск и Липецк :d

А что интересует по Мячковскому чемпу? Давай вопросы - спрошу у них.

Насчет РАФ ГТ - на подходе Смоленск и Нижний. Туда уж народ бы поехал точно. Тока опять же инфы никакой по этому классу :(

ayk 10.05.2010 18:58

Цитата:

Сообщение от RussianPilot (Сообщение 136335)
Позвонил-спросил. Больше, чем на 20-минутную сессию выпускать не хотят именно из-за высказанных мною выше опасений. Это речь про некаркашенные авто. Если все машин каркашенные, тогда им, в принципе, все равно.

Мне кажется что длинные по времени не пойдут из-за одновременного старта и опасности что народ биться начнет.

Предлагаю вначале опробовать схему по числу кругов на тех же финалах АДМ. Тут в соседней теме был вопрос по то что лучше - 2 по 10 или один 20, но там все шло по старой схеме - лучшее время круга.

Мне кажется что лучше всего финалы было бы устроить так:

1) Заезжать по каждому классу отдельно.
2) Время не ограничено, просто пять быстрых кругов (это примерно 15 минут?)
3) В зачет идет сумма пяти кругов
4) Суперфиналы мне кажется достаточно только 1-2 место

Тогда результаты имхо получатся более справедливыми. А то некоторые докорчевывают машину до такого состояния что их машина только 1-2 круга быстро сособна ехать. Или валят на все деньги регулярно вылетая в рассчете что один раз пронесет и круг будет быстрым. А вот быстро и без вылетов проехать не один круг, а все пять - это уже не везение, а действительно стабильность результатов!!!

matik 10.05.2010 19:28

Цитата:

Сообщение от ayk (Сообщение 136347)
Мне кажется что длинные по времени не пойдут из-за одновременного старта и опасности что народ биться начнет.

Предлагаю вначале опробовать схему по числу кругов на тех же финалах АДМ. Тут в соседней теме был вопрос по то что лучше - 2 по 10 или один 20, но там все шло по старой схеме - лучшее время круга.

Мне кажется что лучше всего финалы было бы устроить так:

1) Заезжать по каждому классу отдельно.
2) Время не ограничено, просто пять быстрых кругов (это примерно 15 минут?)
3) В зачет идет сумма пяти кругов
4) Суперфиналы мне кажется достаточно только 1-2 место

Тогда результаты имхо получатся более справедливыми. А то некоторые докорчевывают машину до такого состояния что их машина только 1-2 круга быстро сособна ехать. Или валят на все деньги регулярно вылетая в рассчете что один раз пронесет и круг будет быстрым. А вот быстро и без вылетов проехать не один круг, а все пять - это уже не везение, а действительно стабильность результатов!!!

3 круга самое хорошее...я на смарте могу и 60 кругов проехать (на столько хватит бака...и тормозов)...а на порше 4ый уже боязно тк тормоза не выдержут просто...а на 20ом бензин закончиться =)

эти 20 мин проходят так: 2 круга валят 1 остывают... :)
на кубке АДМ больше и не надо у нас же не гоночные команды...

ayk 10.05.2010 19:52

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 136349)
3 круга самое хорошее...я на смарте могу и 60 кругов проехать (на столько хватит бака...и тормозов)...а на порше 4ый уже боязно тк тормоза не выдержут просто...а на 20ом бензин закончиться =)

эти 20 мин проходят так: 2 круга валят 1 остывают... :)
на кубке АДМ больше и не надо у нас же не гоночные команды...

Ну может и 3. Или 4. Или все-таки 5 :) Хотя мне кажется что машина должна быть подготовлена так чтобы она хотя бы 5 кругов могла без перегрева проехать. Кто менает поставит Ферродо 3000 или желтые ЕВС? Ну или ехать так, чтобы не перегреть. Ну или пускай остывают - но с потерей общего времени.

Мне кажется что именно 5 кругов даст хорошие шансы тем у кого более медленные машины в классе. И тем у кого нет денег на несколько комплектов дорогой резины каждый сезон. И даже новичкам. Они могут ехать аккуратно, без поребриков, ничего не перегревая - но стабильно доехать до финиша. А кто-то более мощный либо сьедет и потеряет несколько секунд на то чтобы вернуться, либо из-за перегрева будет вынужден 3-й круг остывать.

Но начать наверное можно и с 3 кругов, а там посмотреть как меняется растановка сил при учете суммарного времени.

Заур 10.05.2010 20:18

Цитата:

Сообщение от ayk (Сообщение 136352)
Ну может и 3. Или 4. Или все-таки 5 :) Хотя мне кажется что машина должна быть подготовлена так чтобы она хотя бы 5 кругов могла без перегрева проехать. Кто менает поставит Ферродо 3000 или желтые ЕВС? Ну или ехать так, чтобы не перегреть. Ну или пускай остывают - но с потерей общего времени.

Мне кажется что именно 5 кругов даст хорошие шансы тем у кого более медленные машины в классе. И тем у кого нет денег на несколько комплектов дорогой резины каждый сезон. И даже новичкам. Они могут ехать аккуратно, без поребриков, ничего не перегревая - но стабильно доехать до финиша. А кто-то более мощный либо сьедет и потеряет несколько секунд на то чтобы вернуться, либо из-за перегрева будет вынужден 3-й круг остывать.

Но начать наверное можно и с 3 кругов, а там посмотреть как меняется растановка сил при учете суммарного времени.

5 кругов не даст никакого шанса более медленному авто. Сколько длится в среднем остывочный круг, у меня более 2.30, лучший 1.55, это я получается буду гонять с Акцентом или и Ижом? Это уже не гонка а цирк какой-то.

Заур 10.05.2010 20:19

и потом кто мне будет мешать ехать со слабым сопрником в полпедали и не перегреватся...

Заур 10.05.2010 20:21

А может сделаем как делаю японцы бешеные... ставять поочередно в разных попытках авто. Вначале ведущий ведомый, а потом меняются местами, выигрывает тот кто сможет на финише быть как можно ближе к сопернику :)

http://www.youtube.com/watch?v=yv5PF...eature=related

BaNaN 10.05.2010 20:39

Цитата:

Сообщение от Заур (Сообщение 136357)
А может сделаем как делаю японцы бешеные... ставять поочередно в разных попытках авто. Вначале ведущий ведомый, а потом меняются местами, выигрывает тот кто сможет на финише быть как можно ближе к сопернику :)

http://www.youtube.com/watch?v=yv5PF...eature=related

Мне кстати это больше нравится))) реальноый жим-жим. У меня за 3 круга температура не поднимается и тормоза не греются...Если резина не будет сильно греться ,то стабильно 1.51 поеду... Думаю каркашенный логан меня не догонит,хотя сейчас у французов технологие о-го-го-го.

ayk 10.05.2010 20:54

Цитата:

Сообщение от Заур (Сообщение 136356)
и потом кто мне будет мешать ехать со слабым сопрником в полпедали и не перегреватся...

Я говорю не о суперфиналах, а финалах где по 6 человек из класса заезжают. В суперстрите едут обычно (кроме тебя :)) 1.57-1.59. Так что если ты за 1.55 можешь проехать только с перегревом - то в полпедали с такими соперниками ехать не получится :)

ayk 10.05.2010 20:57

Цитата:

Сообщение от BaNaN (Сообщение 136359)
Мне кстати это больше нравится))) реальноый жим-жим. У меня за 3 круга температура не поднимается и тормоза не греются...Если резина не будет сильно греться ,то стабильно 1.51 поеду... Думаю каркашенный логан меня не догонит,хотя сейчас у французов технологие о-го-го-го.

А каркашенный Логан в другом классе поедет, в суперстрите :)

Но по-любому я думаю что этот Логан вряд ли поедет быстрее чем 1.58. После этого я планирую пустить его на запчасти ...

AlexM 10.05.2010 21:02

Цитата:

Сообщение от RussianPilot (Сообщение 136344)
А что интересует по Мячковскому чемпу? Давай вопросы - спрошу у них.

Классы, допускаемые авто, система гандикапов, порядок проведения питстопов, ну и вообще за что боремся, просто пластиковый кубок?

Цитата:

Сообщение от RussianPilot (Сообщение 136344)
Насчет РАФ ГТ - на подходе Смоленск и Нижний. Туда уж народ бы поехал точно. Тока опять же инфы никакой по этому классу :(

Да, туда конечно поедем, но это только 2-3 этапа из 8, а в таком раскладе про полноценное участие в чемпионате говорить бессмысленно.

vlp 10.05.2010 21:34

удалите

AlexM 10.05.2010 22:56

Вот тут Севостьянов предлагает Цивик класса Супер-Продакшн в аренду
http://www.rallysale.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3440

Ценник мягко говоря не радует особо.

ayk 10.05.2010 22:57

Цитата:

Сообщение от AlexM (Сообщение 136365)
Классы, допускаемые авто, система гандикапов, порядок проведения питстопов, ну и вообще за что боремся, просто пластиковый кубок?
Да, туда конечно поедем, но это только 2-3 этапа из 8, а в таком раскладе про полноценное участие в чемпионате говорить бессмысленно.

Да что-то мне такие бюджеты на участие нарисовали, что вначале возникшее желание поучаствовать сразу отпало. Три комплекта новых сликов (купленной у конкретной фирмы) на этап, техничка, ремонты. В общем - первый этап точно "буду посмотреть".

ayk 10.05.2010 23:43

Цитата:

Сообщение от AlexM (Сообщение 136372)
Вот тут Севостьянов предлагает Цивик класса Супер-Продакшн в аренду
http://www.rallysale.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3440

Ценник мягко говоря не радует особо.

Да я еще вчера как его цены узнал - задумался над тем чтобы свою машину в аренду на таких условиях сдать :)

matik 10.05.2010 23:46

Цитата:

Сообщение от ayk (Сообщение 136373)
Да что-то мне такие бюджеты на участие нарисовали, что вначале возникшее желание поучаствовать сразу отпало. Три комплекта новых сликов (купленной у конкретной фирмы) на этап, техничка, ремонты. В общем - первый этап точно "буду посмотреть".

да уж 200 штук за аренду это слишком...даже на троих (этож стоимость этапа для каждого на легендах)

RussianPilot 11.05.2010 00:50

Цитата:

Сообщение от Заур (Сообщение 136357)
А может сделаем как делаю японцы бешеные... ставять поочередно в разных попытках авто. Вначале ведущий ведомый, а потом меняются местами, выигрывает тот кто сможет на финише быть как можно ближе к сопернику :)

http://www.youtube.com/watch?v=yv5PF...eature=related

Никто не даст играть в догонялки в некаркашенных авто, имхо.

RussianPilot 11.05.2010 00:53

Цитата:

Сообщение от ayk (Сообщение 136347)
Мне кажется что лучше всего финалы было бы устроить так:

1) Заезжать по каждому классу отдельно.
2) Время не ограничено, просто пять быстрых кругов (это примерно 15 минут?)
3) В зачет идет сумма пяти кругов
4) Суперфиналы мне кажется достаточно только 1-2 место

Тогда результаты имхо получатся более справедливыми. А то некоторые докорчевывают машину до такого состояния что их машина только 1-2 круга быстро сособна ехать. Или валят на все деньги регулярно вылетая в рассчете что один раз пронесет и круг будет быстрым. А вот быстро и без вылетов проехать не один круг, а все пять - это уже не везение, а действительно стабильность результатов!!!

Что значит "время не ограничено?

Схема проведения суперфиналов как раз и направлена на то, чтобы машины проезжали не один быстрый круг, а 3 подряд.

RussianPilot 11.05.2010 00:56

Цитата:

Сообщение от AlexM (Сообщение 136365)
Классы, допускаемые авто, система гандикапов, порядок проведения питстопов, ну и вообще за что боремся, просто пластиковый кубок?

Да, туда конечно поедем, но это только 2-3 этапа из 8, а в таком раскладе про полноценное участие в чемпионате говорить бессмысленно.

Завтра задам вопросы мячковцам.

А насчет участия в ГТ - у нас автоспорт сейчас в такой йопе, что народ рад любой более-менее доступной возможности подубасить (пусть даже не на всех этапах) :(

ayk 11.05.2010 09:19

Цитата:

Сообщение от RussianPilot (Сообщение 136386)
Что значит "время не ограничено?

Схема проведения суперфиналов как раз и направлена на то, чтобы машины проезжали не один быстрый круг, а 3 подряд.

Я не про суперфиналфиналы (парные заезды, кто первый доедет) а про финалы, когда едут 6 машин из каждого класса.

Ты спрашивал недавно как лучше их проводить - 2х10 или 1х20. Я предлагаю проводить их в 5 быстрых кругов, с телеметрией каждого круга, но с определением суперфиналистов по суммарному времени всех 5 кругов! 5 быстрых кругов - это примерно 15 минут (но сильно зависит от класса).

Поэтому под "время не ограничено" я имел ввиду - клетчатым флажком начинать махать когда последний участник проедет свой 5-й круг. А то в обычных 10-минутках некоторые успевают проехать 4 круга, некоторые - только 3 круга (а по мокрому и меньше).

Еще добавлю. Для меня как зрителя - нынешние финалы 2х10 совершенно неинтересны и скучны. Машины едут по классам, выстроены по лучшему времени до обеда, соответсвенно обгонов считай нет (ну разве с хвоста), кто там из них проехал один круг быстрее и занял 1-2 и 3-4 места можно узнать только когда таблицы вывесят. Даже за "своих" болеть неинтересно.

BaNaN 11.05.2010 10:50

Да и машины не переворачивают и не взрываются не интересно,...зрители же за этим приходят..


Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru