![]() |
М3 Е-92 - сбылась мечта!
Сегодня - 15 мая, стал обладателем нового авто (покупал у офицала в Киеве "АВТ Бавария") - М3. Покупал по картинке ни разу не ездив на М3. Было дело - катался на М5 Е-60, но робот не впечатлил. Давно хотел легенду - М5 Е-39, но так и не нашел в идеальном состоянии. Вот трансформировал идею в М3 Е-92. Очень боялся разочароваться, думал, что она совсем жесткая и "деревянная" (на дисках 19"), но как же я офигел с первых секунд драйва (она на "ручке") этого авто. Это просто шедевр Баварцев! Она реально едет по комфорту не хуже моего ветерана - 528 Е-39. Драйв такой (несмотря на обкатку, которую строго соблюдаю), что пульс зашкаливает. Когда-то давно, лет 9 назад был у меня супердрайвовый авто - БМВ 318is - рулился просто супер. Я это вспомнил, когда сел за М3!!! Как она едет - это просто песня!!! Хочу всем поклонникам пожелать такого СКАКУНА! Мечтайте, богатейте, оставайтесь самими собою и удивляйтесь!!! Эх, живем один раз! Всем привет!!!:)
|
Поздравляю!)
|
Поздравляю)
|
Поздравляю, молодца!!!
|
От всей души, ПОЗДРАВЛЯЮ!
Береги себя и машинку! |
Поздравляю!!)))а почему не взял 335?она же получше будет
|
Думал я про 335. Даже у знакомого товарища есть. Но М3 - это просто шедевр. В опциях кованные диски 19" радиуса. Смотрится просто БОМБА. И как-то философия атмосферника ближе по душе. В передаче ТОP GEAR сравнивали эти две машины - у каждой свои достоинства и недостаки. Но М3 просто другой авто... И в машине стоит классная музыка, но я её не слушаю - звук мотора просто СИМФОНИЯ!!!
|
Да! И спасибо за поздравления!!!
|
Автору и владельцу поздравления!
Обкатай хорошо, потерпи до 5000 км и получай удовольствие. Цитата:
|
Тяжело обкатка дается. До 2000 км нельзя привышать обороты больше 4500. А мотор только жить после 4000 начинает!!! Потихоньку, помаленьку пока езжу...
|
Поздрава Павел, хорошее авто!:wnk:
|
До 2000 км не больше 3500 об/мин. После двух тыс и до 5 тыс с переменными нагрузками, но в отсечку лучше упирать ближе к 4000 км. и до 5 тыс не держи долго одни и теже обороты, после 5тыс еще замена масла и можешь наваливать. Если продержишся авто не будет есть масла.
|
поздравляю !
катайся и получай удовольствие :eee::eee::eee: |
Спасибо за поздравления! И респект "bmw3s" за совет по обкатке!!!
|
Я именно так и обкатывал - результатом доволен - литр масла на четыре тысячи км при интенсивной езде!:) для с38 очень хороший результат!
|
Цитата:
|
335 вялые моторы и не дают эмоций как М3, тюненая 335 не объедет подобную М3, заказов просто кроме шкивов выхлопа и программ у нас пока нет, все ждут окончании гарантии. Хотя с перечисленным добром тоже тюненая 335 врядли объедет М3.
|
http://www.awt.com.ua/bmw/img/news/a...Panorama_1.jpg
Вот её с подиума и забрал. Диски 19" в опциях были. А эмоции от драйва просто непередаваемы! |
Поздравляю! :apls:
|
Красный ///M3 E92...
Отлично!!! Поздравляю!!! |
отличный скакун:thumbup поздравляю!:wave:
|
Поздравляю ! красивая машина. 19 диски секс ;)
to bmw3s: Ну если говорить о конкуренции 335 и M3. На прямой: 335 + чип + выпуск + куллера + CAI (все это стоит действительно не дорого) Такая машина с легкостью рвет M3 =\ Да и M5\6 может немного наподдать. Учитывая то что уже готовятся к выходу киты на 500-600 сил... то... 135\335 превращаются в реально быстрые авто.. В остальном же M3 явный лидер ! рулежка, внешний вид, тормоза, кайф от крутильного атмо мотора ! и то что это настоящая атмосферная ///M !! Тем более сколько не тюнь эту турбошаланду (335) она вряд ли подарит столько эмоций как M3)) конечно это ИМХО... есть много людей которые тупо спускают от гонок по прямой..... 0)))) и берут 335 )) |
Спасибо за поздравление. Всё же выбор пал именно на М3 из-за классики жанра и легендарного атмосферника! Хотя была альтернатива - вариант 335 и Альпина В3. Но именно "ручка" + М-драйв перебороли в пользу "М"!!!
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
Да, именно эту и предлагали - на Лепсе стояла. Сейчас там другой шедевр - Альпина В6 комбинированная красно-черная! |
Кстати, это похоже мой авто до покупки!!!http://www.m-power.ru/forum/showthre...?t=9701&page=3
|
ага, на слете БМВ в 2009году, аэродром чайка.
|
Вложений: 1
а это наши эм
|
ЗАЧЕТ!!! Жаль, в этом году ничего не будет. К черту подробности... (по случаю, что организаторы съехали с темы) В этом году 10-летие клуба БМВ!!! И со всеми вытекающими обстоятельствами перенесли на 2011год!!!!!!!!!!
|
Поздравляю с покупкой, прекрасно понимаю твою радость!
у самого красная на ручке) |
уууух, скорей бы весна!
смотрю на нее и облизываюсь :( |
Еще хотел сказать, как уже высказывался в споре между 335 vs M3, железный аргумент.
Через 20 лет М3 останется М3 а 335 будет никому не нужное ведро с гайками =)) |
судя по последним тенденциям, не уверен, что современные машины проживут и 10 лет:(
|
Тюненая 335 сожрёт любую атмо м3 и ни выхлоп ни чип ни шкив не спасут м3. А на сдачу ещё можно винты хорошие и тормоза на 335 воткнуть...
Но если нужен крутильный атмо мотор, то однозначно м3. |
Цитата:
по итогу оно до сих пор по прямой так и не поехало, про повороты умолчим. а бюджет-м3 уже можно взять за эти деньги. |
Цитата:
|
Цитата:
|
http://forum.bmworc.ru/images/smilies/set1/popcorn.gif
|
Цитата:
Цитата:
по идее, весь тюнинг, который ставят на е36-е46 (подвеска, тормоза, выхлоп, мотор вплоть до сухого картера) можно привезти и воткнуть на е92. Только владельцы этим не интересуются) |
Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru