![]() |
ШАкотан и хипарИ
Oni-kyan, shakotan и hippari
Они-кян, сякотан и шины хиппари одни из самых экстремальных модификаций колес и подвески, которые можно увидеть на многих автомобилях на выставках и парковках в Японии. Эти модификации не обязательно относятся к лоурайдер стилю как старые Haiso Car или к гоночным автомобилям, больше всего они ассоцируются просто с одним из приемов в тюнинге автомобилей. Современные минивены и VIP машины становятся все популярнее, их можно увидеть даже на небольших местных выставках. Цель этих модификаций не только сделать автомобиль максимально низким, с максимально отрицательным углом развала колес и самыми сумашедшими колесами, но и в том чтобы изменить традиционные взгляды на повседневный автомобиль. Oni-kyan Они-кян в буквальном переводе с японского означает «дьявольский развал». Он применялся в модификации автомобилей для различных целей: в дрифтмобилях, в машинах «хайвей рейсеров» и даже в радиоуправляемых моделях, однако сегодня чаще всего его можно увидеть на VIP машинах. На некотором этапе Они-кян был популярен среди дрифтеров однако со временем они от него отказались из-за повышенного износа резины, потери общей устойчивости, а также в пользу более лучшего сцепления на передней оси… так он стал чисто эстетической доработкой не более. Самые сумашедшие настройки Они-кяна применяются в среде VIP тюнинга, поскольку там часто применяются диски шириной более 12 дюймов и требуется много отрицательного развала чтобы установить эти широкие колеса в стандартные арки и при этом сохранить низкий клиренс автомобиля. Для получения наилучшего эффекта, вылет дисков тщательно подбирается чтобы верхний внешний край диска точно совпадал с линией кузова, а нижний край выходил за линию кузова, иногда образовывая угол в 10 или 15 градусов! В зависимости от финансовых возможностей владельца, используется пневмо или винтовая подвеска, чтобы занизить машину, в то время как задние и передние верхние рычаги короче стандартных на 10 мм, чтобы получить углы для «дьявольского развала». Переднеприводные фургоны ( И Kei минивены) с полузависимой задней подвеской используют развальные рычаги, чтобы получить до 8 градусов отрицательного развала на задней оси. Shakotan Сякотан означает «низкий автомобиль». Как и в любой другой стране в Японии есть энтузиасты, которые уменьшают клиренс своего автомобиля, чтобы улучшить управляемость автомобиля или просто для красоты. Так что термин Сякотан может использоваться для любого заниженного автомобиля, не только для американских лоурайдеров. Способов занижения много: от дорогих пневмоподвесок до банальных обрезанных пружин. В Японии даже есть явление под названием No-sas, это скокращение от английского No Suspension, это означает, что автомобиль ездит без пружин, для получения максимального занижения. В соответствии с японским законодательством, клиренс гражданского легкового автомобиля не должен быть ниже 90 мм. Еще одно явление, которое идет в ногу с вышеупомянутыми модификациями – это шины Хиппари. В буквальном переводе это означает «растянутый», это когда шина одета на диск, который слишком широк для нее, к примеру: шина с размерами 195/60/15 одета на диск шириной 10 дюймов. Самые экстремальные варианты можно увидеть на старых автомобилях с широкими дисками маленького диаметра и с отрецательным вылетом, на которые натянуты высокопрофильные шины, при этом машина сильно занижена. Для этого требуется использование хиппари, так как боковая стенка шины пролазит внутрь колесной арки и допускает более низкую высоту машины, часто вплоть до внешнего края диска. Есть несколько причин, почему дрифтеры использовали шины хиппари на своих машинах, одна из них заключается в том, что боковина шины становится жесткой так как шина растянута, что уменьшает гибкость. Полезность данной модификации обсуждалась годами, в итоге все пришли к тому, что это больше вопрос внешнего вида и тысячи Kei машин и фургонов в Японии с шинами хиппари тому подтверждение. Источник: 7Tune http://www.7tune.com/wp-content/gall...r_oni_kyan.jpg :d:d:d Вот это по японски ) |
Странно всегда думал что это немецкая приблуда резину на диск растягивать. То что здесь назвали хиппари...
|
:d:d:d ахтунг:help:
|
По-моему у нее просто нижние рычаги сломаны
|
Мне кажется это вообще моделька
|
а зачем они такие больные колёсики поставили?
|
Это моделька.. )) для RC Drift )) развал конечно АДСКИЙ )
|
У меня тоже такая есть, дочь на 1:43 е46 с кровати прыгнула, вот и готов развал для япов :)
|
Биммер теперь спать не будет. Виталь, будем мерседес перекорчовывать снова? :d:d
|
Полно видео с этим идиотизмом на ютубе.
|
Это всетаки не шутка :eek::eek::help::bue:
http://www.7tune.com/wp-content/uplo...4/DSC_1613.jpg http://www.7tune.com/wp-content/uplo...4/DSC_1615.jpg http://www.7tune.com/wp-content/uplo...4/DSC_1646.jpg http://www.7tune.com/wp-content/uplo...4/DSC_1469.jpg |
Жеееесть!!!
|
А в чем прикол не снимать наклейки с шин?
|
видимо или кто выглядет муднее.
|
Цитата:
Предполагаю: Наклейка по центру резины. А весь шик в том что бы вывалить колеса до такой степени чтобы даже наклейка по асфальту не терлась :D |
Не такой ацкий правда но тоже хипари :d
http://www.e36club.be/forum/e107_fil...36_m3-800_.jpg |
У нас тоже понеслось. :d
http://s2.images.drive2.ru/car.photo...bcd3-large.jpg http://s2.images.drive2.ru/car.photo...c59d-large.jpg http://s2.images.drive2.ru/car.photo...af29-large.jpg http://s2.images.drive2.ru/car.photo...1c4b-large.jpg |
жесть!!!
|
идиотизм
|
Очень круто! Японский ВИП стиль всегда нравился, ничо вы не понимаете) ) )
|
реально бред
|
дятло-тюнинг какой-то
|
Выставка уродов
http://ll.speedhunters.com/u/f/eagam...4/AY0F6244.jpg http://ll.speedhunters.com/u/f/eagam...4/IMG_0590.jpg http://ll.speedhunters.com/u/f/eagam...4/AY0F6055.jpg http://ll.speedhunters.com/u/f/eagam...4/IMG_0148.jpg http://ll.speedhunters.com/u/f/eagam...4/IMG_0279.jpg http://ll.speedhunters.com/u/f/eagam...4/AY0F6159.jpg http://ll.speedhunters.com/u/f/eagam...4/AY0F6207.jpg У мерседеса хоть колеса не стали трогать. :) http://ll.speedhunters.com/u/f/eagam...4/AY0F6130.jpg http://ll.speedhunters.com/u/f/eagam...4/AY0F5941.jpg офигеть и людям нравится эта блевотина, мало того что тачки убогие какие то на волги наши похожи, да их еще и уделывают как бог черепаху. :bue: У них походу еще конец девяностых :d |
http://ll.speedhunters.com/u/f/eagam...3/AY0F6198.jpg
http://ll.speedhunters.com/u/f/eagam...3/IMG_0217.jpg http://assets.speedhunters.com/Image...e/AY0F6295.jpg http://ll.speedhunters.com/u/f/eagam...3/IMG_0193.jpg |
Дядя Бимер, глянь к чему надо стремиться :d
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вы млин и писатели:)
Есть как и в любом тюнинг направлении безвкусные экземпляры... в некоторых этих ведерках, денег вбухано больше чем во многие корчи и т.д. эмки на форуме:) Есть экземпляры красивые и более клевые чемтут выложенны... http://vipsc.files.wordpress.com/2011/03/zz1.jpg http://vipsc.files.wordpress.com/2011/03/img_7397-2.jpg http://vipsc.files.wordpress.com/2011/03/iuli.jpg Про то как и куда:) пришло это явление читайте по ссылке:) http://vipsc.wordpress.com/что-такое-vip-style/ Цитата:
Учитывая что у меня есть широкие полки для моих дисков то в конечном будет примерно так... не могу решить как поступать с крылышками... http://vipsc.files.wordpress.com/2009/02/01asj1.jpg http://vipsc.files.wordpress.com/2011/03/z7.jpg http://hdend.files.wordpress.com/2011/06/img_1928.jpg |
Цитата:
а по раскоряке, пока не поставлю широкие полки, то рычаги и прочие развальные вариации пробовать не буду:) максимум вот так в уроненом состоянии будет http://vipsc.files.wordpress.com/2011/03/p82.jpg |
Виталик я имел виду обвес. А что касается дороговизны, так лучше эти средства в дет дом отдать чем машины так уродовать, хоть и японские :d
|
Цитата:
|
:d:d:d
http://speedhunters.com/resized-imag...0_2D00_Std.jpg |
Цитата:
Чего в обвесе есть такого, чего не встречается на спорт каре? О том кто куда деньги тратит... не тебе, не мне и не нам судить.. Теже проблемки что и у нас:d некоторые из них реально красивые:thumbup "....связана с японской мафией Якудза, считается, что езда на роскошных европейских седанах привлекала много внимания со стороны полиции, поэтому члены Якудзы для передвижения стали использовать дорогие автомобили японского производства с характерными внешними доработками. Вторая версия относится к уличным гонщикам Осаки, которые из-за постоянных нелегальных гонок по шоссе Hanshin также стали привлекать внимание полиции, тогда они пересели со спортивных купе на большие седаны, которые дорабатывались" |
Виталик ты хочешь сказать, что то что мы видим на фото и видео это не полнейший идиотизм? И с такими колесами ездить нормально? :shock:
Разная автокультура бывает на белом свете но есть даунтюнинг который не укладывается в головы нормальных людей. Вот кстати еще один из них, тебе должно понравится ты любишь обвесы :d http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=13151 |
Цитата:
Яж сказал что не все:) среди них довольно много не сильно раскоряченных:nod: И потом это уже другая разновидность тюнинг культуры... http://vipsc.files.wordpress.com/2011/03/djtu.jpg и вполне нормально разваленны:cool: http://vipsc.files.wordpress.com/201...21f5bebb87.jpg http://vipsc.files.wordpress.com/201...6b3714f38b.jpg |
Цитата:
|
для чего строят то и получаюют:) на раскляченных на кольцо не ездят и особо не гоняют... больше подстать НеСпешащим ребятам:)
а вот под треки и погонялки все почти ровно:) |
:d из той же тусовки, но колеса трогать не стали видно дороха :)
http://ll.speedhunters.com/u/f/eagam...2/IMG_0360.jpg |
http://ll.speedhunters.com/u/f/eagam...3/AY0F7981.jpg
:d |
Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru