![]() |
Ошибка SMG: longitudinal acceleration
Диагностировали не оригинальным софтом. Вот такую вот ошибку выдал, кто подскажет, куда смотреть, чего делать?
Авто e46 2004. |
зачем диагностили, что случилось ?
|
На панели звездочка загорается, поэтом и диагностили...
|
Какие симптомы?
Проще приехать в М Центр и сразу понять что неисправно, чем гадать по интернету. |
Расстояние до ближайшего "м-центра", которому можно доверять 750км - Берлин. До московского 1000. Поэтому начинаю с гаданий :).
Симптом пока 1 - лампочка на панели загорается... |
sdes prichin mozhet byt 100, a kak sebia mashyna vedet ili prosto lampochka zagoraetsia i vse? :) Ili postojanno gorit? Kak edet na avtomate, kak na mexanike?
|
Ну если у Вас нету М Центра то..... :)
Недостаточное давление - смотришь как долго держит в барах и если менее определенного времени то меняешь гидроаккумулятор. Если не докачивает до определенного порога то замена электромотора, но на Е46 М3 он отдельно не идет тоесть вместе с гидроаккумулятором. Если выбрасывает с передачи точнее нужно диагностировать первые два пункта. Если просто загорается то возможно цил. сцепления или сцепе конец. Если выкидывает с звуком металическим с передачи то выкидывай КПП. Образно как то так, подробнее это секрет :) |
Спасибо за образно, будем отрабатывать :)
|
Что вы будете отрабатывать?
|
Версии, предложенные вами...
|
Долго ковырялись, стирали ошибку, отключали аккум в процессе, проверяликонцевики на капоте, багажнике, на всяк пожарный, еще в это же время поменяли зеркало заднего вида в салоне ( на старом гель затемнения потек)... Теперь ошибки нету, но машина не едет на задней передаче :(.
Т.е. Как бы слышно, что передача включается и на табло не моргает но, на газ нажимаешь и ничего.. Вперед все нормально.. В чем может быть дело, может кто подскажет? |
Цитата:
может у тебя датчики парковки "странные" (сломались) ? как на люксовых авто, если видят близко преграду то тормозят авто бред конечно, но всякое может быть :wave: |
Да, щас 1го датчика нет.... Подкрасить отдал, но неужелииз-за этого может?!
|
Сам себе отвечу (вдруг кому еще пригодится): может, отключили парктроник - поехала назад :)
|
ППЦ!!!
|
Я МОЛОДЕЦ )))))))))))
Гы ) |
во жесть какая))
|
История, к сожалению, имеет продолжение...
После появления "передачи" немножко пожог резину, прокатился туда сюда, буквально пару километров и поставил в гараж. Сегодня поставили тот самый датчик парктроника, который был на покраске, подключили, на задней все равно не едет, отсоединили датчики - все равно не едет. Короче, независимо от парктроников, машина на задней ехать не хочет, либо иногда, если погазовать с включенной передачей может рывком включится и с дерганьем немножко поехать... Мои ребята говорят, может разъем какой-нибудт окислился или в мозгах чего-нить типа вода попала, завтра будут смотреть... Есть у кого мысли по этому поводу? Подкинуть идей ремонтникам... |
снова жесть (
|
Добрались до блока управления под капотом - были окисления в местах соединения, почистили промыли, поставили назад - все заработало, переключения четкие и без проблем.
|
И опять недолго музыка играла... Покатался немного поехал на мойку, после мойки завожу - горит 5ая передача и ни на что коробка не реагирует. Насос работает (когда машину открываешь), реле тоже проверили, пентосин не течет...
|
скатайся, перешей мозг на коробе !
|
sdelai adaptaciju korobki SMG, mozhet pomozhet! Naprimer Inpoi.
|
Потанцевали вокруг с бубном, промыли гидравлику, поменяли пентосин и всё ок вроде бы в очередной раз :).
Есть одна просьба, кому не лень, посмотрите у себя, как часто насос подкачивает с включеным зажиганием на нейтралке на заглушеном авто, у меня где-то раз в 2 минуты. |
SMG - мать её :((((((( Всё оч похожее происходило и у меня, тока на SMG I, то одно - то второе - то третье, вроде всё уже в норме - опять косяк......Итог: замена SMG на 6МКПП, ща езжу и нарадоваться не могу......
|
Цитата:
|
esli ne sdelaesh adaptaciju, cherez kakoeto vremia mozhet opiat povtoritsia! Nasos rabotaet raz v 5min primerno. SMG vesh interesnaja, ja uzhe tri goda katajus i vse ok, nikakix poblem, pravda dva raza gliuk byl, tak v pervyi raz zabuksoval v piske s vkliuchenym dsc na avtomate, vyskochila oshybka korobki, na S funkcii otkliuchilos peekliuchenie, otkliuchil komp i snova vrubil, sdelal adoptaciju, vse ok, vtoroi raz derganje s mesta, no eto skoree vsego bylo privykanie korobki k avtomatu i sjezd na vtoroi skorosti, opita zhe adaptacija vse reshyla. A tak nikakix problem, mexhaniku ostavliaju po zadi na zaezde :)
|
народ, а как понять по синдромам: релюха накрылась или насос каробки полетел или..?
например у мну очень редко но вылетает в нейтралку во время езды. А утром поворачиваю ключ и ничего! з.ы. когда открываю дверцу то звук насоса есть. акум менял месяц назад. |
Друзья, уже нераз встречаю выражение "сделай адаптацию коробки smg", как она делается эта адаптация, можно пошагово рассказать либо здесь, либо в личку. Заранее спасибо!!!!
|
Адаптация делается диагностическим компьютером.
Странные люди, если вы приобрели Е60 М5 зачем городить огород, заехайте в центр и там все сделают нежели чем слушать сомнительные советы в интернете. Тем более эта машина в 70% случаях делается через компьютер которым не располагает обычный пользователь автомобилем. |
да ты прав насчет поездки в А/Ц. Однако не всегда помогает. Я сгонял, в офф. центр, они там повозились повзились, нашли только 2 кода - сенсор подушки и датчик радиатора. обнулили, сказали что все нормально. В итоге чек опять горит и болезни теже самые: утром заводится только с нейтралки. если пробую с первой передачи то: поверну ключ и ничего не происходит.
|
Она и должна заводится только с нейтрайльной передачи.
|
хм... моя (E46 купе - не М) пищит и я подумал что я делаю что то не правильно. если в деталях, то машина глохнет сразу же после первого раза. при повторной попытке все норма за исключением оборотов - стрекла колеблится между 1 и 2 ХХ и через секунд 20 становится на 1ХХ. и это проблема только утром. после этого целый день заводится сразу.
з.ы. вот нарыл на другом форуме процедуру заводки: Push brake pedal moderating hard (давите сильно на тормоз) Turn key 2 clicks (поверните ключ на 2 клика) Push lever in neutral (перевелите рычаг в нейтралку) WAIT until the display shows tranny is in neutral (ПОДОЖДИТЕ пока дисплей не высвятит что машина в нейтрале) Turn key to start. (поверните ключ зажигания) правильно? |
Цитата:
а вот DCT на е92 заводится из положения паркинг. |
понятно)). попробую как надо и отпишу завтра)))
|
Привет ребята:wave::wave:,
Памагите мне, у мена проблема с SMG кузов e36 на приборах рисуетса треуголник и незаводица двигатель уже. Помагите plzz |
Привет ребята,
Памагите мне, у мена проблема с SMG кузов e36 на приборах рисуетса треуголник и незаводица двигатель уже. Помагите plzz |
Mishaa
Ну чего ты кричишь (да еще безграмотно :cool:) во всех темах? Такие проблемы по инету не решаются - нужна хоть какая-то компьютерная диагностика. Ну или, как минимум, нормально описать свою проблему, а не просто "незаводица двигатель уже". |
вобшем понаблюдал за поведением эти дни и вот что:
вечером припарковал по всем правилам, утром при первой попытке глохнет, при второй заводится (попрыгает 4 раза с 1-го до 1,5; потом остановится где то на 0,7 и стоит стабильно на этой отметке). два вопроса: 1) должен ли индикатор нейтралки мерцать и пищать как токо поворачиваю ключ? (если пищит то значит что то не то правильно?) 2) стрелка тахометра не стоит на отметке 1хх. Почему? что думаете?:)) |
Цитата:
2/ Второй вопрос не понял. |
Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru