Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Ошибка SMG: longitudinal acceleration (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=9938)

Valk 15.06.2010 10:18

Ошибка SMG: longitudinal acceleration
 
Диагностировали не оригинальным софтом. Вот такую вот ошибку выдал, кто подскажет, куда смотреть, чего делать?
Авто e46 2004.

Derun 15.06.2010 10:30

зачем диагностили, что случилось ?

Valk 15.06.2010 10:44

На панели звездочка загорается, поэтом и диагностили...

bmw3s 15.06.2010 15:06

Какие симптомы?

Проще приехать в М Центр и сразу понять что неисправно, чем гадать по интернету.

Valk 15.06.2010 16:28

Расстояние до ближайшего "м-центра", которому можно доверять 750км - Берлин. До московского 1000. Поэтому начинаю с гаданий :).

Симптом пока 1 - лампочка на панели загорается...

Tolik 15.06.2010 20:32

sdes prichin mozhet byt 100, a kak sebia mashyna vedet ili prosto lampochka zagoraetsia i vse? :) Ili postojanno gorit? Kak edet na avtomate, kak na mexanike?

bmw3s 16.06.2010 13:25

Ну если у Вас нету М Центра то..... :)

Недостаточное давление - смотришь как долго держит в барах и если менее определенного времени то меняешь гидроаккумулятор.
Если не докачивает до определенного порога то замена электромотора, но на Е46 М3 он отдельно не идет тоесть вместе с гидроаккумулятором.
Если выбрасывает с передачи точнее нужно диагностировать первые два пункта.
Если просто загорается то возможно цил. сцепления или сцепе конец.
Если выкидывает с звуком металическим с передачи то выкидывай КПП.

Образно как то так, подробнее это секрет :)

Valk 16.06.2010 13:35

Спасибо за образно, будем отрабатывать :)

bmw3s 16.06.2010 13:40

Что вы будете отрабатывать?

Valk 17.06.2010 09:43

Версии, предложенные вами...

Valk 28.06.2010 13:22

Долго ковырялись, стирали ошибку, отключали аккум в процессе, проверяликонцевики на капоте, багажнике, на всяк пожарный, еще в это же время поменяли зеркало заднего вида в салоне ( на старом гель затемнения потек)... Теперь ошибки нету, но машина не едет на задней передаче :(.
Т.е. Как бы слышно, что передача включается и на табло не моргает но, на газ нажимаешь и ничего.. Вперед все нормально.. В чем может быть дело, может кто подскажет?

Derun 28.06.2010 13:52

Цитата:

Сообщение от Valk (Сообщение 139342)
Долго ковырялись, стирали ошибку, отключали аккум в процессе, проверяликонцевики на капоте, багажнике, на всяк пожарный, еще в это же время поменяли зеркало заднего вида в салоне ( на старом гель затемнения потек)... Теперь ошибки нету, но машина не едет на задней передаче :(.
Т.е. Как бы слышно, что передача включается и на табло не моргает но, на газ нажимаешь и ничего.. Вперед все нормально.. В чем может быть дело, может кто подскажет?

странно ! первый раз такое слышу !

может у тебя датчики парковки "странные" (сломались) ?

как на люксовых авто, если видят близко преграду то тормозят авто

бред конечно, но всякое может быть :wave:

Valk 28.06.2010 14:23

Да, щас 1го датчика нет.... Подкрасить отдал, но неужелииз-за этого может?!

Valk 29.06.2010 20:34

Сам себе отвечу (вдруг кому еще пригодится): может, отключили парктроник - поехала назад :)

Стрелец 30.06.2010 17:03

ППЦ!!!

Derun 30.06.2010 17:08

Я МОЛОДЕЦ )))))))))))

Гы )

Roma_M5 30.06.2010 17:15

во жесть какая))

Valk 02.07.2010 23:43

История, к сожалению, имеет продолжение...
После появления "передачи" немножко пожог резину, прокатился туда сюда, буквально пару километров и поставил в гараж.
Сегодня поставили тот самый датчик парктроника, который был на покраске, подключили, на задней все равно не едет, отсоединили датчики - все равно не едет.
Короче, независимо от парктроников, машина на задней ехать не хочет, либо иногда, если погазовать с включенной передачей может рывком включится и с дерганьем немножко поехать... Мои ребята говорят, может разъем какой-нибудт окислился или в мозгах чего-нить типа вода попала, завтра будут смотреть...
Есть у кого мысли по этому поводу? Подкинуть идей ремонтникам...

Derun 03.07.2010 01:11

снова жесть (

Valk 03.07.2010 13:20

Добрались до блока управления под капотом - были окисления в местах соединения, почистили промыли, поставили назад - все заработало, переключения четкие и без проблем.

Valk 04.07.2010 08:31

И опять недолго музыка играла... Покатался немного поехал на мойку, после мойки завожу - горит 5ая передача и ни на что коробка не реагирует. Насос работает (когда машину открываешь), реле тоже проверили, пентосин не течет...

Derun 04.07.2010 11:32

скатайся, перешей мозг на коробе !

Tolik 04.07.2010 23:55

sdelai adaptaciju korobki SMG, mozhet pomozhet! Naprimer Inpoi.

Valk 05.07.2010 22:05

Потанцевали вокруг с бубном, промыли гидравлику, поменяли пентосин и всё ок вроде бы в очередной раз :).
Есть одна просьба, кому не лень, посмотрите у себя, как часто насос подкачивает с включеным зажиганием на нейтралке на заглушеном авто, у меня где-то раз в 2 минуты.

IvanSusanin 06.07.2010 12:41

SMG - мать её :((((((( Всё оч похожее происходило и у меня, тока на SMG I, то одно - то второе - то третье, вроде всё уже в норме - опять косяк......Итог: замена SMG на 6МКПП, ща езжу и нарадоваться не могу......

bmw3s 06.07.2010 15:54

Цитата:

Сообщение от Valk (Сообщение 139721)
Потанцевали вокруг с бубном, промыли гидравлику, поменяли пентосин и всё ок вроде бы в очередной раз :).
Есть одна просьба, кому не лень, посмотрите у себя, как часто насос подкачивает с включеным зажиганием на нейтралке на заглушеном авто, у меня где-то раз в 2 минуты.

На смг2 не помню, на смг3 от максимального порога но минимального проходит 10 мин при исправной свежей системе чем больше эксплуатируется тем меньше время.

Tolik 06.07.2010 21:22

esli ne sdelaesh adaptaciju, cherez kakoeto vremia mozhet opiat povtoritsia! Nasos rabotaet raz v 5min primerno. SMG vesh interesnaja, ja uzhe tri goda katajus i vse ok, nikakix poblem, pravda dva raza gliuk byl, tak v pervyi raz zabuksoval v piske s vkliuchenym dsc na avtomate, vyskochila oshybka korobki, na S funkcii otkliuchilos peekliuchenie, otkliuchil komp i snova vrubil, sdelal adoptaciju, vse ok, vtoroi raz derganje s mesta, no eto skoree vsego bylo privykanie korobki k avtomatu i sjezd na vtoroi skorosti, opita zhe adaptacija vse reshyla. A tak nikakix problem, mexhaniku ostavliaju po zadi na zaezde :)

Golindor 12.02.2011 20:15

народ, а как понять по синдромам: релюха накрылась или насос каробки полетел или..?
например у мну очень редко но вылетает в нейтралку во время езды. А утром поворачиваю ключ и ничего!
з.ы. когда открываю дверцу то звук насоса есть. акум менял месяц назад.

aleksandr.hata 12.02.2011 22:30

Друзья, уже нераз встречаю выражение "сделай адаптацию коробки smg", как она делается эта адаптация, можно пошагово рассказать либо здесь, либо в личку. Заранее спасибо!!!!

bmw3s 13.02.2011 12:48

Адаптация делается диагностическим компьютером.

Странные люди, если вы приобрели Е60 М5 зачем городить огород, заехайте в центр и там все сделают нежели чем слушать сомнительные советы в интернете. Тем более эта машина в 70% случаях делается через компьютер которым не располагает обычный пользователь автомобилем.

Golindor 14.02.2011 10:31

да ты прав насчет поездки в А/Ц. Однако не всегда помогает. Я сгонял, в офф. центр, они там повозились повзились, нашли только 2 кода - сенсор подушки и датчик радиатора. обнулили, сказали что все нормально. В итоге чек опять горит и болезни теже самые: утром заводится только с нейтралки. если пробую с первой передачи то: поверну ключ и ничего не происходит.

bmw3s 14.02.2011 12:03

Она и должна заводится только с нейтрайльной передачи.

Golindor 14.02.2011 13:18

хм... моя (E46 купе - не М) пищит и я подумал что я делаю что то не правильно. если в деталях, то машина глохнет сразу же после первого раза. при повторной попытке все норма за исключением оборотов - стрекла колеблится между 1 и 2 ХХ и через секунд 20 становится на 1ХХ. и это проблема только утром. после этого целый день заводится сразу.
з.ы. вот нарыл на другом форуме процедуру заводки:
Push brake pedal moderating hard (давите сильно на тормоз)
Turn key 2 clicks (поверните ключ на 2 клика)
Push lever in neutral (перевелите рычаг в нейтралку)
WAIT until the display shows tranny is in neutral (ПОДОЖДИТЕ пока дисплей не высвятит что машина в нейтрале)
Turn key to start. (поверните ключ зажигания)
правильно?

Megre 14.02.2011 14:30

Цитата:

Сообщение от Golindor (Сообщение 153531)
хм... моя (E46 купе - не М) пищит и я подумал что я делаю что то не правильно. если в деталях, то машина глохнет сразу же после первого раза. при повторной попытке все норма за исключением оборотов - стрекла колеблится между 1 и 2 ХХ и через секунд 20 становится на 1ХХ. и это проблема только утром. после этого целый день заводится сразу.
з.ы. вот нарыл на другом форуме процедуру заводки:
Push brake pedal moderating hard (давите сильно на тормоз)
Turn key 2 clicks (поверните ключ на 2 клика)
Push lever in neutral (перевелите рычаг в нейтралку)
WAIT until the display shows tranny is in neutral (ПОДОЖДИТЕ пока дисплей не высвятит что машина в нейтрале)
Turn key to start. (поверните ключ зажигания)
правильно?

дааа!

а вот DCT на е92 заводится из положения паркинг.

Golindor 14.02.2011 17:46

понятно)). попробую как надо и отпишу завтра)))

Mishaa 14.02.2011 21:29

Привет ребята:wave::wave:,
Памагите мне, у мена проблема с SMG кузов e36
на приборах рисуетса треуголник и незаводица двигатель уже.
Помагите plzz

Mishaa 14.02.2011 21:34

Привет ребята,
Памагите мне, у мена проблема с SMG кузов e36
на приборах рисуетса треуголник и незаводица двигатель уже.
Помагите plzz

J.P.R.F. 15.02.2011 09:50

Mishaa
Ну чего ты кричишь (да еще безграмотно :cool:) во всех темах? Такие проблемы по инету не решаются - нужна хоть какая-то компьютерная диагностика. Ну или, как минимум, нормально описать свою проблему, а не просто "незаводица двигатель уже".

Golindor 21.02.2011 13:32

вобшем понаблюдал за поведением эти дни и вот что:
вечером припарковал по всем правилам, утром при первой попытке глохнет, при второй заводится (попрыгает 4 раза с 1-го до 1,5; потом остановится где то на 0,7 и стоит стабильно на этой отметке). два вопроса:
1) должен ли индикатор нейтралки мерцать и пищать как токо поворачиваю ключ? (если пищит то значит что то не то правильно?)
2) стрелка тахометра не стоит на отметке 1хх. Почему?
что думаете?:))

bmw3s 21.02.2011 14:11

Цитата:

Сообщение от Golindor (Сообщение 154078)
вобшем понаблюдал за поведением эти дни и вот что:
вечером припарковал по всем правилам, утром при первой попытке глохнет, при второй заводится (попрыгает 4 раза с 1-го до 1,5; потом остановится где то на 0,7 и стоит стабильно на этой отметке). два вопроса:
1) должен ли индикатор нейтралки мерцать и пищать как токо поворачиваю ключ? (если пищит то значит что то не то правильно?)
2) стрелка тахометра не стоит на отметке 1хх. Почему?
что думаете?:))

1/ Если мигает постоянно, то концевик двери или капота нужно проверить.

2/ Второй вопрос не понял.


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru