Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   m1 E82: с чего начать? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=17727)

bonvintage 19.05.2014 16:44

m1 E82: с чего начать?
 
Коллеги, дня всем доброго.

Хочу начать прокачивать поэтапно m-купе первой серии. Не разбираюсь в этом вообще. Буду признателен за советы: с чего начать?
С впуска? Чип-тюнинга? Куда посоветуете обратиться?

Погуглил и позвонил по ряду компаний - либо продают мне только то, на чем специализируются (например, чиповании), либо встречаю отчаянный "ээээ, да хз". Обращаться к таким товарищам, не имея личного опыта, не хотелось бы. Поэтому буду признателен за любые советы и опыт.

Заранее спасибо.

///Maxim 19.05.2014 22:46

А что хотите получить от машины? больше л.с и скорость на прямой или управляемость и результат на треке?


в первом случае выхлоп-чип (всякие коробочки типа jb3), интеркулеры.

Во втором случае подвеска, снижение веса. Но лучше всего начать со скилла :)

bonvintage 20.05.2014 11:24

машина для каждодневного использования. поэтому прокачивать по-полной смысла нет. 3 года у меня, хотелось обновить ощущения.
хочу поэтапно - сначала мощности добавить.
потом - с тормозной системой поработать.
по мощностям: вопрос - чип-тюнинг с прошивкой или хард-блок? если за выхлопную браться - не советуют с катализатором возиться, мало чего дает, а потом появляются постоянные ошибки и не ясно как это на смесь влияет. менять целиком выхлопную? - тогда говорят, что и впуском надо заниматься.
думаю чип-тюнингом ограничиться на первой стадии. надо только определиться хард или прошивка и с тем кто будет делать и что будут ставить.
а на второй стадии - с выхлопом. здесь что можно посоветовать? акраповича?
потом - тормоза. но не ходовка - и так в задницу стучит.

Romeo 20.05.2014 17:57

Ставь выхлоп тюн. чип JB4 , каты нафиг. кулер побольше,и охлаждение масла доработать. Для начала хватит.